Спрятать Показать
Текущее время: 28 мар 2024, 17:45

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 188 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 09 апр 2015, 11:54 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 04 сен 2012, 08:48
Сообщений: 704
Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
Когда карбюраторы на тоссах и иссенах будут работать так, как должны - тогда и перестану жечь.
Пройдитесь по веткам этих мотоциклов, и почитайте как владельцы рады их работе. Я уже молчу про свою личку, касаемо этого вопроса.

_________________
и опыт, сын ошибок трудных,
и гений парадоксов друг.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 апр 2015, 23:39 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 04 сен 2012, 08:48
Сообщений: 704
Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
Исключительно качественная техника. Техника, которая не ломается, и которую в принципе никто не имеет права критиковать :beer:

_________________
и опыт, сын ошибок трудных,
и гений парадоксов друг.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 апр 2015, 23:57 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2013, 17:09
Сообщений: 1829
Откуда: Славянск
Мото: Geon X Road 250CB Black
Возраст: 60
Тел.: 0505286723
Имя: Александр
Дело даже в другом - в элементарном качестве сборки. Для этого не нужно вваливать лимоны китайских денег. Просто сказать что отправят на каторгу каждого мудака, который забудет смазку в подшипники набить или гайки докрутить. В Китае с каторгами порядок. А вот с качеством пока нет. Элементарные недоделки снижают впечатление от хорошей техники.

_________________
Молодые мотоциклисты выбирают конечный пункт и едут. Старики выбирают направление и едут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 апр 2015, 00:01 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 04 сен 2012, 08:48
Сообщений: 704
Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
В этом и вопрос. Что получается парадокс в том, что мотоцикл стоящий баснословных денег имеет болты, гайки из пластилина (на не ответственных узлах) и подшипники сухие.
Первую тоссу которую я покупал девушке - на ней половина болтов была закручена не по резтье, выкрутив которые приходилось не просто менять эти болты, а и думать как переварить гайку в раме.

Цены ведь не шуточные у мотоциклов. Он на тот момент стоил 30, а за 85 я взял себе geely. На ней почему то таких вещей нет ... не позволяют они себе таких косяков.

Это так, мысли в слух ... по поводу "качества и бренда"

_________________
и опыт, сын ошибок трудных,
и гений парадоксов друг.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 апр 2015, 00:12 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 04 сен 2012, 08:48
Сообщений: 704
Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
Та и сейчас можно. Более того все так делают.
Просто обидно, что за пафосом, красивыми названиями и соответствующим ценником людям кормят то же, что и раньше ...
Тут ведь никто не скажет, что вайпер по качеству сборки такой же, как аналогичные модели ^^.
Это не правильно и не красиво.

А я когда это вижу, мне становится обидно. Вот и получается что покупаешь, и потом молча идешь на рынок и начинаешь, хомуты, шланги, антифризы, масла, подшипники

Ведь после покупки нового мотоцикла в первый же день на него тратишь кучу времени и денег, чтобы он стал достойным и надежным.
А ценник ... соответствует более качественной предпродажной подготовке, которой нет ...

_________________
и опыт, сын ошибок трудных,
и гений парадоксов друг.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 апр 2015, 01:10 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2013, 17:09
Сообщений: 1829
Откуда: Славянск
Мото: Geon X Road 250CB Black
Возраст: 60
Тел.: 0505286723
Имя: Александр
Это не ворчание. Это огромное желание гордиться тем брендом, который мы выбрали и в клубе которого состоим. Если есть хоть малейшая возможность эти пожелания донести до производителя - уже не зря это было написано. Потому что хочется и следующую модель купить тоже марки Геон.

_________________
Молодые мотоциклисты выбирают конечный пункт и едут. Старики выбирают направление и едут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 апр 2015, 09:11 
Не в сети
Главный Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2011, 20:00
Сообщений: 5744
Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
Robert писал(а):
Исключительно качественная техника. Техника, которая не ломается, и которую в принципе никто не имеет права критиковать :beer:

Мужики, одна просьба.
Критикуйте пожалуйста конструктивно.
Делайте аудио, фото, видео.
Покажите как вы приваривали гайки, в каком узле.
Разобрали ProLink, покажи сухие элементы.
Такая информация всем будет интересна, и производителям и пользователям.
А просто поговорить - это не мешки ворочать :beer:

_________________
То что судьба сломала, только любовь починит...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 апр 2015, 09:21 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 04 сен 2012, 08:48
Сообщений: 704
Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
А это имело толк когда то?
Тут когда начинаешь конструктивно говорить, тебе начинают кнопочку "минус" жать ... :crazy:

Конструктивно:
На первом купленном мною мотоцикле, тоссе были следующие бока:
1. Карбюратор, практически не поддающийся настройке. В том числе представитель свитмото в г. Донецк на своем сервисе не смог его отрегулировать, и сказать что это брак.
2. Топливные трубки, которые достаточно быстро стали пластиковые
3. Антифриз цвета ослиной мочи. Фото будет ниже
4. Отсутствующие клапаны для наполнения смазкой узлов (тавотницы как их называют)
5. Отсутствие резьбы на гайках бокового пластика, и обтекателя бака. Болты так были вкручены туда, что при откручивании они попросту остались без шляпок.
6. Приборная панель, которая доходя до 6-7 тысяч оборотов делала резкий рывок стрелкой, и или уходила в космос, или падала вниз кратковременно.

Это то что было сделано в первые дни. И на все эти проблемы ложила как СвитМото, так и представители, дилеры, и сервисмены.

Все что тут обычно слышишь на то, когда явно показываешь бока - ты типа такой сякой, руки из задницы, взял бы и молча сделал.

Но возникает вопрос - какого хрена я это должен делать лично? Стоимость мотоцикла не 10 тысяч, чтобы покупать его как конструктор.
Выходной контроль качества отсутствует ... а если не отсутствует, то существует для галочки.

Предпродажная подготовка - так же само. За которую еще и пытаются деньги доить.
Цитата:
А просто поговорить - это не мешки ворочать

:Bravo:

_________________
и опыт, сын ошибок трудных,
и гений парадоксов друг.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 апр 2015, 09:28 
Не в сети
Главный Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2011, 20:00
Сообщений: 5744
Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
Зашел в профиль Robert показать все сообщения.
630 позиций найдено, видео удалено, ни одной фотографии :good:

_________________
То что судьба сломала, только любовь починит...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Geon - до идеала далеко..
СообщениеДобавлено: 13 апр 2015, 09:37 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 04 сен 2012, 08:48
Сообщений: 704
Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
Видео удалено потому, что когда Роберт начал снимать видео про тоссу, и дакар, с боками и замечаниями - налетел геонклуб, пожаловавшись на что, что мой логотип был украден у 100мото, за что канал был успешно забанен, а видео выпилены.
Правда потом обнаружилось, что оказывается логотип этот находится в свободном доступе, и никто ничего не крал.

А восстанавливать нет никакого желания - на все видео реакция была одна - ты опускаешь технику, не нравиться возьми и сделай сам ...

Я уже говорил много раз - мне нравится. Я покупал эту технику и буду покупать, но мне хотелось бы чтобы с нас не просто брали деньги, а слышали нас по обратной связи.

А на форуме я больше не собираюсь никому и ничего доказывать - те кому надо, итак беспощадно пишут в личку, с такими же проблемами как были у меня.
А с руководством спорить смысла не вижу - это их хлеб ... а я неугодный гость, говорящий не то что надо.

_________________
и опыт, сын ошибок трудных,
и гений парадоксов друг.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Geon - до идеала далеко..
СообщениеДобавлено: 13 апр 2015, 09:45 
Не в сети
Главный Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2011, 20:00
Сообщений: 5744
Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
Алексей, а тяжело слова сопровождать фотографиями?
Так мол и так, вот проблема. Так вот она выглядит.
А вот так я её решил.
Не ужели это проблема?

_________________
То что судьба сломала, только любовь починит...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Geon - до идеала далеко..
СообщениеДобавлено: 13 апр 2015, 09:48 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 04 сен 2012, 08:48
Сообщений: 704
Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
Нет, не тяжело. Только я все то же самое делал в видео видеороликов которые удалили.
В ближайшее время восстановлю фото и видео основных проблем ...

_________________
и опыт, сын ошибок трудных,
и гений парадоксов друг.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Geon - до идеала далеко..
СообщениеДобавлено: 13 апр 2015, 10:31 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 фев 2013, 06:49
Сообщений: 215
Откуда: Николаев
Мото: Invader 250 EFI (2013)
Возраст: 36
Имя: Андрей
Раз желаете фото косяков - пожалуйста.Покопался у себя в архиве.Кое-какие сохранились.
1.Проблема подтекающей помпы (сопливило неслабо из дренажного отверстия) никак не проходила.После смены антифриза (что тоже денежков стоит!) начал бояться,чтобы антифриз не попал в картер.Где-то на первой тысяче пробега было решено искать причину.Оказалось один из сальников помпы имел дефект.Вот фото части сальника,который в метал.корпусе с пружинкой.На фото виден скол.
Вложение:
DSC01416.JPG
DSC01416.JPG [ 134.57 KiB | Просмотров: 15060 ]

2.Ну тут без комментариев.
Вложение:
3.jpg
3.jpg [ 390.74 KiB | Просмотров: 15060 ]
Ну собрали так.Ну с кем не бывает.Подумаешь баланс вал не по меткам.. Покупая новый мотоцикл не забудьте проверить,совпадают ли метки на балансвалу :) .
3.Коряво забитый сальник на валу КПП с вывернутыми наизнанку краями.Фото где-то есть здесь на форуме.У себя не нашёл.Проблема - ерунда.Быстро и недорого устраняемая.
4.Было мало смазки в переднем колесе в узле с тросиком привода спидометра.Начало сильно скрипеть на 500км пробега.Я помню сильно испугался,поскольку не понял откуда идет скрип.Боялся что что-то с колодками и как бы колесо на ходу не заблокировалось.. Медленно доехал в гараж.Разобрал,заодно перемазал торцы колодок и набил смазки в привод спидометра.Сейчас 3800 км - я забыл про эту проблему..
5.Замена зеленого крепежа.Можно конечно ездить и так.Но на некоторых болтах резьба начала кончаться после нескольких выворачиваний.Да и на чопппере зеленый крепеж это :no:

Это не всё.Так навскидку что вспомнил. Всё это - ДА,с прямыми руками можно устранить самому,что я и сделал.Но я покупал новый мотоцикл.НОВЫЙ! Не из подобных ли мелочей формируется мнение о бренде(или марке)?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Geon - до идеала далеко..
СообщениеДобавлено: 13 апр 2015, 10:42 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20782
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Андрей NIKOrto +1 Конкретно и по существу, а главное с фото-фактом и описанием, который можно китайцам показать. :good:

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Geon - до идеала далеко..
СообщениеДобавлено: 13 апр 2015, 11:21 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 июн 2011, 20:09
Сообщений: 1556
Откуда: Харьков
Мото: V-Star XVS-1100A
Возраст: 0
Имя: Евгений
SAVA писал(а):
Для меня странно когда человек пытается выяснить на форуме происхождение, например, стука вместо того, чтобы подъехать в мастерскую и проконсультироваться с мастером?!


Т к о природе стука на форуме задавал в том числе и я, готовьтесь ловить Ваш кирпич обратно в свой огород.
Разложим всё чинно и по порядку.

Если форум предназначен исключительно для фоточек и восторгов о купленной технике, боюсь, останутся только фоточки и несколько участников. Половина из которых будет лицемерами, а вторая -- счастливчиками. Да, и третья категория -- у которых ещё ничего не успело случиться (те же счастливчики).
Форум создан в т ч для общения, обменом опытом, советами от знающих. Правда?
Вы как думаете, я лечу косяки своего китайско-мексиканского чуда сугубо благодаря форуму? Или ещё кто то пользуется таким методом, как единственным и верным? Я здесь дураков не замечал.
О своей проблеме я обращался к нескольким специалистам. Лично. Вместе с мотоциклом. Прямо как Вы советуете. И что? Все называли разные причины. Вот такие "консультации с мастерами". Верную назвал только один. Не вскрывая двигатель. Об этом я писал в своей теме.
Сервисов у нас на китайпром не нашлось. Отдельно скажу удивительную и крамольную вещь. Большинство мастеров не берутся или с большой неохотой берутся за ремонт китая. Особенно двигателей. Догадаетесь о причине, или подсказать?

На авто-мото рынке запчасти в основном на китайские мопедки. Обращение к диллерам за запчастями, за редким исключением: или молчание, или нет в наличии.
Для начала этой инфы достаточно. До пределов совершенства далеко, в общем. Стремиться ещё есть к чему. И долго. Очень долго.
Инсайдерскую инфу, лучше вообще не озвучивать. Там хватает некрасивого. Плюс меня проклянут обе стороны )


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Geon - до идеала далеко..
СообщениеДобавлено: 14 апр 2015, 01:06 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2012, 20:37
Сообщений: 903
Откуда: Киев
Мото: Мопедик
Возраст: 42
Тел.: ЛС - перезвоню.
Имя: Андрей
Кирпич не в масть, суть там же: вы купили мотоцикл у дилера "Х", он несет ответственность за технику в гарантийный период - все вопросы к нему! Вас вообще не должна волновать природа возникновения звука и т.д. Ваша задача доставить технику в гарантийный сервис. Все. Если вы ищите "звук" на форуме, в разных мастерских и т.д., значит: вы купили мот с большой скидкой и без гарантии, вас сняли с гарантии за нарушения, вы сами забили на гарантию, ваш дилер не совсем дилер. При чем тут торговая марка?
Касательно запчастей: банальный закон рынка - спрос рождает предложение! Например, в моем магазине нет запчастей на вашу технику потому, что вложить деньги в товар, который спрашивают раз в год мне, мягко говоря, не интересно. Да, у меня тоже есть некоторые вопросы к работе ГеонПартс, с которыми я пытался сотрудничать и у которых, к слову, запчасти есть, но это мои вопросы и, учитывая то, что их интернет магазин худо, бедно но работает, к конечному потребителю отношения не имеют.
Да, уточню на всякий случай - не имею никакого отношения к СвитМото и т.д. :wink:
и отдельно:
Цитата:
Догадаетесь о причине, или подсказать?

Подскажите, а то я догадываюсь, но сказать стесняюсь. :D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Geon - до идеала далеко..
СообщениеДобавлено: 14 апр 2015, 11:52 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 июн 2011, 20:09
Сообщений: 1556
Откуда: Харьков
Мото: V-Star XVS-1100A
Возраст: 0
Имя: Евгений
О каких диллерах и сервисах речь? Речь о технике как таковой. Приезжайте в Харьков и посмотрите на диллеров. Это для начала. А техника, купленная не у диллеров? Почему японию, корею, остальных, бу покупают и если она ломается -- её чинят. А китай? Брать только у диллеров? Бу -- никак? Его не хотят чинить из за качества, ставшего нарицательным. В том числе металла, из которого это всё делается. Один косяк чинится, а следом лезет очередной, и так постоянно. О том, что элементарно гайку закручивать любую нужно "аккуратно" -- это самое простое. Диллеры могут повлиять на качество металла, например? Других материалов? На точность изготовления деталей? На недопустимость "упрощений" в конструкции? Прочее? Если не могут -- не нужно ни о чём спорить. Не нужно хвалебных песен и фанфар. Смиряемся, и гребём, кому как повезёт. Набираемся опыта и делаем в будущем правильные выводы.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Geon - до идеала далеко..
СообщениеДобавлено: 14 апр 2015, 15:17 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2013, 17:09
Сообщений: 1829
Откуда: Славянск
Мото: Geon X Road 250CB Black
Возраст: 60
Тел.: 0505286723
Имя: Александр
При выборе модели разрывался между эндуро и чоппером. Решил что путешествия по бездорожью увлекательнее , чем перемещение из А в Б по трассе в потоке машин. купил X-Road. Но мечта о Дайтоне осталась. Поэтому тему с этой моделью отслеживаю. Не одиночные случаи с лопнувшей рамой. Как говорится - И ЧЁ??? Это ведь не трещина на пластике. Это мега гемор для владельца и осадок в душе у остальных. Потому что это РАМА!!! Основа и несущая конструкция. Новые шлемы от Геон - это здорово. Где инфа о устранении подобных косяков? Где страничка представителя завода с обратной связью? Где инфа о том- рама в Дайтоне 2015 тоже может лопнуть или уже нет? Это элементарная забота о тех людях, кто отдал свои кровные деньги производителю. И это не требует затрат финансовых для завода. Просто нужно уважать своих клиентов.

_________________
Молодые мотоциклисты выбирают конечный пункт и едут. Старики выбирают направление и едут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Geon - до идеала далеко..
СообщениеДобавлено: 14 апр 2015, 15:40 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 04 сен 2012, 08:48
Сообщений: 704
Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
Зря Вы так. Сейчас Вам минусов наставят ...
Не положено тут хаять технику ...

Вот когда у Вас рама лопнет, тогда и поговорим.

:sorry:

Жалоб много ... Просто не все и не все пишут сразу ... Многие молча берут ключики и чинят ... :beer:
Я чего то с 2004 года так начинился, что уже устал от постоянного ожидания подвоха. Правда к двигателям современным меньше всего претензий ... В отличии от периферии. Хотя рама это не периферия ...

_________________
и опыт, сын ошибок трудных,
и гений парадоксов друг.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Geon - до идеала далеко..
СообщениеДобавлено: 14 апр 2015, 16:29 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2012, 20:37
Сообщений: 903
Откуда: Киев
Мото: Мопедик
Возраст: 42
Тел.: ЛС - перезвоню.
Имя: Андрей
Да при чем тут хаять? Вопрос в конструктиве. Я в этой теме уже очень много лет и, в отличие от ...., не отказываюсь от ремонта китайской техники, сравнить качество и т.д. возможностей много. Но и не только об этом...Назовите мне еще хоть одну ТМ китайцев, которая собирает информацию с мастерских или форумов?! Насколько я в курсе, только по моим отчетам, как минимум пара исправлений была внесена (когда я еще пытался с ними сотрудничать и отправлял подробные отчеты с фото и с пояснениями), и несколько по форуму (маятник турера, например)...
Понятно что никто не будет вносить изменения по единичному случаю, поэтому вас и просят тут максимально подкреплять инфу фактами. О той же лопнувшей раме Дайтоны, я, к примеру, видел только одну фотку на форуме и там же сообщение о десятках таких случаев...а у меня обслуживалось только в прошлом сезоне с пяток дайтон разного возраста и не в одной такого косяка замечено не было?!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Geon - до идеала далеко..
СообщениеДобавлено: 16 апр 2015, 23:26 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2012, 19:23
Сообщений: 215
Откуда: Украина
Возраст: 0
Имя: Admin
Для флуда есть тема viewtopic.php?f=21&t=72&start=7315


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Geon - до идеала далеко..
СообщениеДобавлено: 16 апр 2015, 23:29 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2013, 17:09
Сообщений: 1829
Откуда: Славянск
Мото: Geon X Road 250CB Black
Возраст: 60
Тел.: 0505286723
Имя: Александр
Мнении о технике Геон я в трех постах рассказал о своем бракованном бензобаке, клинящих тормозах и бракованном фильтре грубой очистки масла.

_________________
Молодые мотоциклисты выбирают конечный пункт и едут. Старики выбирают направление и едут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Geon - до идеала далеко..
СообщениеДобавлено: 17 апр 2015, 01:59 
Не в сети
Партнёр geon-club
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2012, 15:51
Сообщений: 264
Откуда: Украина , Киев
Возраст: 30
Тел.: 0977568043
Имя: Артур
EvgenAK писал(а):
О каких диллерах и сервисах речь?


Да это косяк импортера, работу с дилерами должны проводить они, если парятся за репутацию, и мнение о технике , которую завозят. Но не всегда импортер, а в данном случае СвитМото , может повлиять на недобросовестного дилера. Это вообще отдельная тема. И в большинстве случаев, каких то косяков с техникой, именно дилер виноват.
EvgenAK писал(а):
Речь о технике как таковой. Приезжайте в Харьков и посмотрите на диллеров. Это для начала. А техника, купленная не у диллеров? Почему японию, корею, остальных, бу покупают и если она ломается -- её чинят. А китай?


Китай тоже чинят, точно так же как и японцев. и б\у японец иногда мозг выносит больше чем б\у китай.

EvgenAK писал(а):
Брать только у диллеров? Бу -- никак? Его не хотят чинить из за качества, ставшего нарицательным.

Чинить не хотят лентяи. Возьмем из свеженького: вот скажи, чем отличается ремонт двигателя Honda CB125 от ремонта двигателя Pantera CBF150? (я дождусь твоего ответа, а потом скажу свое мнение чем отличается)
EvgenAK писал(а):
В том числе металла, из которого это всё делается. Один косяк чинится, а следом лезет очередной, и так постоянно.

А вот это, из за того, что руки ниже пояса выросли. как можно чинить какой то узел, и не углядеть что соседний завтра даст о себе знать? :no: я понимаю допуски где то плавают. но явных косяков в качестве металла в геонах, я встречал не больше чем в тех же свежих японцах.

EvgenAK писал(а):
О том, что элементарно гайку закручивать любую нужно "аккуратно" -- это самое простое.

Любую это ты преувеличил, ходовка, крепеж, и тд, без фанатизма норм. крутится и зажимается. а для движков придумали динамометрические ключи. , То что моментов завод, или импортер не дает, это да. Но опять же, если руки правильно растут, то и с этим можно справится.

EvgenAK писал(а):
Диллеры могут повлиять на качество металла, например? Других материалов? На точность изготовления деталей? На недопустимость "упрощений" в конструкции? Прочее? Если не могут -- не нужно ни о чём спорить. Не нужно хвалебных песен и фанфар.

Могут повлиять, но не хотят этим заниматься, потому как первая задача дилера:продать и заработать побольше. а все остальное их мало волнует. Ты даже не представляешь, сколько всего уже было внесено изменений в конструкции, и насколько это было оперативно сделано. на форуме ведь мало об этом пишут.

EvgenAK писал(а):
Смиряемся, и гребём, кому как повезёт. Набираемся опыта и делаем в будущем правильные выводы.
тут уж кто как решит.

Хотел бы поддержать SAVу а именно его слова"вы купили мотоцикл у дилера "Х", он несет ответственность за технику в гарантийный период - все вопросы к нему! Вас вообще не должна волновать природа возникновения звука и т.д. Ваша задача доставить технику в гарантийный сервис. Все. Если вы ищите "звук" на форуме, в разных мастерских и т.д., значит: вы купили мот с большой скидкой и без гарантии, вас сняли с гарантии за нарушения, вы сами забили на гарантию, ваш дилер не совсем дилер. При чем тут торговая марка?
Если вы купили мотоцикл у дилера, то любой косяк, который приключился с техникой не по вашей вине, дилер обязан устранить своими силами, в любом случае. будь то сорванная резьба на гайке крепежа пластика, или же сбитые метки на балансвале. Любая мелочь, любой посторонний звук, , и который явно не должен возникать в мотоцикле, это "головняк" того дилера , который вам его продал на протяжении всего гарантийного периода.Точно так же вы можете обращаться к нему в после гарантийный период. Он как официальный представитель импортера в Вашем регионе, обязан решить проблему с Вашим мотоциклом, пусть уже за деньги, но обязан. Если вас не устраивает отношение дилера к вашей технике, косячат, не хотят исполнять свои обязанности, пожалуйста, обращайтесь к импортеру, он порешает проблемы.
Косяки всплывают в любой технике. я работаю на СТО , и каждый день приходится чинить японцев не меньше чем китайцев. и проблемы всплывают абсолютно разные и там и там. Я согласен что качество у японцев на порядок выше, но и цена там на тот же порядок выше. у каждого было право выбора перед тем как покупали технику. кто то выбрал новый китай, кто то , бу японца, кто то ездит на китайце и не парится, а кто то ни как не может довести до толку своего двадцатилетнего японца.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Geon - до идеала далеко..
СообщениеДобавлено: 17 апр 2015, 07:18 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 04 сен 2012, 08:48
Сообщений: 704
Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
Нет в нашей стране нормальных дилеров. Они нормальные только пока ты покупаешь его - на словах.
И что делать? Возить мотоцикл на ТО за 700 км? Глупо ...

Это как раз недоработка главной компании, она должна беспокоиться об этом вопросе ...

_________________
и опыт, сын ошибок трудных,
и гений парадоксов друг.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Geon - до идеала далеко..
СообщениеДобавлено: 17 апр 2015, 08:42 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2012, 20:37
Сообщений: 903
Откуда: Киев
Мото: Мопедик
Возраст: 42
Тел.: ЛС - перезвоню.
Имя: Андрей
Админ, извините тут сложно уже понять, что флуд, а что таки по теме. :oops:
Абсолютно солидарен с Артуром, он не поленился, в отличие от меня, и ответил развернуто. :good:
Robert, я до сих пор так и не понял какую цель преследуете вы на этот форуме, то вроде позиционируете себя как механика, то достаточно странные вещи пишете... Это так, к слову...
Цитата:
Это как раз недоработка главной компании, она должна беспокоиться об этом вопросе ...

Конкретно вы пожаловались на работу вашего дилера в "главную компанию"?
Откуда они могут узнать о том, что вы купили некомплектный мот, криво собранный, не прошедший предпродажную подготовку, неадекватно обслуженный на ТО?
Не могу фотки найти, что бы свежий пример привести...Не так давно знакомый Х-роад купил: трос газа уложен неправильно и, в результате, оплетка лопнула уже на первых км, защита рук не комплектна и прикручена только к торцам руля, дальше просто в воздухе висит...Человек так из магазина забрал! Ну ладно это его первый мот и он не знает как оно должно быть, но даже после моих замечаний он поленился вернутся в магазин, что бы исправили...А ведь потом, возможно, тоже на форуме будет рыдать какое Г этот китай: трос газа и сотни км не откатал, защита рук сама отвалилась и т.д.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 188 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB