Может кто подскажет? В общем поменял комплект сальников на помпе охлаждения, залил мотюлевскую охлаждайку. А с дренажа жидкость все равно подкапывает. Может кто даст дельный совет, или уже не парится и ездить так.
День добрый! В общем постигла меня неудача с открутившимся болтом в генераторе. Жду новые запчасти, а пока такой вопрос возможно у кого то есть съемник ротора. Взял бы в аренду за умеренную плату или за или может кто ссылкой поделится где можно купить.
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 21:24 Сообщений: 161 Откуда: был из Донецка
Мото: был Турер инжекторный.
Возраст: 36
Тел.: 0632621092
Имя: Юрий
Сьемником является обычный болт, с соответствующей резьбой, под болтом ротора есть заход с резьбой большего диаметра, под нее и подбирай, потверже ищи. Выпресовывает на раз, можно руками удержать ротор.
Подскажите как обстоят дела с вентилятором? Работает почти постоянно. Проезжаю 12 км от дома до работы без пробок, приезжаю на парковку и он работает. Нормально ли это для данного мотоцикла? Охлаждайка свежая мотюлевская. Предстоит замена масла вот думаю может 15-50 залить?
Так не должно быть, насколько помню у моего вентилятор включался только летом в городской тянучке. Внимательно посмотрите чистый ли радиатор, и как хорошо он продувается, перекрывает ли Охлаждайка соты, на холодную проверьте пальцем, нужно примерно 1,5 см над сотами, ещё важно правильно ли закрыта крышка радиатора, (если не забыл, правильно только в одном положении) крайне важна герметичность системы, без давления ОЖ нагревается мгновенно вплоть до выкипания. Если всё это в полном порядке значит глючит датчик температуры включения вентилятора, где-то на форуме есть описание вариантов замены датчика. А вообще сложно сказать, никто не знает вашего стиля перемещения, если пилить на второй, третьей тогда так и будет работать.
Зы...На всякий случай напишу, в случае если соты радиатора грязные, продуваются с трудом и нужна очистка, категорически ЗАПРЕЩЕНО мыть под давлением, "Керхером" например, такая мойка загибает лепестки сот, и радиатор можно выбросить. Удачи.
День добрый! Подскажите такой вопрос: откуда из под бака может капать масло? Заметил что сверху на крышке что закрывает звезду появляется масло, рама с левой стороны влажная и провода тоже. Бак еще не скидывал чтоб досконально изучить что там не так.
День добрый! Подскажите такой вопрос: откуда из под бака может капать масло? Заметил что сверху на крышке что закрывает звезду появляется масло, рама с левой стороны влажная и провода тоже. Бак еще не скидывал чтоб досконально изучить что там не так.
Приветствую! Скорее всего это шланг вентиляции картера слез с корпуса фильтра, больше там не от куда маслу капать. И если оно капает из этого самого шланга вентиляции, то нужно снимать крышку клапанов и смотреть на пластину, которая закрывает лабиринт вентиляции, она может быть выгнута, и в результате фильтр будет в масле, что не желательно, у меня так было. Из-за этого расход топлива 5 литров был. Ни чего страшного, снял, перевернул пластину, так чтоб она плотно прижала прокладку и хорошо обжал.
А вообще лучший вариант, не присоединять шланг к коробке фильтра, а вывести шланг отдельно, сделать ему свой фильтр маленький, типа вставить подходящий патрубок-соединитель с чистой тряпкой и ватой внутри и снаружи так же закрыть на хомуте тряпкой, главное чтоб воздух мог достаточно свободно по такому "фильтру" проходить. Я себе так сделал, и забыл о том, что фильтр может быть в масле, не волнуюсь.
Поделюсь своим опытом снятия магнита В качестве съемника был использован болт от съемника замка приводной цепи. Но пришлось все же "доработать напильником" с первого раза слизало резьбу этого болта, пришлось отпилить кончик болгаркой и со второй попытки все снялось как надо.
Здравствуйте. Посоветуйте, такая проблема: мот прошел 3тыс. накрылась одна свеча, через неделю вторая - поставили новые, мот стал плохо работать с перебоями. Может регулировать надо что-то, или в свечах проблема? Инжекторный.
Всем привет, спешу поделится недавно стал счастливым обладателем Tourer 350EFI . От покупки получил массу позитивных впечатлений , так как уже давно приглядывал данный аппарат. Мот покупал б/у и перед покупкой много читал здесь много обсуждений на разные темы, в результате получил много ответов на свои вопросы. Но сейчас нужно сменить моторное масло и я немного в замешательстве что лить в сей чудный аппарат из поднебесной? С маркой масла все проще для себя решил что Motul 10w40, не не знаю какое именно 5100 (полусинтетику) или 7100 (синтетику). Люди добрые подскажите что же все таки лить??? Спасибо.
Всех приветствую, а кто то занимался ремонтом стокового аморта Турера, или это безсмысленая трата времени.
Может тема по варианту замены амортизатора на подходящий с японца пригодится viewtopic.php?f=80&t=870
Да уже и так поставил от Suzuki sv 650. Стал идеально без доработок. Но увы на дальняк с пассажиром и с кофрами по нашим направлениям его чутка не хватает. Самому если ездить то отлично.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 37
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения