Зарегистрирован: 16 авг 2015, 22:51 Сообщений: 36 Откуда: Белгород-Днестровский
Мото: Honda Africa Twin 750
Возраст: 46
Тел.: 0973433333
Имя: Виталий
Добавив в каждую банку по 1 кубику воды, аккумулятор зарядил и последующий тест показал саморазряд 0,5 вольта за неделю (ранее 2 вольта за 3 дня) , не буду спорить с предыдущими отзывами хочу уточнить что у нас китайский аккумулятор так что танцы с бубнами возможны у любого .
Виталий, указанный 8-10мм. рабочий ход цепи слишком мал для длинноходной работы маятника GT 400 Я бы всё таки рекомендовал минимум 20-30 мм. рабочего хода цепи. Сравните с регулировкой у других представителей универсалов и тяжёлых эндуро. По давлению в шинах, качаю так же
Владимир, мне кажется, судя по картинке, 8-10 мм это не рабочий ход цепи, а минимальное расстояние от цепи до маятника. Такая регулировка на мой взгляд будет более точнаят т.к. свободный ход измерять на наших мото не реально.
Владимир, мне кажется, судя по картинке, 8-10 мм это не рабочий ход цепи, а минимальное расстояние от цепи до маятника. Такая регулировка на мой взгляд будет более точнаят т.к. свободный ход измерять на наших мото не реально.
Виктор Первый раз встречаю такие указания по регулировке цепи в мануалах, если это указано 8-10 мм расстояние до маятника, то очень похоже на правду, насколько помню примерно так и есть после регулировки. Благодарю за уточнение
Зарегистрирован: 16 авг 2015, 22:51 Сообщений: 36 Откуда: Белгород-Днестровский
Мото: Honda Africa Twin 750
Возраст: 46
Тел.: 0973433333
Имя: Виталий
Недавно была проблема с аккумом ,после померил напряжение на клеммах заведенного мотоцикла и оказалось 13,9 вольта , пока не выяснил проблему думаю не хватает мощности генератора на свет + зарядка аккума ,при заглушенном полностью без ключа мотоцикле есть утечка в схему ,решил пока не заморачиватся(потом найду проблему отпишусь кто потребитель) и приобрел зарядное с гермитичной клеммой .
В моей модели 16 года (как уже говорилось) высокое стекло, постоянный ближний (евро)свет, и на боковой подножке заводится. Говорят амеры прослушивают и подглядывают за всем в мире (в том числе и за нашим форумом ), а китайцы по видимому прослушивают и подглядывают за амерами. В любом случае приятно что китайские товарищи в курсе наших проблем - пожеланий и держат руку на пульсе.
_________________ Если боишься — не делай, а если делаешь, то уж ничего не бойся. (Чингисхан)
Вадим всё проще и эффективней, форум читают ребята отдела Геон Инжиниринг, отдел напрямую работает с инженерами завода по доработке техники бренда Geon. Так работает "Обратная связь" по всему миру.
Пусть предадут нашим китайским товарищам, что бы те не устанавливали буксаторы на колёса.
Правильно пусть кладут их в коробку. На асфальте они не нужны . А если ехать в гранд тур, да еще и по бездорожью, я бы поставил . Есть радикальный способ бороться с дисбалансом - ставить 2 буксатора . как противовес друг другу. Думаю , Викторыч придумает куда наши пожелания переместить , чтобы не флудить. Неплохо бы открыть новую тему - "Наши пожелания китайским товарищам". где можно устроить голосование по разным пожеланиям и разным моделям.
_________________ Если боишься — не делай, а если делаешь, то уж ничего не бойся. (Чингисхан)
Пусть предадут нашим китайским товарищам, что бы те не устанавливали буксаторы на колёса.
Правильно пусть кладут их в коробку. На асфальте они не нужны . А если ехать в гранд тур, да еще и по бездорожью, я бы поставил . Есть радикальный способ бороться с дисбалансом - ставить 2 буксатора . как противовес друг другу. Думаю , Викторыч придумает куда наши пожелания переместить , чтобы не флудить. Неплохо бы открыть новую тему - "Наши пожелания китайским товарищам". где можно устроить голосование по разным пожеланиям и разным моделям.
Буксатори нехай будуть. Їхати в сухій піщаній колії на накачаних колесах неможливо узагалі. Гадаю треба вивчити питання балансування коліс (можливо з внутрішньої частини диску з грузами під накладку камери) встановлення розетки і компресор з собою. Так, як геон-продавці мене трохи на...... з доками, а я живу на краю міста, то катаю мот по лісним доріжкам. Сьогодні, як пів обкатки вже пройшов, ризикнув їхати через ліс без доріг ярами і горами. Заднє приспустив до 1,5. Мот просто бездоганно вів. Гори на які і пішки важко, долав з пів-газу не напружуючись. В мій актив заніс переїзд через зрублену сосну мм десь 250.
Зарегистрирован: 12 июн 2012, 19:24 Сообщений: 356 Откуда: Украина
Возраст: 32
Имя: Антон
+1 буксатор скорее нужен. Есть балансиры для литых колес - они клеятся, думаю и на мото колесо можно приклеить пару грузиков, пусть даже не равносильных, но приближенных по весу
+1 буксатор скорее нужен. Есть балансиры для литых колес - они клеятся, думаю и на мото колесо можно приклеить пару грузиков, пусть даже не равносильных, но приближенных по весу
Вес буксатора 88 грамм, для балансировки нужен такой же вес, интересно это много грузиков ?
Напомню зачем снимают буксатор. На скорости 110 км/ч начинает колбасить руль. Я например чаще катаю соточку по асфальту, чем попадаю в дождь на грунтовке, вернее ещё ни разу не попадал, а если прихватит то думаю можно приспустить колёса и выехать без ьуксатора. Дело выбора кому интересно использовать GT400 чисто как эндуро для бездорожья на резине с дорожным рисунком, то пусть катаются на буксаторах.
На кроссовом мотоцикле, с соответствующей резиной, и ясное дело римлоками, 125 км.ч. по асфальту наверно для вас жуткое испытание было бы
У каждого свой стиль Вы разумеется крссмастер, но мы же говорили касательно нужности буксаторов на покрышках Геон Грантура 400 с рисунком протектора (80/20) - асфальт/грутовка, а не о байке для кросса на злых шипастых покрышках.
На кроссовом мотоцикле, с соответствующей резиной, и ясное дело римлоками, 125 км.ч. по асфальту наверно для вас жуткое испытание было бы
У каждого свой стиль Вы разумеется крссмастер, но мы же говорили касательно нужности буксаторов на покрышках Геон Грантура 400 с рисунком протектора (80/20) - асфальт/грутовка, а не о байке для кросса на злых шипастых покрышках.
А не скаже кроссмайстер, чи важливо мати буксатор на передньому колесі? Бо я його зняв на етапі збирання. На цьому моту крейсерська швидкість трохи за 100.
Зарегистрирован: 12 июн 2012, 19:24 Сообщений: 356 Откуда: Украина
Возраст: 32
Имя: Антон
Flexio писал(а):
Викторыч писал(а):
Endless писал(а):
На кроссовом мотоцикле, с соответствующей резиной, и ясное дело римлоками, 125 км.ч. по асфальту наверно для вас жуткое испытание было бы
У каждого свой стиль Вы разумеется крссмастер, но мы же говорили касательно нужности буксаторов на покрышках Геон Грантура 400 с рисунком протектора (80/20) - асфальт/грутовка, а не о байке для кросса на злых шипастых покрышках.
А не скаже кроссмайстер, чи важливо мати буксатор на передньому колесі? Бо я його зняв на етапі збирання. На цьому моту крейсерська швидкість трохи за 100.
Зарегистрирован: 12 июн 2012, 19:24 Сообщений: 356 Откуда: Украина
Возраст: 32
Имя: Антон
Викторыч писал(а):
Endless писал(а):
На кроссовом мотоцикле, с соответствующей резиной, и ясное дело римлоками, 125 км.ч. по асфальту наверно для вас жуткое испытание было бы
У каждого свой стиль Вы разумеется крссмастер, но мы же говорили касательно нужности буксаторов на покрышках Геон Грантура 400 с рисунком протектора (80/20) - асфальт/грутовка, а не о байке для кросса на злых шипастых покрышках.
ответ на столь мучительный вопрос - "нужны ли римлоки на грандтуре" сводится к простейшему - "не нравится, снимайте"...
В моделях GT 2016 на раме (с права) присутствует точка крепления дополнительной металлической защиты двигателя. А пластиковая защита картера всё та же образца 2015. Кем-то было найдено «гениальное» решение выхода из сложившейся ситуации. Сделать отверстие прорезав его вручную, тупым ножом. Надеюсь когда на складах закончиться вся защита картеров образца 2015, необходимое отверстие будут делать менее варварским способом. (Неужели нельзя было сделать это пером подходящим по диаметру. Лучше уже не делать вовсе, чем так.)
Насколько понимаю топливный фильтрующий элемент установлен на самом бензонасосе в баке мотоцикла, такой вариант часто встречается, например тоже самое было у Kawasaki Vulcan 900.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения