Спрятать Показать
Текущее время: 29 мар 2024, 01:23

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Вітаємо створення тем для опису та обговорення цих мотоциклів, їх обслуговування, ремонту, тюнінгу та стайлінгу



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 125 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 03 июл 2016, 01:16 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2015, 08:39
Сообщений: 153
Откуда: Полтава
Мото: Honda CB 1000R; Geon Issen 250 4v
Возраст: 28
Тел.: +380669084424
Имя: Дмитро
redmoto писал(а):
Ребята, читал как то я мануал ко своему мотоциклу, и в одном из примечаний было сказано, что перед заправкой мотоцикла необходимо дать ему остыть :no:
вот - ...3 Не заправляйте топливо в бак, пока двигатель не остынет...
Ну кто я такой, чтоб спорить с инструкцией, так и делал - глушился возле заправки, и делал важный вид пока мой мотоцикл остывал. Но глядя на других заправляющихся мотовладельцев я не замечал за ними подобных действий... :crazy:
От того и вопрос - ждете ли вы на заправке, чтоб мотор остыл??? :pardon:

Ну и пользуясь моментом, спрошу вот еще что - наездил я первичную обкатку (300 км) и прошел первый ТО, какую нагрузку на двигатель мне теперь допустимо давать, а то пока я старался не превышать 5 тыс.оборотов и разгонялся плавно до унылости %) ???

Буду весьма благодарен за ответы :)

По заправку в мануале сказано, что если на горячий двигатель польется бензин, то может загореться. Но я сомневаюсь что ты будешь вместо бака лить бензин под напором на двигатель :D

За обкатку. Нормальная обкатка минимум 1 тыс км, а полная больше двух. Сейчас можешь смело крутить до 7 тыс оборотов, главное не дави низкими оборотами, меньше 4 тыс.

_________________
~S.D®~


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 июл 2016, 15:26 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 июн 2015, 00:06
Сообщений: 457
Откуда: Україна
Мото: Spam
Возраст: 30
Имя: Вячеслав
Благодарю за ответ, так и буду делать... До 7 тыс. это уже что-то :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 июл 2016, 17:46 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 июн 2015, 00:06
Сообщений: 457
Откуда: Україна
Мото: Spam
Возраст: 30
Имя: Вячеслав
Решил я как-то вмонтировать индикатор температуры двигателя, дабы не боятся перегреть его в случае чего (знаю что там есть аварийная лампочка и вентилятор включается в пробке, но все же ...)

Подтолкнуло меня на сие действо созданные на этом форуме темы, где показаны разные вариации установки подобного рода девайсов... :) Тут я подумал - а чем я хуже :D

Хотелось, чтоб не дорого и без особых заморочек...

Сходил в ближайший магазин электроники, и был обрадован наличием вот такой штуки:
(Электронный термометр с выносным датчиком - нагрев, как обещали, до 125 градусов)


Вложения:
20.jpg
20.jpg [ 244.95 KiB | Просмотров: 14939 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 июл 2016, 18:08 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 июн 2015, 00:06
Сообщений: 457
Откуда: Україна
Мото: Spam
Возраст: 30
Имя: Вячеслав
Сей дивайс обошелся в 100 грн. (требуйте проверки работоспособности на месте, ибо в моем случае первый не работал)

Сам металлический датчик прилепил к радиатору двусторонней клейкой лентой таким образом, чтоб метал непосредственно касался радиатора.

Дисплей удобно сел в проем под рулем (немного пришлось подровнять пластмассу девайса). Там он так же крепится клейкой лентой.
Провода были скреплены хомутами таким образом, чтоб не мешать движению руля и не быть защемленными где либо...

На последней фото тестируем девайс - 5 минут прогрева на холостом - датчик работает нормально! Впереди полевые испытания :)


Вложения:
21.jpg
21.jpg [ 219.21 KiB | Просмотров: 14946 ]
22.jpg
22.jpg [ 269.23 KiB | Просмотров: 14946 ]
23.jpg
23.jpg [ 221.84 KiB | Просмотров: 14946 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 июл 2016, 18:14 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 июн 2015, 00:06
Сообщений: 457
Откуда: Україна
Мото: Spam
Возраст: 30
Имя: Вячеслав
Честно признаться - все же есть один минус такого размещения :D

В конце, когда работа была сделана, я сел на мотоцикл чтоб полюбоватся видом, так сказать, от первого лица. И тут, оказалось, что обзор немного заступает крепление руля. %) :ROFL:

Но это не страшно - небольшой наклон вперед и все видно... :D


Вложения:
24.jpg
24.jpg [ 126.57 KiB | Просмотров: 14951 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 июл 2016, 19:15 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2014, 14:17
Сообщений: 559
Откуда: Україна, Бровари
Мото: Kawasaki ER6N \ BSE J10 \ Geon X-Road CB250
Возраст: 42
Имя: Богдан
Без обид, но такой вариант размещения датчика термометра позволит тебе измерить объем идеального сферического медведя в вакууме :). Эмм.... ты представляешь насколько отличается температура !кронштейна крепления рамки радиатора!, обдуваемого набегающим потоком воздуха, от температуры масла, плещущегося в картере??? Народ жыж датчик ентот к щупу ниспраста пришаманивает...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 июл 2016, 19:29 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 июн 2015, 00:06
Сообщений: 457
Откуда: Україна
Мото: Spam
Возраст: 30
Имя: Вячеслав
Bazart писал(а):
Без обид, но такой вариант размещения датчика термометра позволит тебе измерить объем идеального сферического медведя в вакууме :). Эмм.... ты представляешь насколько отличается температура !кронштейна крепления рамки радиатора!, обдуваемого набегающим потоком воздуха, от температуры масла, плещущегося в картере??? Народ жыж датчик ентот к щупу ниспраста пришаманивает...

Согласен - немного халтура, есть такое дело :D
Ну, для начала ключевым словом было - без заморочек :pardon: :lol:

Конечно, это только начало моей инженерной мысли... :crazy:
Я думал, поскольку в моей модели нет индикатора температуры двигателя, а в некоторых Иссенах он все-таки есть (лично видел обзор одного такого - там есть шкала температуры на циферблате), то где-то там в моторе есть место пустующее, или я неправ?
Вот к нему то в будущем и будем плясать :)

А пока, это конечно не температура двигателя. Но прикинуть приблизительную можно :Search:
Все равно хочу попробовать как оно будет в таком положении - все же я поместил его не из под ветреной стороны радиатора, + обдуваться он не будет так как покрыт достаточно плотной лентой (там ее толщина в 2 мм.) + метал хорошо отдает тепло...

Лучше подскажите где в моем моторе есть место, куда бы приладить датчик (там длина провода позволяет) :good:
Буду весьма благодарен :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 июл 2016, 23:32 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 май 2015, 11:05
Сообщений: 397
Откуда: Днепропетровск
Мото: Geon Invaider 250
Возраст: 31
Тел.: 066-419-08-02
Имя: Денис
Самый идеальный вариант, конечно вместо старого( вынимаешь внутрянку старого, вставляешь туда термопару и заливаешь эпоксидкой). Родной датчик работает по типу термостата. Нагрелся до определенной температуры- контакты заикнулись-лампочка загорелась. Вкручен он как раз между цилиндрами и имеет соприкосновение с антифризом. Я думаю, что на эл. табло такой же принцип, термопара и сигнал подается на табло. Так что доп. выхода может и не быть.

_________________
Живи сейчас, а не однажды! Жизнь одна и не дается дважды!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 июл 2016, 23:57 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 июн 2015, 00:06
Сообщений: 457
Откуда: Україна
Мото: Spam
Возраст: 30
Имя: Вячеслав
Всем доброго времени суток.
Изучал я тут систему охлаждения своего мотора, и возник у меня вопрос.

Вот под капотом семейного фургончика мне все понятно - есть мотор, есть радиатор, а выше этого всего стоит бак с уровнем антифриза, в котором, когда работает мотор, циркулирует оный антифриз, и он в верхней точке подкапотного пространства...

И вот вопрос ко всем, особенно владельцам Issen и Tossa - что там происходит? :pardon:
Гляньте на фото - с радиатором и шлангами по обе стороны мне все понятно, вход и выход, и т.д.
Но вот с бачком мне непонятно - к чему там тот уровень?? Сам радиатор выше него?? И шланг идет в днище бачка только один, а сверху просто пустой вывод. В добавок пробка не на резьбе а просто как заглушка резиновая... :shock:

Не судите очень строго мое незнание мототхники, но такого я еще не видел :no:

Буду весьма признателен за ответ...


Вложения:
345.jpg
345.jpg [ 152.14 KiB | Просмотров: 14882 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 июл 2016, 00:40 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 июн 2015, 00:06
Сообщений: 457
Откуда: Україна
Мото: Spam
Возраст: 30
Имя: Вячеслав
Все, разобрался. :D
Система оная, как оказалось, распространена на многих мотоциклах. Суть в том, что жидкость при нагреве расширяется и чтоб не создавать давления, она идет в расширительный бак, а поскольку в радиаторе крышка (которая выше по уровню) герметично закрыта, то воздух не поступает в систему. Как результат - в такой системе нет лишнего давления. Хотя заливать жидкость в такую систему - это отдельная процедура.. :crazy:


Пользуясь моментом спрошу вот еще что:

Что за отверстие здесь на моторе?


Вложения:
346.jpg
346.jpg [ 139.95 KiB | Просмотров: 14848 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 июл 2016, 00:56 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2015, 08:39
Сообщений: 153
Откуда: Полтава
Мото: Honda CB 1000R; Geon Issen 250 4v
Возраст: 28
Тел.: +380669084424
Имя: Дмитро
redmoto писал(а):
Всем доброго времени суток.
Изучал я тут систему охлаждения своего мотора, и возник у меня вопрос.

Вот под капотом семейного фургончика мне все понятно - есть мотор, есть радиатор, а выше этого всего стоит бак с уровнем антифриза, в котором, когда работает мотор, циркулирует оный антифриз, и он в верхней точке подкапотного пространства...

И вот вопрос ко всем, особенно владельцам Issen и Tossa - что там происходит? :pardon:
Гляньте на фото - с радиатором и шлангами по обе стороны мне все понятно, вход и выход, и т.д.
Но вот с бачком мне непонятно - к чему там тот уровень?? Сам радиатор выше него?? И шланг идет в днище бачка только один, а сверху просто пустой вывод. В добавок пробка не на резьбе а просто как заглушка резиновая... :shock:

Не судите очень строго мое незнание мототхники, но такого я еще не видел :no:

Буду весьма признателен за ответ...

Шланга к расширительному бачку отходит от пробки радиатора, в пробке есть клапан. Когда антифриз нагревается он расширяется, давления в системе повышается срабатывает клапан в крышке и лишний антифриз перетекает в бачок. Когда антифриз охлаждается давления падает и снова срабатывает клапан, и теперь уже вакуумом антифриз засасывает с расширительного бачка обратно в радиатор.
А отверстие на фото с знаком вопроса это просто нужно в случаи перелива + поступлении или выдавливания воздуха с бачка когда меняется уровень антифриза.

_________________
~S.D®~


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 июл 2016, 14:00 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 июн 2015, 00:06
Сообщений: 457
Откуда: Україна
Мото: Spam
Возраст: 30
Имя: Вячеслав
Bazart писал(а):
.... ты представляешь насколько отличается температура !кронштейна крепления рамки радиатора обдуваемого набегающим потоком воздуха...


Ездил сегодня за город на трассу - ваша теория полностью подтвердилась - :lol: температура кронштейна крепления рамки радиатора, когда мотоцикл стоит на месте, может доходить до 60 градусов, а на скорости выше 50 км/ч - температура стабильно показывала 35 градусов :lol: :lol: :lol:

Будем мудрить что-то лучше :D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 июл 2016, 14:33 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2015, 08:39
Сообщений: 153
Откуда: Полтава
Мото: Honda CB 1000R; Geon Issen 250 4v
Возраст: 28
Тел.: +380669084424
Имя: Дмитро
redmoto писал(а):
Все, разобрался. :D
Система оная, как оказалось, распространена на многих мотоциклах. Суть в том, что жидкость при нагреве расширяется и чтоб не создавать давления, она идет в расширительный бак, а поскольку в радиаторе крышка (которая выше по уровню) герметично закрыта, то воздух не поступает в систему. Как результат - в такой системе нет лишнего давления. Хотя заливать жидкость в такую систему - это отдельная процедура.. :crazy:


Пользуясь моментом спрошу вот еще что:

Что за отверстие здесь на моторе?

:D ха-ха :lol: за расширительный бачок одновременно написали :beer: Пока я писал, ты уже опубликовал :D

За отверстие в головке, это дренаж лунки свечи зажигания. Что бы в случаи попадания воды она там не оставалась, а стекала через это отверстие.

_________________
~S.D®~


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 июл 2016, 23:53 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 июн 2015, 00:06
Сообщений: 457
Откуда: Україна
Мото: Spam
Возраст: 30
Имя: Вячеслав
Благодарю за ответы. :)

Тут у меня вот еще какой вопрос - еще с момента покупки я обратил внимание на оооочень тугое сцепление. Для примера - вот одним указательным пальцем я его нажать не могу, двумя пальцами - с трудом. (В магазине было несколько мотоциклов, вайпера там, ну и инвайдер, так вот во всех ручка ходит вполне легко, а в моем туго)
Когда делали первый ТО, выяснили, что сам тросик по каналам ходит легко, а дело в своим рычажке на внизу, он короткий, да и реально тугой...
К мастеру на ремонт Иссены еще не попадали, так что узнать у меня ли это так или у всех подобных аппаратов - не получится.
Вопрос владельцам - у вас как с сцеплением, такое же тугое?


И еще как на зло та ручка сцепления ну очень далеко расположена. Создается впечатление, будто китайцы думают, что у нас, славян, грабли вместо рук :fool:

Оно то вроде бы не страшно, тем более я уже приноровился всей рукой нажимать.
Но вот какой момент - сцепление ловит где-то уже под конец хода. То есть, если взять 100% всего хода, то схватывает сцепление когда отпущена ручка на 70 - 75 %. И с каждым днем я понимаю, что это ужасно неудобно.
С этим вопросом обращался к мастеру, но тот сказал что это такое сцепление, и для этого мотоцикла это норма (с его то пальцами эму то блин удобно :lol: ). Все таки попробовали отпустить немного регулировку свободного хода ручки сцепления (до этого было еще хуже - схват на 80% ) но больше побоялся так как со слов мастера это может сказаться на переключении передач...

Вопрос - можно ли мне самостоятельно немного подшаманить регулировку свободного хода ручки? (а то как-то не хочется опять тревожить мастера) - в плане сделать так, чтоб цепляло сцепление хотя бы на 50 - 60 % хода?
Не опасно ли это для аппарата?

Да, кстати - там еще есть куда попускать трос, а то я даже на велосипедах таким не занимался.?? :pardon:


Вложения:
453.jpg
453.jpg [ 77.18 KiB | Просмотров: 14733 ]
345.jpg
345.jpg [ 113.67 KiB | Просмотров: 14738 ]
344.jpg
344.jpg [ 121.67 KiB | Просмотров: 14738 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 июл 2016, 13:30 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2015, 08:39
Сообщений: 153
Откуда: Полтава
Мото: Honda CB 1000R; Geon Issen 250 4v
Возраст: 28
Тел.: +380669084424
Имя: Дмитро
У меня сразу тоже очень тугое сцепления было, но я промазал трос маслом и стало норм, не то что одним пальцем, но норм.
Да в этом моте сцепления относительно тугое. И то что берет в самом конце тоже меня сильно напрягает.
Отрегулировать чтобы было в середине не получиться, если сделать большой свободный ход ручки, то она будет сильно болтаться. Выход один - ставить короткий регулируемый курок.

_________________
~S.D®~


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 июл 2016, 16:49 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 июн 2015, 00:06
Сообщений: 457
Откуда: Україна
Мото: Spam
Возраст: 30
Имя: Вячеслав
Устроил себе сегодня поездку по принципу "куда глаза глядят". Не то чтоб далеко ибо в запасе было лишь несколько часов.


По началу, через пол часа езды по трассе решил свернуть на проселочную дорогу, которая оказалась совсем даже ничего (по нашим меркам). Скорость на ней больше 50 км\ч не давал ибо трясло, но и ям особо не было... Ехал в одну сторону минут двадцать, и за все время не встретил ни машин ни людей.
Красотища скажу вам, и спокойствие! Вот как нужно проводить выходной!
Дорога видна далеко в обе стороны, и никого вокруг! Аж залюбовался :good:
Заодно несколько фото сделал и поехал дальше.

В определенный момент пришлось доставать навигатор на телефоне, чтоб узнать кудой домой ехать :D

Возвращался уже через несколько сел в сторону параллельной трассы и по ней ехал домой.
По этой дороге поймал яму, которая пробила вилку на всю длину хода (аж что-то дзынкнуло), но на первый взгляд повреждений нет никаких да и скорость была небольшая. Потом еще посмотрю, но вроде бы все хорошо - и вилка не течет и трещин нет...

Ну как-то так :)


Вложения:
003.jpg
003.jpg [ 241.27 KiB | Просмотров: 14622 ]
002.jpg
002.jpg [ 146.52 KiB | Просмотров: 14624 ]
001.jpg
001.jpg [ 248.14 KiB | Просмотров: 14624 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 авг 2016, 12:12 
Не в сети
Главный Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2011, 20:00
Сообщений: 5744
Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
классно :good:
согласен, что если есть возможность, так и надо проводить выходной.

_________________
То что судьба сломала, только любовь починит...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 авг 2016, 13:31 
Не в сети
Совет GEON клуба

Зарегистрирован: 30 сен 2012, 19:28
Сообщений: 751
Откуда: Киев Украина
Мото: Volkswagen T4-пока
Возраст: 40
Тел.: 066-726-22-хх
Имя: Анатолий
:good: :good: :good: :beer:

_________________
Водители помните,Ангелы не летают больше ста километров в час...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 авг 2016, 21:53 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 июн 2015, 00:06
Сообщений: 457
Откуда: Україна
Мото: Spam
Возраст: 30
Имя: Вячеслав
Всем доброго времени суток. Хочу услышать совет от знающих на тему дополнительного света.
С оригинальной фарой мудрить не хочу ибо это сложно, да и нашел отличную идею дополнительных фар, тем более они есть весьма стильные по внешности...
Планируется добавить небольшие фары в количестве две штуки...
По цене рассчитываю до 500 грн. за пару (можно немного дороже в пользу качества)

А вопросы у меня возникли вот какие:
- может кто знает проверенную фирму изделий, которые более менее качественные...
- как их подключить к питанию на мотоцикле так, чтоб не сжечь мотоцикл (планируется выделить на них отдельную кнопку, чтоб было независимо от штатной системы)
- будет ли это по силам генератору и аккумулятору питать такие фары, ну и на какую безопасную мощность мне можно рассчитывать...

Буду весьма благодарен за советы :)

Изображение

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 сен 2016, 20:40 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 июн 2015, 00:06
Сообщений: 457
Откуда: Україна
Мото: Spam
Возраст: 30
Имя: Вячеслав
Ребята, нужен совет!

Делал сегодня второй ТО в сервисе. В последние 100 км. стали появляться звуки лязга - в результате осмотра мастером было выявлено, что это цепь, которая провисает больше нужного, ну и я попросил, чтоб он уделил этому больше внимания, а то мало ли что...
По завершению робот мастер сказал, что мотоцикл в порядке - я сделал тестовый заезд, лязга уже не было слышно, за сем я со спокойным сердцем поехал домой...


(Отдельно скажу, что теперь, после тысячи км и пройденной полной обкатке, я могу позволить себе превысить обороты выше 7 тыс. - ощущения просто грандиозные :Yahoo!: , мот как ракета - впервые разгонялся сегодня до 130 км\ч - супер! )


Так вот, когда я уже доехал домой, заглушил мот и потащил его в гараж, заметил, что цепь как-то уж больно сильно натянута. Да и в процессе ката звук от передней звезды более шумный... В мастерской я его не катал а завел и поехал. А с заведенным мотоциклом этого шума не слышно...

Проверил по мануалу - там написано следующее:
... провисание цепи должно быть в пределах 10-20 мм...

Проверил как на мотоцикле - все так и есть - если надавить на цепь - она прогибается на сантиметр как в верх так в низ (но не висит)...

Так вот вопрос - это нормальное натяжение?
Оставить все как есть и она себе понемногу растянется до нужного положения?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 сен 2016, 21:22 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20782
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
redmoto писал(а):
если надавить на цепь - она прогибается на сантиметр как в верх так в низ (но не висит)...


Совсем непонятно описываете рабочий ход. :unknown:

У вас перед глазами нижний край цепи (под маятником) примерно по центру провиса нажимаете на цепь снизу вверх, отмечаете для себя сколько она поднимется при нажатии это и есть рабочий ход цепи, если составляет примерно 10-20 мм, то порядок если чуть больше, тоже допустимо.

Главное не давать слишком малый рабочий ход, что происходит, при работе маятника неравномерно выдавливается заводская смазка в роликах, и цепь начинает тянуться. Зачастую цепь достаточно смазать, смазка сама чуток подтягивает цепь. Наблюдайте и отмечайте для себя лучшую настройку работы цепи, она вас отблагодарит долгой работой.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 сен 2016, 21:24 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 июн 2015, 00:06
Сообщений: 457
Откуда: Україна
Мото: Spam
Возраст: 30
Имя: Вячеслав
Викторыч писал(а):
redmoto писал(а):
если надавить на цепь - она прогибается на сантиметр как в верх так в низ (но не висит)...


Совсем непонятно описываете рабочий ход. :unknown:

У вас перед глазами нижний край цепи (под маятником) примерно по центру провиса нажимаете на цепь снизу вверх, отмечаете для себя сколько она поднимется при нажатии это и есть рабочий ход цепи, если составляет примерно 10-20 мм, то порядок если чуть больше, тоже допустимо.

Главное не давать слишком малый рабочий ход, что происходит, при работе маятника неравномерно выдавливается заводская смазка в роликах, и цепь начинает тянуться. Зачастую цепь достаточно смазать, смазка сама чуток подтягивает цепь. Наблюдайте и отмечайте для себя лучшую настройку работы цепи, она вас отблагодарит долгой работой.


Вот видео :) Это нормальный звук? До чистки и натяжки такого звука небыло :( Но тогда и висело на 30 - 40 мм



Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 сен 2016, 21:29 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20782
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Посмотрел видео, у вас цепь перетянута шо струна, дайте ей рабочий ход 10-20 мм. так она долго не проработает.

Зы...при регулировке, крутить гайки болтов натяжителей достаточно на 1/5 оброта, или четверть, там нужно совсем чуток.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 сен 2016, 21:32 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 июн 2015, 00:06
Сообщений: 457
Откуда: Україна
Мото: Spam
Возраст: 30
Имя: Вячеслав
Викторыч писал(а):
Посмотрел видео, у вас цепь перетянута шо струна, дайте ей рабочий ход 10-20 мм., так она долго не проработает.

Понял. А я то думаю, чего-то не так :D
Ладно, попробую сам отпустить :D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 сен 2016, 00:47 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 июн 2015, 00:06
Сообщений: 457
Откуда: Україна
Мото: Spam
Возраст: 30
Имя: Вячеслав
Викторыч писал(а):

Зы...при регулировке, крутить гайки болтов натяжителей достаточно на 1/5 оброта, или четверть, там нужно совсем чуток.


Фуф, настроил :good: ... Конечно оно там требует ювелирной точности... %)
Битый час делал, раза три переделывал - только настрою люфт в 10 мм, закручу, проверяю а оно опять затянулось как струна... :no:
В итоге с горем пополам добился люфта в 15 - 20 мм. (по примеру других - поставил метки маркером на резьбе на всякий случай )
Так-же заметил, что как многие говорят - цепь растягивается не равномерно и в разных положениях люфт разный... И это странно так как я наездил лишь 1000 км. :no:

Так-же отмечу, что сильно не хватает шкалы для ориентира натягивания, чтоб правая и левая сторона были симметричны. Я не знаю какая степень отклонения здесь допускается, но подозреваю что меньше миллиметра. А вы что скажите?

Еще немного странно, что места для натягивания цепи осталось так мало. Неужели это цепь так износилась?


Вложения:
212.jpg
212.jpg [ 227.8 KiB | Просмотров: 16555 ]
211.jpg
211.jpg [ 247.15 KiB | Просмотров: 16555 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 125 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB