Спрятать Показать
Текущее время: 28 мар 2024, 15:21

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Вітаємо створення тем для опису та обговорення цих мотоциклів, їх обслуговування, ремонту, тюнінгу та стайлінгу



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 95 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 18 апр 2016, 15:37 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2014, 14:17
Сообщений: 559
Откуда: Україна, Бровари
Мото: Kawasaki ER6N \ BSE J10 \ Geon X-Road CB250
Возраст: 42
Имя: Богдан
Привет.
Выхлоп выглядит уже интереснее :)
Описанное тобой переключение передач обзывается "по-модному" - Квик-шифтинг (quick shifting) и выжим сцепления вообще не обязателен. Я часто так разгоняюсь, набор оборотов до приемлемой зоны (у моего нижневальника CG это 6500 - 7000 об\мин), ногой слегка нажимаю лапку КПП (у меня пяткой переключаются передачи вверх) и коротко сброс-возврат рукоятки газа. Лапка подается и передача крайне мягко включается с потерей буквально 500-700 об\мин. Встречал мнения, что так убивается коробка но... звучит переключение существенно мягче, чем с выжимом сцепы да и не на 100 лет мы будем катать эти моты ;). После определенного количества переключений начинаешь чувствовать необходимый сброс-возврат ручки и все -у тебя амтамат-КаПэПэ.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 апр 2016, 17:04 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2015, 13:04
Сообщений: 478
Откуда: Днепропетровская область, пгт Царичанка
Мото: Geon Pantera II CBF 2013, Geon Fly CG 2016
Возраст: 30
Тел.: ноль99365413пять
Имя: Тимур
здорова!
мне уже пытался один товарищ обосновать концепцию переключения без сцепы. но мне это звучало как какая то дичь, хотя и аргументация была норм - безсинхронной коробке так проще соотносить скорости валов, а при выжиме сцепы этот КЛАЦвкл и есть выравнивание их скоростей. а на вопрос про убивание коробки посоветовал самому подумать, каким образом, если к рычагу применять то же усилие это может навредить чему либо... а вот за конкретный алгоритм потереть не успели, разбегаться надо было
я на стреме попробовал пару раз, но судя из описанного тобой пробовал не правильно
освою сперва со сцепой, что запомнить работу газом, потом буду постепенно убирать сцепу


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 май 2016, 19:16 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2015, 13:04
Сообщений: 478
Откуда: Днепропетровская область, пгт Царичанка
Мото: Geon Pantera II CBF 2013, Geon Fly CG 2016
Возраст: 30
Тел.: ноль99365413пять
Имя: Тимур
не получается у меня все равно без сцепы по людски переключатся... получается на 1,2,3 только с пинком вперед. да и фиг с ним! со сцепой зато норм, без выжима только 5ую подтыкаю

для справки - температура масла при +20...25 по трассе 90км/ч 90-95гр

снял бак, подмотал резиновые упоры, подогнул посадочные карманы, вырезал новые резинки по прижимной болт бака. бак сидит теперь плотно, но не жестко. заодно достал и попылесосил фильтр, этот сезон еще точно походит

ИзображениеИзображение

порадовали металлическая сетка под фильтром и герметичность корпуса - при затыкании заборного патрубка моторчик сразу заглох

не порадовало то, что с момента близкого знакомство с мотом, отовсюду выгребаю остатки резиновых прокладок... кривых, косых, пластифицировавшихся... ну то такое, лучше на резинках сэкономить чем на поршневой

кто то где то тут внезапно узнал, что у пантеры под сидушкой есть "бардачок"
а еще у нее есть нычка для перевозки героина... или очень небольшого набора ключей

ИзображениеИзображение

порадовал себя и мот желанными дугами. такая вот у меня шиза была, видимо родом из детства - на дорожнике должны быть дуги. тем более, пантеркиной фигуре они реально желательны. корма широкая по пластику, бак тоже, а моторчик мааасенький. анфас ваще дрищевый выходит

ИзображениеИзображение

фабричные дуги нравятся, не колхозный кенгурятник, а цена - категорически нет. надыбал от ижа типа хром, по цене сносно. прикинул по месту, ваще как то не в ту степь. в итоге, закататал рукава, нашел за гаражом дюймовую трубу, подключил резак и начал эксперимент. мне говорили, что без трубогиба заломов не избежать, я говорил, что будет не идеально, но сносно. я оказался прав. кстати, доступа к трубогибу по месту таки нет...

ИзображениеИзображение

появилась недостающая массивность в районе мотора

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

цена вопроса - сожженый пропан, кислород, пара элктродов и краска с грунтом... ибо кончилась. итого сотня гривен

дуги трехмерные, углы брал на глаз. вышло на удивление ровно
на стадии окончания гнутья
ИзображениеИзображение

результатом доволен!
правда когда закончил начала двить жаба, что пожмотился на новую трубу, ибо не уверен был, что то, что я сделаю захочу поставить на мот и низ левой дуги поеден раковинами коррозии... но, боюсь, с новой трубой что то обязательно полшло бы не так


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 май 2016, 20:58 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20782
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
+1 Зачётно получилось :good:

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 июл 2016, 12:09 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 21 июн 2016, 10:59
Сообщений: 66
Откуда: з інтернетів
Возраст: 33
Имя: oleg
крайне познавательная тема, спасибо автору. есть вопросы к топикстартеру :

1) как аппарат ведет себя по плохой дороге переходящей в бездорожье
2) путешествовал ли топикстартер на байке в какие-то относительно далекие места, и как себя там показал аппарат.
3) гипотетический вопрос. как переживет мотоцикл падение на бок при низкой скорости ? не погнется ли руль, не отвалится ли пластмасса и т.д. ?

заранее спасибо за ответы


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 июл 2016, 12:13 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 21 июн 2016, 10:59
Сообщений: 66
Откуда: з інтернетів
Возраст: 33
Имя: oleg
самодельные дуги смотрятся просто отлично. глупый вопрос - нет ли риска того что поведет основную раму при падении на них ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 июл 2016, 14:17 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2015, 13:04
Сообщений: 478
Откуда: Днепропетровская область, пгт Царичанка
Мото: Geon Pantera II CBF 2013, Geon Fly CG 2016
Возраст: 30
Тел.: ноль99365413пять
Имя: Тимур
чукча не читатель (с)
1) как легкий дорожник на асфальтовой резине
2) у каждого свое понятие далекости, но везде ведет себя одинаково - заводится и едет
3) можно мот завалить в куст травы, а можно споткнутся передним колесом при резком маневре и грохнуть его об горбатый асфальт. последствия будут разными
4) действительно глупый...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 июл 2016, 22:44 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2015, 13:04
Сообщений: 478
Откуда: Днепропетровская область, пгт Царичанка
Мото: Geon Pantera II CBF 2013, Geon Fly CG 2016
Возраст: 30
Тел.: ноль99365413пять
Имя: Тимур
первая "поломка", и та по собственной вине. в спешке покатил мот из гаражика, забыв про замок на задней звезде. замком раздавило кожух цепки - несколько трещин, превративших его в холодец. расстроился, да не очень, он мне не нравился...

было
ИзображениеИзображение

донор. обрезок какого то профиля, сочтенный мусором состоятельными батраками. не алюминий, но сплав - железка очень легкая, жесткая и ломкая
ИзображениеИзображение

стало
ИзображениеИзображение

черная полоска - дверной восьмерочный уплотнитель. кожух оказался узковат и при мелкой тряске цепь цокала боковой раскачкой. получился успокоитель направляйка
цена - полдня работы по подгонке и оптимизации приблуды


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 июл 2016, 23:12 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 май 2015, 11:05
Сообщений: 397
Откуда: Днепропетровск
Мото: Geon Invaider 250
Возраст: 31
Тел.: 066-419-08-02
Имя: Денис
Оригинальное решение!

_________________
Живи сейчас, а не однажды! Жизнь одна и не дается дважды!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 сен 2016, 12:31 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2015, 13:04
Сообщений: 478
Откуда: Днепропетровская область, пгт Царичанка
Мото: Geon Pantera II CBF 2013, Geon Fly CG 2016
Возраст: 30
Тел.: ноль99365413пять
Имя: Тимур
пичалька... сдох маслоградусник и акк на прошлой неделе. сперва просто часто стал утыкаться в непроворот, а потом и вовсе приуныл - обрыв банки. на кемпинговое освещение или музыку еще поработает.

градусник фиг с ним, не особо я верил в его долгую службу за 115 то грывэнь. буду считать, что это - цена обьективного понимания температурного режима моего мотора. а вот новый акк MotoTech 12N5L-BS(GEL) - 465
внезапно, 7амперника требуемого типоразмера просто не смог найти

замер зарядки показал 15в на хх и 15,4 со светом на оборотах. а свет, как я писал раньше, у нее включался вместе с зажиганием и не выключался. выколядовал у знакомого элетрика почти оригинальное реле нагрузки с полноценной схемой внутри - 14,8 на хх и со светом на оборотах. многовато, но всяко существенно меньше

радость - новые амморты категорически радуют. как и ожидалось, на низкой скорости мот дубовее, но чем быстрее, тем четче управление, в одиночку крейсер поднялся до 100. вдвоем разница намного заметней - нет пробоев, выпуклые кочки не сбрасывают второго номера вперед, вообще нет раскачки, оптимальная мягкость и отбой, 70-80 вдвоем - песня! в целом, очень нравится новый характер подвески.
пластик пришлось запиливать под новые амморты

ИзображениеИзображение

и цветовое оформление улучшилось

ИзображениеИзображение

при чем, на обоих мотах. красные пружини флаю очень в тему с красной полоской по баку

зы. забыл уточнить немаловажную деталь - ресиверы в аммортах были пустые


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 сен 2016, 14:32 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2015, 13:04
Сообщений: 478
Откуда: Днепропетровская область, пгт Царичанка
Мото: Geon Pantera II CBF 2013, Geon Fly CG 2016
Возраст: 30
Тел.: ноль99365413пять
Имя: Тимур
забыл уточнить немаловажную деталь - ресиверы в аммортах были пустые, а шляпки вывернулись вместе со штуцерами. свернул закисшие, помазал резьбы, завернул штуцера и качнул около 5-6 атмосфер


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 сен 2016, 18:58 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 12:19
Сообщений: 15
Откуда: Кривой Рог
Мото: HONDA CB125E MUSSTANG MT200-7 DELTA
Возраст: 25
Имя: Аркадий
на своем мустанге аморты NDT качал по 6 атмосфер тоже класно работают на хонде стоковые вроди норм одному на первом делении


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 сен 2016, 08:17 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2015, 13:04
Сообщений: 478
Откуда: Днепропетровская область, пгт Царичанка
Мото: Geon Pantera II CBF 2013, Geon Fly CG 2016
Возраст: 30
Тел.: ноль99365413пять
Имя: Тимур
Крепкого здоровья, оптимизма и счастья в личной жизни! От всей души, моя хорошая!

ИзображениеИзображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 сен 2016, 08:46 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20782
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
:good: С Юбилейным пробегом.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 сен 2016, 14:19 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2015, 13:04
Сообщений: 478
Откуда: Днепропетровская область, пгт Царичанка
Мото: Geon Pantera II CBF 2013, Geon Fly CG 2016
Возраст: 30
Тел.: ноль99365413пять
Имя: Тимур
10 022 - замена масла
зы. спасибо!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 окт 2016, 12:56 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2015, 13:04
Сообщений: 478
Откуда: Днепропетровская область, пгт Царичанка
Мото: Geon Pantera II CBF 2013, Geon Fly CG 2016
Возраст: 30
Тел.: ноль99365413пять
Имя: Тимур
за окном закончил моросить мерзкий осенний дождик. в саду, груши полностью сбросили листья, орех еще держится, радуя глаз последней зеленью. хоть и блеклой... под орехом стоит она, пантерка, ждет фотографии, выделяясь броскими красками на фоне надвигающегося тлена мокрой осени. а я все думаю, как бы предельно лаконично передать мои впечатления об этой малышке. мы были вместе сезон и, как не крути, он подошел к концу. да, сезон я не закрываю принципиально из соображений сохрана техники, но все таки тепло заканчивается, с ним же - каждодневная езда. и теперь, глядя на нее, могу смело сказать, по совокупности потребительских качеств - это один из лучших мотоциклов в своем классе. лучшим я его не называю, просто потому, что оставляю место тем, кому она, например, принципиально не нравится внешне. мне же она очень полюбилась всем!

я так и не смог найти в ней недостатки... размышляя о том, что в ней не так, первым в голову приходит чувствительность к асфальту. где он хорош, летит сотку легко, как лань! а вот где стиральная доска - вытрясет все кишки и на восьмидесяти. но недостатком это считать не обьективно, тк мотоцикл весом чуть больше центнера принципиально не может иметь комфорт фет боя. так что, оптимальная крейсерская скорость на ней сильно зависит от дороги, может быть и 60, может быть и 100. это нужно принять и не пытаться тянуться за скоростью авто потока если тебе неприятно рулить, она всегда будет выше твоей. со вторым номером, кстати, с новыми аммортами стало ездить действительно очень приятно, появляется этот самый весовой комфорт, без подплывания и раскачки. хотя максимальная скорость и ограничивается отметкой в 90, просто она не едет больше. хотя до этих же 90 разгоняется вполне сносно. да, сознаюсь, подружившись полностью с мотоциклом, иногда хочется больше ньютонов, но всегда осаживает их цена, как стартовая, так и текущая. на пантере же можно крутить ручку совершенно не думая, сколько гривен вылетело в трубу. ее расход не превышает 3 литров в самых прожорливых режимах. а крутить ручку на пантере cbf - одно удовольствие! этот замечательный звук оборотистой одностволки, одинаково вибронагруженной как на 4000, так и на 8000... словом, ее сердцу я ставлю высшую оценку. оно сбалансировано настолько идеально, насколько это возможно для мота ценой в 1100уе. агрегат очень тихий сам по себе в работе. при адекватной эксплуатации невозможно перегреть. внятная и ожидаемая рулевая послушность в любых дорожных условиях! приходилось нам влетать в такие пески, когда узкое колесико почти полностью утопает в сыпучей, раскаленной массе. пантерка и там не шипела, не рычала и не норовила сбросить со спины. классные тормоза! ниразу мне не было их мало. единственный бесспорный и очевидный недостаток этого мотоцикла - головной свет. но новых моделей это уже не касается. а что до меня... меня это нисколько не огорчает. на фоне общего впечатления от моей пантеры, это как милая мелочь, предающая любимой девушке еще большую привлекательность. тк, в этом случае, это дает простор для сексуальных техноутех, в процессе решения вопроса. что еще больше породнит меня с этим скромным, бютжетным мотоциклом, но с такой большой душой...

подводя итог этому посту отзыву, скажу, что ни разу я не пожалел о своем выборе. напротив, еще больше укрепился в его верности - наша котейка надолго прижилась в нашей семье и стала частью ее. геон пантера cbf - отличный малокубатурный дорожник, с породистыми чертами характера и категорически привлекательной ценой. хотя стоимость и обуславливает некую незаконченность аппарата в мелочах. но их устранение, при наличии прямых рук не только не вызывает проблем, а еще и способствует пониманию машинки...

ИзображениеИзображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 окт 2016, 20:06 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 дек 2014, 17:44
Сообщений: 853
Откуда: Pershotravensk
Мото: Хонда сбф 600
Возраст: 57
Тел.: 0952483406
Имя: Sergey
Красиво написал , с любовью , полное слияние двух сердец , техно и человеческого.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2016, 18:55 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2015, 13:04
Сообщений: 478
Откуда: Днепропетровская область, пгт Царичанка
Мото: Geon Pantera II CBF 2013, Geon Fly CG 2016
Возраст: 30
Тел.: ноль99365413пять
Имя: Тимур
сексуальные техноутехи со светом - путь тамерлана

...все началось с демонтажа намордника и определения типа лампы. искреннее недоумение вызвало осознание того, что горизонтальная регулировка этого всего бутерброда не предусмотрена вообще как таковая. т.е., куда будет светить фара лево\право зависит исключительно от ровности сварки подрамника из прутиков и пластиночек.
а теперь о бутерброде. основа света на моей пантере - пластиковый рефлектор, зеркало которого снимается при протирке оного бумажным полотенцем. на рефлектор защелкнут пластиковый колпак из довольно толстого и качественного поликарбоната. в фару вкладывается пластиковый же переходник под лампу с ублюдским цоколем БА20д (если правильно помню), мощностью 35\35вт. кстати, фиксация переходника вместе с лампой в фаре тоже великолепна. а контактная система лампа\силовые провода... кароче, из говна и палок фара сделана. собранная фара вкладывается в намордник с жесткой фиксацией по горизонтали. намордник прикручивается к подрамнику. вот так.
кстати, подрамник оказывается заметно примяло, когда энди ее на бок уронил на сыпухе. в общем, я его здесь упер, там придавил, в дырки боковых пластин заложил через тряпочку трубу, крякнул и все стало симметричным и ровным

несколько вечеров кряду тупил я на этот намордник в поисках решения проблемы. сперва думал обойтись малой кровью и найти толковую лампу - фиг! либо такое же, либо лютая китайщина за 20 грывэнь синего цвета. кстати, стоковая лампа - Нарва целая, а не фиг собачий.. я даже удивился, шож она так отвратительно светит?
запиливать в сток рефлектор лампу православного типа Н4 как то желания не было. во первых эта оптика для нее не предназначена, отсюда большие сомнения в нормальности световых пучков, во вторых - еще большие сомнения относительно стойкости рефлектора к четверке мощностью 60\55.
и в общем, чем дольше я вертел в руках намордник, тем больше хотелось от него целиком избавиться. а тут жена еще: "взялся делать, так сделай так, что б я за тебя не переживала, когда знаю, что ты за рулем ночью". посещали мысли о врезке в нее линз и ксенона, но цена вопроса и последующие танцы с бубном возвращали к реалиям. да и ксенон я на дух не переношу, единственным его явный плюс - низкое энергопотребление при высокой светоотдаче. диодные фары с али типа дальний\ближний от 25 баксов не рассматривались принципиально.

так, все больше напрашивалось решение в виде классической, круглой мото фары. которая к слову, еще и идеально вписывалась в стритовый стиль. ок, полез искать мотофару - от 800 грывэнь. "дичь какаято... обычная фара с боковыми точками крепления" - подумал я. но настоящей дичью оказалась цена на стоковый пластик - 910. это рефлектор + стекляшка, случайно наткнулся. кароче, искомое было найдено там, где мотоциклом и не пахло - универсальная круглая фара польского бренда Весем, мною очень уважаемого. впрочем, производитель в первую очередь предписывал ее на тракторную технику. добротное кварцевое стекло, толстенный металлический рефлектор, корпус из матового абс пластика, тип лампы Н4. цена - 320. тадааам! попутно для разгрузки динамки и оптимизации всего этого дела были докуплены диодные поворотники, габарит\стоп, и дхо мощностью 8вт.
цена итого: 800грн с одной запасной лампой. лампы кстати Филлипс Вижн +30, с температурой света 3400к

единственную ложку дегтя подосрали дхо. когда приехали, рандомно достал один блок, подключил и довольный пошел ужинать. когда же дело дошло до установки, во втором блоке один диод предательски моргнул пару раз и потух. вскрытие показало, что диодная полоса залита наглухо герметиком и корчеванию не поддается. контакты типа минитамиа уже были откущены. да и я уже подустал от этого всего дроча... посылка мне и так за два раза с трудом доехала. хрен с ним, подумал я. если что то идет не так, сделай так, что бы все думали что так и должно быть - заклеил потухший диод и симметричный ему с другой стороны. дхо подключил к габариту. подключил фару и чот приуныл - ближний светил вообще вполнакала. я и на старой лампе замечал, что вроде как то дальний поживее. а тут прям, дальний белый, ближний оранжевый. смотрю, чото пятно света какое то странное. уж как должна светить Н4 я точо знаю. вынул лампу... жованый крот! на ближнем светятся обе нити. а провода я ессессно подключил аналогично, тот, что был массой, на массу же и подключил. методом тыка нашел плюс ближнего, поменял мамки местами - стало как надо. представляете, какой у меня классный ближний был на 35 ватах, розданных на две нити?...
кишки под фарой тщательно перебрал, с учетом повышения влаго защиты до максимально возможного уровня

настройка света заняла 15 минут. как свет? ну как... хороший свет. как и должна светить хорошая лампа четверка, в хорошей оптике. ближнего на разьезде маловато, а так красота. с дальним можно прямо таки валить. напряжение на мамках - 14в. свет яркий, тон холостых при включении головного света меняется не существенно. поворотники теперь не просаживают бортовое напряжение. дхо в пасмурную погоду видно далеко

ну и наконец, теперь - это типичный стрит

ИзображениеИзображение

при монтаже такого типа фары нужно особенное внимание уделить жесткости кронштейна, что бы избежать дрожания.

ИзображениеИзображение

ну вот, собственно... я, простите, и кончил...
результатом категорически доволен, как технически, так и эстетически.
и как говорил

Цитата:
...еще больше породнит меня с этим скромным, бютжетным мотоциклом, но с такой большой душой...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2016, 19:02 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2015, 13:04
Сообщений: 478
Откуда: Днепропетровская область, пгт Царичанка
Мото: Geon Pantera II CBF 2013, Geon Fly CG 2016
Возраст: 30
Тел.: ноль99365413пять
Имя: Тимур
а! и делюсь еще одной радостью! жена получила А,Б. щас активно натаскиваю ее на авте, весной возьмемся за мот. так шо мужики, за постыдное отсутствие на прошлом хуторке планируем взять реванш - жена на пантере, я на флае. :friends:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2016, 19:29 
Не в сети
Совет GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 13:40
Сообщений: 4331
Откуда: Запорожье
Мото: GEON NAK 350i
Возраст: 58
Имя: Юра
Нашего байкера трудностями не испугать!!! :beer: :friends:

_________________
Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 янв 2017, 12:48 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2015, 13:04
Сообщений: 478
Откуда: Днепропетровская область, пгт Царичанка
Мото: Geon Pantera II CBF 2013, Geon Fly CG 2016
Возраст: 30
Тел.: ноль99365413пять
Имя: Тимур
еще 209 грн на оптимизацию светотехники
на дворе зима, руки жаждут корчевания. разковырял дхо и заменил говнодиоды

ИзображениеИзображение

камера конечно по своему воспринимает, но видно, что дхо освещенные солнцем ярче снега. от себя добавлю, что результат - огонь! еще мощнее был бы перебор, будут ослеплять. световая мощность хз, но потребление при такой яркости невелико, 350ма.
диоды отакие, 5грн/группа

ИзображениеИзображение

в приборке начала терятся общая масса датчиков передач и бензометра. снял приборку, нашел массу, подтянул, ок. но приборка уже снята, логично и тут пошаманить. лампочки подсветки приборки аж по 3вт, а указатели поворотов меня не устраивали яркостью. заменил диодами, две подсветки, нейтраль и дальний одноваттные, указатели поворотов 2вт

когда все собрал, оказалось, что пройден порог чувствительности реле поворотов. оно не срабатывает и, если что, находится под левой облицовкой. можно было заменить реле, но я предпочел заменить задние лампы на стоковые накаливания. в силу того, что рефлектор и стекляшка запилены под лампу дающую сферический засвет диоды было видно хуже. лишние пару ламп перекочевали в машину. передние повороты остались с диодами.

также добавил в фару габаритную галогенку филипс и запараллелил с дхо. больше для красоты...
галогенка потому же, почему в задние повороты вернул обычные лампы.

еще появилась долгожданная сумка на бак, обьемом 8 литров. цена хз, задарили. сидит хорошо, форма бака очень способствует. по новому оценил высокий руль пантеры 2.

следующей покупкой будет сигналка


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 фев 2017, 15:20 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2015, 13:04
Сообщений: 478
Откуда: Днепропетровская область, пгт Царичанка
Мото: Geon Pantera II CBF 2013, Geon Fly CG 2016
Возраст: 30
Тел.: ноль99365413пять
Имя: Тимур
10200 - замена масла в вилке
MOTUL Fork Oil Expert medium/heavy, 15W 1 л - 231грн

вынул перья и прифигел - в зоне спокойствия +/- сантиметр они в общем не работали. оба. если толкнуть глубже эффект аммортизации проявлялся с задержкой. если толнуть энергично добавлялось бульканье и сербанье. вскрытие подтвердило предположение - недолив. из каждого слил по 110 мл. выстоял перевернутыми, промыл пружины, заправил по 150 новым маслом, собрал. что поменяется в ходу конечно с уверенностью судить не буду, покажет весна. но перья во первых заработали, во вторых - стали заметно жестче. уверен, мот покажет чебя с новой стороны, ибо тот дискомфорт, что я списывал на легкость мота, был в основном болтанкой передней неподрессоренной массы


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 фев 2017, 17:34 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2015, 13:04
Сообщений: 478
Откуда: Днепропетровская область, пгт Царичанка
Мото: Geon Pantera II CBF 2013, Geon Fly CG 2016
Возраст: 30
Тел.: ноль99365413пять
Имя: Тимур
наконец то! первый по весеннему теплый день! и, конечно же, не менее долгожданное открытие мото сезона.
чего и всем желаю!

ИзображениеИзображение

о вилке в двух словах - она работает
не в двух - появилась четкая обратная связь, упругое демпферирование с передачей остаточной кинетики на неподрессоренную массу. трясет не меньше, но принципиально по другому. по итогам покатушек полностью доволен полученным результатом. кстати, при качкЕ стоячего мота с зажатым тормозом полностью пропало выпрыгивание вверх выше точки спокойствия.

...а вообще, вроде из берлоги вылез - приехал замерзший, грязный, но счастливый! поначалу выехал, думал чойто мне встречные многие лыбятся, а потом у самого зубы мерзнуть начали. вспомнился анекдот про веселого байкера.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 фев 2017, 18:05 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2013, 17:09
Сообщений: 1829
Откуда: Славянск
Мото: Geon X Road 250CB Black
Возраст: 60
Тел.: 0505286723
Имя: Александр
:beer: +1!!! Спасибо за позитив!

_________________
Молодые мотоциклисты выбирают конечный пункт и едут. Старики выбирают направление и едут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 мар 2017, 21:04 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2015, 13:04
Сообщений: 478
Откуда: Днепропетровская область, пгт Царичанка
Мото: Geon Pantera II CBF 2013, Geon Fly CG 2016
Возраст: 30
Тел.: ноль99365413пять
Имя: Тимур
первое марта - первый полноценный мотодень. нужно было скататься в днепродым, собрался, вышел на улицу, постоял и пошол переодеваться. на обратном пути пошарился по гэс, спустился по тропке на волнорез или хз зачем оно. посидел на куче камыша, потупил в синюю даль, попил чайку... кстати, набаковая сумка - мегаништяк!

ИзображениеИзображение

а сооружение воистину мегалитическое

ИзображениеИзображение

за всю дорогу не встретил ни одного мотоциклиста.
думал хоть на гэс кто нибудь тусоватся будет - фиг!

ИзображениеИзображение

и фото света

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

дхо

ИзображениеИзображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 95 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB