Спрятать Показать
Текущее время: 28 апр 2024, 06:24

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Приветствуется создание тем для описания и обсуждения, мотоциклов Alfa, Viper, Loncin их обслуживания, ремонта, тюнинга и стайлинга



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 145 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Viper 250 R1 NK
СообщениеДобавлено: 16 авг 2015, 09:13 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2012, 20:37
Сообщений: 903
Откуда: Киев
Мото: Мопедик
Возраст: 42
Тел.: ЛС - перезвоню.
Имя: Андрей
Внутри маятника стоит что то типа такого:
Вложение:
IMG_4019.jpg
IMG_4019.jpg [ 10.32 KiB | Просмотров: 12873 ]


+втулка. Длинна втулки должна соответствовать внутреннему размеру маятника, но это же китайцы)))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Viper 250 R1 NK
СообщениеДобавлено: 16 авг 2015, 20:38 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 июн 2015, 20:40
Сообщений: 126
Откуда: Kiev, Ukraine
Мото: Bajaj Pulsar 200NS
Возраст: 35
Имя: Alexander
SAVA писал(а):
Внутри маятника стоит что то типа такого:


спасибо. Ладно, это неважно. Разберемся.

Сегодня поклеил светоотражающие ленты на диски, прицепил номер. Все. Можно начинать активно эксплуатировать. Только категорию еще нужно дождаться.

Вложение:
jS9XYDTs4Vk.jpg
jS9XYDTs4Vk.jpg [ 78.77 KiB | Просмотров: 12810 ]

Вложение:
bXUsr557Q6c.jpg
bXUsr557Q6c.jpg [ 102.85 KiB | Просмотров: 12810 ]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Viper 250 R1 NK
СообщениеДобавлено: 18 авг 2015, 18:29 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 июн 2015, 20:40
Сообщений: 126
Откуда: Kiev, Ukraine
Мото: Bajaj Pulsar 200NS
Возраст: 35
Имя: Alexander
Еще пара фото покачественней. Сегодня был почин. Первый раз выбрался. Скатался по делам км 15. Намана. Правда на обкатке и скорость 55 как-то маловато.

Вложение:
_DSC2070sm.jpg
_DSC2070sm.jpg [ 169.12 KiB | Просмотров: 12805 ]

Вложение:
_DSC2072sm.jpg
_DSC2072sm.jpg [ 146.85 KiB | Просмотров: 12805 ]

Вложение:
_DSC2073sm.jpg
_DSC2073sm.jpg [ 153.25 KiB | Просмотров: 12805 ]

Вложение:
_DSC2075sm.jpg
_DSC2075sm.jpg [ 99.66 KiB | Просмотров: 12805 ]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Viper 250 R1 NK
СообщениеДобавлено: 18 авг 2015, 18:33 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20788
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Ну с почином :beer: Дай Бог вам десятки тысяч без поломок и аварий :good:

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Viper 250 R1 NK
СообщениеДобавлено: 18 авг 2015, 18:38 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 июн 2015, 20:40
Сообщений: 126
Откуда: Kiev, Ukraine
Мото: Bajaj Pulsar 200NS
Возраст: 35
Имя: Alexander
Викторыч писал(а):
Ну с почином :beer: Дай Бог вам десятки тысяч без поломок и аварий :good:


Очень благодарю и тоже надеюсь на это. Спасибо!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Viper 250 R1 NK
СообщениеДобавлено: 18 авг 2015, 19:30 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 июн 2015, 20:40
Сообщений: 126
Откуда: Kiev, Ukraine
Мото: Bajaj Pulsar 200NS
Возраст: 35
Имя: Alexander
Еще парочка фото

Вложение:
_DSC4709sm.jpg
_DSC4709sm.jpg [ 130.88 KiB | Просмотров: 12819 ]

Вложение:
_DSC4716sm.jpg
_DSC4716sm.jpg [ 142.69 KiB | Просмотров: 12819 ]

Вложение:
_DSC4727sm.jpg
_DSC4727sm.jpg [ 115.89 KiB | Просмотров: 12819 ]

Вложение:
_DSC4733sm.jpg
_DSC4733sm.jpg [ 129.77 KiB | Просмотров: 12819 ]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Viper 250 R1 NK
СообщениеДобавлено: 18 авг 2015, 21:51 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20788
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Фото, вынос мозга :good:

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Viper 250 R1 NK
СообщениеДобавлено: 19 авг 2015, 00:56 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2014, 13:47
Сообщений: 70
Откуда: Запорожье
Мото: VIPER V250-CR5
Возраст: 30
Тел.: 0965Ч57OЧ8
Имя: Никита
Datos писал(а):
Bodtek писал(а):
Думаю конструкция двигателя Инвайдера не предусматривает установку бумажного фильтра.
Все таки сеточка заводская разработка.
При использовании качественных ГСМ замена масла через 3тыс. км.
Конечно всегда хочется максимальное кол-во км. без замены масла. Но к сожалению.....


Просто народ ставит на Viper вместо сетки бумажные фильтры типа HiFlo и не испытывает проблем. Давления масла хватает, чтобы протекать сквозь фильтр. Думал, может и на Geon так делают.

А можно подробнее про фильтр вместо сетки? Я сам спрашивать ходил пару раз - фантазёром назвали :D
Фотографии - заглядение =@

_________________
Ежели ночью нельзя жрать - зачем тогда лампочка в холодильнике?!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Viper 250 R1 NK
СообщениеДобавлено: 19 авг 2015, 01:04 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 июн 2015, 20:40
Сообщений: 126
Откуда: Kiev, Ukraine
Мото: Bajaj Pulsar 200NS
Возраст: 35
Имя: Alexander
SMARTY писал(а):
А можно подробнее про фильтр вместо сетки? Я сам спрашивать ходил пару раз - фантазёром назвали :D
Фотографии - заглядение =@


ну, я эту информацию сам сейчас проясняю. как только выясню - отпишусь. это будет на днях.

по фотографиям - спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Viper 250 R1 NK
СообщениеДобавлено: 20 авг 2015, 19:43 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 июн 2015, 20:40
Сообщений: 126
Откуда: Kiev, Ukraine
Мото: Bajaj Pulsar 200NS
Возраст: 35
Имя: Alexander
Проехал сегодня еще 50км. Общий пробег - 122км. Еще пару раз и ТО.

Кто посоветует, где купить и какие щетки для чистки цепи? Смазку выбрал Motul Road+, смыватель тоже Motul.

Кстати, сегодня катался и заметил, что на 5-ой между 3 и 4 тысячами оборотов появился какой-то слабо заметный равномерно-подвывающий звук, на 4-х тысячах пропадает. Такое впечатление, что либо обороты маловаты для 5-ой (это между 50-60км/ч), либо это так китайский мотор притирается... Пробег общий всего 122км.

Вложение:
_DSC2077a.jpg
_DSC2077a.jpg [ 143.46 KiB | Просмотров: 12791 ]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Viper 250 R1 NK
СообщениеДобавлено: 20 авг 2015, 20:59 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 июн 2015, 20:40
Сообщений: 126
Откуда: Kiev, Ukraine
Мото: Bajaj Pulsar 200NS
Возраст: 35
Имя: Alexander
И еще такой нестандартный вопрос: никто не встречал подкладку для промежности? Чтобы как-то помягче на плохих дорогах было... За 50км по ямам немного все побаливает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Viper 250 R1 NK
СообщениеДобавлено: 24 авг 2015, 12:23 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 июн 2015, 20:40
Сообщений: 126
Откуда: Kiev, Ukraine
Мото: Bajaj Pulsar 200NS
Возраст: 35
Имя: Alexander
Вчера встретились с Юрой (Bodtek) в Украинке. Познакомились. Немного прошелестели в сторону лодочной станции. Юрий поделился некоторым опытом по обслуживанию и жизнью с мотоциклом. С хорошими людьми всегда приятно общаться. Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Viper 250 R1 NK
СообщениеДобавлено: 24 авг 2015, 12:31 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20788
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Классно, Александр с помощью Юры вы намного быстрее вникните в тему мото. :beer:

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Viper 250 R1 NK
СообщениеДобавлено: 25 авг 2015, 21:01 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 июн 2015, 20:40
Сообщений: 126
Откуда: Kiev, Ukraine
Мото: Bajaj Pulsar 200NS
Возраст: 35
Имя: Alexander
Пробег 222км. Скоро ТО 300. Буду сам делать. Масло есть, все для смазки цепи тоже есть. Ехал сегодня по набережной, перестали переключаться передачи. Выяснилось, что контрогайка тросика сцепления открутилась и сцепление ушо за пределы выжима ручки. Подкрутил, затянул. Пока крутил и проверял - почти посадил аккум :crazy: Еле завелся и уехал. Думал, уже ночевать там буду.

Еще раз посмотрел, масла, похоже, все-таки больше чем нужно. На горячую, в окошке уровня явно выше чем рыска МАКС. Вот так вот делают предпродажку.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Viper 250 R1 NK
СообщениеДобавлено: 27 авг 2015, 21:14 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 июн 2015, 20:40
Сообщений: 126
Откуда: Kiev, Ukraine
Мото: Bajaj Pulsar 200NS
Возраст: 35
Имя: Alexander
Сегодня вылезла новая хрень:

Поворачиваем ключ в замке зажигания. Приборы включаются. Жмякаем кнопку подачи питания (красную), потом пытаемся нажать на стартер - и тишина. Ничего вообще. Ни звука. Выключаем красную кнопку. Выключаем зажигание. Повторяем еще раз - и вуаля - стартер работает и все заводится?

На что похоже? Кто-то сталкивался?

И еще вопросик: как регулировать педаль переключения передач? Вниз передачки щелкаются бодро и красиво. А вот вверх - как-то с двойным щелчком. Кажется, что нужно дотягивать.

Спасибо


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Viper 250 R1 NK
СообщениеДобавлено: 27 авг 2015, 21:35 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20788
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Не трогайте красную кнопку "аварийной остановки двигателя", для подачи энергии у вас есть ключ зажигания.
Лапка переключения регулируется под себя закр/выкр тяги ( если есть) или переставляется на шлицах вала переключения.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Viper 250 R1 NK
СообщениеДобавлено: 27 авг 2015, 21:38 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 июн 2015, 20:40
Сообщений: 126
Откуда: Kiev, Ukraine
Мото: Bajaj Pulsar 200NS
Возраст: 35
Имя: Alexander
Викторыч писал(а):
Не трогайте красную кнопку "аварийной остановки двигателя", для подачи энергии у вас есть ключ зажигания.
Лапка переключения регулируется под себя закр/выкр тяги ( если есть) или переставляется на шлицах вала переключения.


а разве кнопка не для этого? чтобы случайно не нажать "запуск" пока мотоцикл стоит на передаче?

На тяге лапки с двух сторон есть гайки. Я попробовал их покрутить - ничего. Насчет шлицов - понял. Только они дадут слишком большое смещение. У меня вниз отлично, а вверх - чуть-чуть хочется подрегулировать...

Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Viper 250 R1 NK
СообщениеДобавлено: 27 авг 2015, 21:42 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2015, 22:37
Сообщений: 322
Откуда: Херсон
Возраст: 0
Тел.: НПН-ТДеШ-СС-ДеН
Имя: Олег
А почему красную кнопку не трогать?
Я ей глушу мот постоянно. А мотом только крутилкой зажигание выключаю.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Viper 250 R1 NK
СообщениеДобавлено: 27 авг 2015, 21:49 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 июн 2015, 20:40
Сообщений: 126
Откуда: Kiev, Ukraine
Мото: Bajaj Pulsar 200NS
Возраст: 35
Имя: Alexander
Bur писал(а):
А почему красную кнопку не трогать?
Я ей глушу мот постоянно. А мотом только крутилкой зажигание выключаю.


вот-вот. и я так до сих пор делал. но, похоже, не мой случай - либо контакт на кнопке где-то глючит... либо что-то еще. В инструкции, конечно, не сказано трогать эту кнопку при заводе или глушении. Сказано, что это аварийная кнопка. Буду теперь использовать как аварийную.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Viper 250 R1 NK
СообщениеДобавлено: 27 авг 2015, 22:15 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 июн 2015, 20:40
Сообщений: 126
Откуда: Kiev, Ukraine
Мото: Bajaj Pulsar 200NS
Возраст: 35
Имя: Alexander
Еще вопрос:

На NK с завода стоит свеча: NGK D8EA.

длина резьбы свечи зажигания 19
диаметр резьбы 12
размер под ключ 18
Количество боковых электродов 1
Тип центрального электрода никель
Зазор между электродами, мм 1,6
Калильное число 8
Свеча зажигания: с плоским седлом

вопрос в том, что в инструкции написано, что зазор между электродами должен быть 0,6 - 0,8мм. А не 1.6 как стоит на мотоцикле. Где правда?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Viper 250 R1 NK
СообщениеДобавлено: 27 авг 2015, 23:04 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20788
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Datos писал(а):
а разве кнопка не для этого? чтобы случайно не нажать "запуск" пока мотоцикл стоит на передаче?На тяге лапки с двух сторон есть гайки. Я попробовал их покрутить - ничего. Насчет шлицов - понял. Только они дадут слишком большое смещение. У меня вниз отлично, а вверх - чуть-чуть хочется подрегулировать...
Спасибо.


Да как хотите :unknown:
Уже проверено мотоопытом когда кнопка "Stop Engine заглючит вы вспомните что вам писали. настаиваю эта кнопка испокон веков предназначена для аварийной остановки двигателя, использовать её постоянно может привести к её нестабильной работе.

На ручке сцепления должен стоять концевик, который блокирует стартер когда мотор на передаче, если выжать сцепление можно заводить, попробуйте.

регулировка тяги.
Отпустите контр гайки на тяге и крутите саму тягу, на тяге правая и левая резьба, выкручиваясь удлинняется, закручиваясь станет короче, соответственно движется лапка вверх или вниз. После регулировки законтрить гайками.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Viper 250 R1 NK
СообщениеДобавлено: 28 авг 2015, 08:26 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 июн 2015, 20:40
Сообщений: 126
Откуда: Kiev, Ukraine
Мото: Bajaj Pulsar 200NS
Возраст: 35
Имя: Alexander
Викторыч писал(а):
регулировка тяги.
Отпустите контр гайки на тяге и крутите саму тягу, на тяге правая и левая резьба, выкручиваясь удлинняется, закручиваясь станет короче, соответственно движется лапка вверх или вниз. После регулировки законтрить гайками.


Спасибо, Владимир. Будем пробовать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Viper 250 R1 NK
СообщениеДобавлено: 29 авг 2015, 12:28 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 июн 2015, 20:40
Сообщений: 126
Откуда: Kiev, Ukraine
Мото: Bajaj Pulsar 200NS
Возраст: 35
Имя: Alexander
Вот и мой универсальный, регулируемый подкат для Viper 250 R1 NK и Geon Invader 250. Знакомые Ребята сделали все вовремя и качественно, к тому-же приятно удивили ценой. Забирал подкат не крашеным - не было времени. Покрасил сам. Хотя они покрасили бы лучше, у них все-таки порошковая покраска. Завтра буду делать ТО, сделаю еще несколько фото.

Вложение:
20150829_121215a.jpg
20150829_121215a.jpg [ 153.36 KiB | Просмотров: 12610 ]

Вложение:
20150829_121222a.jpg
20150829_121222a.jpg [ 157.54 KiB | Просмотров: 12610 ]

Вложение:
20150829_121229a.jpg
20150829_121229a.jpg [ 156.75 KiB | Просмотров: 12610 ]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Viper 250 R1 NK
СообщениеДобавлено: 30 авг 2015, 20:50 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 июн 2015, 20:40
Сообщений: 126
Откуда: Kiev, Ukraine
Мото: Bajaj Pulsar 200NS
Возраст: 35
Имя: Alexander
Сегодня сделал первое ТО на 300км на Viper NK (заодно и Geon Invader 250 - 1,300км). Сетку маслянную нашел. Находится под крышкой слева двигателя. Ее нужно извлекать и мыть при смене масла. Цепь почистил, смазал Motul All Road +. А вот с крышкой горловины заливки масла пришлось попотеть - не откручивалась и все как и у других. Порошковый алюминий это зло. Пришлось сбивать зубилом. Залил масла чуть больше литра. На холодную показывало норму. На горячую - выше отметки МАКС. Так и не понял пока как должно быть.

Заметил следующее: цепь стучит на ямках о верхнюю часть пластика защиты.

При включении ксенона, даже на ходу иногда может перегрузиться приборка из-за просадки электричества. Генератор говно.

Кнопка стартера, видать, отходит. Так как иногда просто все мертво при нажатии на нее. Разбирается ли кожух ручки со стартером?


Вложение:
20150830_125543a.jpg
20150830_125543a.jpg [ 143.06 KiB | Просмотров: 12540 ]

Вложение:
20150830_125548a.jpg
20150830_125548a.jpg [ 92.77 KiB | Просмотров: 12540 ]



Теперь еще по подкату: фото с Viper NK на том-же подкате, что и Geon.

Вложение:
20150829_160217a.jpg
20150829_160217a.jpg [ 218.05 KiB | Просмотров: 12540 ]


Вложение:
20150830_124727a.jpg
20150830_124727a.jpg [ 177.08 KiB | Просмотров: 12540 ]

Вложение:
20150830_124731a.jpg
20150830_124731a.jpg [ 155.6 KiB | Просмотров: 12540 ]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Viper 250 R1 NK
СообщениеДобавлено: 02 сен 2015, 22:17 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 июн 2015, 20:40
Сообщений: 126
Откуда: Kiev, Ukraine
Мото: Bajaj Pulsar 200NS
Возраст: 35
Имя: Alexander
Сегодня занялся улучшением определения себя на дороге. Поставил красную подсветку. Зацепил на фонарь подсветки номера.

Вложение:
_DSC2097a.jpg
_DSC2097a.jpg [ 94.56 KiB | Просмотров: 12480 ]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 145 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB