Спрятать Показать
Текущее время: 28 апр 2024, 03:26

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8203 ]  На страницу Пред.  1 ... 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296 ... 329  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 29 мар 2015, 19:28 
Не в сети
Совет GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 13:40
Сообщений: 4332
Откуда: Запорожье
Мото: GEON NAK 350i
Возраст: 58
Имя: Юра
Народ!!! У кого есть инструкция или мануал- " как откоректировать у кота зимне- летнее время"
Он то будит меня строго по строму в 5-10.... боюсь проспать....

_________________
Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 мар 2015, 19:53 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 июн 2011, 20:09
Сообщений: 1556
Откуда: Харьков
Мото: V-Star XVS-1100A
Возраст: 0
Имя: Евгений
stalker писал(а):
Народ!!! У кого есть инструкция или мануал- " как откоректировать у кота зимне- летнее время"
Он то будит меня строго по строму в 5-10.... боюсь проспать....


Уверен, если будить кота в 4 утра и кормить, то в 5 он будить не будет )))
Есть хорошая книга по дрессировке "Не рычите на собаку". Работает на людях, в том числе )))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 мар 2015, 21:05 
В сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20788
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
stalker писал(а):
Народ!!! У кого есть инструкция или мануал- " как откоректировать у кота зимне- летнее время" Он то будит меня строго по строму в 5-10.... боюсь проспать....


:lol: Ржач :good:

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 мар 2015, 09:38 
Не в сети
Совет GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 13:40
Сообщений: 4332
Откуда: Запорожье
Мото: GEON NAK 350i
Возраст: 58
Имя: Юра
хотите верь те , хотите нет!!!! НО! утром строго как и до перевода часов мой рыжий в 5-20 пришол :good: будить супругу, я так понял, что он пользуется домашним вай фаем и автоматически тоже подстроился под новое время........ :good:

_________________
Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 мар 2015, 10:10 
Не в сети
Главный Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2011, 20:00
Сообщений: 5745
Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
Тут Юра все проще, у котов время переводят с Воскресенья на Понедельник :D

_________________
То что судьба сломала, только любовь починит...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 мар 2015, 10:21 
В сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20788
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Грустная погода, метёт снег ветряная холодрына, чистое издевательство для тех кто сезон уже открыл :(

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 мар 2015, 13:41 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2011, 16:08
Сообщений: 554
Откуда: м.Білопілля,Сумська обл.
Мото: Alpha,ИЖ-Ю2, Shineray X-Trail 250
Возраст: 59
Имя: Микола
Я все равно на работу дырчиком поеду, благо не далеко 1,5км. ну его нафиг пешком топать. Лучше плохо ехать,чем хорошо идти :)

_________________
Швидко їдеш-тихо понесуть.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ISSEN-250CC-4V
СообщениеДобавлено: 09 апр 2015, 09:25 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2015, 23:41
Сообщений: 10
Откуда: Жмеринка
Мото: KTM Duke 125
Возраст: 28
Имя: Роман
Robert писал(а):
А какая разница какие они на вид? Модель старая, не высокофорсированная, зато простая как молоток и надежная.
Двигатель старый ... Но и ценник красивый ...

Мотор не очень, сталкивался с ним... Во-вторых, Геон как бы стоит на вышей ступени (как они это позиционируют) среди других подобных фирм, а начинка в технике совсем не передовая :cry:
Мне казалось, должно быть уже намного лучше, НО только светодиоды внедряют везде и на этом все инновации выходит...
А как дела обстоят с мотором у Geon X-road- 250 CB (вроде как бы что то улучшали или просто до лепили то, что и должно изначально там быть)?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 апр 2015, 09:57 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 04 сен 2012, 08:48
Сообщений: 704
Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
Давайте не будем питать иллюзий по поводу качества ...
Геон качеством отличается больше мнимо, чем по факту.
Двигателя те же самые, которые используют другие производители. Мотоциклы то же.

Просто ребята следят за качеством поставляемой продукции, и следят за тем чтобы их бренд не очерняли.

Да, есть принципиально другое качество - Грандтур, дакар, иссен, тосса, дайтона
Это мотоциклы, которые есть и у других брендов. Но тосса не будет отличаться от "педамотрак", потому что он и тосса это одно и то же.

Геон свои двигателя не делает ... и не может делать, потому что это всего лишь бренд. Т.е. их работа заключается в том, чтобы заказать интересную технику, привезти ее сюда, и продать.

Вот например взять два питбайка kayo и geon. У меня были оба, сейчас остался первый. Они одинаковые как две капли воды (если сравнивать одну и ту же модель)
Но геон берет эту модель более красивой, с красивыми наклейками, и следит чтобы мотоцикл продавался в хорошем виде. Ценник выше.

Кайо вообще не следит за этим, и продает покупателю конструктор. Если у покупателя руки прямые, то качество одинаковое.

Если покупатель домохозяйка, то на геоне он катается, а на кайо у него отваливается колесо потому что не закручено было.
Вот и есть решающий фактор качества бренда.

Если говорить о качестве, то например баджаж получается интереснее, и видно это в мелких деталях ...

_________________
и опыт, сын ошибок трудных,
и гений парадоксов друг.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 апр 2015, 11:51 
В сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20788
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Robert жгите, у вас это получается очень убедительно, как у депутата. Может по сути работы СвитМото я знаю немного больше поэтому веселят ваши сообщения-рассуждения :good: :beer:

Например, вы в курсе что в Китае на заводе работает Украинский отдел Геон инжиниринг, как вы думаете нахрена ? шоб красивые наклейки клеять. Постоянные доработки и новинки комплектации техники Геон, это шо ? с доброй воли китайцев ? Читайте на форуме новости Robert, там много интересного о работе компании и отдела Геон инжиниринг.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 апр 2015, 11:53 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2013, 17:09
Сообщений: 1829
Откуда: Славянск
Мото: Geon X Road 250CB Black
Возраст: 60
Тел.: 0505286723
Имя: Александр
ИМХО - лучше держать среднее стабильное качестве чем заявлять громко о слаженной работе инженерного корпуса но поставлять технику с плохо смазанными узлами. Очень не хочется на пробеге до 1000 км разбирать подвеску, но много нареканий. Упустил момент и менять подшипники и вытачивать втулки и пальцы. Это грустно - смазки китайцам жалко? Это ведь имидж бренда. Ложка дегтя на копеечной процедуре.

_________________
Молодые мотоциклисты выбирают конечный пункт и едут. Старики выбирают направление и едут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 апр 2015, 12:27 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2014, 14:17
Сообщений: 559
Откуда: Україна, Бровари
Мото: Kawasaki ER6N \ BSE J10 \ Geon X-Road CB250
Возраст: 42
Имя: Богдан
А вот и не подеретесь :)!
Господа мацацЫклисты - вы вообще как часто обслуживаете суппорта? Смазка направляющих \ контроль пыльников? У меня пробег 6350 км - пора или не мешать технике работать?

и еще: на Keeway RK3 передний суппорт однопоршневой 20мм, а сзади - двухпоршневой вроде по 10 мм. Напуркуа такое инженерное решение? Понятно, что площадь давления на тормозную колодку больше у более крупного однопоршневого (по сравнению с парой более мелких), но разве 2-поршневой суппорт не надежнее?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 апр 2015, 12:29 
В сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20788
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Robert, можно вам оппонировать во флудилке ? как-то пояснять вами непояснённое, и осветлять скрытое мраком незнания и для убедительности вами придуманное :D

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 апр 2015, 22:10 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2015, 23:41
Сообщений: 10
Откуда: Жмеринка
Мото: KTM Duke 125
Возраст: 28
Имя: Роман
У меня был по началу зонг ZS200GS (брал новый). Работа мотора в целом странноватая: начиная от карба до того что сцепление как не крути (это не только у меня было) заднее колесо в воздухе все равно прокручивалось. Потом попробовал Dragon 200 - работа мотора совсем другая: все четко. Сейчас КТМ - тут просто без коментов! Так вот к чему это я... Вижу, что у Геона мотор как на зонге, меня это насторожило очень. Другой момент, пишут они красиво о новых внедрениях и т. д. Но действительно это улучшает на практике технику?
И я думаю это надо обговаривать, а не просто радоваться, что моторы 70-х годов разработки и они просты как двери, и работать должны не прихотливо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 апр 2015, 21:25 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 июн 2011, 20:09
Сообщений: 1556
Откуда: Харьков
Мото: V-Star XVS-1100A
Возраст: 0
Имя: Евгений
При производстве продукта можно:
Улучшать качество по-настоящему, и молча.
Улучшать качество по-настоящему и говорить об этом.
Говорить об улучшении качества, и как бы это делать.
Говорить о качестве и всё.
Клепать дешёвый ширпотреб.

Судя по выставленной у нас геоновской технике в магазине и на площадке на авторынке Барабашово, Геон находится чётко посередине представленного списка. Перечень "что за...?", "почему?" и "где?" при осмотре техники даже визуально, уже сложился. Внутри тоже хватает "удивительного". Если качество китаймото и растёт, то черепашьими темпами. Опережает их только рост цен на продукцию, и жадность продавцов. Цены сейчас не обоснованы в сравнении с ценами на мото рынке, и уровнем цена-качество. Ничего личного. Это бизнес и экономические законы. Минимизация расходов, максимизация прибыли, после нас хоть потоп. Плюс наш дикий рынок.
Раньше за утверждение, что Земля круглая можно было на костёр угодить. Но со временем как то всё стало на свои места.
Просто надо объективно понимать, с какой техникой имеешь дело, чтобы потом без неожиданных разочарований. "Бачили очі шо купували", гласит народная мудрость )
Нежно надо с нашей техникой, как с юной невестой. Нежно и терпеливо. С большой любовью и заботой, даже если она тебе весь мозг выносит постоянно. Любовь бывает зла ))))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 апр 2015, 21:13 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2011, 23:41
Сообщений: 676
Откуда: г-г. Севастополь
Мото: Ява 360/71, Honda TA 600/94, Stels 400
Возраст: 54
Тел.: +7978 8107850
Имя: Руслан
:D Женя, просто погугли на слово "копроэкономика".
Цитата:
Вначале было только дерьмо и ягоды
-это цитата из креатиффа
Ничего с этим не поделать, и это лично к ГЕОНу никак не относится.

_________________
Мотоцикл- лучшее изобретение человечества (секс ведь люди не сами придумали)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 апр 2015, 14:12 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 июн 2011, 20:09
Сообщений: 1556
Откуда: Харьков
Мото: V-Star XVS-1100A
Возраст: 0
Имя: Евгений
babay писал(а):
:D Женя, просто погугли на слово "копроэкономика".
Цитата:
Вначале было только дерьмо и ягоды
-это цитата из креатиффа
Ничего с этим не поделать, и это лично к ГЕОНу никак не относится.


"Лично" это относится к принципу китайского подхода к выпуску товаров. Если техника изначально делается по принципу копирования уже существующих и устаревших образцов, с упрощением чего только можно и нельзя, с использованием более дешёвых и некачественных материалов, то в "ягоды" она рискует не превратиться никогда. Как бы это кто не удобрял. И диллеры тут не спасают. Помним, что всех интересует максимизация прибыли при минимизации расходов. И, как верно подмечено народом, "рыба гниёт с головы".
К слову ещё о ягодах... Я больше склоняюсь к теории креационизма, и производству "вечной иглы для примуса" )


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 апр 2015, 23:24 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2011, 23:41
Сообщений: 676
Откуда: г-г. Севастополь
Мото: Ява 360/71, Honda TA 600/94, Stels 400
Возраст: 54
Тел.: +7978 8107850
Имя: Руслан
:D Вижу, что гуглить не стал. Ну я сам нагуглил:
Цитата:
Если вы производите сто автомобилей в минуту, и они не ломаются еще десять лет, то уже через год вы со своим заводом идете н......й, и вам обидно.

Тоже оттудОВа. Рекомендую почитать, там не так уж много, но забавно. Повторяю, лично к ГЕОНу это не относится, поскольку глобальный процесс.

_________________
Мотоцикл- лучшее изобретение человечества (секс ведь люди не сами придумали)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 апр 2015, 23:35 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2015, 23:41
Сообщений: 10
Откуда: Жмеринка
Мото: KTM Duke 125
Возраст: 28
Имя: Роман
Позвольте поинтересоваться, что же тогда относится к Геону?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 апр 2015, 23:57 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2011, 23:41
Сообщений: 676
Откуда: г-г. Севастополь
Мото: Ява 360/71, Honda TA 600/94, Stels 400
Возраст: 54
Тел.: +7978 8107850
Имя: Руслан
Эт же флуд! Здесь допускается, чтобы ничего не относилось к геону. Ну и раз так, то там есть и еще один перл:
Цитата:
...так как производство пришлось перенести в Китай и Индонезию ― только там можно было найти достаточно неквалифицированную рабочую силу.

На самом деле, это даже и Китая не касается, поскольку...(см.выше). Там злобный аффтар прокатывается по всем, в т.ч и по "богоподобным" для приличного мотоциклиста японцам

_________________
Мотоцикл- лучшее изобретение человечества (секс ведь люди не сами придумали)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 апр 2015, 00:07 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2011, 23:41
Сообщений: 676
Откуда: г-г. Севастополь
Мото: Ява 360/71, Honda TA 600/94, Stels 400
Возраст: 54
Тел.: +7978 8107850
Имя: Руслан
Ооооо! :evil: подшипники- это больная тема! Молодежь может не поверить, но я еще помню те времена, когда можно было просто взять в магазине пдш, недорого они стоили, и поставить куда угодно, даже не утруждаясь тереть его разными надфилями, чтоб определить качество стали. Раз написано "...ГПЗ", значит сталь будет какая надо. Ну, а потом пришли "эффективные собственники" и наступила копроэкономика...
ПыСы причем, трусов, ковров, мебели был дефицит. И еще самой неожиданной дряни был дефицит. А вот подшипников- никакого дефицита не было!

_________________
Мотоцикл- лучшее изобретение человечества (секс ведь люди не сами придумали)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 апр 2015, 09:37 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2012, 19:23
Сообщений: 215
Откуда: Украина
Возраст: 0
Имя: Admin
Сообщения с консруктивной критикой техники Геон перенесены в тему где они принесут больше всего пользы, она давно создана именно для критики и разговора по делу. переходите, пишите Geon - до идеала далеко..


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 апр 2015, 11:34 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 июн 2011, 20:09
Сообщений: 1556
Откуда: Харьков
Мото: V-Star XVS-1100A
Возраст: 0
Имя: Евгений
babay писал(а):
:D Вижу, что гуглить не стал. Ну я сам нагуглил:
Цитата:
Если вы производите сто автомобилей в минуту, и они не ломаются еще десять лет, то уже через год вы со своим заводом идете н......й, и вам обидно.

Тоже оттудОВа. Рекомендую почитать, там не так уж много, но забавно. Повторяю, лично к ГЕОНу это не относится, поскольку глобальный процесс.


Т е Вы должны быть согласны, что покупая любой товар, должны получать за кровно заработанные обязательно только брак )))
Разный спекулятивных пасквилей в инете множество. Читать занятно, конечно. Словесное шулерство сейчас в большом ходу. И что? Достойное занятие -- повторять чужие глупости? Или это такое проявление лояльности? Своя голова -- зачем?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 апр 2015, 20:43 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2011, 23:41
Сообщений: 676
Откуда: г-г. Севастополь
Мото: Ява 360/71, Honda TA 600/94, Stels 400
Возраст: 54
Тел.: +7978 8107850
Имя: Руслан
Нет, брак- это есть брак. А одноразовое изделие- это немного другая тема. И возможно даже, что это и неплохо- чем три поколения ковыряться со старым Москвичом, лучше покупать каждые 5 лет новое Джили, и тем самым дать возможность и себе ездить все время на новом/исправном авто, и китайцам совершенствовать свое автоискусство, и дилерам кормить семьи и мн.др. Вот только один недостаток у этой схемы- безвозвратно расходуются ресурсы...

_________________
Мотоцикл- лучшее изобретение человечества (секс ведь люди не сами придумали)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 апр 2015, 21:02 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2014, 14:17
Сообщений: 559
Откуда: Україна, Бровари
Мото: Kawasaki ER6N \ BSE J10 \ Geon X-Road CB250
Возраст: 42
Имя: Богдан
Занимаюсь дистрибуцией одного довольно известного в Европе бренда. Продукция реально очень качественная (немцы, но заводы китайские, о чем с гордостью написано правду). Обращений по сервису чрезвычайно мало, если брак и попадается - то "изначальный", из коробки. Берут постоянным, но (по секрету говоря) строго дозированным и просчитанным внедрением инноваций, повышением характеристик и мощности от модели к модели во всех семействах продукции. Человек, привыкнувший к качеству бренда, заведомо подсаживается на него и с интересом пробует ( и вываливает европейские денежки) за новые модели. При том что дождаться "естественной кончины" цстаревшей продукции проблематично :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8203 ]  На страницу Пред.  1 ... 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296 ... 329  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 77


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB