Недавно говорили на форуме о регулировке цепи Грандтура, о данных в мануале там указано 8-10 мм. контрольное расстояние цепи до края маятника, что указывает на приемлемый рабочий ход цепи фотки как в реале.
Вложение:
17416_2.jpg [ 406.64 KiB | Просмотров: 8716 ]
Ничего сложного нет, только проверять нужно несколько раз прокручивая колесо, для понимания рабочего хода по всей цепи.
Вложение:
17416_3.jpg [ 114.49 KiB | Просмотров: 8716 ]
А ещё поставил козырные и довольно удобные MX Grips "Protaper"
Вложение:
17416_4.jpg [ 125.69 KiB | Просмотров: 8716 ]
И не удержался от общих фото. Анфас морды лица моего GT-400
И вам Спасибо за отзывы Тут были вопросы, на фото около 5000 об. и скорость 102 км./ч. это не максималка Это скорее крейсер 95-110 км./ч. при такой скорости мотор работает без нагрузки, экономно и с хорошим запасом тяги.
Напишу здесь, может для кого-то будет важно - ведущая передняя звезда на 15 зубов!Викторыч, заодно и спрошу - свечу можно заменить не снимая топливного бака?
Перещитал по фото, Точно 15 зубов, как щитал фиг его знает, спасибо за важное уточнение
Свечку заменить не снимая бак а только крепление левого слайдера можно, но крайне неудобно и долго, походу быстрее будет бак снять, не лишне проверить все фишки и хомуты на шлангочках. При монтаже бака обратно, нужно не закусить шланг спрва системы эко-клапана.
Зарегистрирован: 15 дек 2013, 23:53 Сообщений: 44 Откуда: город Киев
Возраст: 39
Имя: Виталий
Викторыч писал(а):
Supervitold писал(а):
Напишу здесь, может для кого-то будет важно - ведущая передняя звезда на 15 зубов!Викторыч, заодно и спрошу - свечу можно заменить не снимая топливного бака?
Перещитал по фото, Точно 15 зубов, как щитал фиг его знает, спасибо за важное уточнение
Свечку заменить не снимая бак а только крепление левого слайдера можно, но крайне неудобно и долго, походу быстрее будет бак снять, не лишне проверить все фишки и хомуты на шлангочках. При монтаже бака обратно, нужно не закусить шланг спрва системы эко-клапана.
Викторыч, а в среднем на каких оборотах двигателя переключаете передачу? Ну ориентировчно...
Викторыч, а в среднем на каких оборотах двигателя переключаете передачу? Ну ориентировчно...
Не могу сказать, переключение происходит интуитивно, в зависимости от обстановки и настроения. Скажу только работа мотора в натяг крайне вредна отдностволке, лучше не давить, а переключиться на пониженную и немного крутить.
Сегодня Пробег 9330 км. Второй раз обслужил систему рычагов Pro-Link, на этот раз удалось полностью снять все блоки системы, почистить и смазать. Есть особенности, читайте пояснения под фото.
Вложение:
21,7_1.jpg [ 456.21 KiB | Просмотров: 8713 ]
Вначале открутил и снял 3 болта крепления, для четвёртого нужно максимально поднять колесо вверх.
Вложение:
21,7_2.jpg [ 414.65 KiB | Просмотров: 8713 ]
Основной блок рычага сдвинется вперёд и окажется между двигателем и перемычкой маятника.
Вложение:
21,7_3.jpg [ 424.78 KiB | Просмотров: 8713 ]
Открутил четвёртый болт.
Вложение:
21,7_4.jpg [ 374.04 KiB | Просмотров: 8713 ]
Что бы вытянуть болт и вынуть блок нужно немного развернуть сам блок против часовой стрелки, как на фото.
Вложение:
21,7_5.jpg [ 410.8 KiB | Просмотров: 8713 ]
Теперь можно последовательно вынимать втулки и сальник с одной стороны, чистить и мазать, главное аккуратно дабы игольчатые подшипники остались на месте.
Вложение:
21,7_8.jpg [ 350.61 KiB | Просмотров: 8713 ]
Вложение:
21,7_6.jpg [ 338.96 KiB | Просмотров: 8713 ]
Вложение:
21,7_7.jpg [ 375.34 KiB | Просмотров: 8713 ]
Вложение:
21,7_9.jpg [ 482.32 KiB | Просмотров: 8713 ]
Собрал всё в обратном порядке, думаю таким образом буду обслуживать систему рычагов раз в год, нужно всего пару часов времени. Зато какое удовольствие от проделанного. Спасибо за внимание, может пригодится кому.
Пробег 10000 км. Пришла пора заменить слайдер цепеуловителя и успокоитель цепи, отрегулировать рабочий ход и заодно смазать цепь. По порядку.
Как бы юбилейный пробег.
Старый изношенный и новый слайдер.
Вверху поднял успокоитель вытянул фиксатор с маятника.
Получилось заменить успокоитель не снимая ведущей звезды, вытягивая немного прокрутил по оси.
Успокоитель с пробегом 10000км. ещё вполне приличный, цепь начала цокать по шляпе болта нижнего крепления.
Назад ставил так же немного прокручивая резинку.
Сначала засунул резинку, затем выровнял и прикрутил.
Отрегулировал рабочий ход цепи.
Смазал по нижнему краю, как и положено.
Новенький слайдер цепеуловителя.
С удовольствием обслужил цепной привод Грандтура.
Ребята не спешите всё время регулировать рабочий ход цепи, каждый раз подтягивая цепь, обратите внимание после смазки цепь сама значительно подтягивается, и рабочий ход приходит в норму. А когда смазка застыла и такого эффект не наблюдается, тогда необходима регулировка.
На улице август, стало прохладней, по ощущениям вилка теперь работает заметно медленней. Перещёлкнул на два клика против часовой стрелки тем самым увеличивая скорость протекания масла. Вилка стала работать мягче и приятней. Сейчас из доступных 14 кликов настройки, установлено 7, то есть нулевая (базовая) настройка вилки.
Таки нужно подстраивать вилку два раза за мотосезон.
Снимал без подготовки, лёгкие мелочи забыл упомянуть, в общем и целом отличный мотоцикл за свои деньги, два года стал для меня настоящим железным другом.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения