Зарегистрирован: 06 май 2015, 08:40 Сообщений: 4 Откуда: Терновка
Мото: viper v 250-CR5
Возраст: 33
Имя: Сергей
хотел задать вопрос по поводу двигателя 166 фмм? если сдесь такой же как на геон тосса 2V, то кто производитель, на сколько я знаю вайпер это лонсин? и взаимоменяемые наши запчасти на двигатель о тоссы?
хотел задать вопрос по поводу двигателя 166 фмм? если сдесь такой же как на геон тосса 2V, то кто производитель, на сколько я знаю вайпер это лонсин? и взаимоменяемые наши запчасти на двигатель о тоссы?
Вайпер это весь китай в кучу. А Лонсин самодостаточен, такой же китайский гигант как и Зонгшен, Лифан, ЧинЧин... Не путайте. По запчастям нужно смотреть по типу двигателя и подбирать. Многие детали действительно совместимы.
Зарегистрирован: 06 май 2015, 08:40 Сообщений: 4 Откуда: Терновка
Мото: viper v 250-CR5
Возраст: 33
Имя: Сергей
Знаю что вайпер это зборный китай, конкретно наша модель эта модель это Loncin LX150-59/LX175-21 (CR5) потому встает вопрос кто прозводитель двигателя для тоссы?
Зарегистрирован: 06 май 2015, 08:40 Сообщений: 4 Откуда: Терновка
Мото: viper v 250-CR5
Возраст: 33
Имя: Сергей
Напишу коротко о своем мотоцикле. в первый день когда ехал домой при пробеге 80 км, перестал заводится( стартер крутит как детский моторчик, зацепления нет) завел с "толкача" доехал, после того как отремонтировали " специалисты" по гарантии, стали плохо включатся передачи ( с ударами, туго) сцепление натянул, стало лучше, открыл крышку, вал на котором сидит сцепление имеет большой продольный люфт, а также из сальника кпп, на левой крышке двигателя, идет масло ( 2-3 капли за стоянку. прошу технически грамотного совета по устранению "косяков"!
Всем привет. пару вопросов по приборке. 1. я так понимаю в ней нет возможности установить текущий пробег. т.е. только запоминать километраж и от него отсчитывать? 2. Когда начинает мигать датчик топлива? Т.е. на сколько км ещё хватит от начала мигания до переключения на резерв. По своему опыту, проезжал 40 км - больше не рисковал
P.S. KlimD, привет, скорей всего, тебе вчера в 10 утра в районе Фридома.
Всем привет! Принимайте пополнение в ряды вайпероводов Катаюсь уже 4-й день. качество сборки радует. Нигде ничего не гремит, не скрипит, не болтается.
Единственное, что высоковат по седлу ( сам то ещё терпимо, а с пассажиром стремно. Кто что может подсказать по решению проблемы? я так пониманию над играться с аммортом?
Всем привет, меня зовут Сергей, и завтра, а точнее сегодня, я еду на склад "трогать" V250-CR5
У меня вопрос к создателю темы, какая скорость для данной модели, комфортна по трассе ?
До 100 раскручивается быстро. Комфортная по трассе около 100-105 (2 часа непрерывной езды с такой скоростью меня не напрягли). Максимум из своего выжал 120 (но у меня и 105 кг живого веса). Мифические рассказы про 140, остаются мифом. Думаю, что если поменять ведущую шестерню, максималку можно будет увеличить на 5 км/ч. Максимальный крутящий момент явно смещен к 6000 оборотам. Датчик уровня подвирает (у меня врет на полной заливке, иногда показывает полный, иногда одно деление не горит). На мигающем проезжал километров 40, в баке бензин еще оставался.
Всем привет, меня зовут Сергей, и завтра, а точнее сегодня, я еду на склад "трогать" V250-CR5
У меня вопрос к создателю темы, какая скорость для данной модели, комфортна по трассе ?
До 100 раскручивается быстро. Комфортная по трассе около 100-105 (2 часа непрерывной езды с такой скоростью меня не напрягли). Максимум из своего выжал 120 (но у меня и 105 кг живого веса). Мифические рассказы про 140, остаются мифом. Думаю, что если поменять ведущую шестерню, максималку можно будет увеличить на 5 км/ч. Максимальный крутящий момент явно смещен к 6000 оборотам. Датчик уровня подвирает (у меня врет на полной заливке, иногда показывает полный, иногда одно деление не горит). На мигающем проезжал километров 40, в баке бензин еще оставался.
У меня на мигающем индикаторе уровня топлива может треть бака бензина быть, т.е. ездишь целый день на мигающем, а на следующий день снова показывает 2, а то и 3 деления. Датчик уровня топлива не точный. По поводу максималки: у себя видел 114 км./ч. по спидометру, ровно на 8000 об./мин., но это с полной загрузкой.
_________________ Ежели ночью нельзя жрать - зачем тогда лампочка в холодильнике?!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения