Зарегистрирован: 09 окт 2015, 19:40 Сообщений: 682 Откуда: Борисполь
Мото: Honda NT 700V
Возраст: 51
Тел.: (067) 75два-три4-97
Имя: Сергей
Александр74 писал(а):
Совсем другое дело, как там и были. Серёжа, вижу музыку поставил, как работает? Почём брал?
Саша! "Музыки" сейчас - завались, так что выбирай по внешнему виду - какая понравится. Начинка фактически одинаковая: МР3-плеер, тв-тюнер и сигналка, почти никакая. В основном слушаю на привалах, радио не особо т.к. нужна нормальная антена. Будут вопросы, звони!
_________________ Не бойся, что не получится. Бойся, что не попробуешь.
Всем привет! Сегодня отрегулировали клапана и провели синхронизацию карбов. Левый цилиндр был на пару соток в плюсе, а вот правый на пару соток в минусе Хотя и раньше как бы было всё нормально, но разницу почувствовал сразу, как только рушил!!!Результатом очень доволен Решил немного прокатится... вот она ПЕРВАЯ ТЫСЯЧА! Теперь буду менять масло, чистить и смазывать цепь. Ну а потом буду устанавливать рамки и кофры.
Вложение:
One th.jpg
Які зазори виставляв?В мене вже 5тисяч пробігу і клапана не торбують(шуму майже немає).
Зарегистрирован: 09 окт 2015, 19:40 Сообщений: 682 Откуда: Борисполь
Мото: Honda NT 700V
Возраст: 51
Тел.: (067) 75два-три4-97
Имя: Сергей
SARAM писал(а):
Gefest писал(а):
Всем привет! Сегодня отрегулировали клапана и провели синхронизацию карбов. Левый цилиндр был на пару соток в плюсе, а вот правый на пару соток в минусе Хотя и раньше как бы было всё нормально, но разницу почувствовал сразу, как только рушил!!!Результатом очень доволен Решил немного прокатится... вот она ПЕРВАЯ ТЫСЯЧА! Теперь буду менять масло, чистить и смазывать цепь. Ну а потом буду устанавливать рамки и кофры.
Вложение:
One th.jpg
Які зазори виставляв?В мене вже 5тисяч пробігу і клапана не торбують(шуму майже немає).
Впуск-0,06; выпуск-0,08
_________________ Не бойся, что не получится. Бойся, что не попробуешь.
Ребят, извините что не к месту, поделитесь ссылкой, точно помню кто-то переклеивал бумагу(донор -фильтр от москвича) на воздушном фильтре,по-моему НакА. Не могу найти в поиске.
Ребят, извините что не к месту, поделитесь ссылкой, точно помню кто-то переклеивал бумагу(донор -фильтр от москвича) на воздушном фильтре,по-моему НакА. Не могу найти в поиске.
Всем привет! Сегодня отрегулировали клапана и провели синхронизацию карбов. Левый цилиндр был на пару соток в плюсе, а вот правый на пару соток в минусе Хотя и раньше как бы было всё нормально, но разницу почувствовал сразу, как только рушил!!!Результатом очень доволен Решил немного прокатится... вот она ПЕРВАЯ ТЫСЯЧА! Теперь буду менять масло, чистить и смазывать цепь. Ну а потом буду устанавливать рамки и кофры.
Вложение:
One th.jpg
Які зазори виставляв?В мене вже 5тисяч пробігу і клапана не торбують(шуму майже немає).
Впуск-0,06; выпуск-0,08
Я також вирішив регульнути зазори на клапанах : впуск не чіпав-0,06(думав шо притерлись вже 5000км накатав,видно масло і бензин " правильні " мій мот пив на двох циліндрах , а випуск поставив -0,07 а то шо дарма кришку знімав? . Змін не "відчув" видно одна сота ролі не грає
Те,що на першій і другій передачі мотор не відчуває нагрузки ,то так і має бути,а те,що на 5 не крутиться мотор на повну,свідчить про погано підібрані передаточні числа ведуча/ведома зірки.Важко йому.В мене було 14/34.Потім перейшов на сальниковий ланцюг і нові зірки 14/32.І вже не так весело їде на 5 передачі.Тепер хочу купити на 33 попробувати.
Так різниця 42-36=6 дуже завелика.Буду ставити зірку 38 зубів.[/quote]
Замінив я задню зірку із 36 на 38 зубів передню лишив на 15. динаміка виросла швидкість впала - кілометрів на 8-10. Але мотор все одно не хоче крутитись вище 7000 об/хв. Може проблема була не в зірці а в чомусь іншому?Наприклад в нехватці бензину (стоїть фільтр в кранику +ще один- в якому коли починаю їхати є бензин,а коли зупиняюсь ніколи немає бензину).?
Возможно конечно от нехватки бензина. Был случай : открыл кран, завел, прогрел, поехал - все как обычно, но при резком открытии газа - провал...ещё, ещё и ещё....остановился, нейтралка ..снова резко откручиваю - ОПЯТЬ ПРОВАЛ!! У меня ШОК...всегда брал обороты как положено, вакуумники все-таки....в общем оказалось, что бензин был уже на грани резерва, а я поставил основной. Проблему решил переключением крана в положение "резерв"
Зарегистрирован: 09 окт 2015, 19:40 Сообщений: 682 Откуда: Борисполь
Мото: Honda NT 700V
Возраст: 51
Тел.: (067) 75два-три4-97
Имя: Сергей
Сомневаюсь, что дело в фильтре. Когда не хватает топлива, чувствуется, что двигатель задыхается. Для эксперимента можно кинуть шланг напрямую к карбу и проехаться... и все "может" (или их часть ) ОТПАДУТ
_________________ Не бойся, что не получится. Бойся, что не попробуешь.
Сомневаюсь, что дело в фильтре. Когда не хватает топлива, чувствуется, что двигатель задыхается. Для эксперимента можно кинуть шланг напрямую к карбу и проехаться... и все "может" (или их часть ) ОТПАДУТ
Потрібно перевіряти бо після 7000 об/хв двиг працює ривками. Наподобі коли закінчується бенз.
Заміри штуцера крана показали ,що внутрішній діаметр 4мм, а фільтра 3мм.Фільтр замінив на інший внутр. діаметр якого 4мм. Поки не проовіряв чи допомогло,але незавадилоб ще почистити відстійник в крані і поміняти фільтр.
Зарегистрирован: 09 окт 2015, 19:40 Сообщений: 682 Откуда: Борисполь
Мото: Honda NT 700V
Возраст: 51
Тел.: (067) 75два-три4-97
Имя: Сергей
SARAM писал(а):
Заміри штуцера крана показали ,що внутрішній діаметр 4мм, а фільтра 3мм.Фільтр замінив на інший внутр. діаметр якого 4мм. Поки не проовіряв чи допомогло,але незавадилоб ще почистити відстійник в крані і поміняти фільтр.
Чекаємо результати випробувань!
_________________ Не бойся, что не получится. Бойся, что не попробуешь.
Руслан, меняйте обе свечи - все танцы с фильтрами = мертвому припарка.
Свічки нові(міняв на початку сезону) японскі НЖК.Свічки міняю чистити кожні 1000км.Є в наявності чотири пари.Із цим (свічками) проблем не виникало.А от із фільтрами (особливо із тим що у відстійнику крана). Приходилось продувати і не раз так як почистити його невзмозі(відстійник пластик відкрутити не можу)
Зарегистрирован: 09 окт 2015, 19:40 Сообщений: 682 Откуда: Борисполь
Мото: Honda NT 700V
Возраст: 51
Тел.: (067) 75два-три4-97
Имя: Сергей
Наконец-то хороший солнечный день, дождя нет!!! Отпуск кончается, а я никак не выберусь сганять куда подальше. Решил хоть не далеко прокататься. Маршрут: Борисполь - Переяслав-Хм.- Канев - Мироновка - Кагарлык - Обухов - Киев - Борисполь. Всего откатал 300 км. Дорога нормальная, но есть один ньюанс: по обуховской трассе сейчас ремонт, расширяют дорогу, есть участки, где спецтехника ободрала асфальт до бетонного покрытия, при чём на бетоне остаются насечки и главное КАНАВКИ из-за которых можно загреметь. Более менее на таких учасках можно ехеть (имхо) до 45км/ч. Думаю причина в том, что переднее колесо сравнительно узкое. Сделал пару фоток возле Канева:
Вложение:
Kn1.jpg [ 153.14 KiB | Просмотров: 11743 ]
Вложение:
Kn2.jpg [ 134.96 KiB | Просмотров: 11743 ]
_________________ Не бойся, что не получится. Бойся, что не попробуешь.
В мене також свято-ремонт дороги ЛУЦК-ЛЬВІВ ,я приловчився по зрізаних участках проскакувати на 80-90км/год.Це перший раз страшнувато,а якщо часто то і по приколу
то что виляет на срезаном участке это не от переднего колеса маленького зависит, ездили с ребятами на очень разных мотах, и все ощутили эту дорогу, такое чувство что колесо спустило.
Зарегистрирован: 08 фев 2013, 11:30 Сообщений: 49 Откуда: Россия
Мото: Desert Raven DAYTONA 350i
Возраст: 35
Имя: Александр
седой писал(а):
то что виляет на срезаном участке это не от переднего колеса маленького зависит, ездили с ребятами на очень разных мотах, и все ощутили эту дорогу, такое чувство что колесо спустило.
Бороздки на срезанном асфальте срабатывают как направляющие, даже на автомобиле этот эффект присутствует
Зарегистрирован: 09 окт 2015, 19:40 Сообщений: 682 Откуда: Борисполь
Мото: Honda NT 700V
Возраст: 51
Тел.: (067) 75два-три4-97
Имя: Сергей
Хочу расказать о путешествии в Винницу. Поездку планировал раньше, но погода внесла коррективы. Байк был готов к поездке: масло в двигателе свежее, цепь смазана, давление в шинах проверено, охлаждайка и тормоза в норме. Заправился... и в путь. Первое "препятсвие" ждало в Киеве на въезде на Южный мост: тянучка (ремонт дороги), потерял времени минут 40. Ехал по окружной, дальше на Житомир. Где-то на границе, между Киевской и Житомирской обл. решил перекурить... Оп! Рычага переключения передач нет, слетел со шлицов вала Видимо плохо затянул рычаг, когда менял масло и промывал фильтр, плюс раз 100 клац-клац (первая, вторая, нейтраль) в тянучке на Южном мосту. Прикрутил рычаг, сделал перекус (как раз место оказалось подходящее)
Вложение:
V1.jpg [ 162.6 KiB | Просмотров: 11637 ]
Дальше Житомир (окружная). Провтыкал окружную Бердичева, ехал по городу, поплутал немного, зато есть фотка.
Вложение:
V2.jpg [ 143.23 KiB | Просмотров: 11637 ]
Винницкая обл., байк сдал под охрану
Вложение:
V3.jpg [ 134 KiB | Просмотров: 11637 ]
Ну а в Виннице меня встечал одноклубник Саша (Александр 74). Жаль, что заранее не договорились, можно было бы устроить покатухи. Попили чайку у Саши дома. Прокатались на моем байке через пол-города к постоялому двору
Вложение:
V4.jpg [ 134.68 KiB | Просмотров: 11637 ]
Ходили на фонтаны, пообщались. Был дождь с грозой, так что на следующий день выехал рано утром. Дорога отличная, не загруженная, ехать одно удовольствие! В Киеве, на окружной накрыл дождь, пришлось переждать под деревом, плюс небольшая тянучка, потерял один час точно. Вот такой грязнючий вернулся на базу:
Вложение:
V-e.jpg [ 161.72 KiB | Просмотров: 11637 ]
Поездкой остался довольный. Очень порадовала встреча с одноклубником (Саша привет!!!). Если бы не Киев, то дорога заняла бы гораздо меньше времени. Общий пробег составил 673 км. Ехал со скоростью 80-95 км/час по спидометру (средний пробег в час около 60 км). Прикинул расход топлива: 3 литра на 100 км! Байк прёт как танк, пофиг крутые подъёмы и встречный ветер! Всем удачи, хорошей погоды и приятных путешествий!
_________________ Не бойся, что не получится. Бойся, что не попробуешь.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения