Зарегистрирован: 09 окт 2015, 19:40 Сообщений: 682 Откуда: Борисполь
Мото: Honda NT 700V
Возраст: 51
Тел.: (067) 75два-три4-97
Имя: Сергей
Приветствую всех форумчан и гостей форума!!! В этом году ещё не писал, так что Всех с Новым 2016 годом! Держаться больше не было сил... Может ещё и снега накидает, и морозы будут, однозначно, да и Паска поздняя..., но сезон я открыл!!!!!!!! НЕ УДЕРЖАЛСЯ!, и не много покатался. Борьба с мототоксикозом была жестокая. И дабы ваще не свихнуться - решил забабахать люстру. Подобрал подходящие фары, купил кусок трубы нержавейки d-25мм, резал, гнул, варил, шлифовал, полировал и крутил болты... И вот, что получилось!!! Прошу заценить! Да, и ещё, в конце года прикупил батон, так что в "ансамбле" думаю смотрится получше
Вложение:
f1.jpg [ 137.74 KiB | Просмотров: 11482 ]
Вложение:
f2.jpg [ 146.42 KiB | Просмотров: 11482 ]
Вложение:
f3.jpg [ 168.87 KiB | Просмотров: 11482 ]
Лампочки, вместо штатных 10 Вт, поменял на светодидные "СОВ" 6 Вт, цоколь "BA15S"
Вложение:
f4.jpg [ 30.82 KiB | Просмотров: 11482 ]
_________________ Не бойся, что не получится. Бойся, что не попробуешь.
Сергей ,а можно про дудки пару слов, может название есть, где брал и по чем? Себе тоже присматривал, но у нас видел только "по пол метра" очень длинные.Есть короткие ,но красные и говорят,что качество не очень.
_________________ Самый бедный человек не тот, у кого нет ни гроша в кармане, а тот, у которого нет мечты.
Зарегистрирован: 09 окт 2015, 19:40 Сообщений: 682 Откуда: Борисполь
Мото: Honda NT 700V
Возраст: 51
Тел.: (067) 75два-три4-97
Имя: Сергей
Александр74 писал(а):
Сергей ,а можно про дудки пару слов, может название есть, где брал и по чем? Себе тоже присматривал, но у нас видел только "по пол метра" очень длинные.Есть короткие ,но красные и говорят,что качество не очень.
Приветствую, Саша!!! Горнами очень доволен. Проблем с установкой не было, схема подключения есть. В комплект входит релюха, т.к. без неё спалишь кнопку сила. Ссылку кидаю в "ЛС". [video]https://youtu.be/wtSsNRzU2-0[/video]
И еще: крепление буду переделывать, затруднен полный поворот руля влево. Уже даже прикупил фрезерованый хомут!
_________________ Не бойся, что не получится. Бойся, что не попробуешь.
Огромное спасибо.Тоже возьму себе.Серёжа,если будет возможность,кинь пару фоток с креплением.А то у меня на дугах стоят дневные фонари,надо подумать как лучше приспособить.
_________________ Самый бедный человек не тот, у кого нет ни гроша в кармане, а тот, у которого нет мечты.
Зарегистрирован: 09 окт 2015, 19:40 Сообщений: 682 Откуда: Борисполь
Мото: Honda NT 700V
Возраст: 51
Тел.: (067) 75два-три4-97
Имя: Сергей
Александр74 писал(а):
Огромное спасибо.Тоже возьму себе.Серёжа,если будет возможность,кинь пару фоток с креплением.А то у меня на дугах стоят дневные фонари,надо подумать как лучше приспособить.
Саша! Вот пару штук "нарыл", для общего понимания, думаю достаточно. Но ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЯЮ- крепление буду переделывать. Т.е. горны нужно подать назад и немного опустить
Вложение:
G1.jpg [ 115.48 KiB | Просмотров: 11335 ]
Вложение:
G2s.jpg [ 63.3 KiB | Просмотров: 11335 ]
_________________ Не бойся, что не получится. Бойся, что не попробуешь.
Привет,а кто сравнивал дудки "2шт метал 150/210мм 12V"- цена 334грн. с "2шт хром 165/215мм 12v"-цена 218грн. В чём разница. Размер почти одинаковый, но цена отличается существенно.
Зарегистрирован: 09 окт 2015, 19:40 Сообщений: 682 Откуда: Борисполь
Мото: Honda NT 700V
Возраст: 51
Тел.: (067) 75два-три4-97
Имя: Сергей
Разница однозначно есть, но думаю, что звук если и будет отличатся - то не существенно 1. Визуально видно, что у которого подороже - клапанный корпус метал или хромированый пластик. У которого подешевле - пластик однозначно. 2. Возможно поставка с новой ценой (подороже)
_________________ Не бойся, что не получится. Бойся, что не попробуешь.
Привет! Я тоже обхожусь без тахометра, просто хотелось хоть приблизительно знать обороты.
Не знаю чи поможе В мене мотор також 253,але різні кроки на ланцюгу і зірках (428),так. як ланцюг китайці поставили 428 то і нагрузку на нього потрібно було зменшити.Вліпили зірки з великим передаточним числом 42/15=2,8.(одне добре -дешеві порівняно з 530 чи 520) При такому передаточному числі на 5 передачі : 4000оборотів швидкість= 60км/год при 600 0оборотів швидкість= 90км/год Для обкатки якраз що треба,нагрузка на мотор невелика по грунті можна і на 5 передачі при 3000оборотах без напрягу для двигла ,а вище крутити 4000тисяч і не рекомендується на перших 300кілометрах. Обкатав я мот (3000км) на стокових зірках.Так як при стокових зірках двиг після 6000оборотів не відчував нагрузки (їзджу завжди один вага 95кг).То після обкатки поставив зірки: 36/15=2,4 передаточним числом. При такому передаточному на 5 передачі при: 4000оборотів швидкість= 90км/год 6000оборотів швидкість= 120км/год Но мот більше 7000оборотів ( швидкість 130км/год) не крутиться на 5 передачі
Зарегистрирован: 09 окт 2015, 19:40 Сообщений: 682 Откуда: Борисполь
Мото: Honda NT 700V
Возраст: 51
Тел.: (067) 75два-три4-97
Имя: Сергей
SARAM писал(а):
Gefest писал(а):
Привет! Я тоже обхожусь без тахометра, просто хотелось хоть приблизительно знать обороты.
Не знаю чи поможе В мене мотор також 253,але різні кроки на ланцюгу і зірках (428),так. як ланцюг китайці поставили 428 то і нагрузку на нього потрібно було зменшити.Вліпили зірки з великим передаточним числом 42/15=2,8.(одне добре -дешеві порівняно з 530 чи 520) При такому передаточному числі на 5 передачі : 4000оборотів швидкість= 60км/год при 600 0оборотів швидкість= 90км/год Для обкатки якраз що треба,нагрузка на мотор невелика по грунті можна і на 5 передачі при 3000оборотах без напрягу для двигла ,а вище крутити 4000тисяч і не рекомендується на перших 300кілометрах. Обкатав я мот (3000км) на стокових зірках.Так як при стокових зірках двиг після 6000оборотів не відчував нагрузки (їзджу завжди один вага 95кг).То після обкатки поставив зірки: 36/15=2,4 передаточним числом. При такому передаточному на 5 передачі при: 4000оборотів швидкість= 90км/год 6000оборотів швидкість= 120км/год Но мот більше 7000оборотів ( швидкість 130км/год) не крутиться на 5 передачі
Руслане! Дуже вдячний за надану інформацію. Поміркувавши, враховуючи твої дані, прийшов до висновку, що мій Invader дає близько 5000 обертів при швидкості 50 км/год на четвертій передачі.
_________________ Не бойся, что не получится. Бойся, что не попробуешь.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения