Он был уже с кофрами в Одесском магазине (Yamaha-центр). В первый раз залезать было очень тяжело , но я влюбился... И взял... Мой рост 178см считаю предельно малым для этого байка. У кого ещё меньше - не рекомендую брать. Но красавец, конечно.
Мой рост 178см считаю предельно малым для этого байка. У кого ещё меньше - не рекомендую брать.
Прикольно, мой рост 168, и как бы катаюсь, конечно по началу было стрёмно, и есть свои нюансы аккуратности которые следует соблюдать, в остальном дело привычки и вкатывания в мотоцикл Имхо.
ПОЗДРАВЛЯЮ и пусть взаимная любовь будит долгой!!! Блин сам хочу вот в такой расцветки, но вторым мотом для длительных поездок. Если бы мот выпускался в 2011 году то купил бы его а сейчас только мечтаю.... Максим считаю что эта тема и будит твоим журнала ваших взаимоотношений с мотом, с интересом будим следить, модель то новая и еще не изученная.... ( если не сложно сделай аватарку)
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
ПОЗДРАВЛЯЮ и пусть взаимная любовь будит долгой!!! Блин сам хочу вот в такой расцветки, но вторым мотом для длительных поездок. Если бы мот выпускался в 2011 году то купил бы его а сейчас только мечтаю.... Максим считаю что эта тема и будит твоим журнала ваших взаимоотношений с мотом, с интересом будим следить, модель то новая и еще не изученная.... ( если не сложно сделай аватарку)
Оффтоп: Аватар сделаю, как доберусь домой к компьютеру. На планшете не могу фото обработать. Сейчас в Одессе обкатываюсь.
Итак, сейчас на одометре 1420 км. Обкатка почти пройдена, можно подбить некоторые итоги. Ездил по дорогам, по плохим и очень плохим , но не по настоящему бездорожью. До первого ТО (275 км) держал скорость не болеее 70 км/ч, обороты - не более 4000. Потом стал добавлять. После ТО2 (800 км) стал держать где-то 85 км/ч и 4500 об/мин. К высокой посадке привык, хотя когда сажусь и слажу приходится ноге помогать рукой . Первое ТО проходил на сервисе в Одессе, поменяли масло, фильтр, подтянули рулевую колонку. Второе ТО делал сам, сетчатый маслофильтр не менял - было совсем немного металлической пудры, промыл бензином, просушил и поставил назад. Помыл и смазал цепь. Для ТО3 уже приготовил бумажный фильтр HIFLO HF112. На ТО3 явно надо регулировать зазоры клапанов - слышен цокот. По поводу применяемого масла. Перед продажей дилер залил MOTUL 5100 15w50. Продолжаю использовать его. Товарищ стал критиковать - типа надо использовать 7100. Обсудил вопрос на сервисе. Инженер сказал, если нужна максимальная мощность (для соревнований), то да, лей 7100, если нужен максимальный ресурс - лучше 5100. При замене получается заливать 2,4 л - как раз до верхнего уровня по щупу. Еще до первого ТО вылез косяк - потек датчик уровня топлива, причем не через прокладку, а прямо сквозь датчик. Хорошо, вовремя заметил, бензин капал прямо на горячий двигатель и жарко было - вполне мог изобразить "призрачного гонщика" . Сервис сработал хорошо - бесплатно эвакуировали и заменили по гарантии. Датчик треснул в районе выхода кабеля. Больше косяков пока не выявлено. Дважды попадал под сильный ливень, опасался за проводку, но вся электрика работает нормально.
По поводу применяемого масла. Перед продажей дилер залил MOTUL 5100 15w50. Продолжаю использовать его. Товарищ стал критиковать - типа надо использовать 7100. Обсудил вопрос на сервисе. Инженер сказал, если нужна максимальная мощность (для соревнований), то да, лей 7100, если нужен максимальный ресурс - лучше 5100. .
если нужен максимальный ресурс - просто масло меняют в два раза чаще... а "инженер" перечеркнул все труды разработок фирмы Мотюль в моём милитарике сейчас Motul 300V - греется меньше, резвее разгоняется, расход бенза меньше....но для EXC заказал Bel-Ray , всё-таки когда масло разрабатывают специально для одноцилиндровых эндуро - это что-то да значит! такое масло есть и у LiquiMoly, но мой КТМ вместе с Хускварна/Хусабэрг снова от Motorex возвращается к Bel-Ray , значит не зря ! а у Мотюль к нему только 300V 4T FACTORY LINE OFF ROAD 15W-60 ...оно может и лучше, но в полтора раза дороже и я не гонщик....
* При посадке больше подгибайте под седалище ногу, быстро войдёт в привычку и не будет беспокоить. * При остановке следите что бы переднее или заднее колесо не наехало на бугорок, ногой до земли вы достанете, но крен мотоцикла на вашу сторону может быть уже критическим, и он вас уложит под себя. (было у меня на ровном месте)
* После регулировки клапанов лёгкий цокот (не звон) на горячем моторе должен быть, у этого класса моторов считается нормой, это звук рабочего зазор клапана декомпрессора. например одноклассник Suzuki DRZ400 работает так же.
* Заливаю ровно 2 л. масла Motul 5100 15W50 Техносинтез, замер уровня не вкуручивая щуп на только заглушенном или работающем моторе, уровень точно половина вафельки щупа.
* При посадке больше подгибайте под седалище ногу, быстро войдёт в привычку и не будет беспокоить.
* Заливаю ровно 2 л. масла Motul 5100 15W50 Техносинтез, замер уровня не вкуручивая щуп на только заглушенном или работающем моторе, уровень точно половина вафельки щупа.
В моем случае посадка затруднена кофрами. Приходится переносить ногу со стороны бака, помогая рукой . Заливаю 2,4 л того же масла - уровень точно под верх вафельки.
В моем случае посадка затруднена кофрами. Приходится переносить ногу со стороны бака, помогая рукой
Понимаю. Ещё можно применять вариант посадки когда боковая подножка на твёрдом и гарантированно не провалится. Становитесь на левую подножку, садитесь, а уже потом убираете боковую.
Ещё можно применять вариант посадки когда боковая подножка на твёрдом и гарантированно не провалится. Становитесь на левую подножку, садитесь, а уже потом убираете боковую.
У всех мотоциклов Geon есть проблема - невозможно запустить двигатель, когда мот стоит на подножке. Все для безопасности. Неудобства этого очевидны и многие отключают конечник на подножке. Но на многих японцах, если включена нейтраль, двигатель запустить можно. Это я решил сделать и на своем Grandtour. Все решилось установкой одного дополнительного реле, катушка которого включена параллельно лампочке-индикатору нейтрали, а нормально разомкнутый контакт - параллельно конечнику подножки (у Grandtour при разомкнутом конечнике подножки двигатель не запускается). На фотках видно, что для врезки в провода я использовал специальные фитинги, позволяющие делать это без резки и пайки. Но можно обойтись и без них, только обязательно пропаивайте соединения - скрутки очень не надежные. Когда смотрите фотографии, читайте комментарии. Видео испытания переделки: http://vk.com/video86247667_171803968 Если у кого-то возникли вопросы - задавайте.
Вложения:
Комментарий к файлу: Все более-менее уложено
6.jpg [ 75.55 KiB | Просмотров: 18102 ]
Комментарий к файлу: Схема собрана, но не уложена культурно
5.jpg [ 89.49 KiB | Просмотров: 18102 ]
Комментарий к файлу: Применено вот такое дополнительное реле - с катушкой на 12 В и одним нормально разомкнутым контактом на 40 А (очень мощное, просто такое было под рукой)
4.jpg [ 57.08 KiB | Просмотров: 18102 ]
Комментарий к файлу: К желтому и черному проводам подключается контакт дополнительного реле
3.jpg [ 68.21 KiB | Просмотров: 18102 ]
Комментарий к файлу: К проводу, подходящему к этому разъему, подключается одна сторона катушки реле
2.jpg [ 70.73 KiB | Просмотров: 18102 ]
Комментарий к файлу: Черный провод в этом жгуте - это +12 В после замка зажигания, к нему подключается вторая сторона катушки реле
1.jpg [ 91.66 KiB | Просмотров: 18102 ]
Комментарий к файлу: Принципиальная схема переделки
Максим спасибо за информацию, скачал... только фигня у них с данными по рабочему ходу цепи указано 10-20 мм. при такой регулировке, цепи быстро будет жопа. Я регулирую цепь как было указано в наклейке на маятнике 35-55 мм. это ближе к истине тяжёлых эндуро. В русскоязычном мануале ещё и тормоз задний барабанный, типа мануал для Буллета, а картинку подставили Грантура.
Конечно, это, мягко говоря, не доработанный мануал. Просто я насел на дилера и потребовал хоть что-то. Он подсуетился, звонил кому-то и ему прислали вот это.
Вот и вылез конструктивный косячок... Позавчера погас ближний свет. Вскрытие показало, что переключатель ближний-дальний поплавился. Контакты явно слабоваты. Придется делать через реле...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 71
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения