Спрятать Показать
Текущее время: 28 мар 2024, 15:22

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Вітаємо створення тем для опису та обговорення цих мотоциклів, їх обслуговування, ремонту, тюнінгу та стайлінгу



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 271 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Бортжурнал - Брат 2
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2016, 20:02 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2016, 20:07
Сообщений: 212
Откуда: Стольный град Киев
Мото: Geon X-Road 250. GRANDTOUR 400
Возраст: 55
Тел.: 06775244..
Имя: Вадим
Igor1 писал(а):
Причину пропадания ближнего желательно обнаружить и ликвидировать. .

Все верно. но я не торопился по двум причинам. Впереди долгая зима. а проблема для GT 400 "короткая ". У нас две параллельные фары , т.е. если одна работает значит трабл либо во второй лампе либо в её соединении.
Вторая причина в том, что я заказал новые ЛЭД лампы и при их установке причину то и выясним .
Лампы как раз подоспели. По результатам - отпишусь.


Вложения:
20161101_203830.jpg
20161101_203830.jpg [ 157.23 KiB | Просмотров: 14152 ]

_________________
Если боишься — не делай, а если делаешь, то уж ничего не бойся. (Чингисхан)
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортжурнал - Брат 2
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2016, 21:27 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20782
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Цитата:
заказал новые ЛЭД лампы

Очень интересно как вы поставите эти технологичные лампы. Если не ошибаюсь резиновый пыльник который герметично закрывает контакты и саму блок-фару, участвует в креплении связки дефлектор-цоколь-корпус блок-фары. Какая будет теперь система крепления ламп с радиатором ? Заинтриговали. :)

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортжурнал - Брат 2
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2016, 21:38 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2016, 20:07
Сообщений: 212
Откуда: Стольный град Киев
Мото: Geon X-Road 250. GRANDTOUR 400
Возраст: 55
Тел.: 06775244..
Имя: Вадим
Викторыч писал(а):
Какая будет теперь система крепления ламп с радиатором ? Заинтриговали. :)

До самого мотика пока не добрался , но зато решил другую проблему.
На днях ехал на кроссовере , а позади пристроилась мелкая лушпайка с оч.яркими фарами. Марки машин не называю , дело в другом - просто кроссовер гораздо выше лушпайки , но за пол часа тянучки в пробке - этот придурок меня так слепил в зеркало заднего вида, что пришлось переключать зеркало в режим затемнения ( И ЭТО В 10 ЧАСОВ УТРА ) .
Так я о чем- увидав свои ЛЭД лампы , стали меня терзать смутные сомнения. В режиме дальний работают 3 светодиода с каждой стороны , а в режиме ближний работают 2 верхних , НО МЕЖДУ 2 светодиодами и 1 м - третьим нижним - НЕТ ШТОРКИ,
За счет чего должна сформироваться четкая граница между светом и тенью? .
Пришлось провести эксперимент .

На фотке с желтым размытым светом - ближний - обычная авто лампа.
белый и четкий - ближний -новая ЛЭД.
Результатом доволен. (хотя так и не понял, что отсекает поток света на нижнюю часть отражателя которая потом направляет свет в верх) но все таки - свет правильный - а это главное.
Выкрою время - по установке отпишусь.


Вложения:
20161108_192101.jpg
20161108_192101.jpg [ 100.63 KiB | Просмотров: 14120 ]
20161108_191719.jpg
20161108_191719.jpg [ 107.87 KiB | Просмотров: 14120 ]

_________________
Если боишься — не делай, а если делаешь, то уж ничего не бойся. (Чингисхан)
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортжурнал - Брат 2
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2016, 10:18 
Не в сети
Совет GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 13:40
Сообщений: 4331
Откуда: Запорожье
Мото: GEON NAK 350i
Возраст: 58
Имя: Юра
Если не сложно с фотографиями, как и что , уж очень интересный вопрос... :wink:

_________________
Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортжурнал - Брат 2
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2016, 13:13 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2016, 19:49
Сообщений: 2056
Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Ага, поддерживаю. Тоже интересуюсь. Сам посматривал на такие лампы, но уж очень меня габариты смущают.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортжурнал - Брат 2
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2016, 20:08 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2016, 20:07
Сообщений: 212
Откуда: Стольный град Киев
Мото: Geon X-Road 250. GRANDTOUR 400
Возраст: 55
Тел.: 06775244..
Имя: Вадим
Отчет об установке ЛЕД ламп.
Для удобства снял стекло и пластик вокруг приборки (все равно скрип лечить нужно).
Далее будет пояснение к фоткам.
Вложение:
1.jpg
1.jpg [ 183.59 KiB | Просмотров: 14001 ]

Пластиковая защелка стандартной лампы была обрезана в местах затирания за радиатор ЛЕД лампы.

Вложение:
2.jpg
2.jpg [ 182.41 KiB | Просмотров: 14001 ]

В резиновом защитном колпаке была увеличено «выходное отверстие»

Вложение:
3.jpg
3.jpg [ 162.94 KiB | Просмотров: 14001 ]

добавлены дополнительные отверстия по бокам.

Вложение:
4.jpg
4.jpg [ 230.12 KiB | Просмотров: 14001 ]

Примерка –

Вложение:
5.jpg
5.jpg [ 191.05 KiB | Просмотров: 14001 ]

як тут и було.

Вложение:
6.jpg
6.jpg [ 275.8 KiB | Просмотров: 14001 ]

Из сеточки ( вроде латунная) для водных фильтров (номер не помню , но что то мелкое) был отформован защитный колпачок

Вложение:
7.jpg
7.jpg [ 146.39 KiB | Просмотров: 14001 ]

(Чтобы в микро вентилятор не залетели мошки, пух и др. мусор)

Вложение:
8.jpg
8.jpg [ 285.43 KiB | Просмотров: 14001 ]

Драйвер и ламповый разъем дополнительно заизолированы .

Вложение:
9.jpg
9.jpg [ 218.17 KiB | Просмотров: 14001 ]

Левая фара уже с обновкой. Аналогично поступаем с правой. Разъемы и драйвера закрепляем хомутиками.

_________________
Если боишься — не делай, а если делаешь, то уж ничего не бойся. (Чингисхан)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортжурнал - Брат 2
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2016, 20:15 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2016, 20:07
Сообщений: 212
Откуда: Стольный град Киев
Мото: Geon X-Road 250. GRANDTOUR 400
Возраст: 55
Тел.: 06775244..
Имя: Вадим
Вечером выехал посмотреть - как светят.
Светят ярко , но пока в верх, а не на дорогу . Дальний вообще по крышам лупит .
С тыла фары есть больтик - подозреваю регулировочный , но шо то я его днем крутил безрезультатно.
Будем бороться. :beer:

_________________
Если боишься — не делай, а если делаешь, то уж ничего не бойся. (Чингисхан)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортжурнал - Брат 2
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2016, 21:29 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20782
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Зачётно получилось :good: +1 Золотые руки ! Болтик регулировки фары крутить неудобно но можно. По часовой фара вверх, против часовой фара вниз. Контролировать можно по нижнему зазору между дефлектором и корпусом фары.

Пожалуйста после регулировки сделайте фото ночью, интересный у вас вариант получился.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортжурнал - Брат 2
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2016, 19:01 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2016, 20:07
Сообщений: 212
Откуда: Стольный град Киев
Мото: Geon X-Road 250. GRANDTOUR 400
Возраст: 55
Тел.: 06775244..
Имя: Вадим
Викторыч писал(а):
Болтик регулировки фары крутить неудобно но можно. По часовой фара вверх, против часовой фара вниз.
Пожалуйста после регулировки сделайте фото ночью, .

Только что поигрался с регулировкой еще раз.
Если смотреть со стороны регулировочного болтика , то против часовой фару задирает в верх. По часовой ( т.е. закручивая болтик) опустил фару до упора в низ.
Завел . Все равно высоковато светит .
Хотел было выехать на ночные съемки и тут упс :evil:
С левой стороны , из под бака закапал бензинчик.
На фотке видно ,что хомут находится не на своем месте. Вероятно причина в нем. Но как хомут туда перепрыгнул ? Я его рукой сдвинуть не смог. Чтобы сжать хвосты и тем ослабить пружину нужен инструмент.
Как в старом анекдоте.
-Голова болит.
-А почему повязка на руке ?
- Сползла.
Завтра при дневном свете буду разбираться, а то с фонариком там тесновато.


Вложения:
20161121_171709.jpg
20161121_171709.jpg [ 127.06 KiB | Просмотров: 13987 ]

_________________
Если боишься — не делай, а если делаешь, то уж ничего не бойся. (Чингисхан)
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортжурнал - Брат 2
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2016, 19:22 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 19 авг 2016, 11:33
Сообщений: 34
Откуда: Черкаси
Мото: Геон 400ГТ
Возраст: 42
Имя: Олексій
усі хомути легко розтискав пальцями


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортжурнал - Брат 2
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2016, 21:38 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2016, 19:49
Сообщений: 2056
Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Вадимир писал(а):
Только что поигрался с регулировкой еще раз.
Если смотреть со стороны регулировочного болтика , то против часовой фару задирает в верх. По часовой ( т.е. закручивая болтик) опустил фару до упора в низ.
Завел . Все равно высоковато светит .

А с родными лампами фары нормально регулировались?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортжурнал - Брат 2
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2016, 16:35 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2016, 20:07
Сообщений: 212
Откуда: Стольный град Киев
Мото: Geon X-Road 250. GRANDTOUR 400
Возраст: 55
Тел.: 06775244..
Имя: Вадим
Igor1 писал(а):
А с родными лампами фары нормально регулировались?

Родные фары не крутил.
У меня претензии к даже не фарам (в Х-роад вообще отражатель был никакой в GT 400 уже поприличнее) а к бледным лампочкам которые автомобилисты типа :"": не замечают.
Flexio писал(а):
усі хомути легко розтискав пальцями

Двумя пальцами каждый может.
Мой беглый хомутик расположился так , что его можно было достать либо тонкими круглогубцами либо только одним пальцем.
Беглеца вернул на место. Не санкционированная утечка топлива прекращена.
Высокая следственная комиссия из независимых гаражных экспертов не обнаружила сил способных переместить хомут на такое расстояние .
Вывод - либо проделки полтергейста, либо хомутик забыли поставить на место при сборке. Пока было тепло эластичности резиновой трубки хватало , с похолоданием резина задубела и система потеряла герметичность.
В принципе , если китайские товарищи экономят наши деньги не за счет качества основных узлов и агрегатов ,(Стучу по дереву 3 раза. :wink:) а за счет того что, предлагают работу ОТК провести самостоятельно хозяевам мототехники , то я согласен .

_________________
Если боишься — не делай, а если делаешь, то уж ничего не бойся. (Чингисхан)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортжурнал - Брат 2
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2016, 18:03 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2016, 20:07
Сообщений: 212
Откуда: Стольный град Киев
Мото: Geon X-Road 250. GRANDTOUR 400
Возраст: 55
Тел.: 06775244..
Имя: Вадим
Igor1 писал(а):
родными лампами фары нормально регулировались?

Чтобы закрыть вопрос по регулировкам -
В заводских настройках - и фара и преднатяг задней пружины имели амплитуду регулировок как в верх, так и вниз.
Я ( подгоняя мотик под свои требования) открутил гайку преднатяга до упора (зад опустился - фара смотрит в верх) соответственно теперь регулировки фары тоже на нижнем пределе.
Выход я нашел в следующем -
Расслабил все гайки и боты крепления фары к "морде" , морды к пауку , паука к раме и за счет люфтов в местах сочленений удалось всю эту конструкцию опустить вниз мм на 3. и так затянул.
Плюс - в верхней части между боковыми креплениями паука к морде - вставил толстые резиновые шайбы мм по 4.
Теперь (надеюсь ) регулировок должно хватить, но на сегодня натурные испытания отменяются - у нас пошел снег.
Фото отчет за мной.

_________________
Если боишься — не делай, а если делаешь, то уж ничего не бойся. (Чингисхан)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортжурнал - Брат 2
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2016, 19:43 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2016, 20:07
Сообщений: 212
Откуда: Стольный град Киев
Мото: Geon X-Road 250. GRANDTOUR 400
Возраст: 55
Тел.: 06775244..
Имя: Вадим
На первой фотке окончательный вид внутренностей.
2- ближний.
3 дальний
4 дальний с приборкой.
Место не совсем удачное. Да и фотоаппарат телефона не передал реальную картину. Например по бокам я видел хорошо , даже слишком, освещенные заборы , а на фотках по бокам темень :oops:
Но в общем светом фар я доволен гораздо больше чем качеством фоток. :Yahoo!:


Вложения:
20161122_103446.jpg
20161122_103446.jpg [ 157.55 KiB | Просмотров: 13894 ]
20161123_175635.jpg
20161123_175635.jpg [ 88.14 KiB | Просмотров: 13894 ]
20161123_175644.jpg
20161123_175644.jpg [ 69.92 KiB | Просмотров: 13894 ]
20161123_175651.jpg
20161123_175651.jpg [ 144.29 KiB | Просмотров: 13894 ]

_________________
Если боишься — не делай, а если делаешь, то уж ничего не бойся. (Чингисхан)
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортжурнал - Брат 2
СообщениеДобавлено: 11 дек 2016, 22:20 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2016, 20:07
Сообщений: 212
Откуда: Стольный град Киев
Мото: Geon X-Road 250. GRANDTOUR 400
Возраст: 55
Тел.: 06775244..
Имя: Вадим
Погода не летная , но к весне готовится нужно.
Прикупил выключатель массы. Провод с минусовой клеммы пустил через выключатель , а его самого закрепил за ограничителем для ног пассажира. Гофра ( валялась в гараже) пригодилась как защита от грязи.
Теперь не нужно снимать сидение , откручивать клемму если нужно чего- то приварить. (Уже сварил площадку под центральный кофр . В планах соединить ее с боковыми площадками - что бы распределить нагрузки на возможно большее количество точек крепления и еще хочу поставить защитные дуги ).
Плюс - заряженный аккумулятор гарантированно таким и останется до весны.


Вложения:
20161115_200020.jpg
20161115_200020.jpg [ 256.33 KiB | Просмотров: 13779 ]
20161118_110109.jpg
20161118_110109.jpg [ 203.71 KiB | Просмотров: 13779 ]

_________________
Если боишься — не делай, а если делаешь, то уж ничего не бойся. (Чингисхан)
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортжурнал - Брат 2
СообщениеДобавлено: 13 дек 2016, 11:35 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 27 мар 2016, 18:49
Сообщений: 260
Откуда: Украина
Мото: GrandTour 400
Возраст: 47
Имя: Александр
Добрый день! Давно читаю Вашу тему, но только сейчас заметил защиту рук (лопухи). Что за марка? Как работает? Можно фото мота спереди, там где крепления на руль покрупнее? Заранее признателен.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортжурнал - Брат 2
СообщениеДобавлено: 22 дек 2016, 23:09 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2016, 20:07
Сообщений: 212
Откуда: Стольный град Киев
Мото: Geon X-Road 250. GRANDTOUR 400
Возраст: 55
Тел.: 06775244..
Имя: Вадим
Lumumba писал(а):
заметил защиту рук (лопухи). Что за марка? Как работает? .

Когда покупал свой первый мотик Х-роад 250 , ( он шел без лопухов. ) я был крайне огорчен , так как в моем представлении все НАСТОЯЩИЕ ЭНДУРО :D просто обязаны комплектоваться защитой. Полагаю что Виктор (главный по продажам в салоне "мото на позняках") среди падающих осенних листьев рассмотрел во мне потенциального покупателя и пообещал в случае покупки перевернуть и Одессу и Китай в поисках желаемой приблуды. И примерно через месяц (кажется 1 ТО я уже пошел, у них же ) шо-то таки перевернулось и я стал счастливым обладателем лопухов. Марка ноу нейм , но скорее всего родная , просто в разных партиях комплектация меняется.
Работой доволен . защищают руки от веток и холода в случае контакта с песком (на других поверхностях не пробовал ) защищают рычаги тормоза и сцепления.
Я к ним так привык , что тюнинг GT начал именно с них. Фотки будут.

_________________
Если боишься — не делай, а если делаешь, то уж ничего не бойся. (Чингисхан)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортжурнал - Брат 2
СообщениеДобавлено: 23 дек 2016, 14:49 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 27 мар 2016, 18:49
Сообщений: 260
Откуда: Украина
Мото: GrandTour 400
Возраст: 47
Имя: Александр
Ага, наводка есть. :wink:
Я-то от лопухов жду только защиты от ветра, т.к. к "настоящим эндуристам" себя не отношу. А цена вопроса?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортжурнал - Брат 2
СообщениеДобавлено: 23 дек 2016, 21:08 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2016, 20:07
Сообщений: 212
Откуда: Стольный град Киев
Мото: Geon X-Road 250. GRANDTOUR 400
Возраст: 55
Тел.: 06775244..
Имя: Вадим
Стоимость - можно считать бонус , как осеннему покупателю.
На фотке место крепления №1
Пунктиром - отрезал лишнее , цеплялось за стекло.
Только сейчас вспомнил , рычаг сцепления тоже укоротил под два пальца - и гламуно и не цепляется.


Вложения:
20161223_193400 — копия.jpg
20161223_193400 — копия.jpg [ 222.69 KiB | Просмотров: 13606 ]

_________________
Если боишься — не делай, а если делаешь, то уж ничего не бойся. (Чингисхан)
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортжурнал - Брат 2
СообщениеДобавлено: 24 дек 2016, 01:02 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 16 дек 2016, 02:02
Сообщений: 46
Откуда: Даланзадгад
Возраст: 27
Имя: Alex
Вадимир писал(а):
... рычаг сцепления тоже укоротил под два пальца ...


Сцепления или переднего тормоза?
Как "укоротил"? ))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортжурнал - Брат 2
СообщениеДобавлено: 24 дек 2016, 18:39 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2016, 20:07
Сообщений: 212
Откуда: Стольный град Киев
Мото: Geon X-Road 250. GRANDTOUR 400
Возраст: 55
Тел.: 06775244..
Имя: Вадим
На фотке в верху - рычаг тормоза - родной, короткий - повезло.
А вот сцепления был был длиннючий, древний ( видимо чтобы выжимать сцепления двумя руками :lol: ) пришлось сделать обрезание.
На фотке в низу- результат.


Вложения:
20161224_171913.jpg
20161224_171913.jpg [ 224.33 KiB | Просмотров: 13569 ]

_________________
Если боишься — не делай, а если делаешь, то уж ничего не бойся. (Чингисхан)
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортжурнал - Брат 2
СообщениеДобавлено: 24 дек 2016, 18:47 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2016, 20:07
Сообщений: 212
Откуда: Стольный град Киев
Мото: Geon X-Road 250. GRANDTOUR 400
Возраст: 55
Тел.: 06775244..
Имя: Вадим
Вот и термометр.
Жаль щуп короткий и гладкий - нужно будет долить масла и на гладком высматривать уровень проблемно ( особенно пока масло свежее - прозрачное)


Вложения:
20161224_163401.jpg
20161224_163401.jpg [ 184.56 KiB | Просмотров: 13580 ]
20161224_163406.jpg
20161224_163406.jpg [ 243.42 KiB | Просмотров: 13580 ]
20161224_163550.jpg
20161224_163550.jpg [ 179.42 KiB | Просмотров: 13580 ]

_________________
Если боишься — не делай, а если делаешь, то уж ничего не бойся. (Чингисхан)
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортжурнал - Брат 2
СообщениеДобавлено: 24 дек 2016, 23:41 
Не в сети
Banned

Зарегистрирован: 10 янв 2013, 14:17
Сообщений: 226
Откуда: Николаев
Мото: viper v250xr
Возраст: 27
Имя: Антон
Очень интересен щуп-термометр, для меня важная штука. Можно ссылочку в лс где брали?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортжурнал - Брат 2
СообщениеДобавлено: 25 дек 2016, 12:50 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 16 дек 2016, 02:02
Сообщений: 46
Откуда: Даланзадгад
Возраст: 27
Имя: Alex
Подскажи пожалуйста, сколько мм длина родного стержня щупа и сколько с термометром?
Можно ещё размер резьбы?.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортжурнал - Брат 2
СообщениеДобавлено: 25 дек 2016, 16:12 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 27 мар 2016, 18:49
Сообщений: 260
Откуда: Украина
Мото: GrandTour 400
Возраст: 47
Имя: Александр
Вадим, я чего спрашивал-то...
На левой ручке есть место для крепления рамки лопуха на руль (не там где конец ручки, на анкер) а там, где ближе к середине на хомут. Кстати, на твоем фото этот конец не закреплен, как мне кажется... и это не гут.
А вот на правой ручке я сомневаюсь влезет ли хомут на руль между машинкой тормоза и креплением перемычки руля (перемычку снимать не хочу). Поэтому и запариваю всех. Вот если бы был торговец, чтобы приехать и применять всё в наличии... Ан, нет, нибуя, "только под заказ" :( А нафига мне под заказ, если оно не подойдёт...
Что посоветуешь?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 271 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 11  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 43


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB