Зарегистрирован: 27 мар 2016, 18:49 Сообщений: 260 Откуда: Украина
Мото: GrandTour 400
Возраст: 47
Имя: Александр
Доброго времени суток всему сообществу. Вот и я стал обладателем GrandTour 400. Во-первых, хочу выразить признательность всем форумчанам, а особенно Викторычу. Без ваших статей и отзывов многие вещи вызвали бы у меня затруднение, а некоторые даже панику.
Общие данные: Мотоцикл Geon GrandTour 400 Год выпуска - 2016 Объем бака (по заверениям продавца и мануалу) - 16 л Масло: 15W-50 Motul 5100 Маршрут: Одесса - Киев (507,1 км) Время в пути: 10 часов Средняя скорость: 50,7 км/час (обкатка) Вес райдера: 85 кг, вес багажа: 7-8 кг. Погода на маршруте: переменная облачность 20-24С, ветер половину пути встречный боковой примерно с 30 градусов, вторую половину пути - попутный.
О покупке мотоцикла мы договорились с представителями Geon - Одесса еще на выставке "Мотобайк - 2016", поэтому как только мотоцикл появился в Украине, Тарас позвонил мне, и я отправился в Одессу. Поскольку мотоцикл я покупал для путешествий (планы - наполеоновские), то обкатку я решил провести в пути из Одессы в Киев.
Прибыл в Одессу в 6:13 утра. Поскольку все разумные одесситы в это время еще отдыхают
Вложение:
DSCN4063_1.jpg [ 193.15 KiB | Просмотров: 18193 ]
то я пошел на море. Подсмотрел из-за кустов как девушка выжимает купальник
Вложение:
DSCN4066_1.jpg [ 250.92 KiB | Просмотров: 18193 ]
Сделал пару фоток
Вложение:
DSCN4067_1.jpg [ 145.36 KiB | Просмотров: 18193 ]
и к 10:30 был уже в магазине Geon - Одесса. Там меня встретили Тарас и Юра с большой чашкой кофе и одесским радушием. Мотоцикл был уже готов заранее. ПО моей просьбе вынули буксаторы, заменили стоковое масло на Molul 5100 15W-50, установили трубчатую защиту двигателя, проверили спицы и все болты. В общем, мотоцикл был готов к пробегу. Но не тут-то было! У меня был с собой длиннющий чек-лист по мотивам данного форума. Парни отнеслись с пониманием: все-таки впереди 500 км на необкатанном мотоцикле.
Спасибо Викторычу еще раз за описанные им "косяки", которые я тут же лихо устранил. Да, брызговик, защищающий задний амортизатор, был завернут за выхлопную (видимо это у них при доставке такое "транспортное положение"), отверстия гофр натянуты на передний амортизатор, дырка в обшивке сидения под болтом крепления была. В другом случае я бы все это "пробаранил", а от дырки бы расстроился (вплоть до отказа от покупки), НО ведь я уже перечитал все посты на этом форуме и был готов к таким мелочам, как к тому, что у моцыка два колеса, а не 4...
Спасибо Тарасу и Юре. Всё мое занудство они выдержали спокойно, "лапшу на уши" не вешали, на вопросы отвечали четко и толково. Приятный персонал, а теперь и друзья. При осмотре выяснилось, что на боковой подножке двигатель работает, а при включении передачи - отключается.
После не большой фотосессии
Вложение:
DSCN4095.JPG [ 167.39 KiB | Просмотров: 18193 ]
Вложение:
DSCN4096.JPG [ 160.01 KiB | Просмотров: 18193 ]
Вложение:
DSCN4098.JPG [ 166.18 KiB | Просмотров: 18193 ]
я отправился в дорогу
Вложение:
DSCN4100.JPG [ 164.69 KiB | Просмотров: 18193 ]
С собой мне нагрузили 2,5 литра масла, была вода, шмотки и инструмент, так что общий вес груза получился 7-8 кг.
Поскольку максимальный крутящий момент моего мотоцикла 5500 об/мин, то обкатывать его я решил на 60-70% от МКМ, т.е. 3300-3850 об/мин. Так я обкатывал свой NAC 350 и остался доволен. Эти обороты соответствуют скорости 70-75 км/ч на 5-й передаче, 55-60 км/ч на 4-й, до 45 км/ч на 3-й. Как оказалось, это и есть минимальные обороты для райдера моего веса с моим грузом. При снижении до 3100 мотоциклу становится затруднительно, особенно на 5-й передаче.
О датчике топлива. Проехал 108 км - индикатор "упал" на одно деление.
Вложение:
DSCN4105_1.jpg [ 143.36 KiB | Просмотров: 18193 ]
Проехал 308 км - все равно одно деление...
Вложение:
DSCN4107_1.jpg [ 143.58 KiB | Просмотров: 18193 ]
Остановился заправить, влезло 6 литров. Т.е. на первых обкаточных 300 км расход оказался около 5 л/100 км. Но тут нужно учитывать и встречный ветер 6-8 м/с, так что я расходом удовлетворен. Да, на 308 км ожидаемо (спасибо Викторычу ) начал подкапывать сальник ведущей звезды
Вложение:
DSCN4108_1.jpg [ 144.02 KiB | Просмотров: 18193 ]
Вложение:
DSCN4111_1.jpg [ 140.72 KiB | Просмотров: 18193 ]
Ну на трассе мотоцикл смотрится отлично (как на мой вкус). Фото из курилки заправки "Сокар"
Вложение:
DSCN4106_1.jpg [ 182.65 KiB | Просмотров: 18193 ]
Дальше после Умани был участок проверки "эндурных" свойств. Передняя подвеска мне показалась жестковатой... просто жесткой! Как оказалось дома, регуляторы амортизаторов были закручены на самое жесткое положение. Сейчас отпустил на 5 "кликов" - попробую. Кстати, руль и вся посадка - мегаудобные. За 500 км пути у меня ни разу не занемели руки, а на NAC 350 это происходило еще на первых 70-100 км... Туру зачот!
Имел возможность оценить фары после Белой Церкви. Ближний нормальный, как по-мне, я привык уже к NACовскому. Дальний - лупит узким лучом в бесконечность... Надо регулировать. Про замену лампочек, начитавшись тутошних ужосов, пока не думаю.
Ну вот мы и дома!
Вложение:
DSCN4115_1.jpg [ 164.49 KiB | Просмотров: 18193 ]
Провел ТО: смена масла, смазка цепи, отрегулировал подвески. Еду на регистрацию.
Еще раз БОЛЬШОЕ спасибо участникам форума и персонально Викторычу, Тарасу и Юре из Geon - Одесса!
Поздравляю с покупкой и спасибо за интрегующее начало!!! А с новым логотипом на торту мот как будто даже изменился внешне, может это мне так кажется, шикарно смотрится в черном исполнении! Что думаеш делать с сальником ведущей звездочки?
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Зарегистрирован: 27 мар 2016, 18:49 Сообщений: 260 Откуда: Украина
Мото: GrandTour 400
Возраст: 47
Имя: Александр
Спасибо всем на добром слове! Сегодня катался в Киев на регистрацию. Упс... а МРЭО закрыто (они за субботу отдыхают). Ну это не беда На таком моте лишние 100 км - в удовольствие. На одометре было 612 км - при заводке индикатор топлива показал 2 палки и стала мигать "бензоколонка" вверху приборки. Заправил "до полного" - вышло 12,51 л. Расход пока посчитать не могу, т.к. в одометре есть еще, частично, вчерашние цифры. Завтра посчитаю точнее.
Сегодня ездил на 4000-4100. Тяги заметно прибавилось. Кратковременно раскручивал до 5500 - на 5-й передаче идет 114 (по спидометру) и запас еще есть (йо-хо-хоу! )
Юра, сегодня весь день наблюдал за сальником - ничего... Понаблюдаю еще... Может притерлось? Такое бывает?
Подмигивает правая фара на холостых мелко-мелко, но заметно. К чему бы это? (понимаю, что скоро сгорит, посмотрим)
Ну еще из ништяков: на ручке газа есть такие продольные выпуклые бороздки, что при средне открытой заслонке ложатся как раз под пальцы. Удобно, шокапец! Управлять можно не кистью, а легким нажатием пальцев. Может это мелочи и "щенячий восторг", но на NACе такого не было. Мелочь, а приятно! Растут Геоны!
Зарегистрирован: 27 мар 2016, 18:49 Сообщений: 260 Откуда: Украина
Мото: GrandTour 400
Возраст: 47
Имя: Александр
Думал я думал, как назвать моцык. Геша, Гена, Гедеоныч... Все уже было. И понял, что моцык, как и параход, должен быть назван в честь какого-нибудь великого человека. Например, самолет "им. Геолога Матвеева" (кто такой Геолог Матвеев, всем в общем-то пофиг).
Так вот я придумал. У меня будет мотоцикл "имени Бубы Касторского", или "Буба Касторский". (с) ну потому, что из Одессы, никогда не плачет и выглядит солидно и весело
Зарегистрирован: 27 мар 2016, 18:49 Сообщений: 260 Откуда: Украина
Мото: GrandTour 400
Возраст: 47
Имя: Александр
Когда я возвращался из Одессы часов в 22 с минутами (а в нашем селе это - глубокая ночь), меня приветствовали возгласами "За...ли эти мотоциклисты!" Было приятно Звук реально громче и солиднее, чем у NACa. Ну нету у меня знакомых, которые могут оценить. Сосед зашел с бутылкой, ему понравилось, но он не мотоциклист, так в общем "большой", "громкий", "ого!" и т.п.
Зарегистрирован: 27 мар 2016, 18:49 Сообщений: 260 Откуда: Украина
Мото: GrandTour 400
Возраст: 47
Имя: Александр
Всем спасибо за поздравления и пожелания.
Supervitold, да передние шланги армированные. Задний простой. За стекло не скажу - мне не с чем сравнивать. С моим ростом 178 см. дует прямо в челюсть шлема. От этого уплотненного потока гудит сильно. Но это от роста зависит, не от мотоцикла. Буду ставить ветровичок маленький.
Сегодня зарегистрировал в Киеве. Весь процесс вместе с моим протуплением занял 58 минут и 450 гривен. Весь понт в том, есть ли в наличии номера. Мне повезло: на все МРЭО было два мотоциклетных номера, которые мы и поделили с еще одним мотоциклистом. Номера новые. Какой-то ЕС недоделанный... На мой вкус, старые были красивее. Отверстий нет, каждый сверлит сам, как кому надо - это гут. Встали тютелька в тютельку: болт получился между флагом и буквами UA.
Зарегистрирован: 27 мар 2016, 18:49 Сообщений: 260 Откуда: Украина
Мото: GrandTour 400
Возраст: 47
Имя: Александр
Вчера проехал по дождю, немного, километров 60.
Впечатления - самые положительные. Держак отличный, никакого дискомфорта. По скорости - не плёлся, шел в киевском потоке. Мне даже казалось, что консервы тупят... Торможение - эффективное. Попробовал кратковременно заблокировать задний тормоз - получилось мягко, предсказуемо. Отпустил - никакого виляния, мот сразу встал на курс. Подчеркну, что я не мастер спорта по мотокроссу и специальных курсов не проходил. Отличная техника!
Из недостатков (на мое ИМХО): углубления под болты в пластике полные воды. И вода не уходит никуда. Ночь простоял - и вода осталась. Это значит, что будут ржаветь. Попробую подобрать заглушки для мебельных болтов и закрыть.
И вода не уходит никуда. Ночь простоял - и вода осталась. Это значит, что будут ржаветь. Попробую подобрать заглушки для мебельных болтов и закрыть.
У моего под вертикальными болтиками крепления пластика стоят резиновые шайбы, если у вашего также, то это значит что вода не протекает, но и резьба ржаветь не будет. Открутите посмотрите, но закручивать нужно крайне аккуратно, дабы точно по резьбе.
Зарегистрирован: 27 мар 2016, 18:49 Сообщений: 260 Откуда: Украина
Мото: GrandTour 400
Возраст: 47
Имя: Александр
"... с перепугу показалось" - (с) Шайбы стоят, вода высохла быстрее, чем ботинки. Проблема отпала сама собой Катнул на заправку, заправил полный. С "чистого" одометра расход 4,55 л/100 км. в смешанном режиме трасса/город 50/50. Пробег 891,1 км.
Я после помывки просто автоматически прикладываю тряпочку, и она всотует водичку. А расход в смешанном примерно такой или летом 4,3 на сотку, а на крейсере 95-105 если не ошибаюсь 3.8-4,1 зависит от загрузки, ветра, и температуры. Мотор не жадный, бензин скорее сЁрбает чем лакает
Зарегистрирован: 27 мар 2016, 18:49 Сообщений: 260 Откуда: Украина
Мото: GrandTour 400
Возраст: 47
Имя: Александр
Ну какой вопрос, такой и ответ - начистоту. Мне киевский дилер не нравится, просто лично, уже три года такая "нелюбовь" В подробности вдаваться не буду. Еще мы с Тарасом из Одессы встретились и договорились на выставке "Мотобайк 2016". Понравились мы друг другу Лично у меня такой принцип ведения дел: если человек понравился - то и ок. А "своим ходом", так ИМХО, лучше обкатки не придумать: за один день 501 км в разных режимах, преимущественно по ровной трассе. Едешь не спеша. На третьей покрутил, на 4-ю переключился, тут с горочки пошло - 5-ю включил. Старался выше 3400-3800 не поднимать. В городском потоке (в Киеве) таких возможностей мало: то прижимают, то подрезают, то прутся как черепахи.
А вот у меня вопрос: кто измерял наружную температуру наших выхлопных труб километров так после 300 пробега? Вопрос вот отчего. Хочу поставить текстильные боковые сумки водонепроницаемые. Нашел одни в И-нете. На сайте производителя "Ворнинг: ставить не ближе 10 см от выхлопных труб". А я хочу рамки далеко не выносить. Вы посмотрите на наш мот сзади! - попа... простите, хвост, вах! Вот я и хочу прикинуть, а если 5 см, то сильно ли будут греться сумки. Ну если у кого есть дистанционный термометр - я готов взять на прокат (под залог денег) за пиво Пишите в личку, или звоните. Буду признателен.
Для боковых сумок обязательно нужен каркас, типа такоего.
Проезжал по жаре достаточно, банки выхлопа охлаждаются на ходу, горячие но не расскалённые, я проверял дотрагивался не обжогся. Да и сам каркас можно экранировать.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения