прошу прощения, ты со своего в дальнейшем хочешь пересесть на Пульсар 200 ? Там где написан обзор КТМ стоит 117000чего-то и Пульсар 85000того-же. У кого есть деньги - возьмут КТМ, он на 20кг легче, передняя вилка перевёртыш, передний тормоз 4-х поршневой, в головке мотора 2 вала, задняя подвеска внешне тоже полностью разная, рама тоже - отсюда и разница в весе, только обслуживание КТМ будет дороже, но тех кто с деньгами это не пугает, а на Пульсар чтоб победить максималкой - поставили ведомую звезду не на 43 , а на 39 зубьев , если ехать вдвоём - прощай приёмистость, у КТМ - басовитый звук и чётко слышно отсечку на 138км\ч, у Пульсара я её не услышал, если её нет - то можно "докрутиться" ,ну и звук выхлопа скромнее..... Не обвиняйте в любви к КТМ, я мечтал о Сузуки ДРЗ400 , но звёзды сошлись иначе.....
Я вас понял. Спасибо.
Нет предела совершенству. Если бы были свободные финансы - ездил бы уже давно на каком-нибудь фэтбое или кавасаки. А из доступных у нас, качественных и недорогих (в т.ч. и обслуживание) - это Bajaj. Тем более, задача не на светофорах с машинами соревноваться, а спокойно ездить из города и в город. А КТМ понятно лучше, школа и все такое... Только и дороже и потом з/ч дорогие.
Сегодня съездил на 100moto. Отрегулировали зазоры (выпуск был пережат), прокачали и заменили тормозную жидкость (заводская уже комками пошла, видать что-то древнее было залито). Приехал обратно, слил масло. Все. Завтра залью и ставлю точку на обкатке.
А кто вам сказал, что 1000км. и обкатка закончена? Этого МАЛО... После 1000, обкатка продолжается в щадящем режиме. После 2-3х тыс. пробега, мото только оживает, вот тогда и завершается полноценная обкатка двигателя
2100 пробега. Особых проблем не замечено. Заметно раскатался, стал плавнее и менее вибронагруженным. Приемистость тоже возросла. Но и цепь начала тянуться. Похоже, что звезды немного овальные - при определенных положениях колеса цепь то недотянута, то перетянута по отношению к 2см провисания в инструкции. Беру среднее.
Расход 2,5 по замеру. Было даже 2,3. Это на 85-90 км/ч
Общий пробег: 2,500км. Катал почти всю неделю. Холод - пофиг. Одежда решает. Лыжные штаны + ботинки + защита голени и колен и правильная куртка с подшлемником - при 8 градусах за бортом было не холодно фигачить по 50км в каждую сторону между городами. Пока езжу дальше. Резина, на удивление, держит. Хотя писали, что при температуре ниже 10 начинает дубеть и скользить. Не заметил. Конечно езжу аккуратней чем летом, но торможение не подводит.
Вопрос возник по неравномерному растяжению цепи: а что делать в этом случае? Брать среднее натяжение или выставлять провисание цепи на 2 сантиметра от самого натянутого состояния? Спасибо
Я уже где-то писал, что на равномерное растяжение цепи влияет ещё один фактор, это подбор звёзд по количеству зубов, то-есть, передняя парное количество зубов, задняя не парное и наоборот... Этот фактор влияет на общий ресурс цепи и звёзд из за того, что цепь не попадает постоянно на один и тот же зуб на звездах, а меняет рабочее положение, и удлинять, укорачивать цепь намного проще, всегда вкладываешься в нужную рабочую длину цепи. Так же, чем длиннее цепь, тем больше растяжка.
Вопрос возник по неравномерному растяжению цепи: а что делать в этом случае? Брать среднее натяжение или выставлять провисание цепи на 2 сантиметра от самого натянутого состояния?
Наверное регулировать всё таки по среднему показателю, в противном случае будет или перетянута, или сильно отпущена. О покрышках, она конечно прогревается но не так как летом, крепость держака покрышек лучше не проверять.
Я уже где-то писал, что на равномерное растяжение цепи влияет ещё один фактор, это подбор звёзд по количеству зубов, то-есть, передняя парное количество зубов, задняя не парное и наоборот... Этот фактор влияет на общий ресурс цепи и звёзд из за того, что цепь не попадает постоянно на один и тот же зуб на звездах, а меняет рабочее положение, и удлинять, укорачивать цепь намного проще, всегда вкладываешься в нужную рабочую длину цепи. Так же, чем длиннее цепь, тем больше растяжка.
Верно слышал о таком эффекте, при непарном количестве зубов на звёздах, каждое звено цепи накатываясь работает с разным зубом звёзд, износ идёт общий и равномерный.
минимальное провисание 1см, максимальное - 2,2см.... я так понимаю, что в идеале - снять цепь и провернуть ее на звездах. или это никак не повлияет на процесс растягивания? или менять ее?
минимальное провисание 1см, максимальное - 2,2см.... я так понимаю, что в идеале - снять цепь и провернуть ее на звездах. или это никак не повлияет на процесс растягивания? или менять ее?
Неравномерное растягивание цепи бывает довольно часто, провернуть на звёздах результата не даст, звёзды у вас геометрически круглые. Катайтесь, регулируйте по среднему значению, цепь может выровняться, Просто наблюдайте и не заморачивайтесь по обычным техническим нюансам, быстро устанете от головной боли
Александр, если не ошибаюсь у техники этого класса рабочий ход цепи 1,5-2,5см. у вашего примерно в пределах. Вам писал не заморачиваться, а сам вот думаю каким образом исправить или уравнять разное растяжение цепи. есть у меня положительный опыт выравнивания и продления жизни безсальниковой цепи на квадроцикле. Вы заметили что после смазки цепи она немного сама подтягивается ? это застывшая смазка внутри роликов немного выбирает зазор на своих штифтах. Это мизер, но роликов в цепи больше сотни, видим эффект. Мысль уловили. Идея такая, предлагаю нитками примерно отметить растянутый участок цепи, именно его смазать малым количеством смазки цепи между соединениями звеньев, таким образом смазка попадёт внутрь роликов, руками прокрутить колесо несколько оборотов для равномерного распределения смазки, затем подождать 20 мин до застывания, проделать тоже самое, на том же участке повторно, и уже после застывания второго раза смазать цепь полностью, как обычно. Хуже для цепи вы не сделаете, но думаю цепь выровняется. Если вас такая возня с цепью не затруднит будет интересно почитать ваш отзыв получилось или нет.
Тю... сколько текста Если проще, смазать растянутый участок 2 раза, а потом всю цепь.
Попробовал. Двойная смазка на растянутом участке ничего не дала. Сегодня опять вывесил мотоцикл и попытался поставить среднее. Уж очень большой разброс - от 0,9см до 2,6см. Собака. Если до конца сезона не потянется в нужном месте, придется менять цепь. А то либо слетит, либо убьет чего-нить на выходном валу.
не подскажете где ее лучше купить и что из проверенного? У меня 520-ая на 106 звеньев. Пока по поиску нашел только дорогие типа DID. Либо родное - но оно уже себя доказало. А что-то между ними пока не нашел. Спасибо
Поищи CHOHO, они дешевле на моём Лифане стоит такая с завода, пробег 1200 ни разу не подтягивал, не шумит, без лишних зазоров между звеньями. Пишут Япан...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения