Зарегистрирован: 25 апр 2015, 11:07 Сообщений: 3 Откуда: Россия
Возраст: 27
Имя: Игорь
Читаю рубрику и слюни текут. Мотоцикл обалденный. Грызу локти что у нас в России таких не продается, ни одного диллера . А официальный диллер не шлет в Россию. Реально у мотоцикла нет конкурентов. Shineray X5 тоже у нас не продается. Засада в общем . А мотоцикл вообще бомба! Красивый, мощность что нужно, и для современных реалий с дорогами просто сказка! Я просто не представляю свою радость если бы ко мне пришла такая коробка, а потом собирать все самому, это даже лучше чем готовый! Удачи на дорогах и вне их. С удовольствием читаю данный журнал. Раньше присматривался к Minsk TRX300, Zongshen RX3, но в свете GrandTour400-EFI 2015 они уже не так привлекательны
Читаю и слюни текут. Мотоцикл обалденный. Грызу локти что у нас в России таких не продается, ни одного диллера . А официальный диллер не шлет в Россию.
??? вообще-то в Росии он зовётся Stels 400GT , только дилеры выбрали модель с жидкостным охлаждением и на литых дисках, есть и другие отличия.....удачи !
Зарегистрирован: 25 апр 2015, 11:07 Сообщений: 3 Откуда: Россия
Возраст: 27
Имя: Игорь
GAS писал(а):
??? вообще-то в России он зовётся Stels 400GT , только дилеры выбрали модель с жидкостным охлаждением и на литых дисках, есть и другие отличия.....удачи !
Абсолютно разные аппараты. Stels400GS на спицах типа тур-эндура, но по сравнению с Geon Grandtour 400 отстает по многим параметрам. Много нареканий по качеству, очень много; карбюратор, а не инжектор; двигателя разные, не в пользу стелса; ужасный пластик; внешность лично для меня хуже, Геон вообще красавчик; подвеска хуже; судя по данной теме Геон создает впечатление отличного мотоцикла, сделанный из довольно качественных материалов и продуманный в мелочах, плюс - его дорабатывают. Стелс каким был таким и остался, его единственный плюс - я могу пойти и купить его в магазине прямо в Тюмени, и запчасти там же. Но лучше бы купить Геон, расходников заказать с китая на сезон-два и радоваться. Уже подумывал купить на Украине и отправить к себе домой, но стоимость приближается к 300 000 рос.руб., что мягко говоря не умно было бы с моей стороны. Может доллар упадет, и будет возможна доставка в Россию, но это все ой как туманно
Абсолютно разные аппараты. Stels400GS на спицах типа тур-эндура, но по сравнению с Geon Grandtour 400 отстает по многим параметрам. Много нареканий по качеству, очень много; карбюратор, а не инжектор; двигателя разные, не в пользу стелса; ужасный пластик; внешность лично для меня хуже, Геон вообще красавчик; подвеска хуже; судя по данной теме Геон создает впечатление отличного мотоцикла, сделанный из довольно качественных материалов и продуманный в мелочах, плюс - его дорабатывают. Стелс каким был таким и остался, его единственный плюс - я могу пойти и купить его в магазине прямо в Тюмени, и запчасти там же. Но лучше бы купить Геон, расходников заказать с китая на сезон-два и радоваться. Уже подумывал купить на Украине и отправить к себе домой, но стоимость приближается к 300 000 рос.руб., что мягко говоря не умно было бы с моей стороны. Может доллар упадет, и будет возможна доставка в Россию, но это все ой как туманно
Стэлс и должен быть хуже, его цена $3000....качество во многом зависит от рук собирающих. Дабы избежать растаможки мотоцикла в сборе - их ввозят агрегатами, потом собирают в мастерских и после определённых формальностей помещают в ящики для отправки в магазины. Собрать может толковый мастер и неграмотный после пьянки второпях с мечтой об опохмеле. Чтобы было качество - надо контролировать закупку комплектующих в Китае и сборку внутри страны, это дополнительный штат людей с зарплатами, поэтому разные качество и розничные цены. Не знал что ты из Тюмени, там ближе чем от меня Новосибирск с Автобэстом - уж есть что выбрать...
Зарегистрирован: 25 апр 2015, 11:07 Сообщений: 3 Откуда: Россия
Возраст: 27
Имя: Игорь
GAS писал(а):
м-да, корректнее было сравнивать моты одинаковых ценовых категорий, для Тура это Stels 400GS
Я про него и писал ,
GALANT писал(а):
Stels400GS на спицах типа тур-эндура
За 400GS наблюдаю 2 года, не впечатлен, моты как еще раз сказали разные... Цена стелса 400ГС в Тюмени ~3900 долларов по нынешнему курсу. Если бы Грандтурер 400 продавали даже за 4500 у нас, я бы его взял. А вообще, если он реально надежен, то 4000$ цена за базу, 4500 за полный фарш(с кофрами, защитой рук, подогревом ручек, дугами и прочими ништяками) считаю адекватной.
Прочитал, что чтобы растаможить байк из Украины у нас в РФ, нужно минимум заплатить 30% от таможенной стоимости (т.е. еще 1200$) это дико . Написал письмо в балтмоторс, мол раз уж они свой Дакар 250 в сотрудничестве с геон инжиниринг выпустили на наш рынок, может и снизойдут на ГрандТурер 400... мало-ли, вдруг они чухнут, что ему реально нет равных, и он прочно займет свою нишу. В наших реалиях только на тур-эндуро и можно передвигаться, если нужно ТС на каждый день, и на работу, и на отдых в выходные.
Если честно, то байк хочу завести уже 2 года, и в этом году появилась возможность откатать свой первый сезон, и т.к. я в мире авто не признаю пузотерок, то и в мире мото не признаю спорт, а признаю только эндуро и иже с ними. Но в расстроенных чувствах сегодня весь день, старый Трансальп 600-650 не очень хочется, возможно только как вариант, а по факту скорее всего прийдется купить ёбрь и не выделываться, может на след. год у нас появятся аналоги.
PS. Еще вот такого гуся за 4180$ продают, что очень редко в наших краях, http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... c3c25.html , заманчиво, но пугают возможные траты на содержание и ремонт. Сам давно езжу на Ховере, и не имею предрассудков по поводу Китайской техники
м-да, корректнее было сравнивать моты одинаковых ценовых категорий, для Тура это Stels 400GS
Я про него и писал ,
GALANT писал(а):
Stels400GS на спицах типа тур-эндура
За 400GS наблюдаю 2 года, не впечатлен, моты как еще раз сказали разные... Цена стелса 400ГС в Тюмени ~3900 долларов по нынешнему курсу. Если бы Грандтурер 400 продавали даже за 4500 у нас, я бы его взял. А вообще, если он реально надежен, то 4000$ цена за базу, 4500 за полный фарш(с кофрами, защитой рук, подогревом ручек, дугами и прочими ништяками) считаю адекватной.
Прочитал, что чтобы растаможить байк из Украины у нас в РФ, нужно минимум заплатить 30% от таможенной стоимости (т.е. еще 1200$) это дико . Написал письмо в балтмоторс, мол раз уж они свой Дакар 250 в сотрудничестве с геон инжиниринг выпустили на наш рынок, может и снизойдут на ГрандТурер 400... мало-ли, вдруг они чухнут, что ему реально нет равных, и он прочно займет свою нишу. В наших реалиях только на тур-эндуро и можно передвигаться, если нужно ТС на каждый день, и на работу, и на отдых в выходные.
Если честно, то байк хочу завести уже 2 года, и в этом году появилась возможность откатать свой первый сезон, и т.к. я в мире авто не признаю пузотерок, то и в мире мото не признаю спорт, а признаю только эндуро и иже с ними. Но в расстроенных чувствах сегодня весь день, старый Трансальп 600-650 не очень хочется, возможно только как вариант, а по факту скорее всего прийдется купить ёбрь и не выделываться, может на след. год у нас появятся аналоги.
PS. Еще вот такого гуся за 4180$ продают, что очень редко в наших краях, http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... c3c25.html , заманчиво, но пугают возможные траты на содержание и ремонт. Сам давно езжу на Ховере, и не имею предрассудков по поводу Китайской техники
Обратите внимание на Omaks. У них появились модели N10 и R12,а это те же геоны Issen и Tossa. Может и ГрандТура завезут?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения