Спрятать Показать
Текущее время: 28 мар 2024, 23:51

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Приветствуется создание тем для описания и обсуждения, мотоциклов Lifan, обслуживания, ремонта, тюнинга и стайлинга



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 66 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 26 май 2015, 13:01 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2012, 08:33
Сообщений: 466
Откуда: г. Хмельницкий
Мото: Honda Steed 400
Возраст: 32
Тел.: 0965661304
Имя: Дарья
Изображение

Этого зверя называют по-разному. Официальное его название - TDMC 438 Chopper, но в "наших краях" он встречается под названием Lifan Cobra b200 (хотя зачастую продавцы в мотосалонах сами не знают, какой марки мотоцикл они продают - "кастом и кастом". Китайская компания Shanghai Tandem Motor Co., Limited (сокращенно TDMC) отличается от всех прочих чайна-производителей тем, что их мото-ряд весьма отличен от привычных глазу китайских мотоциклов. Компания специализируется в основном на экспорте и делает различные "шоу-чопперы" небольшой кубатуры; но так же производит квадроциклы, мотарды, трициклы, скутеры и еще много чего.

Итак, Кобра.
Изображение

Покорила мое сердце еще на фотографиях в объявлении о продаже. Еще до того как я связалась с продавцом, я перерыла кучу информации в Сети про этот мотоцикл. Я нашла разные отзывы - как положительные, так и негативные. А вообще, отзывов на удивление мало, мало информации, мало фотографий (по сравнению с популярными и известными мотоциклами). Но и из них можно вынести пользу.

Кобра в оригинале - классический чоппер, полный "сухарь" без задних аммортизаторов, поворотников, стопа и зеркал, предназначенный для абсолютно ровных дорог и имеет клиренс сантимеров пять).

У нее есть даже прототип - один из кастомов Джо Мартина, известного техасского конструктора

Изображение
Оригинальный прототип

Изображение
Оригинальный прототип

Именно с этого мотоцикла китайцы и "слизали" идею, создав свою уменьшенную копию.Почему уменьшенную? Потому, что Кобра в оригинале ну просто вообще миниатюрный мотоцикл))

Изображение
Уже китайская копия

Изображение
Большой человек и маленький мотоцикл)

Учитывая, что мотоцикл поднят над асфальтом буквально на несколько сантиметров, он в высоту тоже слегка выше колена. Сидеть на нем - что на рыбацкой табуретке практически чиркая попой по дороге; на дороге его не видно вообще (сзади например, сбоку-то внимание он привлекает); проехать на нем через особо злых лежачих полицейских просто нереально - не только черканет, а то и вовсе "сядет"; да и во дворы, где колдобина на колдобине, заехать невозможно.
Оригинальную Кобру я видела несколько лет назад и даже видела как человек пытался на ней ехать) Поэтому тут я знаю, что говорю. Да и тогда первое впечатление от этого мотоцикла (когда я подошла поближе и поняла, что он мне до колена высотой)) было: "Боже, что за корч".

Изображение
(тот самый "корч"))

А теперь о том, как умельцы дорабатывают эти чопперки для наших дорог.
Итак, первая проблема - низкий мот, низкий клиренс. Ставят:
а) Аммортизаторы на заднее колесо, переваривая раму и делая маятник;
б) Высокопрофильную резину на зад (чаще автомобильную);
в) Меняют переднее колесо на бОльшего диаметра;
г) Даже переваривают вилку, уменьшая вынос (согласна, быть может, управление улучшается, но вид - ИМХО - портит, это же чоппер!)
д) К клиренсу это не относится, но некоторые ставят еще сидушку на пружинах вместо (или вместе) аммортизаторов.

Изображение
Переделанный с уменьшенным выносом вилки

После этих переделок мотоцикл становится выше и прекрасно проходит ямы, колдобины, лежачих. Моя Кобра уже подверглась переделкам у прошлого владельца: ей сделали маятник и поставили амморты от скутера (там еще много чего делали, но пока не об этом). Мотоцикл стал выше и... внушительней! По сравнению с тем, какое впечатление произвел на меня "оригинал", эта Кобра просто меня покорила. С моим небольшим ростом получилось, будто мотоцикл делали под меня) А у меня всегда была мечта именно о чоппере, еще со школьных лет. Это потом меня перебили на эндуро (да, эндуро - супер мотоциклы!), я получила огромное удовольствие за два с половиной года, проведенных со своей Жужей, но... МЕЧТЫ НАДО ИСПОЛНЯТЬ!

Изображение
Моя Кобра

И теперь у меня Кобра.
Изображение

Общалась с людьми, у которых есть (или был) такой мотоцикл. Один парень намотал на нем уже 20 тыс км по Крыму и доволен, продавать не собирается. Рама, говорит, не рассыпается, вилка не разваливается)) Прет даже с пассажиром вдвоем по серпантину в гору. Главное - сделать поначалу, а потом уже ездить.

Изображение

А вообще моя Кобра с характером и требует, чтобы с ней поигрались и уделили ей внимания. Она далеко не в идеальном состоянии. У нее много проблем. И если к движку нареканий вроде бы никаких нет, то по ходовой нюансов огого. Лысая резина (еще и размеры такие что фиг найдешь); перекошенные натяжители цепи; сами цепи (их две, кстати, через редуктор) на мусорку; амморты не работают и вытекли уже давно; движок опустился и упирается в раму; проводка г*но... и куча прочих мелких проблем. Крышка бензобака пропускает бенз; в зеркала ничерта не видно - менять; поворотники тоже не видно - менять; карб продули (куча грязи было); свеча чернющая; руль неудобен как для меня (то ли гнуть, то ли менять); подножки вынести дальше вперед или опустить ниже... Переваривать вилку ближе или нет - пока не решили, есть еще с чем играться и без этого. Мот-то на ходу, ездил уже в этом месяце на слеты и сейчас дважды приезжал в мой город, первый раз на смотрины, второй раз - уже чтоб остаться насовсем, но... Хочется сначала его СДЕЛАТЬ, а потом уже - кататься) Быть может, позже - аэрографию. Пламя на раме. И чешую змеиную по баку) Посмотрим. Опыт-то уже есть:)

Изображение
Кобра и Жужа - мой прошлый эндурик)

Именно КАТАТЬСЯ, ловя восхищенные взгляды и собирая толпы зевак у магазина) А звук у него... ммм... Музыка) Правда, управление крайне непривычное после эндуро, у которой разворот хоть на месте, а тут - 4 метра))) Я пробовала на пустой дороге за городом)) Но человек на нем приехал дважды, и по городу и по улочкам, и в поворотиках - значит, привыкнуть к нему можно, главное - что я ХОЧУ к нему привыкнуть!)

А, история покупки. Жужу продавать собиралась давно, хотелось что-то "этакое", для "покрасоваться и половить восхищенные взгляды", а тут выяснилось что знакомый из другого города продает эту вот Кобру по причине "мот, конечно, красивый, но не для восемнадцатилетнего пацана, я еще порысачить хочу!" Вот и махнулись ключ на ключ.

По ходу дела буду писать о переделках, доделках, нюансах и проблемах, которые будем находить)
Поздравляйте меня с этим китайским чудом техники))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 май 2015, 13:12 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2012, 08:33
Сообщений: 466
Откуда: г. Хмельницкий
Мото: Honda Steed 400
Возраст: 32
Тел.: 0965661304
Имя: Дарья
Дальше постараюсь писать подробнее, а пока - результат работы за несколько дней нашего знакомства с Коброй.
Так как заниматься мотоциклом получается только после работы, и то не каждый день (то день рождения, то покатушки), дело продвигается вперед стабильно, но медленно.

Изображение
Целенькая еще)

Первый вечер ушел на то, чтобы добраться и открутить боковой пластик, седушку, дудку - и все это для того, чтобы снять аккум!))) Аккум зарядили (а то когда Кобра еще с прошлым владельцем добиралась ко мне, ее пришлось заводить с толкача с горки). Сняли цепи (их, между прочим, две, 428-х, через редуктор). Маленькая на 27 звеньев, длинная на 48 (считаю по наружным соединениям). Цепям уже пришла крышка, они растянулись настолько, что стояли горбом на звезде. Звездочки осмотрели, помыли. В редукторе стоят две на 14, а заднюю как-то не посчитала.

Изображение
Редуктор

Так же обнаружили, почему задняя резина стерлась на одну сторону: натяжитель цепи выгнуло, вот колесо и перекосило. Поиски резины составляют сейчас главную проблему - таких размеров просто нигде не сыскать. Переднее колесо на 15 дюймов, а ширина резины 70/70... Все, что я находила на такой диаметр колеса, по ширине было не менее 120, а тут впихнуть можно максимум 90. Натяжитель молоточком выгнули обратно. Надо будет приваривать какое-то усиление.

Изображение

Изображение

Задняя покрышка отвечает всем критериям чопперостроения и ее смело можно назвать ВШК (великое широкое колесо)), так как при 14-м диаметре колеса она имеет ширину 205!!! И очень низкопрофильная - 40. Путем доооооолгих поисков выяснилось, что это - шоссейная бескамерка для квадроциклов! И есть она, увы, только в Китае. И минимальный заказ - увы - только контейнер на столько-то там штук...

Остаются варианты: на перед ставить колесо на 17, там правда будет что переделывать, перемычку на вилке, крыло, втулочки на само колесо и тормозную машинку... Но резину найти потом проще будет. На зад ставить автомобильную резину, поездить по шиномонтажкам и поискать. Ну, будет резина - будет подробнее.

Изображение
Рабочий процесс

Дальше. На другой день мы помыли и продули карб и воздушный фильтр (между ними резиновый патрубок и он потрескался, сосет воздух - надо менять... а так был замотан изолентой), настроили поплавки, заводили. Почему-то без воздушного фильтра (просто тряпочку надели на карб) из выхлопных начал валить черный дым! А прицепили воздушник (нулевик же!) - дым прекратился. Свеча была черная, бархотная - почистили. Сняли амортизаторы - им пришла хана, они вытекли и закокцевались, надо менять. А, еще зеркала поменяли, так как те, что были - ну ни капельки не функциональные. Немного порылись в проводке, что, куда, и вообще.

Изображение
Погибший амморт

Изображение
Прикольные, но не функциональные зеркала

Еще один вечер прошел довольно плодотворно. Старую Жужину цепь, еще не сильно растянутую, присобачили на Кобру. Короткую, ту, что на 27 звеньев, от движка до редуктора. Пришлось поиграться и с натяжителем на пружинке (разбиты втулочки были, пришлось менять, смазывать, подбирать шайбочки, короче порыться и поиграться), и с креплениями редуктора (чтобы нормально заклепать цепь, пришлось откручивать редуктор, надевать цепь, защелкивать ее, а потом притягивать редуктор на место, иначе никак). Так же нашли релюху на повороты, разъемчики на индикатор передач и нейтралки (сам индикатор тоже нашли, хорошо что муж запасливый и ничего не выкидывает)), прозвонили, подобрали где какой разъем. Придумали, как сделать лягушку на задний тормоз, вырезали крепления под нее.

Изображение
Китайская проводка-паутина)

Изображение
Вот такие повороты, с новой релюхой даже классно светят!

А потом стемнело и пошел дождь. Может я что-то упустила, вспомню - допишу...

Дальше - нужно либо менять, либо гнуть руль. Он неудобный, локти кверху и сильно приходится наклоняться вперед. Руль сидит в траверсе на резиновых втулках! О_О теперь его и не выгнешь нормально. А если менять - проблема, как стойки присобачить. Резиновые втулки дают свои минусы - зеркала вибрируют и в них ничего не видно, вилка гуляет... Цепь по маятнику трет, накладку надо будет... Ну ладно, все по ходу дела.

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 май 2015, 18:23 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 мар 2013, 12:35
Сообщений: 284
Откуда: Украина, Киев
Мото: Geon Invader 250
Возраст: 30
Тел.: +380681285901
Имя: Вадим
Поздравляю!!! такого чуда я еще не видел) +1 за начало :beer:

_________________
Живи сам и давай жить другим...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 май 2015, 18:52 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 июн 2014, 10:47
Сообщений: 817
Откуда: Полтавская обл.
Мото: SUSUKI GW 250
Возраст: 49
Тел.: 0977498818
Имя: Вячеслав
Против Лифана ничего не имею против. Общался с хозяином такого чудо-юдо...Отзыв о мото не очень. Управлять им без привычки не просто, передняя вилка при таком вылете практически не работает.Да, и без переделок здесь не обойтись. Как говорят на вкус и цвет...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 май 2015, 20:42 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20782
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Даже слов нет :shock: +1 За интересную тему о необычной технике

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 май 2015, 08:28 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2012, 08:33
Сообщений: 466
Откуда: г. Хмельницкий
Мото: Honda Steed 400
Возраст: 32
Тел.: 0965661304
Имя: Дарья
Слава3010 писал(а):
Управлять им без привычки не просто, передняя вилка при таком вылете практически не работает.Да, и без переделок здесь не обойтись.

Ну часть переделок уже есть, другая часть в процессе, а насчет управления без привычки - это к лююбому моту относится, посади спортовода на круизер, фиг он сможет нормально ездить)) А привычка - дело техники, я даже к Жуже поначалу привыкала и ездила по частному сектору и площадкам, пока не стала чувствовать мот.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 май 2015, 21:32 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 дек 2014, 17:44
Сообщений: 853
Откуда: Pershotravensk
Мото: Хонда сбф 600
Возраст: 57
Тел.: 0952483406
Имя: Sergey
Прикольный МОТ :good: никогда такого не видел, жду с нетерпением фото по завершению переделки!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 май 2015, 23:12 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 июн 2014, 10:47
Сообщений: 817
Откуда: Полтавская обл.
Мото: SUSUKI GW 250
Возраст: 49
Тел.: 0977498818
Имя: Вячеслав
Привычка - дело техники, это так, но есть мото которые изначально прекрасно держат трассу, а есть :no: Хотя смотрится он довольно интересно. На жаль не смог у себя в архиве отыскать фотки такого мото, а где-то были...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 май 2015, 13:14 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2012, 08:33
Сообщений: 466
Откуда: г. Хмельницкий
Мото: Honda Steed 400
Возраст: 32
Тел.: 0965661304
Имя: Дарья
Слава3010 писал(а):
Привычка - дело техники, это так, но есть мото которые изначально прекрасно держат трассу, а есть :no: Хотя смотрится он довольно интересно.

Ну когда парень его к нам гнал, мы его встретили на пол пути к городу, 90 шел стабильно, а мне большего и не надо) Ну и дал ему чуть пару раз местами, разгон хороший и есть еще куда крутить.

SanyaDavid писал(а):
Прикольный МОТ :good: никогда такого не видел, жду с нетерпением фото по завершению переделки!

Спасибо, постараюсь писать подробнее по ходу дела)
Подтекает бенз между крышкой бака и горловиной( и через сам замок бензобака. Вчера вот весь вечер игрались с замком, разбирали-собирали, но не решили проблему.
Ждем цепь и новые амморты, заказали.
А пока погода испортилась, даже в гараже холодно мотом заниматься(


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 май 2015, 13:26 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2012, 08:33
Сообщений: 466
Откуда: г. Хмельницкий
Мото: Honda Steed 400
Возраст: 32
Тел.: 0965661304
Имя: Дарья
Всегда проверяйте при заказе чего-либо, проверяйте на почте, "не отходя от кассы"!!!
Вчера пришла посылка. Заказывали два амортизатора и цепь. Посылка пришла, по оплате - вся сумма, за два амморта и цепь. Открываем посылку - один амморт! И цепь. А второй в посылку не положили. Хорошо что проверили! А если бы нет??? Ничего бы не доказали.
Звоню продавцу, описываю проблему. В ответ извинения и "ну давайте вы сейчас заберете посылку, оплатите полностью все, а недостающий амморт мы вам вышлем бесплатно и доставку сами оплатим, честно-честно, сто процентов! Говорю - нет, не пойдет, давайте пока посылка полежит на почте, вы вышлете нам амморт, и мы заберем все сразу и оплатим тогда, забирая все сразу. Говорят - нет, так тоже не пойдет, не хотите так - ну то отменяем заказ, пусть отправляют обратно.
Что это было? О_о Случайность или попытка намахать на деньги?
Понравился именно подход "вы все оплатите, а мы потом честно-честно вам вышлем".
В результате несколько дней упущено. Ищу в другом месте(


А пока перебирали замок бензобака. При заливе под горлышко подтекает бензин. Крышка не плотно прилетает? Сочится и между крышкой и самой горловиной, и даже через сам завок, через замочную скважину! Перебирали замок, разобрали, собрали, пружинку подтягивали, стопорное кольцо поменяли (было сломано) - но проблема не решилась. Что с этим делать, пока непонятно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 май 2015, 13:48 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2015, 22:37
Сообщений: 322
Откуда: Херсон
Возраст: 0
Тел.: НПН-ТДеШ-СС-ДеН
Имя: Олег
Koshatina писал(а):
Открываем посылку - один амморт! И цепь. А второй в посылку не положили. Хорошо что проверили! А если бы нет??? Ничего бы не доказали.
Звоню продавцу, описываю проблему. В ответ извинения и "ну давайте вы сейчас заберете посылку, оплатите полностью все, а недостающий амморт мы вам вышлем бесплатно и доставку сами оплатим, честно-честно, сто процентов! Говорю - нет, не пойдет, давайте пока посылка полежит на почте, вы вышлете нам амморт, и мы заберем все сразу и оплатим тогда, забирая все сразу. Говорят - нет, так тоже не пойдет, не хотите так - ну то отменяем заказ, пусть отправляют обратно.
Что это было? О_о Случайность или попытка намахать на деньги?
Понравился именно подход "вы все оплатите, а мы потом честно-честно вам вышлем".
В результате несколько дней упущено. Ищу в другом месте(

Для таких продавцов создать бы на форуме "черный список" и добавлять туда таких...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 июн 2015, 13:50 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2012, 08:33
Сообщений: 466
Откуда: г. Хмельницкий
Мото: Honda Steed 400
Возраст: 32
Тел.: 0965661304
Имя: Дарья
Итак, праздники и праздничные покатушки прошли, можно опять плотно браться за мою Кобру.
Что было сделано:
- выгнут руль, немного, но уже удобнее. Пока оставим так, а уже когда начну ездить и станет ясно, в какую сторону двигаться - будем думать дальше, гнуть еще или менять.
Изображение
- перебрана проводка и обнаружены много китайских интересностей. Во-первых, габарит в фаре вообще не был подключен, под неровно намотанными слоями изоленты мы обнаружили просто отрезанный проводок. Во-вторых, сделали реле поворотов (потому что старое не работало) и подключили, оставив вывод для повторителя светодиодного на панельку. В-третьих, сделали из микрика лягушку под задний тормоз, потому что изначально в конструкции не было ее вообще. Ну и соединили с передним, и теперь у меня будет работающий стоп! Так как до этого он тоже не был выведен и не работал. Нашли выводы на индикатор передач, проверили, работает. Правда в самом индикатое только 5 передач без нейтралки, но это не проблема, нейтралку можно так же светодиодом вывести на приборку. Ну и в целом просто разобрались, что куда ведет и распутали ту паутину, так что теперь будет все понятно и красиво)
- игрались с баком. Из него при заливе под горлышко подтекает бензин( Аж лак повздувало вокруг горловины. Бензин подтекает и между замком и баком, и через саму замочную скважину(( Разобрали, собрали, поигрались со стопорным кольцом и жеткостью пружины - все равно подтекает. Печально.
- объездили все шиномонтажки в поисках автомобильной резины мне на заднее колесо. Ничего не нашли. Пришли к мнению, что этот сезон еще и на родной резине можно доездить.
- заказали передний диск на 17 от Вайпер Актив, он весьма красивый и по стилю подходит. Ждем.
- заказали к нему привод спидометра, так как родной в-первых, не сядет, а во-вторых, нам и не надо (там странное крепление тросика со вкручиванием его в резьбу привода, не можем нигде найти такой тросик).
- сделали защиту из щести от пыли внизу между движком и задним колесом, там была просто дыра, и вся пыль летела и на цепь, и на проводку. Надо будет еще сделать защиту между цепью и проводкой.
Изображение
- траверса вилки била в бак справа при полном вывороте руля. Доварили ограничитель хода. Выглядит пока стремно, но он спрячется под фарой.
Изображение
- ждем заказанные амортизаторы и цепь. Заново заказанные уже у другого продавца.
- нашли из чего сделать стоп (тот что был - в виде черепа - мало того что не работал, так и если бы работал - все равно его не видно), вывели на него повода, но пока не придумали, куда его крепить.
- нашли место крепления для номера.
- нашли заднее крыло от какого-то спорта, идеально подходящее по цвету и форме, надо будет делать крепления. То крыло, что было - разбитое в хлам да и не очень мне нравится. И сделано только под родную резину, если придется ставить автомобильную - оно уже не подойдет.
- еще что-то там нашли и придумали, но пока не воплотили, или я не помню всего. Но вспомню - обязательно напишу)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 июн 2015, 15:15 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2012, 08:33
Сообщений: 466
Откуда: г. Хмельницкий
Мото: Honda Steed 400
Возраст: 32
Тел.: 0965661304
Имя: Дарья
Вчера чуть-чуть покаталась на своей Кобре. Это столько позитива (и адреналина!), что радости полные штаны))) Покаталась немного, туда-сюда по улочке 100 метров, но сколько кайфа!
Просто на тот момент уже многое было сделано, и давно не заводили. Прицепили бак, решили завести... Ну а раз завели - грешно не проехаться!)))))) Непривычно, конечно, но зато теперь я уверенно могу сказать - да, мне это нравится!!!! И я ее хочу!!)))
Собрали всех соседей) Вышли посмотреть, что это бубубурчит на всю улицу (а выхлоп огого!)), и собрались толпой посмотреть агрегат) Такого никто еще не видел))
Пришло колесо переднее от вайпер актива, на 17, еще ждем резину - и можно будет играться. Присмотрели вариант автомобильной резины на зад. Думаем пока.
А что сделали?
Поставили новые амортизаторы. Кинули новую цепь от редуктора на колесо.
Полностью перебрали проводку - говорила вроде? Сделали приборную панель) Из кусочка пластмассы, светодиодов и индикатора передач. Передачи показывает четко и это мне нравится! Особенно пока к моту не привыкла. Один светодиод показывает, включен ли какой-нибудь поворотник, а второй - нейтралку. Ну и передачи циферками)

Изображение

Изображение

Изображение

А еще очень интересно присобачили успокоитель цепи на маятник из жигулевского успокоителя) Он очень классно встал, резиновое покрытие, цепь теперь тихонько скользит по нему, а не звякает, как раньше, о железо. Но мужу пришлось поиграться - доваривать крепления, чтоб его прикрепить на маятник. Но все получилось классно!

Изображение

Изображение

А еще надо думать, как сделать заднее крыло, и какой и как на него присобачить стоп.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 июн 2015, 21:29 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 июн 2014, 10:47
Сообщений: 817
Откуда: Полтавская обл.
Мото: SUSUKI GW 250
Возраст: 49
Тел.: 0977498818
Имя: Вячеслав
Вот и фото. Вчера испытал такую технику. Резвый, но в управлении немного напрягает :no: Прокатится бы после переделки передней вилки...
Вложение:
DSC00444.JPG
DSC00444.JPG [ 259.78 KiB | Просмотров: 21882 ]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 июн 2015, 11:53 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2012, 08:33
Сообщений: 466
Откуда: г. Хмельницкий
Мото: Honda Steed 400
Возраст: 32
Тел.: 0965661304
Имя: Дарья
Знаю этот мот, правда "виртуально", общалась с одним из его предыдущих владельцев))Вот таким он был:
Изображение
К управлению привыкается))

А теперь о моей Кобре.
Тоже поменяли уже колесо переднее, поставили на 17, такое же, как на фотке выше - от вайпер актив. Само колесо Уже, чем родное, поэтому пришлось делать втулочки на оську с двух сторон, и на тормозную машинку. Иначе колесо бы не по центру стояло)) Плюс пришлось перекидывать перья вилки местами, так как привод спидометра для этого колеса находится с другой стороны (и оставь мы все как есть, спидометр крутился бы в обратную сторону). Сам тросик, правда, еще не купили. Плюс камера травит где-то. Либо клеить, либо менять. И вилку перебрали, поменяли масло. То, что было - прямо серебристое от стружки. Наверное, с 2007-го года в вилку никто не лазил))

Изображение

Изображение

Изображение

Обнаружили жутчайший люфт в рулевой колонке, спереди-назад. Не удивительно - с таким-то наклоном вилки! Разобрали, а там... подшипники рассыпались вщент, обойм не было - одни шарики (вопрос - может, так и должно быть, просто шарики без обойм, есть же такие подшипники?), то ли они рассыпались, то ли их и не было. Помимо шариков куча стружки и - осколков шариков! Некоторые шарики раскололо на две, три части. Некоторые погрызло стружкой. Половинки шариков не сфоткала, так как мы их не мыли и не собирали, а погрызенные шарики вот:

Изображение

Купили подшипники рулевой от альфы-дельты, шарики в обойме, собрали все, вроде подошло по диаметру один в один, но почему-то люфт остался(( Может, реально туда просто шарики надо ставить без обоймы?

Делаем стоп. Стоп практически полностью самодельный)) Стекло со стопа для скутера-ямахи (шло в сборе с поворотниками, обрезали), корпус - из мотоакустики, что стояла на руле Кобры))

Изображение

Изображение

И еще перешили сиденье, перетянули. Оно было жестким и плоским, не паралон а какой-то твердый пенопласт толщиной пол сантиметра. Хорошо, у мужа завалялась где-то за гаражом сидушка от Минска старого...)) С нее взяли паралон, вырезали по форме, обтянули дермантином, получилось шикарно!))

Изображение

Изображение

Теперь мот стал немного выше. Нужно переделывать боковую подножку (иначе получается очень сильный наклон, Кобра чуть ли не лежит на боку). А еще то ли опускать чуть ниже, то ли выносить чуть вперед подножки и рычаги коробки и заднего тормоза. Так как коленки все-таки как-то неудобно вверх смотрят.
Ну и крыло делать. И крепление под номер.
А что делать с рулевой - пока не ясно((

А еще нашли родную нульцевую резину на заднее колесо! Теперь можно не париться по-поводу автомобильной покрышки и о том, как ее использовать на моте (стремно все-таки). Заказали. Уже в дороге)

Процесс идет вперед медленно, но верно))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 июн 2015, 20:27 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20782
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Мотоцикл прямо создан для творческого улучшайзинга :good:

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 июн 2015, 09:55 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2012, 08:33
Сообщений: 466
Откуда: г. Хмельницкий
Мото: Honda Steed 400
Возраст: 32
Тел.: 0965661304
Имя: Дарья
Да, так и есть))

Изображение

Работа над Коброй кипит полным ходом. Я уже не помню, сколько раз приходилось разбирать-собирать перед мота (снимать колесо, перья) чтобы подобрать втулки, отпилить, сварить, примерить перемычку, один раз забыли завести спидометр между перьями - опять снимать; один раз камера травила - разобрали, разбортировали, нашли, заклеили... На стульчик - разобрали, собрали, разобрали, собрали - сняли со стульчика. Прокатились)) Снова что-то надо делать - на стульчик. Разобрали, собрали, разобрали, собрали... Сняли. Прокатились))))

Изображение

С новым колесом мот стал несколько труднее в управлении. Колесо больше, выше, тяжелее, и при отклонении от прямой на небольших скоростях - само заваливается на бок. Когда было маленькое на 15 - оно не заваливалось, так как было легче. Теперь понятно, почему кейтайцы то маленькое колесико поставили. Но тут уже либо привыкать, либо (может, все-таки созреем) менять угол вилки. Но это не сразу.

В общем, пока что победили люфт в рулевой колонке; сделали перемычку между перьями (родная - она была прямая, но так как теперь колесо немного больше, пришлось отрезать и доваривать П-образную скобу. К ней же и крыло прикрепим.

Изображение

Изображение

Ну и заднее крыло тоже проходит подготовку. Сварена рамочка, которая будет под крылом. Там еще надо доводить, красить, доваривать крепление под стоп.. И снова снимать-разбирать-собирать и не один раз. Так как скобы под крыло идет напрямую от натяжителя цепи. То есть чтоб снять эту рамку, нужно снимать колесо))

Изображение

Да, резина уже новая! Нулёвая)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 июн 2015, 23:19 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 июн 2014, 10:47
Сообщений: 817
Откуда: Полтавская обл.
Мото: SUSUKI GW 250
Возраст: 49
Тел.: 0977498818
Имя: Вячеслав
Молодцы, э то все очень большой труд. :good:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 июн 2015, 11:34 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2012, 08:33
Сообщений: 466
Откуда: г. Хмельницкий
Мото: Honda Steed 400
Возраст: 32
Тел.: 0965661304
Имя: Дарья
Слава, спасибо! Но зато какой фурор потом будет вызывать результат этого труда!))
Он уже даже в гараже смотрится как нечто уникальное и внушительное))
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 июн 2015, 09:54 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2012, 08:33
Сообщений: 466
Откуда: г. Хмельницкий
Мото: Honda Steed 400
Возраст: 32
Тел.: 0965661304
Имя: Дарья
Итак... за выходные было много интересного! Мы почти доделали Кобру, и я даже выезжала в город) Но об этом позже.

Перед моей Кобры мы, наконец-то, сделали (правда, осталось еще переднее крылышко, но покататься можно и без него поначалу..)). Дошла очередь до зада))

Рамку под крыло я вам уже показывала, а вот, собственно, само крыло:

Изображение

Год назад муж нашел это крыло на дороге. По идее, оно от какого-то спорта. Дал объявление, что нашел, писал в группу вконтакте, так наших местных уведомил. Но крыло оказалось никому не нужное. Год прождав своего владельца, оно перешло ко мне, а точнее, очень интересно вписалось на Кобру)

Прицепили стоп:

Изображение

Дальше сделали крепление под номер из толстых железных пластин, как толстая жесть. Вырезали, зашкурили, покрасили:

Изображение

А в следующем сообщении будет почти готовая Кобра...)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 июн 2015, 10:12 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2012, 08:33
Сообщений: 466
Откуда: г. Хмельницкий
Мото: Honda Steed 400
Возраст: 32
Тел.: 0965661304
Имя: Дарья
Итак, в субботу Кобра была собрана. Уже сделали страховку даже, ну как тут не проехаться?! Проверить, что как, привыкнуть, похвастаться, в конце-концов!
Прикрутили сидушку, боковой пластик, сделали небольшую фотосессию и рванули на площадку.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Площадка - большая парковка за городом, возле нового базара, который много лет строили, строили и так и не построили и не открыли. Перед выездом, пока вытирала Кобру тряпочкой от пыли, чтоб блестела, пока фоткала ее со всех сторон - у меня был адренолиновый мандраж. Я все никак не могла себе представить, как я на ней - незнакомой, непривычной - поеду в город, где - о, ужас! - машины и люди...)))) В общем, чувствовала я себя примерно так же, как в принципе при первом выезде в город еще на первом моте.

Но - села! И - поехала))) Поначалу, конечно, было страшновато, но потом я осмелела и мне это стало нравится!
Какие неприятности - Кобра вибрирует. Очень ощутимо. На 70-ти км/ч уже ощущается сильная вибрация под руками и в подножках. Потом уже мы обнаружили небольшую, едва заметную трещину в раме, возле крепления двигателя. Быть может, это она так отдает. Ну и плюс мы все занимались ходовой, а крепления движка не проверяли. Может, там тоже что-то подтянуть надо. Ну да и вообще в планах еще покраска! Так что все равно будем все разбирать.

Изображение

Дальше. Управление непривычное, валкий руль (на малых скоростях колесо хочет завалиться на бок). Но это мне не помешало и по городу ехать, и в повороты входить по той траектории, по какой мне надо (поначалу я опасалась, что буду выезжать на встречку)). Руль неудобный, руки вытянуты вперед, поворачивать надо едва ли не от плеча. Но это все делается со временем.

Изображение

Изображение

Итак, площадка. Каталась, нарезала круги, пробовала разворачиваться по минимальнейшему радиусу, не выставляя при этом ногу; пробовала виртуально начерченную в голове змейку; вихляла мотом туда сюда, управляя им в наклоне, а не рулем при поворотах; разгонялась и тормозила. И все это много раз))) Где-то через пол часа я захотела в город) И мы поехали в город.

Изображение

Изображение

Изображение

Заехали на место собраний, куда по вечерам съезжаются мотоциклисты в поисках компании на покурить-попить кофе, или на покататься. Мотов было немного, но Кобру заценили))))))) И в городе на нее обращают внимание. Всем интересно сначала - что это так басовито и громко бу-бу-букает, а потом видят мот и офигивают - что это вообще за странное чудо))) В общем, внимание Кобра привлекает))

Изображение

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 июн 2015, 19:16 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2011, 23:41
Сообщений: 676
Откуда: г-г. Севастополь
Мото: Ява 360/71, Honda TA 600/94, Stels 400
Возраст: 54
Тел.: +7978 8107850
Имя: Руслан
Даша, поздравляю с "выходом в свет"!
Расскажи, что решили с рулевой колонкой? Действительно, бывают насыпные подшипники, кроме того, шары могут быть как метрического ряда (напр., 6 мм), так и дюймового (тогда 6,35 мм, т.е 1/4"). Из-за этой разницы могло получиться так, что люфт остался. Еще причина- износ самих чашек, запрессованых в раму. Лучше всего было бы запилить туда конические подшипники, наиболее доступные- 52*25*14 (номер не помню) с пер.ступицы ВАЗ2101. Еслм надо- расскажу, как можно туда запихать.
Рейк вилки конечно убойный. М.б стОит третью траверсу туда добавить?

_________________
Мотоцикл- лучшее изобретение человечества (секс ведь люди не сами придумали)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 июн 2015, 10:28 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2012, 08:33
Сообщений: 466
Откуда: г. Хмельницкий
Мото: Honda Steed 400
Возраст: 32
Тел.: 0965661304
Имя: Дарья
Спасибо!)
Рулевую колонку вылечили путем дозабивания в нее наружной обоймы подшипников, оказывается, они не стояли на своем месте. Их место глубже где-то на 1 см от края рулевой колонки (а было выставленно вровень, соответственно мы поначалу так же забили вровень). Подшипники от альфы-дельты, шариковые, типа вот таких
Изображение
Пока работает нормально, так что не будем лезть.

Третью траверсу на вилку... Это конечно круто)) Но мы скорее кусок рамы отрезать будем и переваривать, уменьшая наклон. Пока так езжу, вчера тоже каталась, уже гораздо увереннее себя чувствую)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 июн 2015, 12:23 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20782
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Дарья аватару не поря заменить ? :Rose:

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 июн 2015, 13:12 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2012, 08:33
Сообщений: 466
Откуда: г. Хмельницкий
Мото: Honda Steed 400
Возраст: 32
Тел.: 0965661304
Имя: Дарья
Хм... пора, наверное) Сейчас сделаем-с... :oops:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 66 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB