Спрятать Показать
Текущее время: 25 апр 2024, 13:53

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Вітаємо створення тем для опису та обговорення цих мотоциклів, їх обслуговування, ремонту, тюнінгу та стайлінгу



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 86 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Подробно о 250cb
СообщениеДобавлено: 18 июн 2015, 00:31 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 июн 2015, 22:30
Сообщений: 42
Откуда: Красноград
Мото: Geon x-road 250cb
Возраст: 23
Имя: Максим
Bleckie писал(а):
Про що пишу знаю,тому і пишу,ане просто читаю).На рахунок мотора інвейдера,а хто сказав,що я кручу тільки його?Я взагалі про інвейдер тут не писав ні слова.А гучні заяви про - незнаєш що пишеш,буде цокіт,і про нехороший человек,варто тримати при собі.

А иногда бывает полезно сначала почитать, а потом писать. Инвайдер привел в пример, как мото на котором ездишь, и на котором ты сам ставишь такие зазоры. На счет громких заявлений я могу точно так же отнести это к тебе. ""після такого регулювання клапанів,буде ппц тупий мотор по максималці.і більше хавати пального.Зазори явно замалі і то конкретно"" жаль только что из того что ты перечислил ничего не сходится.
Я думаю тебе будет несложно снять видео, как ты настраиваешь СБшную одностволку, и последующую ее работу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подробно о 250cb
СообщениеДобавлено: 18 июн 2015, 01:55 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2012, 20:37
Сообщений: 903
Откуда: Киев
Мото: Мопедик
Возраст: 42
Тел.: ЛС - перезвоню.
Имя: Андрей
Какая занимательная эволюция в этой теме...
Всего каких то 10 дней назад она была создана для:
Цитата:
того чтобы подчерпнуть полезных советов от бывалых.............Это мой первый новый нормальный мот.....

И вот Вы уже снимаете "видеоуроки" и хамите форумчанам... :o


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подробно о 250cb
СообщениеДобавлено: 18 июн 2015, 10:51 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 июн 2015, 22:30
Сообщений: 42
Откуда: Красноград
Мото: Geon x-road 250cb
Возраст: 23
Имя: Максим
SAVA писал(а):
Какая занимательная эволюция в этой теме...
Всего каких то 10 дней назад она была создана для:
Цитата:
того чтобы подчерпнуть полезных советов от бывалых.............Это мой первый новый нормальный мот.....

И вот Вы уже снимаете "видеоуроки" и хамите форумчанам... :o

там еще было написано "или помочь в выборе, или ремонте" для того и снял видео, и делаю фото. Не для себя же трачу время заливая это все в сеть, потому как это сможет кому нибудь помочь. Касательно эволюции, мот хоть и первый "иномарка" но с техникой дело имею часто, и основные принципы знаю, а чего не знаю я не стесняясь спрашиваю. Обычно люди дают совет, а не указывают что делать. Здесь девочек нету, я думаю никто не обижается на мое страшное "хамство"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подробно о 250cb
СообщениеДобавлено: 18 июн 2015, 14:53 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2012, 20:37
Сообщений: 903
Откуда: Киев
Мото: Мопедик
Возраст: 42
Тел.: ЛС - перезвоню.
Имя: Андрей
Цитата:
основные принципы знаю

Откровенно говоря, Ваши вопросы, выводы по цепи, например, а так же некоторые моменты в видео создают другое впечатление. В целом, стремление
Цитата:
помочь в выборе, или ремонте

похвально и темы такие без сомнения нужны, но... Откуда эти безапелляционные выводы при, по сути, нулевом опыте и общем пробеге в 300км? Откатайте на этих зазорах пару тысяч, потом настаивайте на своей правоте, а пока это просто мнение. :wink:
Было желание добавить комментарии по видео, но воздержусь пожалуй... :beer:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подробно о 250cb
СообщениеДобавлено: 18 июн 2015, 16:20 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 июн 2015, 22:30
Сообщений: 42
Откуда: Красноград
Мото: Geon x-road 250cb
Возраст: 23
Имя: Максим
SAVA писал(а):
Цитата:
основные принципы знаю

Откровенно говоря, Ваши вопросы, выводы по цепи, например, а так же некоторые моменты в видео создают другое впечатление. В целом, стремление
Цитата:
помочь в выборе, или ремонте

похвально и темы такие без сомнения нужны, но... Откуда эти безапелляционные выводы при, по сути, нулевом опыте и общем пробеге в 300км? Откатайте на этих зазорах пару тысяч, потом настаивайте на своей правоте, а пока это просто мнение. :wink:
Было желание добавить комментарии по видео, но воздержусь пожалуй... :beer:

Если вы такой эксперт и у вас есть возражения, сделайте поправки, какой смысл сюда заходить, говорить А и потом умолчать Б, на счет цепи тоже. Зазоры на клапанах пробовал ставить больше, еще до того как снял видео... Цокотят, так что на счет этого вопроса я уверен на 1000%.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подробно о 250cb
СообщениеДобавлено: 18 июн 2015, 16:59 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 июн 2015, 22:30
Сообщений: 42
Откуда: Красноград
Мото: Geon x-road 250cb
Возраст: 23
Имя: Максим
Кстати на счет цепи, смазывал все время трансмиссионным маслом через медицинский шприц, по две капли в каждый ролик, подтянул только один раз, и то только тогда когда обнаружил что насечки на маятнике набиты от фонаря, и выставлять звезду приходится на глаз, и ленейку. После покатух по песку цепь промыл в бензине, продул и проварил в смеси пушсала и графитового порошка.
Проеду хотябы 200км. Отпишусь как оно.


Вложения:
rps20150618_123825.jpg
rps20150618_123825.jpg [ 154.55 KiB | Просмотров: 15319 ]
rps20150618_123855.jpg
rps20150618_123855.jpg [ 183.63 KiB | Просмотров: 15319 ]
rps20150618_123920.jpg
rps20150618_123920.jpg [ 239.93 KiB | Просмотров: 15319 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подробно о 250cb
СообщениеДобавлено: 19 июн 2015, 00:02 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2012, 20:37
Сообщений: 903
Откуда: Киев
Мото: Мопедик
Возраст: 42
Тел.: ЛС - перезвоню.
Имя: Андрей
Цитата:
Если вы такой эксперт и у вас есть возражения, сделайте поправки

Зачем? Судя по вашей реакции на советы форумчан в этой теме, вы не особо в них нуждаетесь, для всех остальных продолжает исправно функционировать поиск по форуму, где эти вопросы, уточнения и поправки уже много раз высказаны, обсуждены, применены и опробованы. Да, возможно, не применительно именно к версии "СиБи", но люди думающие, надеюсь, выводы сделают правильные. :beer:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подробно о 250cb
СообщениеДобавлено: 19 июн 2015, 01:37 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 июн 2015, 22:30
Сообщений: 42
Откуда: Красноград
Мото: Geon x-road 250cb
Возраст: 23
Имя: Максим
http://www.shineray.com.br/motos/produt ... scover-250
Ссылка на скачивание мануала на мот шанрай дискавер, именно этот завод делает иксроады. Моторы у этих двух аппаратов одинаковые, мануал на бразильском. На 6 странице мануала завод изготовитель рекомендует зазоры.
Впуск 0.03-0.07
Выпуск 0.03-0.07 :twisted:
Такие дела.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подробно о 250cb
СообщениеДобавлено: 19 июн 2015, 08:19 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2011, 22:05
Сообщений: 992
Возраст: 43
Тел.: 050-643-15-**
Имя: Сергей
SAVA писал(а):
Цитата:
Если вы такой эксперт и у вас есть возражения, сделайте поправки

Зачем? Судя по вашей реакции на советы форумчан в этой теме, вы не особо в них нуждаетесь, для всех остальных продолжает исправно функционировать поиск по форуму, где эти вопросы, уточнения и поправки уже много раз высказаны, обсуждены, применены и опробованы. Да, возможно, не применительно именно к версии "СиБи", но люди думающие, надеюсь, выводы сделают правильные. :beer:

Поддерживаю. Почитал, понаблюдал, и не вмешиваюсь))))))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подробно о 250cb
СообщениеДобавлено: 19 июн 2015, 09:21 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 июн 2011, 12:09
Сообщений: 429
Откуда: г. Киев
Мото: GEON Tourer 350 карбюратор 2012 г.
Возраст: 43
Тел.: 050-332-25-11
Имя: Юрий
Цитата:
Надо покупать сальниковый цепи, живут очень долго, и подтягивать не так часто надо


Тоже пришел к такому выводу.
Но тут каждому своё - если напряг с деньгами, куча свободного времени и желания - то кому-то возможно вариант с безсальниковой предпочтителен. :unknown:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подробно о 250cb
СообщениеДобавлено: 19 июн 2015, 12:10 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 июн 2015, 22:30
Сообщений: 42
Откуда: Красноград
Мото: Geon x-road 250cb
Возраст: 23
Имя: Максим
Technoline писал(а):
SAVA писал(а):
Цитата:
Если вы такой эксперт и у вас есть возражения, сделайте поправки

Зачем? Судя по вашей реакции на советы форумчан в этой теме, вы не особо в них нуждаетесь, для всех остальных продолжает исправно функционировать поиск по форуму, где эти вопросы, уточнения и поправки уже много раз высказаны, обсуждены, применены и опробованы. Да, возможно, не применительно именно к версии "СиБи", но люди думающие, надеюсь, выводы сделают правильные. :beer:

Поддерживаю. Почитал, понаблюдал, и не вмешиваюсь))))))

Почитав ветку про зазоры на нижневальных моторах. То как вы общаетесь с людьми и доказываете свою правоту, и в том как это делают многие " эксперты", вызвало у меня чувство грусти, так что я могу сказать только спасибо что вы не вмешиваетесь в мою ветку. :beer:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подробно о 250cb
СообщениеДобавлено: 19 июн 2015, 12:16 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 июн 2015, 22:30
Сообщений: 42
Откуда: Красноград
Мото: Geon x-road 250cb
Возраст: 23
Имя: Максим
byx писал(а):
Цитата:
Надо покупать сальниковый цепи, живут очень долго, и подтягивать не так часто надо


Тоже пришел к такому выводу.
Но тут каждому своё - если напряг с деньгами, куча свободного времени и желания - то кому-то возможно вариант с безсальниковой предпочтителен. :unknown:

По сути времени нужно не так то и много, в любом случае на эндуро приходится чаще возится с цепью чем например на стрите.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подробно о 250cb
СообщениеДобавлено: 19 июн 2015, 13:52 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20788
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Простите за ОфФтоп. :oops:
Есть очень важная и нужная истина "Никогда не плюй в колодец, из которого возможно придётся пить воду" :wink: :beer:

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подробно о 250cb
СообщениеДобавлено: 19 июн 2015, 15:07 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 июн 2015, 22:30
Сообщений: 42
Откуда: Красноград
Мото: Geon x-road 250cb
Возраст: 23
Имя: Максим
Викторыч писал(а):
Простите за ОфФтоп. :oops:
Есть очень важная и нужная истина "Никогда не плюй в колодец, из которого возможно придётся пить воду" :wink: :beer:

Отвечу последний раз, потому как мне надоело засорять тему совершенно безсмысленной информацией.
С чего все началось. Я показал как я настраиваю клапана , и как это сделать удобно (в интернете есть много видео где нужно снимать крепление мотора, звать друга и т.д.). Я сказал что зазоры я поставил 0.05-0.06
Рома написал что это неправильные зазоры и что он 100% знает! Я резко ответил (хотя ничего личного я не имею) в правилах форума написано про дизинформацию, думаю как не вам знать. После чего я доказал это, думаю с рекомендациями завода тут не поспорят даже самые умные и крутые мотористы. Но до этого в тему вмешался Sava и начал читать морали что я хам, и всего то за 10 дней стал слишком "умным". Хотя с моим нулевым опытом я автоматичесски должен со всеми всегда соглашатся (я так понял эти слова) Он активно меня цитировал, и писал что мои выводы на счет цепи и настройке клапанов производят на него другое впечатление (наверное плохое). И опять он лил воду про то как он хотел прокоментировать, но не будет это делать потому как боится что на него падет гнев " эволюционировавшего умника с нулевым опытом" Такие заявления я принимаю как провокацию. Если ты не хочешь коментировать, не обязательно об этом писать. Точно так же поступил technoline, в ветке засветился, форумчанина своим присутствием поддержал, но коментировать тоже не будет :pardon: зачем вообще постить свое сообщение? Непонятно.
Что получилось в итоге, и все таки я был прав, и скорее всего я на таких зазорах откатаю не одну тысячу :D
На счет цепи я на своем примере докажу что проеду на ней около 5000км.
Итог я для себя сделал один "не хочу пить из кладязя знаний Сергея, Андрея и Романа"
Теперь уже чисто принципиально. Есть очень много умных людей на форуме, и у меня в городе у которых можно спросить совет как делать правильно.
Касательно разговора ниочем есть ЛС. Или же флудилка.
Всем спасибо, думаю дальше развиаать этот вопрос не стоит, я всеравно останусь при своем мнении. :beer:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подробно о 250cb
СообщениеДобавлено: 19 июн 2015, 15:10 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 июн 2015, 22:30
Сообщений: 42
Откуда: Красноград
Мото: Geon x-road 250cb
Возраст: 23
Имя: Максим
Немного полезной инфы, оказывается завод изготовитель в верхневальный 169fmm с масляным фильтром, рекомендует лить 1,2л масла. А не 1,1 как многие льют (и я в том числе)
Такие дела.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подробно о 250cb
СообщениеДобавлено: 19 июн 2015, 16:02 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20788
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
MaximusNEP писал(а):
Викторыч писал(а):
Простите за ОфФтоп. :oops:
Есть очень важная и нужная истина "Никогда не плюй в колодец, из которого возможно придётся пить воду" :wink: :beer:
Отвечу последний раз, потому как мне надоело засорять тему совершенно безсмысленной информацией.


Тю :shock: Молодой человек вы меня чё крайним сделали шоле :D Или так задумано, или вы категорически не принимаете участия других пользователей в вашей теме. Зачем тему организовали. :pardon:

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подробно о 250cb
СообщениеДобавлено: 19 июн 2015, 16:14 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 июн 2015, 22:30
Сообщений: 42
Откуда: Красноград
Мото: Geon x-road 250cb
Возраст: 23
Имя: Максим
Викторыч писал(а):
MaximusNEP писал(а):
Викторыч писал(а):
Простите за ОфФтоп. :oops:
Есть очень важная и нужная истина "Никогда не плюй в колодец, из которого возможно придётся пить воду" :wink: :beer:
Отвечу последний раз, потому как мне надоело засорять тему совершенно безсмысленной информацией.


Тю :shock: Молодой человек вы меня чё крайним сделали шоле :D Или так задумано, или вы категорически не принимаете участия других пользователей в вашей теме. Зачем тему организовали. :pardon:

Что вы, просто расставил все точки над i касательно хамства, и прочих нехороших моментов общения на расстоянии, через текст. :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подробно о 250cb
СообщениеДобавлено: 19 июн 2015, 16:27 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20788
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Напрасно вы так, это же форум, вам уважительно оппонируют грамотные и уважаемые люди с огромным опытом ремонта и обслуживания мототехники, сам учусь у них, а вы раздражаетесь. Впрочем....это всё лирика, без желания учиться на опыте других вам предстоит набить много шишек, но это будет ВАШ уникальный опыт. :)

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подробно о 250cb
СообщениеДобавлено: 19 июн 2015, 16:57 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 июн 2015, 22:30
Сообщений: 42
Откуда: Красноград
Мото: Geon x-road 250cb
Возраст: 23
Имя: Максим
Викторыч писал(а):
Напрасно вы так, это же форум, вам уважительно оппонируют грамотные и уважаемые люди с огромным опытом ремонта и обслуживания мототехники, сам учусь у них, а вы раздражаетесь. Впрочем....это всё лирика, без желания учиться на опыте других вам предстоит набить много шишек, но это будет ВАШ уникальный опыт. :)

Я совершенно спокоен, есть такие моменты когда грамотный человек через текст и фото не сможет научить обращатся с техникой, как бы он этого не хотел. Приходится делать ошибки, но здесь есть огромный плюс, любую ошибку связанную с железякой можно исправить. В пример могу привести первое вождение машины, или мота. Есть куча инструкцый как это делать, но пока сам не сядешь и не проедишся, не научишься. Еще кое что я понял в жизни, что слова даже самых авторитетных лиц никогда не стоит принимать как истину, нужно думать своей головой. Люди потому и покорили воду, землю, воздух. Это все от того что ктото кгода то сделал по другому, нашел свое решение... :( это наверное уже философия....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подробно о 250cb
СообщениеДобавлено: 19 июн 2015, 17:18 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 26 авг 2012, 18:55
Сообщений: 339
Возраст: 0
Имя: Павло
" надо покупать сальниковые цепи, живут очень долго и подтягивать не так часто надо"
Ну припустимо що ланцюг має на розрив 2000 кг. Ви хочете сказати, що якщо туди впихнути резинові кільця то щось зміниться? Ну крім того, що змазка буде довше триматися.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подробно о 250cb
СообщениеДобавлено: 19 июн 2015, 22:58 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 мар 2015, 19:16
Сообщений: 57
Откуда: Львів
Мото: Geon x-road250CB
Возраст: 41
Имя: Саша
Саме цікаве те що нові мотоцикли на гарантії, відповідно для чого лізти і щось там крутити якщо для цього є сервісна майстерня, потім доказувати що гарантія має діяти). я накатав 1000км, мені сказали приїхати, відрегулювали, дуже гарно став працювати, прям ожив))).Таке враження що були зажаті. Можна теоретично його запитати які там зазори


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подробно о 250cb
СообщениеДобавлено: 19 июн 2015, 23:25 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 июн 2015, 22:30
Сообщений: 42
Откуда: Красноград
Мото: Geon x-road 250cb
Возраст: 23
Имя: Максим
Gorec писал(а):
Саме цікаве те що нові мотоцикли на гарантії, відповідно для чого лізти і щось там крутити якщо для цього є сервісна майстерня, потім доказувати що гарантія має діяти). я накатав 1000км, мені сказали приїхати, відрегулювали, дуже гарно став працювати, прям ожив))).Таке враження що були зажаті. Можна теоретично його запитати які там зазори

У меня тоже были зажаты, у кого есть возможность тут конечно проще отдать 100гр. и не парится. Но например мне чтоб в сервис поехать нужно 130км. в одну сторону мот гнать, а мне пока страшновато на такие дистанции ездить. да и зачем отдавать деньги за то что можно самому сделать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подробно о 250cb
СообщениеДобавлено: 20 июн 2015, 15:24 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 мар 2015, 19:16
Сообщений: 57
Откуда: Львів
Мото: Geon x-road250CB
Возраст: 41
Имя: Саша
але як щось серйозне крякне в гарантійний час, дорожче буде з кишені діставати)))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подробно о 250cb
СообщениеДобавлено: 20 июн 2015, 16:34 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 июн 2015, 22:30
Сообщений: 42
Откуда: Красноград
Мото: Geon x-road 250cb
Возраст: 23
Имя: Максим
Я очень сомневаюсь что они будут делать за свой счет нашу технику. Мне кажется гарантия на китай это очень размазанное понятие. Хотя я могу ошибатся


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подробно о 250cb
СообщениеДобавлено: 20 июн 2015, 19:23 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:59
Сообщений: 143
Возраст: 26
Имя: Максим
MaximusNEP писал(а):
Я очень сомневаюсь что они будут делать за свой счет нашу технику. Мне кажется гарантия на китай это очень размазанное понятие. Хотя я могу ошибатся

Гарантия на авто/мото в целом, это очень таки расплывчастое понятие, не важно мерседес, жигули, хонда и и.д. Все самое основное что может сломатя не попадает под гарантию. А у нас на мотыке, так вообще я не знаю ни одного места, что можно было бы по гарантии рехтануть...

Вот кстати узнаем, как добросовестно у нас относятся к клиентам, вчера у меня сломался шток амортизатора(тюнингованый, который за 2к) отходив только ~2к.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 86 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 43


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB