Спрятать Показать
Текущее время: 20 апр 2024, 03:31

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 07 сен 2015, 14:13 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2013, 17:09
Сообщений: 1829
Откуда: Славянск
Мото: Geon X Road 250CB Black
Возраст: 60
Тел.: 0505286723
Имя: Александр
Вопрос такой, что делает эко клапан и стоит ли его убирать?

_________________
Молодые мотоциклисты выбирают конечный пункт и едут. Старики выбирают направление и едут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 сен 2015, 14:30 
Не в сети
Главный Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2011, 20:00
Сообщений: 5744
Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
Kortes писал(а):
что делает эко клапан и стоит ли его убирать?

Эко-клапан осуществляет подачу обратно в впускной коллектор, якобы оставшихся (не догоревших) паров топливной смеси.
Убирать его практически нет смысла, если не мешает.

_________________
То что судьба сломала, только любовь починит...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 сен 2015, 16:24 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20785
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Kortes писал(а):
Чтобы не создавать отдельную тему спрошу здесь- что делает эко клапан и стоит ли его убирать?


Эко-клапан это клапан системы дожига топлива, если его убрать, при закрытии дросселя пары будут догорать в разогретом колене создавая при этом специфические хлопки при движении на сбросе газа.
А вопрос интересный :D

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 сен 2015, 16:31 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2013, 17:09
Сообщений: 1829
Откуда: Славянск
Мото: Geon X Road 250CB Black
Возраст: 60
Тел.: 0505286723
Имя: Александр
Спросил, потому что пишут о прибавке мощности при демонтаже клапана. И есть люди, кто снял и тоже советуют снять. Часто бывает, что ради экологии поддушивают мотор. Вдруг и здесь так же :wink:

_________________
Молодые мотоциклисты выбирают конечный пункт и едут. Старики выбирают направление и едут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 сен 2015, 16:46 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20785
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Kortes писал(а):
Спросил, потому что пишут о прибавке мощности при демонтаже клапана. И есть люди, кто снял и тоже советуют снять. Часто бывает, что ради экологии поддушивают мотор. Вдруг и здесь так же :wink:


Снимите или отглушите, попробуйте, чего тут сложного, непонравится поставите назад :pardon: я на Турере временно заглушал трубки никаких изменений в динамике, только большой пердёж на выхлопе появился, поставил экоклапан назад. :D

Изображение

Изображение

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 сен 2015, 16:59 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2012, 01:17
Сообщений: 980
Откуда: Киев
Мото: Honda CBR600F4i Sport
Возраст: 29
Тел.: 06ЗЧO57822 097888ЧО69
Имя: Саша
Я от многих слышал абсолютно противоположное, что с дожигом при сбросе газа слышны хлопки. Глушат дожиг - всё уходит. На мощность говорят не влияет.

_________________
Лучше байка может быть только лучший байк.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 сен 2015, 20:42 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 июн 2014, 10:47
Сообщений: 817
Откуда: Полтавская обл.
Мото: SUSUKI GW 250
Возраст: 49
Тел.: 0977498818
Имя: Вячеслав
На Инвайдере 150 сс я снял эко-клапан, и проехал 1000 км., никакой разницы не ощутил... Никаких хлопков нету, расход бензина не изменился... На мой взгляд это бестолковый прибамбас.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 сен 2015, 23:00 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20785
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Слава3010 писал(а):
На Инвайдере 150 сс я снял эко-клапан, и проехал 1000 км., никакой разницы не ощутил... Никаких хлопков нету, расход бензина не изменился... На мой взгляд это бестолковый прибамбас.


Когда-то читал на форуме отзывы о прогоревшем шланге эко-клапана на Инвайдере 150. Интересно что у Слава3010 хлопков в выхлопной не было слышно, в моём случае на Турере была такая раздражающая канонада что пришлось назад ставить :D На ГрандТуре снимать систему экоклапана даже мысли не возникает, тем более там ещё и датчик ECU подключен.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 сен 2015, 08:33 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 июн 2014, 10:47
Сообщений: 817
Откуда: Полтавская обл.
Мото: SUSUKI GW 250
Возраст: 49
Тел.: 0977498818
Имя: Вячеслав
Викторыч, конечно же я заглушил все входы, выходы после демонтажа клапана...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 сен 2015, 08:47 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 авг 2011, 11:39
Сообщений: 298
Откуда: Киев Украина
Мото: Invader 250 и Viper FX150
Возраст: 33
Тел.: 093 923 777 два
Имя: Макс
снял на инвейдере 250ке его давно,шланги которые к нему с цилиндров соединил между собой трубкой,в результате перестало стрелять при сбросе газа и движек стал ровнее работать.На расходе и мощности не отразилось.

_________________
*Legion Brotherhood*

И что нам благодарность королей,
И что любовь прекрасных королев,
Нам пыль дорог нехоженых милей
И на щите поднявший лапы лев...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 сен 2015, 09:21 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 июн 2014, 10:47
Сообщений: 817
Откуда: Полтавская обл.
Мото: SUSUKI GW 250
Возраст: 49
Тел.: 0977498818
Имя: Вячеслав
MadFox писал(а):
снял на инвейдере 250ке его давно,шланги которые к нему с цилиндров соединил между собой трубкой,в результате перестало стрелять при сбросе газа и движек стал ровнее работать.На расходе и мощности не отразилось.

Получилась дополнительная синхронизация...Так делают на мт, только через проставки между карбюр. и головками двигателя, соединяя их шлангами :D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 сен 2015, 13:01 
Не в сети
Совет GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 13:40
Сообщений: 4331
Откуда: Запорожье
Мото: GEON NAK 350i
Возраст: 58
Имя: Юра
Ребята, не хочу рождать новую тему спрошу тут:
- у меня инжектор, как таковогй эко системы нет, но после 30000 пробега заметил при резком сбросе газа и торможении двигателем появились редкие хлопки в выхлопную, кто может подсказать в чем причина, (особо меня не напрягае)
думаю искать нужно:
- загрязнение лямдазондов
- закосовались форсунки
- качество топлива
:Search:

_________________
Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 сен 2015, 13:24 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 май 2015, 11:05
Сообщений: 397
Откуда: Днепропетровск
Мото: Geon Invaider 250
Возраст: 31
Тел.: 066-419-08-02
Имя: Денис
stalker писал(а):
Ребята, не хочу рождать новую тему спрошу тут:
- у меня инжектор, как таковогй эко системы нет, но после 30000 пробега заметил при резком сбросе газа и торможении двигателем появились редкие хлопки в выхлопную, кто может подсказать в чем причина, (особо меня не напрягае)
думаю искать нужно:
- загрязнение лямдазондов
- закосовались форсунки
- качество топлива
:Search:


Полностью не уверен, но хлопки в выхлопную-это догорают газы, значит они полностью не сгорают в камере. Читал что в таком случае идет обогащенная смесь. Может я и ошибаюсь.
А по поводу лямдазонда - у меня на машине было такое, так она отказывалась ехать и была туповатая.
Если бы были закоксованные форсунки, мне кажется что отразилось бы это на динамике и тяге.

_________________
Живи сейчас, а не однажды! Жизнь одна и не дается дважды!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 сен 2015, 14:57 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2012, 20:37
Сообщений: 903
Откуда: Киев
Мото: Мопедик
Возраст: 42
Тел.: ЛС - перезвоню.
Имя: Андрей
Тут всего понемногу намешали в теме :D
Многие путают автомобильные системы с EGR, где действительно часть выхлопных газов возвращается на дожиг в воздушный фильтр, с тем, что стоит в китайских мотах.
В этих системах все наоборот - воздух в выхлоп. Кислород, в нем содержащийся, способствует догоранию. Если смесь была слишком богатой (резкий сброс газа, перегазовка), это сопровождается хлопками. Тот же эффект с прямоточными глушителями (доступ кислорода до еще горячих газов) и при подсосе воздуха на неплотностях соединений (это намек для Сталкера :wink: )


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 сен 2015, 15:00 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2015, 22:37
Сообщений: 322
Откуда: Херсон
Возраст: 0
Тел.: НПН-ТДеШ-СС-ДеН
Имя: Олег
SAVA писал(а):
В этих системах все наоборот - воздух в выхлоп.

а зачем в выхлоп воздух? дожигать выхлоп? зачем?
не уж то, что б пердело? :D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 сен 2015, 15:09 
Не в сети
Главный Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2011, 20:00
Сообщений: 5744
Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
Bur писал(а):
а зачем в выхлоп воздух? дожигать выхлоп? зачем?
не уж то, что б пердело? :D

Он потому и называется ЭКО клапан, дожыгают выхлоп заботясь об экологии :)

_________________
То что судьба сломала, только любовь починит...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 сен 2015, 15:15 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2012, 20:37
Сообщений: 903
Откуда: Киев
Мото: Мопедик
Возраст: 42
Тел.: ЛС - перезвоню.
Имя: Андрей
Та делать им нечего :lol:
Вложение:
CO2-large-inside.jpg
CO2-large-inside.jpg [ 23.96 KiB | Просмотров: 10414 ]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 сен 2015, 18:17 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2013, 17:09
Сообщений: 1829
Откуда: Славянск
Мото: Geon X Road 250CB Black
Возраст: 60
Тел.: 0505286723
Имя: Александр
SAVA +1 ! Когда поставил прямоток появились хлопки при резком закрытии газа. Теперь знаю почему :beer:

_________________
Молодые мотоциклисты выбирают конечный пункт и едут. Старики выбирают направление и едут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 сен 2015, 21:40 
Не в сети
Совет GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 13:40
Сообщений: 4331
Откуда: Запорожье
Мото: GEON NAK 350i
Возраст: 58
Имя: Юра
Выхлоп стандартный ( родной), буду искать неплотности в системе питания... :sorry:

_________________
Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 сен 2015, 00:34 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2013, 22:40
Сообщений: 436
Откуда: Покров Днепр.обл.
Мото: нак-320к
Возраст: 59
Тел.: 068.412.13.95
Имя: Александр
Ездил с клапаном, потом снял, опять поставил. Разницы в тяге и скорости не заметил. Может выхлоп не такой таксичный стал ---- так это хорошо, людям больше чистого воздуха. А хлопки при сбросе газа, это особенность этого двигателя.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 сен 2015, 00:35 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2015, 17:31
Сообщений: 105
Откуда: Харьков
Мото: Suzuki Djebel 250 Geon X-Road 250 CB
Возраст: 38
Имя: Макс
У кого-нибудь есть личный опыт отключения эко-клапана на x-road 250 cb?
Интересует, пропали ли хлопки в выхлопной?
Или все же хлопки возникают из-за прямотока?
Карб на предмет богатой смеси крутили - хлопки остались.
Не то, чтобы они мне мешали, просто хочется выяснить их происхождение :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 июн 2016, 09:03 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 21 июн 2016, 10:59
Сообщений: 66
Откуда: з інтернетів
Возраст: 33
Имя: oleg
я так понимаю речь идет о EGR клапане ? в мире авто его просто-так не заглушишь, требуется перепрошивка мозгов. в мире мото наверно еще нужно перенастроть карбюратор, так как меняются параметры смеси со стороны воздуха. это в теории.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 40


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB