Солидный мот для солидного наездника!!!! А мотодвижение для любого возраста годится, наверное только возбуждает жажду к жизни!!!! P.S (Для модераторов, просьба сделать аватарку для пользователя rodster)
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Привет! Заводское.предлагалось к нему в комплект.Я согласился и не жалею.
Если не сложно, не могли бы Вы, промерять расстояние от стекла до начала вилки. Станет ли это стекло на инвайдер? У инвайдера стоит спидометр за вилкой, хватит ли ему места.
Добрый вечер всем ! Я не любитель тех.обсуждений , предпочитаю общаться на прямую ,но сейчас возникла проблема. Меняю звезды и цепь ,разобрал маятник- втулки хорошие , а в внутри стоят игольчатые подшипники. Вот они и болтаются,маркировки не видно,звонил в мотошоп то перезвоните через час то не отвечают то занято, в мототеке тоже самое,поэтому просьба к киевлянами вы ближе к этим компаниям может узнаете у них наличие подшипников, если не трудно.
Что даст близость к этим компаниям? Уверен что они знают какой там подшипник? Зачем маркировка, если ты разобрал узел? Давай диаметр вала, диаметр трубы и ширину подшипника - так быстрей найдем.
Обычные геоновские дуги сделаны из стали, но какой-то мягкой - они лекго подгибаются при падении, но не дают повредить сам мотоцикл (не считая щиток и зеркала). Вы не оценивали вероятное поведение мотоцикла при падении на непрогибающиеся дуги? 170 кг веса могут нехило сказаться на раме при падении. Или вы тоже делали дуги из легкогнущегося металла?
Сегодня обнаружил проблему . Лопнул корпус фары ,в районе крепления , точнее в доль крепления . Есть идеии , как исправить ? Может у кого корпус фары завалялся ?
Может заклеить эпоксидкой или еще чем? или трещина критическая? Я с помощью эпоксидки вообще разваленную фару восстановил до вменяемого состояния - viewtopic.php?f=16&t=4582 - пост от 16 марта 2015 года.
Если вдоль крепления по отверстиям поставь пластинки или уголок , у меня трещина сверху ,стянул скобкой степлера а изнутри посадил на клей латку , резиновую. У меня другая проблема включают зажигание моргает правый поворот, и не выключается ,никак, левый поворот вообще не работает. Зажигание выключил включил тоже самое.Методом научного тыка определил -не работает реле .Реле вот такое -Qj250L-SWT, где взять кто знает, хотя ещё не узнавал сегодня только разобрал .
Какой то неправильный научный тык - если поворот мигает, то с реле все в порядке. Ищи проблему либо в переключателе поворотов, либо в разьеме левого блока управления. Реле первое в цепочке, то есть цепь выглядит так: +12 от замка зажигания приходит на реле (обычно черный провод), с реле (обычно серый) уходит на блок управления где переключателем коммутируется либо на одну (голубой) либо на другую (оранжевый) сторону, либо на обе кнопкой аварийки. Задача реле прерывать периодически эту цепь, то есть если вместо реле поставить перемычку, то повороты будут просто гореть. Неисправностей реле две: 1)сгорело нафиг: не горят и не мигают повороты,2) залип контакт: постоянно горят и не мигают.
Добрый день всем . Мужики , кто ставил сигналку на Black . Разложите на пальцах . Или , кому ставили , то подскажите мастеров . Заранее , Спасибо .
Раскладывать особо нечего. Ставил в инструментальный отсек (рядом с АКБ). Мотосигнализация влазит туда просто замечательно. Плюс рядом "плюс" для питания сигнализации и куча болтов, под которые можно прикрутить "минусовую" клемму питания. Все функции сигнализации не включал. Дистанционный запуск бесполезен, если только не отключить концевик на лапке, да и не нравится мне идея, что кто-нибудь ещё теоретически сможет запустить мотор с помощью кнопки без ключа. Дистанционную остановку двигателя попробовал - работает, но похоже не очень хорошо себя чувствует моск при этой функции, корпус блока сигнализации при этом грелся, так что отключил, думал потом разобраться, но не вышло. А пока что и не надо. Без переднего колеса и рулевого механизма ехать проблематично. . Сам корпус сигнализации в инструментальном отсеке можно закрепить на двусторонний скотч или пластиковыми хомутами или винтами - кому как нравится. Вкратце всё, будут вопросы - задавайте.
_________________ Водитель! Опасайся тех мест откуда появляются дети!
Сегодня обнаружил проблему . Лопнул корпус фары ,в районе крепления , точнее в доль крепления . Есть идеии , как исправить ? Может у кого корпус фары завалялся ?
У моего мотоцикла фара вообще почти разбита. Возникла мысль поставить другую, есть нульцевая от МТ, великовата конечно, но вся железная и стеклянная, с нормальным отражателем под людскую лампочку. С креплением конечно придётся повозиться, но сначала прикину как она вообще смотреться будет, а там поглядим.
_________________ Водитель! Опасайся тех мест откуда появляются дети!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения