Зарегистрирован: 18 янв 2015, 00:41 Сообщений: 75 Откуда: Украина
Мото: Geon grandtur 400,yamaha fazer1000
Возраст: 29
Тел.: 0954918076
Имя: Богдан
Викторович,а у вас нет желания сменить свечку на иридиевую,я на свой грандтур покупал денсо ixg24 они шли комплектом 4 шт,думаю мне двух хватит до 40000км,лишние две хочу продать.
Викторович,а у вас нет желания сменить свечку на иридиевую,я на свой грандтур покупал денсо ixg24 они шли комплектом 4 шт,думаю мне двух хватит до 40000км,лишние две хочу продать.
У каждого Додика своя методика Вариантов море, каждый по своему чистит и обслуживает цепной комплект. Если интересно, делаю так. После езды по асфальту примерно по сухому 500-650 км. (смотрю состояние) беру тряпку, складываю несколько раз в прямоугольник, смачиваю бензином, затем зажимаю рукой тряпку на цепи и прокручиваю колесо рукой...только РУКОЙ ! . С десяток оборотов, затем разворачиваю и складываю по новой, смачиваю и вытираю. Процедура не быстрая, но как мне кажется надёжная. Таким образом бензин на сальники не попадает, смазку внутри роликов не разжижает и не вымывает. А цепь получается чистая.
После песчаных и грунтовых дорог, тряпка уже не годится, применяю мягкую щётку (для окраски стен) и ванночку, чтобы грязь в неё стекала. Но лучше устройсво для чистки цепи типа Kettenmax.
Мажу только соединения звеньев там где сальники, дабы новая смазка проникла и пополнила заводскую что находится внутри роликов. Прошу прощения думаю вы в курсе этих подробностей.
Вот это дело, но чем больше смотрю на снимки тем больше возникает вопросов Хотелось в качестве лик беза понять, что это такое и для чего
а Ви зробіть більш детальніші фото та опишіть що звідки та куда йде можли я вам відповім що це за штуки можливо це отсорбер який збирае випаровуваня з баку та частково подає а спалюваня в двигун
Обслужил сегодня цепь. Мажу только соединения звеньев там где сальники, дабы новая смазка проникла и пополнила заводскую что находится внутри роликов. Прошу прощения думаю вы в курсе этих подробностей.
смазка внутрь не попадет, для того там и сальник стоит. а смазку именно туда нужно брызгать, для того, что бы сальники не пересохли, и всегда были в рабочем состоянии.
смазка внутрь не попадет, для того там и сальник стоит. а смазку именно туда нужно брызгать, для того, что бы сальники не пересохли, и всегда были в рабочем состоянии.
Спасибо ещё одно интересное мнение, пусть буду неопытным новичком, но останусь при своём мнении.
Наденьте очки и посмотрите как только что всбрызгнутая смазка пузырясь просачивается и исчезает внутри каждого ролика, именно поэтому её делают жидкой с функцией проникания и последующим застыванием внутри ролика. А мазать сверху только сальники шоб не пересыхали можно и кисточкой просто Литолом, слегонца не жирно. Как писал выше вариантов море, мажьте как хотите
К слову при всём желании экономно мазать сами сальники не получится, границы смазки которые подучается держать как указано на фото, только с обоих сторон.
Вложение:
Границы смазки.jpg [ 188.76 KiB | Просмотров: 21118 ]
Покрывать всю цепь смазкой не имеет смысла, налипает лишняя дорожная пыль и грязь, в разы увеличивается расход смазки цепи. Всё ИМХО.
Коллеги ГранТуроводы, а также Дакаро и Х-роадоводы обратите внимание на спицы колёс ваших мотоциклов, возможно спицы требуют подтяжки. !
Проверил и я, оказалось спицы то в колёсах гуляют. Не знаю правильно ли я делал, посидел покумекал, в мозгу сошлось, значит должно и на колесе получится.
Сначала разделил спицы на 4 равных части и отметил, надел обычные прищепки. Количество спиц между прищепками оказалось у Грандтура ровно по 8 шт.
Первыми поджал спицы под прищепками с лева на право, и сверху вниз.
Далее оказалось не сложно, главное закручивать спицы без фанатизма, чуть-чуть и желательно одинаково все
Схема такая. слева поджимаю 1ю за отмеченной как на стрелке справа поджимаю 1ю за отмеченной как на стрелке вверху поджимаю 1ю за отмеченной как на стрелке внизу поджимаю 1ю за отмеченной как на стрелке
Далее слева поджимаю 2ю за отмеченной справа поджимаю 2ю за отмеченной вверху поджимаю 2ю за отмеченной внизу поджимаю 2ю за отмеченной
Не спеша и равномерно аж до отмеченных прищепками спиц
Таким образ все спицы 4 сторон одинаково поджимаются и рука с ключиком крестообразно передвигается против часовой стрелки. Проверил на колёсах свободное качение. Перекосов и биения нет, всё в норме.
По поводу спиц. Есть не большой опыт сбора колес на велик. На х-роад делал по простой схеме, от нипеля прокрутил колесо и определил спицы которые совсем болтаются и подкрутил их примерно до уровня остальных, а после банально все по кругу на пол оборота, потом снова на пол оборота полный круг, тянул до момента когда уже спецевой ключ станет тяжело пальцами прокручивать, в общей сложности максимум один оборот выходит в среднем на подтяжку. На мото обратил внимание не так критично какую-то сторону чуть сильнее или слабее протянуть из-за более массивного обода нежели на велике т.е. 8ку спицами по неопытности сложно накрутить как и наборот выпрямить. Но одна спица на заднем колесе лопнула, возможно была перетянута.
Зарегистрирован: 12 июн 2012, 18:24 Сообщений: 356 Откуда: Украина
Возраст: 32
Имя: Антон
CocoS писал(а):
По поводу спиц. Есть не большой опыт сбора колес на велик. На х-роад делал по простой схеме, от нипеля прокрутил колесо и определил спицы которые совсем болтаются и подкрутил их примерно до уровня остальных, а после банально все по кругу на пол оборота, потом снова на пол оборота полный круг, тянул до момента когда уже спецевой ключ станет тяжело пальцами прокручивать, в общей сложности максимум один оборот выходит в среднем на подтяжку. На мото обратил внимание не так критично какую-то сторону чуть сильнее или слабее протянуть из-за более массивного обода нежели на велике т.е. 8ку спицами по неопытности сложно накрутить как и наборот выпрямить. Но одна спица на заднем колесе лопнула, возможно была перетянута.
когда то на велике таким способом такой бублик скрутил, что захотел бы не получилось!
Сегодня катался, потом просто съехал вправо с асфальта и поехал в поле. в поле с озимой мог позволить себе только на Aprilia Pegasso 650, и теперь на Туре. Мот порадовал, это тоже его стихия.
2я трубка подключена перед заслонкой, а 1я за заслонкой, при работе мотора внутри трубки идёт сильная пульсация.
Кто знает точно что это за клапан и как работает в системе инжектора. ? Очень прошу знающих ответить конкретно без догадок и предположений, чётко и по существу, заранее благодарю
Нужен ответ, если не ошибаюсь то по результатам расскажу как от желания передвинуть хомутик ( щоб не тёрло по корпусу инжектора) можно легко получить проблему в работе инжектора мотоцикла.
в режиме ожидания перепускной клапан Выходной патрубок, в режиме ожидания перепускной клапан Впускной патрубок, в режиме ожидания перепускной клапан Я это интерпретирую, как клапан холостого хода. Но для точного ответа надо просмотреть всю систему глазами.
Спасибо Серёжа, наверное это таки клапан холостого хода. Рассказываю прикол и проблему на пустом месте и по моей вине, слава Богу уже исправленную.
История такая. Смотрел на бочёнок с правой стороны мотоцикла, увидел что ножки хомута на шланге трутся по корпусу инжектора, решил подправить и пальцем от себя подвинул хомутик на центральном шланге где-то на 180 градусов.
Крутонул да ладно, теперь не трётся. Но замечаю, появились очень неприятные странности в работе инжектора, например на ходу выжимая сцепление мотор мог вдруг заглохнуть. несколько раз фикировал запуск со 2 или даже с 3 попытки. Или заведётся и заглохнет сразу. Блин такого не было Начал искать.
Оказалось, когда с правой стороны под баком пальцем провернул хомут, с левой стороны не посмотрел, а надо было. Хомут на шланге просто провернул (перекрутил) по оси сам шланг, практически перекрыл сечение шланга как теперь выяснилось холостого хода.
Вернул хомутик в исходное положение, шланг выровнялся, и всё работает как часики
Вот такой анекдот из жизни ненормального любителя чего нибудь подправить.
Володя, замени хомуты.... ( мы обговаривали с тобой по телефону)
Юра спасибо я помню о хомутах. Описанное выше хороший пример проверить в мотоцикле все шланги и шлангочки на перекручивание или залом. На моей памяти был случай залома топливного шланга, вроде херня а мотоцикл не мог рагоннаться, с кучей версий проблемы от настройки поплавков карба, настройки клапанов, до лопнувшего кольца на поршне. Рукой поправил шланг, и проблема решилась. Так что смотрите своему коню в зубы, под бак и под хвост
Вчерашнее видео со смартфона смотрте в HD качестве.
Зарегистрирован: 18 янв 2015, 00:41 Сообщений: 75 Откуда: Украина
Мото: Geon grandtur 400,yamaha fazer1000
Возраст: 29
Тел.: 0954918076
Имя: Богдан
Викторович,доброго дня!У меня к вам вопрос:на моем грандтуре посте постоя пару суток на щупе в раме почти нет масла.После покатушек через час простоя-поный уровень,т.е масло потихоньку стекает в картер.У вас тоже так?И еще интересует номинал ваших лампочек в фаре.Если не трудно посмотрите.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения