Спрятать Показать
Текущее время: 28 мар 2024, 15:27

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Вітаємо створення тем для опису та обговорення цих мотоциклів, їх обслуговування, ремонту, тюнінгу та стайлінгу



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 239 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Зимой пит Geon Terra-X самое оно !
СообщениеДобавлено: 20 фев 2016, 23:23 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2015, 19:16
Сообщений: 94
Откуда: Ivano-Fr
Мото: x-road 200
Возраст: 30
Имя: Roman
Сам катаю в вело рокстарі алібабайному, вага мінімальна комфорт супер, прочність тоже провірена .
Лапка кіка і мене достала , присів зачепив, привстав і дикий шкрегіт. Скористаюсь ідейкою і виріжу захист ведучої зірки, для чистки :beer:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зимой пит Geon Terra-X самое оно !
СообщениеДобавлено: 21 фев 2016, 18:00 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 10 янв 2016, 11:52
Сообщений: 44
Откуда: Украина, Киев
Мото: Geon Terra X 250
Возраст: 26
Имя: Алекс
Чёт не могу завестись. На сколько там винт количества должен быть выкручен? 2-2.5? В заводской настройке.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зимой пит Geon Terra-X самое оно !
СообщениеДобавлено: 21 фев 2016, 19:51 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 дек 2015, 16:45
Сообщений: 699
Откуда: Бровары/Киев
Мото: Dakar '14 300сс/4V Factory
Возраст: 35
Имя: Василий
По стоку примерно 1,5 оборота. По факту даже 3/4 дофига если с клапанами норм. Сегодня еще завернул ибо в ходу на 4-й и 5-й на сбросе газа отстреливает в глушитель. В лесу незаметно, а когда по трассе возвращался заметил. Итого уже чуть больше чем пол-оборота сейчас. Немного достает винт регулировки холостого хода - он гад сам отворачивается понемногу и холостой просаживается. Катаешься час и подкручиваешь винт. Такое. Сегодня выскакивал в лес, пытался бороться с песчаными подъемами повыше. Не торт, закапываюсь. Разгоняться пока еще стремно, а на тяге заехать не але - зарываешься. В итоге покатал несколько кружальцев по лайтовому эндуро треку и поехал на кроссовое кольцо. Тут было прикольное всего - за полтора часа катания по горбам в лесу все норм, а 15 минут на кросовой трассе и два дерева на пообниматься, 4 падения (экип рулит неимоверно особенно боты),в очередной раз загнутая лапка КПП (ну таки надо шо-то с этим делать блин) и порванные на жопе штаны:) Ох уж этот кросс:). В воскресенье поеду потренируюсь с ними уже поплотнее, благо там есть тренер который корону не носит и охотно помогает новичкам не испрашивая за это денег. Железка в естественной среде обитания -
Вложение:
IMG_8539.JPG
IMG_8539.JPG [ 210.26 KiB | Просмотров: 16354 ]

По возвращению домой началось самое интересное за день. Почухал цепь и подумал - а смажу как я прогрессию. Ага, щас блин. В процессе выяснилось всего три положительных момента. Первое - в переднем колесе промы кто-то таки смазал после китайцев. Может даже предпродажка, а может просто промы нормальные изначально. Это оказались первые живые промы в подвеске. В заднем колесе жесть - от руки крутятся с трудом выглядят печально ибо забиты непонятным говном типа ражавчины пополам грязью. Мот в говнах не топил, не мыл, кроме небольших луж ничего он не видел, под сальниками было все чисто, так что таки не к эсплуатации вопрос. Второе - в прогрессии нашелся второй и последний в списке, живой и нормально себя чувствующий пром в подвеске - основной на креплении нижнего линка к маятнику. Он единственный игольчатый во всей подвеске, его просто смазал и собрал обратно. Кстати - для его демонтажа надо открутить крепление подножки. Это эпик блин, в плане эргономики сервиса. Остальные промы в прогрессии, как говорит один мой коллега, "угандонены в понос" - в двух полностью развалены сепараторы, в остальных оные на подходе. Та-же картина и с осью маятника - 4 прома такого-же качества как и в прогрессии, сепараторы на подходе. Во всех подшипниках нет ни следа грязи, есть смазка. Они просто унылого качества мягко говоря. Все под замену. На неделе займусь прогрессией на работе, если найду бессепараторные подшипники то их и поставлю. Заднее колесо отдам кроссменам - поменяют подшипники и заодно переобуют, все равно его туда везти резину менять. Переднее пока трогать не буду, переобую и куплю в него пару подшипников дабы поменять как накроются, благо там все довольно просто. Третье приятное - ось милого ролика-погремушки по которому цепь бегает, таки не приварена к раме. Она приварена к кронштейну подножки и снимается отдельно. Ура - можно сделать человеческое крепление ролика и избавится от этого жуткого звука в ходу.

Лезть в прогрессию сразу после покупки не вижу смысла. Смысл есть заменить подшипники сразу в заднем колесе, ну или попробовать набить в них смазелина нормального вдруг получится. Хотя деятельность имхо бестолковая - для замены/добавления смазки их все-равно придется выпресовать, ибо он там не один, а засовывать назад хз что пусть и смазанное, такой себе вариант. Промы же в прогрессии, менять при первом или втором ТО сразу и не морочить голову их смазкой - она им не поможет. Осмотрите кстати все сальники/пыльники подшипников на колесах и в прогрессии - у меня один на заднем колесе стоял с заметным перекосом, и два пыльника в прогрессии были едва посажены на место.

Если кому интересно то в подвеске у нас следующие подшипники -
Колесо переднее - 6004 RS 2шт.
Колесо заднее - 6005 RS. 3 шт.
Треугольник прогрессии - 6902 ZZ 2шт, 6001RS 4шт.
Ось маятника - 6002 2RS 4 шт.

На кой ляд в треугольнике стоят два 6902ZZ с металлическими пыльниками мне непонятно. Воткнули бы уже 6001RS по кругу да не парились, проще с покупкой было бы. Радует что все на промах - обслуживание это упрощает. Радует крепеж - он весьма неплох и в очередной раз убедился, что правильно не парился протяжкой гаек и прочей ерунды на этом моте - что не откручивал, все было затянуто нормально.

PS - на кросовом кольце сегодня были не только дети и пара матерых гонцов взяли попробовать теру на короткой рулежной трассе. Вердикт - тянет очень хорошо, выезжать в любительские гонки на кросс можно смело если есть желание, подвеска норм, рабочая. Минусом отметили только одно - вес. Спросив за цену, сказали, что для лесных эндуро-покатушек вообще зашибись.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зимой пит Geon Terra-X самое оно !
СообщениеДобавлено: 21 фев 2016, 21:27 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 03 фев 2016, 11:12
Сообщений: 6
Откуда: Украина
Мото: Terrax
Возраст: 38
Имя: Dmitriy
Наконец и я сегодня смог прохватить :)
Отрегулировал клапана- зажаты были совсем.
Кстати двигатель можно совсем не снимать,
Достаточно пластик и бак.
И винт качества максимум пол оборота-3/4.
Иначе захлебывается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зимой пит Geon Terra-X самое оно !
СообщениеДобавлено: 21 фев 2016, 21:29 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 03 фев 2016, 11:12
Сообщений: 6
Откуда: Украина
Мото: Terrax
Возраст: 38
Имя: Dmitriy
И еще, дабы не держать подсос-достаточно снизу затянуть болт-и подсос становится фиксированный


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зимой пит Geon Terra-X самое оно !
СообщениеДобавлено: 21 фев 2016, 21:46 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 дек 2015, 16:45
Сообщений: 699
Откуда: Бровары/Киев
Мото: Dakar '14 300сс/4V Factory
Возраст: 35
Имя: Василий
Такой вариант с подсосом катит если не падать. А то смотреть на него после каждого падения не открылся ли он там, не самая полезная фигня. Сейчас и вовсе неактуально - заводил с утра, подсос держал на заводке и секунд 15 после оной. Больше не надо было - отпустил и все работает и так хорошо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зимой пит Geon Terra-X самое оно !
СообщениеДобавлено: 22 фев 2016, 12:17 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 дек 2015, 16:45
Сообщений: 699
Откуда: Бровары/Киев
Мото: Dakar '14 300сс/4V Factory
Возраст: 35
Имя: Василий
Переделал крепление ролика цепи - убрал шайбы и шплинт, нарезал на конце пальца резьбу и поставил правильную гайку с упором под внутреннюю обойму на резьбовой герметик. Сильно зажимать нельзя, внтури ролика втулки межд промами нет, но это и не нужно, достаточно просто поджать. Теперь там тарахтеть больше нечему. Для справки - резьбу резал М10, размер ролика - диаметр 34, ширина 22, подшипники 21х10х5.
Промы в треугольнике прогрессии и матнике выбиваются без проблем, главное не спешить и делать все аккуратно, натяг небольшой, пресс не обязателен.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зимой пит Geon Terra-X самое оно !
СообщениеДобавлено: 22 фев 2016, 13:23 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 03 фев 2016, 11:12
Сообщений: 6
Откуда: Украина
Мото: Terrax
Возраст: 38
Имя: Dmitriy
Сори может и нубский вопрос, но никогда не сталкивался - что такое "Промы" ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зимой пит Geon Terra-X самое оно !
СообщениеДобавлено: 22 фев 2016, 13:59 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 дек 2015, 16:45
Сообщений: 699
Откуда: Бровары/Киев
Мото: Dakar '14 300сс/4V Factory
Возраст: 35
Имя: Василий
Это из веложизни жаргонизм от слова "промподшипники". В эту категорию попадают все подшипники не относящиеся к насыпным.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зимой пит Geon Terra-X самое оно !
СообщениеДобавлено: 22 фев 2016, 21:59 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 дек 2015, 16:45
Сообщений: 699
Откуда: Бровары/Киев
Мото: Dakar '14 300сс/4V Factory
Возраст: 35
Имя: Василий
Продолжаем открывать новое и радостное в процессе обслуживания. Подшипники вполне возможно были и ничего, несмотря на то, что китайские. Просто им шансов выжить не оставили в принципе. Запрессовывая новые в треугольник, я очень удивился тому факту, что дистанционная втулка (спейсер) между подшипниками просто болтается. Зазор больше миллиметра в нижних ушах и полное отсутствие спейсера в ухе для крепления аморта. Это эпик фэйл, ни один подшипник будь он хоть супер качественный не выживет если его зажимать за внутренние обоймы уперев наружные в корпус. А затянуто все было весьма неслабо. Отсюда и разваленные сепараторы и полу-клин с люфтом на пробеге немногим более 10 часов. Пришлось подгонять к нижним ушам шайбы и делать с нуля спейсер в ухо крепления аморта - обидно было бы угробить комплект новых NTN-овских промов на ровном месте. Они хоть и не самые дорогие, но и ни разу не дешевые - комплект из 10 штук только в подвеску стал в 850 грн. Плюс еще в колеса будет примерно 550. Можно раза в два дешевле, но это будут чешские попроще, в велосипедной подвеске ходят вроде норм, но тут решил не рисковать. NTN все-же проверенная фигня, надеюсь с периодичным обслуживанием сезон отходят, благо "подвесочную подготовку" я им провел.

В общем рекомендую сдернуть треугольник в прогрессии , это дел на 10 минут, и если спейсеры в нем болтаются - лечить сразу если подшипники еще живые. Заодно и смазки в них добьете.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зимой пит Geon Terra-X самое оно !
СообщениеДобавлено: 23 фев 2016, 19:08 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 03 фев 2016, 11:12
Сообщений: 6
Откуда: Украина
Мото: Terrax
Возраст: 38
Имя: Dmitriy
Случаем не фотал как получилось и процесс?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зимой пит Geon Terra-X самое оно !
СообщениеДобавлено: 23 фев 2016, 21:20 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 дек 2015, 16:45
Сообщений: 699
Откуда: Бровары/Киев
Мото: Dakar '14 300сс/4V Factory
Возраст: 35
Имя: Василий
Да там нечего фотографировать - все простое как угол бани. Треугольник снимается при вывешенном заднем колесе совсем просто, если внутри между подшипниками втулка болтается, то лезем глубже. Лезть прям сразу к промам маятника и игольчатому подшипнику нижнего линка (который к маятнику и крепится) особого смысла нет - у них грязезащита хорошая, особенно у оси маятника. Их можно смазать часов через 10-15 пробега если по говнам не летать. Окончательно пока еще не получилось, есть еще пара мыслей попробую реализовать и если получится тогда отпишу уже с фото.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зимой пит Geon Terra-X самое оно !
СообщениеДобавлено: 24 фев 2016, 17:35 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 дек 2015, 16:45
Сообщений: 699
Откуда: Бровары/Киев
Мото: Dakar '14 300сс/4V Factory
Возраст: 35
Имя: Василий
Комплект в колеса из 3х 6005 и 2х 6004 по NACHI, плюс два новых сальника Corteco ( размер сальников 30х47х7 если че) в заднюю ступицу вместо убитых установкой с перекосом безымяных, встал в 610 грн. Итого вышло 1460 грн на подшипники по кругу. Норм в принципе как для этого ценового диапазона, средня цена штуки выходит чуть меньше 100 грн. Возьму в прогрессию еще комплект чехии на пробу сравню как будут ходить. Хотя надеюсь что NTN-а хватит на сезон с обслуживанием периодическим. Есть еще сомнения в живучести сальников ибо обработка поверхности упорных втулок далека от нормальной. Если будет грызть сальники попробую сделать нормальные втулки из нержа, полированные.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зимой пит Geon Terra-X самое оно !
СообщениеДобавлено: 28 фев 2016, 17:13 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 дек 2015, 16:45
Сообщений: 699
Откуда: Бровары/Киев
Мото: Dakar '14 300сс/4V Factory
Возраст: 35
Имя: Василий
После сборки и лечения всяких найденных в процессе оной люфтов, полет нормальный. Ролик больше не тарахтит (и это просто чертовски хорошо), подвеска работает, все отлично. Заднее колесо после замены подшипников стало крутится заметно легче от руки, это вдвойне приятно. После замены ручки сцепы, перенастройки и смазки тросика, мысли о гидроприводе больше не посещают - усилие выжима приемлемое, схватывание ближе к ручке, свободный ход в наличии. Мы довольны. Но еще больше мы довольны новой резиной. Взял у кросменов практически не езженые пирели скорпион назад и кенду непомнючтотамзацифры вперед. Выбирал по средней жесткости компаунда и под окресные грунты. Помимо того что держак и гребучесть новой резины, мягко говоря несравним со старой (даже мид-терейн компаунд сильно мягче стоковой резины), она еще и заметно шире - передок почти на 2 см, зад на 1,5 примерно. Плюс и в диаметре больше заметно. Китаясы на резине сильно сэкономили. Переобулся бы раньше, было бы намного легче на снегу и льду. В итоге количество удачных заездов вверх выросло в разы, скорость на лесных дорогах тоже - сегодня уже товарисчь на хаске порой за мной гонялся когда я держак почуял, а на эндуро колечке я уже отставал раза в два меньше. Ну и переднее колесо наконец меня не раздражает ущербным внешним видом - ну блин у меня на эндуро велосипеде резина резина шире чем на тере стоковая.
У карба появилась новая мулька - самозаворачивающийся винт регулировки холостого. Это та еще гадость - выставил себе 1600 оборотов, прохватил пару км, остановился и... заглох нафик. Ибо винт регулировки ХХ завернулся практически на четверть оборота. Сам. Задолбался его подкручивать сегодня.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зимой пит Geon Terra-X самое оно !
СообщениеДобавлено: 06 мар 2016, 14:50 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 дек 2015, 16:45
Сообщений: 699
Откуда: Бровары/Киев
Мото: Dakar '14 300сс/4V Factory
Возраст: 35
Имя: Василий
6 часов пробега с момента переборки подвески. Ничего не открутилось, все работает хорошо, хотя мот за эти 6 часов ничего кроме корчей и не видел. Ровных дорог лесных и тех на час езды не наберется. Тянул при сборке без фанатизма (усилие меньше чем у китайцев - при разборке некоторые гайки еле посрывал), локтайтом не мазал, гайки с пластиковыми фиксаторами нормально переживают 2-3 разборки, потом их надо будет заменить. Переложил нормально гидролинию переднего тормоза -
Вложение:
IMG_8542.JPG
IMG_8542.JPG [ 91.43 KiB | Просмотров: 16749 ]

У меня она просто проходила снаружи вилки и болталась сзади. Жесткости защитки маловато конечно, может позже сделаю хомут на штаны вилки, но пока и так неплохо. Проклеил на раму под бак в передней части кусочек плотной шумки -
Вложение:
IMG_8545.JPG
IMG_8545.JPG [ 37.77 KiB | Просмотров: 16749 ]

Бак постоянно смещался влево и терся о сварной шов рамы. Дырка в баке это не самое радостное, так что лучше такие вещи править пока они не стали проблемой. Ну и резина -
Вложение:
Wheels.jpg
Wheels.jpg [ 143.97 KiB | Просмотров: 16749 ]

Резиной очень доволен. Для околокиевских лесов самое оно - и песок норм и в грязи гребется отлично.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зимой пит Geon Terra-X самое оно !
СообщениеДобавлено: 20 мар 2016, 14:17 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 20 мар 2016, 14:06
Сообщений: 1
Откуда: Киев Украина
Возраст: 38
Имя: Евгений
Всем добрый день.
Очень хорошая тема для меня так как собираюсь взять Терру себе , пишите еще.
По поводу карбюратора есть некоторая практика.
Вы все начали эксплуатацию в зимнее время.
Воможно изза холодного бенза и ледяного воздуха не готовилась номальная смесь , а поступали крупные капельки бензина которым было тяжело воспламениться....
Я одевал на карб детскую шерстяную рукавичку, крепил стяжками , а патрубок идущий к цилиндру обматывал полоской тряпки в 2 слоя - и перебои и плаванье оборотов пропадало.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зимой пит Geon Terra-X самое оно !
СообщениеДобавлено: 20 мар 2016, 15:31 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 10 янв 2016, 11:52
Сообщений: 44
Откуда: Украина, Киев
Мото: Geon Terra X 250
Возраст: 26
Имя: Алекс
Сегодня наконец-то вроде настроил карбюратор. Впервые в жизни занимался этим. До этого болт качества то крутил, но настройкой на назвать.
В общем при настроенных клапанах 1.5-2 оборота винта качества ему много.
Я начал с 2х оборотов винта качества:
Заводиться с подсосом отлично даже при 2х оборотах. Но ХХ не держит, а реакция на ручку газа - заливает.
Закрутил на 0.5 оборота винта качества, стало 1.5 оборота - та же ерунда. Заводиться только на подсосе, при отпускании оного глохнет. Без подсоса не заводиться (двигатель горячий).
Закрутил винт на пол оборота, тобишь вышел 1 оборот, сразу стало лучше, но дабы ХХ держало нужно газом играться иногда.
Далее выставил 3/4 оборота. Сразу ХХ поползли вверх, около 2600 оборотов примерно. И слышны чуть прострелы.
По итогу выставил 0.5 оборота винта качества, обороты возросли до 3000 примерно, полез к винту количества, спустил ХХ на 1700-1800. И о чудо, ХХ стабилен, работа двигателя приятная, он просто "шепчет". Подёргиваний нет, в выхлоп не стреляет. Реакция на ручку газа чудесная.

:beer:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зимой пит Geon Terra-X самое оно !
СообщениеДобавлено: 20 мар 2016, 20:01 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 дек 2015, 16:45
Сообщений: 699
Откуда: Бровары/Киев
Мото: Dakar '14 300сс/4V Factory
Возраст: 35
Имя: Василий
Ну то-же самое что и у меня было. Кстати по текущей погоде (0 и выше) никаких дополнительных регулировок карба уже не требуется ни до ни после прогрева. Так что проблема явно зимне-минусовая. Заводится сейчас что стартером, что киком с полоборота, работает нормально. Холостые нормально держит даже около 1100 оборотов если кому нравится пониже. Кстати, Skams, при работе на холостых слышен трансмиссионый гул? Не назойливое не громкое, но прослушивается четко. Был с момента покупки, не прогресирует так что считаю его нормальным явлением и не парюсь но все-же интересно. При добавлении оборотов даже до 2000 напрочь перекрывается звуком мотора, слышен только на холостых.
Приборка-проводка-пульты герметичностью не радует кстати. Водные процедуры в целом не сильно рекомендуются - вошел на хорошем ходу в довольно глубокую лужу, волной накрыло с головою, потом на приборке горел левый поворот и еще какаясь фигня, пока все не просохло. Мыть керхером вобще противопоказано. Только если скрутить давление полностью, тогда можно. Я мою с помощью мовильницы благо компрессор есть. Отличная штука - 4-5 литров воды с голой хватает отмыть мот и боты. Плюс никакого избыточного давления - куда не надо, воду не забивает. Кстати лужи лучше проходить на хорошем ходу. Грязь практически не прилипает в итоге, накрывает только водой. На малом же ходу закидываешься говнами по полной. Если лужа не глубокая то с отттяжкой назад пролетается так, что мот остается практически сухой.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зимой пит Geon Terra-X самое оно !
СообщениеДобавлено: 20 мар 2016, 20:13 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 10 янв 2016, 11:52
Сообщений: 44
Откуда: Украина, Киев
Мото: Geon Terra X 250
Возраст: 26
Имя: Алекс
По поводу ХХ в 1100, не согласен, так как в основном на такие двигателя рекомендованные ХХ в 1600 оборотов. Взять примеру мануал от того же кайо, с таким двигателем:
Цитата:
Частота холостого хода равна 1600 ± 100 мин 1 (об/мин)
- это с офф.мануала на кайо с таким двигателем.

У меня были мысли вообще избавиться от приборки. Отдельно повесить лампу нейтрали, и повесить счётчик моточасов с режимом тахометра. Потому как у меня он чисто "лесной житель".
Да и все процедуры делать по моточасам, так как мне в лесу проблематично накатать тех же 500км :)

По поводу гула трансмиссии, сейчас только смогу прислушаться, так как наконец-то держит ХХ и можно не держать ручку газа, либо же подсос:)
А вообще сегодня наслаждался, работа на ХХ весьма приятная.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зимой пит Geon Terra-X самое оно !
СообщениеДобавлено: 20 мар 2016, 20:34 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 дек 2015, 16:45
Сообщений: 699
Откуда: Бровары/Киев
Мото: Dakar '14 300сс/4V Factory
Возраст: 35
Имя: Василий
По поводу 1100 - это оно может работать, не более. Ставить такие холостые не советую. На 1600-1700 самое оно, факт. По поводу приборки мысль интересная - после удаления датчика спидометра она только ради ламп индикации передач и нужна. Было мысль сделать отдельную панельку просто индикации передач, но не уверен что хочу вообще этим парится - может потом кто захочет вернуть обратно спидометр.
Надо менять масло в вилке но отсутствие мануала по переборке и понимание сколько куда лить напрягает. Наверное отдам кросменам на переборку таки. Скоро проверим наличие расходников на геон-партс, хочу взять на всякий пожарный трос сцепы и на будущие ТО слайдер на маятник, ролик успокоителя и игольчатые подшипники в нижний линк прогрессии. Надежды на них мало - вопрос по поводу воздушного фильтра был проигнорен, но вдруг хоть заказать выйдет если в наличии нет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зимой пит Geon Terra-X самое оно !
СообщениеДобавлено: 20 мар 2016, 21:00 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 10 янв 2016, 11:52
Сообщений: 44
Откуда: Украина, Киев
Мото: Geon Terra X 250
Возраст: 26
Имя: Алекс
Меня тоже сначала удручал факт об отсутствии датчика передач, потому как очень удобно, но вопрос решаемый.
Покупаем в Китае или здесь вот такой индикатор:Изображение.

К нему подключаем проводку с датчика на КПП, и по итогу имеем отдельный , компактный пылевлагозащитный индикатор.

На выходных планирую подпилить боковую подножку как делал ты. И поставить осевые крашпеды. На маятник точно ставятся, а вот на передку придётся оську с левой стороны просверлить, но это не беда.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зимой пит Geon Terra-X самое оно !
СообщениеДобавлено: 20 мар 2016, 23:13 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 дек 2015, 16:45
Сообщений: 699
Откуда: Бровары/Киев
Мото: Dakar '14 300сс/4V Factory
Возраст: 35
Имя: Василий
Подножку не только пилить но и подгибать кронштейн надо. Она когда поднимается вверх уходит в базу внутрь и ее маятник цепляет. Надо отгибать наружу потом и подрезать чуть пятку. Осевые зачем? Это же сугубо асфальтовая фишка, на грунтах от не толку нет особо. Защита картера вот сильно просится дабы не загибать лапу КПП постоянно при падениях и смело брюхом бревна и не только шкрябать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зимой пит Geon Terra-X самое оно !
СообщениеДобавлено: 21 мар 2016, 07:23 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 10 янв 2016, 11:52
Сообщений: 44
Откуда: Украина, Киев
Мото: Geon Terra X 250
Возраст: 26
Имя: Алекс
Ага, понял. Тогда и подогну.
По поводу осевых слайдеров: на DRZ400 вылетел с заноса в повороте в деревья, и ударился между двух деревьев, застряв между ними. Благо что были осевые слайдера, они приняли на себя удар, шпильку выгнуло, а вилка осталась целая. Плюс по асфальту на площадках катать, тренировки "вилли".


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зимой пит Geon Terra-X самое оно !
СообщениеДобавлено: 21 мар 2016, 19:06 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 10 янв 2016, 11:52
Сообщений: 44
Откуда: Украина, Киев
Мото: Geon Terra X 250
Возраст: 26
Имя: Алекс
Вернусь опять таки к карбюратору нашему, чисто для того, чтобы пояснить.
Как я понял из разговора с одним человеком, в таких карбюраторах винт качества регулирует подачу воздуха. То бишь закручивая винт , мы прикручиваем воздух, т.е смесь стает более богата бензином. Почему мне не давало это покоя? Да потому, что при любых позициях винта качества( будь то 0.5, либо 2 оборота), двигатель заводиться на горячую с подсосом. А подсос в свою очередь перекрывает воздушный канал.
Исходя из этого, его не переливает. А на 1.5-2х оборотах винта качества, на горячем двигателе при отпускании подсоса и добавления газа - он пытается заглохнуть, без подсоса не заводиться. Значит 1.5-2 оборота винта качества - это бедная смесь. Двигаясь к 3/4 либо 1/2 оборота винта, мы смесь обогащаем бензином, то бишь прикручиваем подачу воздуха.

На японских мотоциклах подсос сделал доп. каналом который добавляет порцию бензина. В таком случае на горячую с подсосом не завести, тупо зальет свечи.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зимой пит Geon Terra-X самое оно !
СообщениеДобавлено: 21 мар 2016, 21:43 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 дек 2015, 16:45
Сообщений: 699
Откуда: Бровары/Киев
Мото: Dakar '14 300сс/4V Factory
Возраст: 35
Имя: Василий
Тут скорее возвращаемся к вопросу установки PZ30 с ускорнасосом где винты качества, ХХ и нулевого положения ДЗ, это три разных винта. То есть как и должно быть. У нас упрощенная версия где в частности винт нулевого положения ДЗ и есть винт ХХ типа. Плюсов у карба аж два - он под этот мотор (игла не регулируется ибо не надо) и он с относительно большой дыркой (29 мм). Остальное сплошные минусы.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 239 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 10  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB