Ещё хочу сказать, чем больше вкатываюсь и привыкаю к мотоциклу, тем больше кайфую от его характера и лёгкости управления, замечаю как Тур великолепно рулится, разворачиваясь на пятачке. Есть свои особенности. С задним суппортом нужно аккуратно, цепкий и злой, легко блокирует и срывает колесо в юз. Передние работают отлично без вопросов. Про работу регулируемых вилки и моноамортизатора молчу. Доработанный Свет и ДХО работают без проблем, замечаний не имею. Получился отличный свет. Замечаю что Мотор требователен к хорошему топливу А-92, когда бывает бензин не очень может и заглохнуть после запуска, или при сбросе газа. Мой режим эксплуатации 95-105 км/ч это 4500-5300 об. соответственно. работа мотора спокойная без напряга. Сейчас расход топлива А-92 в смешанном режиме 4,5 л. на 100 км.
Викторыч, про задний тормоз могу сказать, что Х-роад тоже срывает заднее колесо в юз постоянно, особенно при экстренном торможении, не раз уже с этим сталкивался в городе и не разу не получилось оттормозиться без юза. Вообще одним задним тормозом сложно затормозить без юза и даже когда колесо идет юзом, мот как на лыжах не особо то и замедляется. Возможно это у эндуро из-за мягких подвесок так задок разгружен?
Викторыч, про задний тормоз могу сказать, что Х-роад тоже срывает заднее колесо в юз постоянно, особенно при экстренном торможении, не раз уже с этим сталкивался в городе и не разу не получилось оттормозиться без юза. Вообще одним задним тормозом сложно затормозить без юза и даже когда колесо идет юзом, мот как на лыжах не особо то и замедляется. Возможно это у эндуро из-за мягких подвесок так задок разгружен?
Работа заднего тормоза зависит даже от надетой обуви. Не сложная физика, на любой мототехнике при торможении работает смещение веса по инерции вперёд, поэтому зад разгружается, пятно контакта покрышки уменьшается, легко срывается колесо, перёд наоборот загружается, я задним только подтормаживаю, обычно работает передний тормоз, само собой с учётом некоторых особенностей дорожного покрытия при которых тормозить передним колесом чревато падением.
Добрый день! У меня вопрос по поводу километража по ТО: 3000 км- это связано с тем, что у вас фильтр масляный стоит??
А по поводу картонки - Это полезное фото!! Взял себе на заметку! А то тряпками все облаживал, а диск потом керосином вытирал, а потом мыльной водой.
Привет. Фильтр в стоке сетчатый, (см. тему) при ТО-1 поставил бумажный. Замена после 3000 км. пробега может и рано.... Пишут что мотор требователен к хорошему, свежему маслу. В мануале Honda XR400R рекомендуется сервисная замена масла через каждую тысячу !!! Учитывая что у Тора мотор дефорсированный и катаюсь я при 4000-5500 об. решил что буду менять масло через каждые 3000км. типа " золотая середина"
PS. а картонку подложил, потому как капля отработки на плитке так и останется, впитывается и не вытирается.
Привет. Фильтр в стоке сетчатый, (см. тему) при ТО-1 поставил бумажный. Замена после 3000 км. пробега может и рано.... Пишут что мотор требователен к хорошему, свежему маслу. В мануале Honda XR400R рекомендуется сервисная замена масла через каждую тысячу !!! Учитывая что у Тора мотор дефорсированный и катаюсь я при 4000-5500 об. решил что буду менять масло через каждые 3000км. типа " золотая середина"
Спасибо за ответ! Мне просто было интересно, по мануалу да, надо менять каждые 1000 масло, на мотосервисе Сергей сказал что можно смело менять после обкатки каждые 2т. Вот и возник вопрос по поводу 3тыс. Может это фильтр дает больший срок эксплуатации.! А так все стало на свои места, спасибо.
_________________ Живи сейчас, а не однажды! Жизнь одна и не дается дважды!
Благодаря фото с указанным весом буксатора от Виктора HUNTER потерял я спокойствие. Но как говорится Украинец не поверит пока не проверит
Вложение:
07_8_1.jpg [ 413.19 KiB | Просмотров: 7108 ]
Снял переднее колесо отвёз на шиномонтаж и таки вынул буксатор. Довольно увесистый кусок плотной резины, рядом магазин взвесил на электронных весах вес 82 грамма ! Блин это же какой дисбалланс на колесе был Вместо него поставили и обрезали ремонтный грибок.
Вложение:
07_8_2.jpg [ 451.82 KiB | Просмотров: 7108 ]
На фото вполне свежая смазка в механизме привода электронного спидометра.
Вложение:
07_8_3.jpg [ 406.24 KiB | Просмотров: 7108 ]
Шайба привода, если её вынуть в торце втулки стоят 4 магнитика.
Вложение:
07_8_4.jpg [ 367.31 KiB | Просмотров: 7108 ]
Для фиксации колодок ставил специальную пластину проставку, она стояла между колодками когда собирал новый сотоцикл, ещё тогда отметил плюсиком транспортную комплектацию завода Shineray
Вечером покатаюсь, отпишусь будет ли разница в рулении мотоцикла.
Недавняя поездка на Мотобрат-2015 показала как хорошие стороны мотоцикла так и серьёзный косяк конструкции красивого хвостовика под указатели поворотов и гос номер. По крайней мере имею факт поломки. Начну по порядку.
Вложение:
14_8_1.jpg [ 221.16 KiB | Просмотров: 7108 ]
О хорошем, из 250 км в одну сторону, только 80 оказались сухими, ехал под дождём иногда переходящим в ливень. От большого количества воды на скорости 95-110 мотоцикл не капризничал, не глох, ехал без проблем. Немного запотела левая часть блок-фары, было видно внутри несколько капель воды, там пластик нечему ржаветь, да и высохло на обратном пути быстро. Руление без буксатора (см. тему) на отличной дороге лёгкое, предсказуемое и стабильное.
Опишу серьёзный косяк, который конкретно вылез при прогоне домой в 250 км по жаре и почти без остановок. Предистория такая Говорили мне ребята которые наблюдали сзади на ходу сильные колебания щитка хвоста с номером, смотрел проверял трещин нет да и ладно. Надо делать упоры сразу, в моём случае мог запросто потерять номерной знак с куском щитка.
Вложение:
17_8_1.jpg [ 460.92 KiB | Просмотров: 7108 ]
Мысли такие, при хорошей летней температуре и долгом прогоне профиль пластика нагревается от выхлопных и становится достаточно мягким, на неровностях дороги колебания хвоста сильно увеличиваются, и щиток с номером таки попадает под протектор заднего колеса, его затягивает и только от работы маятника будет зависеть степень повреждения, особенно если вы с пассажиром, у меня был немного нагружен сумкой
В мотоцикле был дугой погнутый номер, со следом от покрышки, лопнувший в трёх местах щиток хвоста, с этим ехал и не видел, уже дома первое впечатление что меня кто-то догнал Писец короче, мне повезло что я номер не потерял. Извините фоток этих огрызков не делал, был сильно афигевший.
Вложение:
17_8_2.jpg [ 372.63 KiB | Просмотров: 7108 ]
Номер как мог отрихтовал, на щиток хвоста пришлось делать серьёзный бандаж дабы сохранить то что осталось.
Вложение:
17_8_3.jpg [ 378.96 KiB | Просмотров: 7108 ]
Теперь упоры. Можно по разному сделать упор для щитка, я организовал это с помощью прутка 5мм. согнул кольца по краям под болт крепления выхлопной трубы и болт крепления указателя поворота.
Вложение:
17_8_4.jpg [ 369.14 KiB | Просмотров: 7108 ]
Вложение:
17_8_5.jpg [ 358.38 KiB | Просмотров: 7108 ]
Вложение:
17_8_6.jpg [ 367.26 KiB | Просмотров: 7108 ]
Пруток практически не видно, восстановленный щиток теперь вообще не болтается, вроде бы получилось надёжно. Ещё не испытывал, если пруток будет слабый, на замену уже есть пластина, правда она будет заметнее.
Вот такие китайские сырые пирожки, приходится дожаривать Ничего никому не навязываю, описал факт поломки и вариант ремонта.
О результатах отпишусь, кстати до катаю чем заправлялся, и о расходе топлива напишу, вроде как экономно нюхает.
а не начнут такие упоры разбивать гнезда поворотников? там ведь пластик везде...
Всё возможно. При замере длинны прутка немного оттянул щиток и зафиксировал, там работы нет никакой, главное держать щиток от колебаний вперёд. Конечно буду пристально наблюдать. появится малейший люфт, переделаю упор на болты крепления номера, они рядом.
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 01:17 Сообщений: 980 Откуда: Киев
Мото: Honda CBR600F4i Sport
Возраст: 29
Тел.: 06ЗЧO57822 097888ЧО69
Имя: Саша
Меня бесила подвижность щитка на Геоне Кантри. Это ничем не угрожало, но не красибо выглядело. Решил таким же способом, но вместо прута взял спицу мотоколеса.
_________________ Лучше байка может быть только лучший байк.
и о расходе топлива напишу, вроде как экономно нюхает.
Арифметика такая. на заправках было залито А-92 10 +10 + 6 =26 л пробег 630 км. скорость 95-110 км/ч. итого 26 делим на 630 = 4,126 мл. на 100 км/ч. Совсем неплохо как для прогулки на 400 кубах.
Вчера приехала иридиевая свеча зажигания Iridium power IXG24 от Богдана Bogdanec, поздно вечером попробовал заменить не снимая бака, открутил каркас и сам слайдер, пришлось повозиться но свечу я таки заменил Родная свеча в отличном состоянии, нагара нет, цвет электродов коричневый. Как будет работать мотор на иридиевой свече denso самому интересно
Викторич, а вы уверенны что проблемма именно в клапане,? я только купил мот и у меня бывает тоже , когда сцепление выжал и газ сбросил-мот глохнет, но пока я это заметил только на холодную....вот вы пишете, что не "шипит " бак, так ведь на то он и клапан , чтоб оттуда не выпускать, а туда впускать ? или я что то не так понимаю ?
_________________ Жизнь, это то, что происходит с нами, пока мы строим планы на будущее...
Я ни в чём не уверен, давно никому ничего не навязываю и не доказываю, просто веду свой бортовик. Пишу что происходит и как я это вижу и понимаю. Шариковый клапан крышки бака работает как обратный клапан, при падении мотоцикла блокирует топливо не давая ему течь с бака, но шарик может и залипнуть на посадочной пластине не давая воздуху поступать в бак. ИМХО
Я ни в чём не уверен, давно никому ничего не навязываю и не доказываю, просто веду свой бортовик. Пишу что происходит и как я это вижу и понимаю. Шариковый клапан крышки бака работает как обратный клапан при падении мотоцикла, и блокирует топливо не давая ему течь с бака, но шарик может и залипнуть на посадочной пластине не давая воздуху поступать в бак. ИМХО
Да,Вы правы.... не понятно тогда почему у меня глохнет, может просто китайское чудо )))
_________________ Жизнь, это то, что происходит с нами, пока мы строим планы на будущее...
Пробег 5160 км. Всё пучком, на 5 тысячах заменил свечу на Iridium power IXG24, когда читал отзывы о работе иридиевых свеч, скептически улыбался, думал да ладно.....подумаешь разница в иридиевом электроде 4мм. Это я так думал пока не поставил фирменную свечу и оценил явное изменение в работе и динамике мотора.
Вложение:
31_8_1.jpg [ 209.58 KiB | Просмотров: 7104 ]
Я не буду вам рассказывать насколько большая разница работы мотора после замены свечи, вы всё равно не поверите, так же как не верил я, пока не поставил и........купил ещё одну, такую же свечу на запас ! Ещё раз огромный респект Богдану Bogdanec за информацию и сами свечи.
Вложение:
31_8_2.jpg [ 104.2 KiB | Просмотров: 7104 ]
Вложение:
31_8_3.jpg [ 82.95 KiB | Просмотров: 7104 ]
Грантуроводы, у кого ещё оббивка внизу креплении не лопнула ? Не ждите пока лопнет, ставьте капроновую, переходную шайбу, я вырезал с брызговика, теперь держит сидение мягко.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения