Викторович,доброго дня!У меня к вам вопрос:на моем грандтуре посте постоя пару суток на щупе в раме почти нет масла.После покатушек через час простоя-поный уровень,т.е масло потихоньку стекает в картер.У вас тоже так?И еще интересует номинал ваших лампочек в фаре.Если не трудно посмотрите.
В моторах с раздельной смазкой уровень масла проверяют на "грячую",тобишь, после прогрева(специфика такая).
Да уж...... Макросьёмка под фонарик через стекло фары, 20 сгнимков - 2 удачных. Как и писал, походу обычные 12v-35/35w. Чуток потеплеет сделаю ночные снимки работы фары.
У Вас хоть так получилось, а у меня вообще никак:( В фаре рх3 установлена такая же лампа(philips 12v 35/35w HS1)-это так, для сравнения:)
Пробег 585 км. Тура поставил на регистрацию и получил Гос номера, цена вопроса 450 грн. Страховка 172 грн. Давно так не замерзал как сегодня Рулил на регистрацию был только ледяной ветер, а назад к ветру ещё и дождь добавился, на открытых продуваемых участках приходилось скорость снижать, сдувало с дороги нафиг.
[b]Пробег 585 км. Тура поставил на регистрацию и получил Гос номера, цена вопроса 450 грн. Страховка 172 грн. Давно так не замерзал как сегодня Рулил на регистрацию был только ледяной ветер, а назад к ветру ещё и дождь добавился, на открытых продуваемых участках приходилось скорость снижать, сдувало с дороги нафиг.
Поздравляю Вас с приобретением вчера в мотошопе был, смотрели с другом Грантур и Бюлет, слюньки текли Я думал Тур ниже, когда сел на него приятно был удивлен, при моих 185 я как раз достаю до пола всей ступней, да и куча там всяких вкусняшек на нем. Засела у меня идея в голове, 2й день хожу обдумываю, продавать свой инвайдер точно не хочу, хочу еще один мот
Зарегистрирован: 18 янв 2015, 01:41 Сообщений: 75 Откуда: Украина
Мото: Geon grandtur 400,yamaha fazer1000
Возраст: 29
Тел.: 0954918076
Имя: Богдан
На скорости 80-100 км час присутствует биение,при чем восьмерки или элипса нет,так было с нуля.Думаю проблемма в балансировке,точнее в наличии буксатора (rim lock),я еще вывешу колесо и покручу,если оно все время будет останавливаться римлоком вниз-удалю римлок.
На скорости 80-100 км час присутствует биение,при чем восьмерки или элипса нет,так было с нуля.Думаю проблемма в балансировке,точнее в наличии буксатора (rim lock),я еще вывешу колесо и покручу,если оно все время будет останавливаться римлоком вниз-удалю римлок.
Вполне возможно, буксатор же имеет вес, я ещё не катался по идеальной дороге что бы возможное биение почувствовать, по тем дорогам что я передвигаюсь, дисбаланс колеса трудно почувствовать
Головки болтов таки да, упираются в траверсу, и хорошо что я туда заглянул, в моём случае между головкой упорного болта и траверсой точняк попадала проводка электронного спидометра, капроновый кембрик уже чуть покоцан, а перебить проводку вывернув руль на раз, и шукай тода кто дурень. Коллеги проверьте узел, на фото проводку отвёл вперёд и закрепил хомутом за резиновую втулку тормозного шланга.
По умолчанию гофра пыльник надета на стакан вилки полностью. Это неправильно потому что стенки стакана перекрывают перфорацию (отверстия) которые предусмотрена для дыхания гармошки гофра, в этом случае при работе вилки воздух стравливается а новый не поступает, видок резинки на писю... облепившей перо. На фото рабочее состояние гофра закреплённого в канавку хомутиком.
Номер закрепил на три точки, там где стрелочка в стоке стоит конусный резиновый упор, я его аккуратно вынул и через резиновую втулку прикрутил номер на третью точку болтиком.
Страховка на год от "СК Провідна" причём на моё возмущение - А чего так дохрена ? мне ответили до 350 кубиков около 100 грн. после 350 куб 172 грн.
• Хоть не в тему, но полезно для ознакомления:
Цитата:
Во-первых, определенные законом тарифы для страхователей мотоциклов по ОСАГО зависят от таких переменных, как территория действия договора, водительский стаж владельца ТС, его статус (юридическое или физическое лицо), срок действия договора, а также тип договора. • Во-вторых, учитываются габариты и максимальная скорость самого мотоцикла: разделяют байки с объемом двигателя до 300 куб.см. и больше 300 куб.см. В обоих случаях базовый коэффициент составляет 291,49 гривен, но окончательный платеж будет значительно разниться. Для мотоцикла с двигателем до 300 «кубиков», платеж составит от 47,22 гривен в населенном пункте с населением меньше 100 тысяч человек – до 63,75 гривен в Киеве. Для мотоциклов с двигателем свыше 300 куб. см. платеж составит от 94,44 гривен до 255 гривен соответственно.
Вот уж не думал что могу отхватить столько пацанячего восторга и КАЙФА !!! Наверное такую эрекцию может дать только управление универсальным мотоциклом. Кажется что Тур слушает мои мысли, и спокойно выполняет желания, а тяговитое сердечко 400 ки. с чётко работающей коробкой передач конкретно усиливает ощущение возможностей модели GrandTour. Работа коробки передач заслуживает на отдельный отзыв с описанием. Пипец мужики, Бомба а не техника
С чего эти вопли спросите вы ? А катался я, и совсем не по асфальту.
Наверное этим сообщением у владельцев ТрансАльпов вызову улыбку, ну ловлю я позитив, присоединяйтесь
Всё просто шикардос, вот только есть маленькая кака. Выражается лёгким раздражающим пластиковым постукиванием на ямках в переднем обвесе. Блин где-то чего-то обо что-то тарабанит, буду искать этого дятла.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения