Смотрел форум Пантероводов, многие поставили ведущие звезды на 17 зубов. И что, никто не столкнулся с такой проблемой как у меня Замечаний, что цепь частично касается корпуса двигателя я не нашел. Пантероводы Вы где, отзовитесь!!!
Так это,мы уже сдесь.есть у меня звезда на 17зубов,ставил несколько раз таких результатов у меня не было как у вас.снял потому что показалось что трудновато двигателю.
С фонаря дневного ходового огня и отражателя красного цвета, можно сделать дополнительный стоп сигнал. Подгоняем отражатель до нужного размера и по краям крепим на двусторонний авто.скотч...
Вчера при заезде в гараж зацепился дугой и ор-стекло дало трещину... Переделал... Спрятал стекло во внутрь дуги и закрепил хомутами. Так надежней и теперь имею такой вид.
Зарегистрирован: 09 окт 2015, 19:40 Сообщений: 682 Откуда: Борисполь
Мото: Honda NT 700V
Возраст: 51
Тел.: (067) 75два-три4-97
Имя: Сергей
Слава3010 писал(а):
Подъемник,это разработка Дмитрия.Это он внедрил, я просто не сдержался и содрал,а изделие действительно толковое.Так что все плюсы только ему...
Вячеслав! Очень хоцца сделать подъемник, который поменьше, по прикидкам "на глаз", думаю на 250-ку подойдет. Хотелось бы узнать поподробней о разработке Дмитрия, видел что-то подобное на Форуме (не помню в какой теме), только труба в основании была около 2-х дюймов.
_________________ Не бойся, что не получится. Бойся, что не попробуешь.
Подъёмник который по меньше, получается практичней и легче приподнять мотоцикл.... Я делал именно под 150сс. Размеров снять не могу, мото продал вместе с подъёмниками, да этот вариант простой и надёжный...
Зарегистрирован: 09 окт 2015, 19:40 Сообщений: 682 Откуда: Борисполь
Мото: Honda NT 700V
Возраст: 51
Тел.: (067) 75два-три4-97
Имя: Сергей
Слава3010 писал(а):
Подъёмник который по меньше, получается практичней и легче приподнять мотоцикл.... Я делал именно под 150сс. Размеров снять не могу, мото продал вместе с подъёмниками, да этот вариант простой и надёжный...
Прикинул на глаз (подъемник тот, что поменьше), нарезал заготовки, варили с друганом. Получилось отлично! Два ньюанса: 1. Высоту опоры выщитывал так - высота от земли до опорной трубы рамы + 3,5 см. 2. Правую боковую опору обрезал до 10-15 см. (Не мог завести подъемник под мот).
_________________ Не бойся, что не получится. Бойся, что не попробуешь.
Немного о звёздах. Как оказалось, внутренние размеры ведомых звёзд одинаковые у Инвейдера 150сс, Лифана Ирокеза и Лифана КПР, а вот количество зубов разное. Инвайдер-40 зубов, Ирокез-44, КПР-48. Это так, а вдруг кому-то эта информация и пригодится.
Зарегистрирован: 20 сен 2015, 01:41 Сообщений: 99
Мото: geon invader
Возраст: 25
Имя: Сергей
и так выглядит с кофром. инвайдер 150-ка. кофр держится на одной трубе. на крышке что закрывает аккумулятор - 15 голов лошадок из алюм. белая накладка на той же крышке - буква м из 4-х перекрещенных сабель, сейчас пластм. позже будет нерж или алюм.
Зарегистрирован: 20 сен 2015, 01:41 Сообщений: 99
Мото: geon invader
Возраст: 25
Имя: Сергей
Слава3010 писал(а):
Андрей, кофры стоят очень низко, как раз напротив выхлопа из глушителя, получится прожог кофры...
от центра диаметра выхлопа до днища кофры 5см. на фото кажется меньше. да, я думал над тем чтоб не прожигало, но и вместе с тем хочу их как можно ниже поместить. в случае прожига - подниму. креплением регулируется. но скорее всего дополнительно защищу кафр снизу. там и так стоит толстая резина в защиту кожи, которая так и делалась если кофр будет прямо над трубой, но в моем случае он за трубой тоже гдето на 5 см. ... крепление кофра к мотоциклу вертикальное (на фото) ... вот что делать чтоб летом ноги себе не прожигать об глушитель.. над этим сейчас думаю. чтоб и выглядело! и было практичным.
Вложения:
GEDC0346.JPG [ 206.44 KiB | Просмотров: 14493 ]
_________________ за Нельсона Манделу! против рабства и демократии!
Да на этом фото видно какое расстояние между кофрой и глуш., но я бы приварил к трубке выхлопной отвод под 45% для изменения направления газов, тогда будет отлично... А на счёт зачиты, главное после остановки мото сначала поставить его на подножку и потом только подниматься с сидения на левую сторону. Одного ожога хватит что бы нога автоматически не попадала на горячую точку
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения