Таким образом разделяешь шилом плюс и минус. Вывешиваешь колесо, зафиксируешь руки с шилом, чтобы шило не сдвигалось, а друг крутит колесо, пока не прочертишь медный слой. Если что не понятно пиши
вот так выглядит щеткодержатель из нержавейки. Щетки на дневное время откидываются, если надо включить просто повернул и готово, сделано так чтобы диск и щетки бестолку не терлись.
На первом фото видно ушко сотверстием под болтик на нем и крепится ивключается и отключается .Гаечка на болтик нужна самоконтрящаяся .Закручиваешь так чтобы щетки поворачивались с усилием. Этот же болтик есть масса . На переднем колесе масса и так есть . ана заднем нет так как маятник на сайлентблоках . ТАм ставишь проводок . смотри фото .
На первом фото видно ушко сотверстием под болтик на нем и крепится ивключается и отключается .Гаечка на болтик нужна самоконтрящаяся .Закручиваешь так чтобы щетки поворачивались с усилием. Этот же болтик есть масса . На переднем колесе масса и так есть . ана заднем нет так как маятник на сайлентблоках . ТАм ставишь проводок . смотри фото .
На переднее колесо подается только + , - с ленты уже на массе мото .На заднем колесе массы нет , так как маятник на сайлентблоках ,туда подаешь и + и - на щетки . Еще набери "подсветка колес" я там эту тему срисовал с великов и подогнал под свой мот . Может ты покруче придумаешь .
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 22:02 Сообщений: 590
Мото: GEON Invader 250
Возраст: 36
Тел.: 050691 ... как то так
Имя: Сергей
ДОбрый день ВСЕМ. Кто знает где можно приобрести передний ОБОД на геон инвайдер 250, только на один дисковый тормоз (размер покрышки 90/90-18) (у меня 2008 года выпуска) и заднюю ПОКРЫШКА (130/90-15) (безкамерка), если есть то куда звонить или цены пожалуйста напишите и фирма покрышки. Заранее благодарен...
_________________ Хороший мотоциклист спокоен, рассудителен и знает меру так же, как и хороший любовник.
Причем когда это случилось я даже и не знаю, так как колесо не спустило, случайно увидел и сколько на нем проездил без понятия. Прочитав много о таких случаях ровнять не решился, побоялся что лопнет и снимать покрышку, чтобы посмотреть на обод под покрышкой, не хотел, потому что думал что потом не накачаю без камеры колесо. И вот в столь сложный час, решив не экономить на безопастности решился заказать новый обод, с одним дисковым тормозом не нашел, но меня убедили что колеса совместимы с более новых моделей, только там крепления под два дисковых тормоза, и оказались абсолютно правы!!! С таким трудом в мои края доехал ко мне диск, и после снятия и земены покрышки я ужаснулся что было на старом стукнутом ободе:
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 22:02 Сообщений: 590
Мото: GEON Invader 250
Возраст: 36
Тел.: 050691 ... как то так
Имя: Сергей
езжу не так много как народ на форуме, но около 8-9 тысяч уже прошел, точно не помню. Мотоциклом доволен, езжу с удовольствием, особых проблемм не выявлено...
_________________ Хороший мотоциклист спокоен, рассудителен и знает меру так же, как и хороший любовник.
езжу не так много как народ на форуме, но около 8-9 тысяч уже прошел, точно не помню. Мотоциклом доволен, езжу с удовольствием, особых проблемм не выявлено...
ну и хорошо!!!пускай приносит удовольствие долгие годы.
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 22:02 Сообщений: 590
Мото: GEON Invader 250
Возраст: 36
Тел.: 050691 ... как то так
Имя: Сергей
Всем добрый день!! Созрел вопрос к форумчанам.. Проблема следующая: на спидометре начал светиться красный индикатор (внизу, по центру), как я понимаю свидетельствующий о перегреве охлаждающей жидкости:
потом заменил охлаждающую жидкость, думал проблемма уйдел, и вначале она ушла, датчик погас, но потом он то включится, то выключится, когда ему удобно, причем датчик частенько светится и на утро, когда все давно остыло.
Проверял вентиляторы, срабатывают ка и обычно, после заведения холодного мотоцикла примерно через минут 15 в жаркую погоду, так проверял не один раз, а вот индикатор светится когда ему хочется.
Может кто то сталкивался с такой проблемой, неисправен термостат, или та выпавшая хреновина зачем то нужна????? Заранее спасибо за совет...
_________________ Хороший мотоциклист спокоен, рассудителен и знает меру так же, как и хороший любовник.
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 19:49 Сообщений: 2057 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
То, что вы назвали термостатом, это датчик перегрева. А вот то, что вы назвали клапаном, это и есть термостат. В вашем случае, неисправен либо термостат, либо датчик перегрева. Но т.к., как вы пишите, вентилятор радиатора работает как обычно, похоже что термостат открывается. Думаю, в данном случает, наиболее вероятно что вышел из строя датчик перегрева.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения