Всем привет!Меня зовут Стас и я владелей израильской Бенельки.Заказывал летом,ждал больше трёх месяцев.Забрал его из салона ближе к концу ноября,отъездил уже чуть больше 3000км.Из этого времени мотоцикл недели две не меньше провел на сервисе.В двух словах - мотоцикл дерьмо.Кусок какашки в красивой оболочке.Скажу честно,немного жалею,что купил его.У нас он стоит не много не мало - 5200$.Такие вот у нас цены на мотоциклы.Если кому будет интересно - напишу обо всех болячках.Ну и сам задам вопросы. P.S. Земеле из Запорожье отдельный привет.Это я тебе на ютюбе писал.Я тоже родом из ЗП,27 лет прожил в этом городе,всего пару лет как переехал.
Ну, это крайне серьезное заявление. Конечно, если вам не сложно, то создайте отдельную тему и опишите свои приключения. Отмечу, что на этом сайте весьма солидное посещение мотолюдителей ваша тема не станет "криком в пустоту" а будет прочитана многими...
Hensem писал(а):
.Если кому будет интересно - напишу обо всех болячках.
С этого нужно было начинать. Не знаю как другие, но я внимательно бы прочитал ваши замечания на эту тему. П.С. - ну и цены у вас в Израиле Погоди - это только для китайской техники такие пошлины или для Европы тоже? Если тоже, то сколько тогда будет стоить тот же КТМ??? жесть
Зарегистрирован: 27 мар 2016, 18:49 Сообщений: 260 Откуда: Украина
Мото: GrandTour 400
Возраст: 47
Имя: Александр
Hensem писал(а):
В двух словах - мотоцикл дерьмо.Кусок какашки в красивой оболочке.Скажу честно,немного жалею,что купил его.
Ага, опередили...
Ну, такое... Вопросы: 1. А есть, с чем сравнивать? Например, у меня первый мотц был Nac 350EFI. Чисто случайно - инструктор в мотошколе посоветовал, как первый мотц. После трех лет покатушек, сознательно взял тоже Geon - Grand Tour. Так что Геоны я бы "куском какашки" не назвал. Поэтому интересно, по сравнению с чем? 2. Ну так, если сказали "А", говорите "Б". Какие конкретно косяки. Просто у нас эти моты из разряда "бюджетных", так сказать, стоят гораздо дешевле. Поэтому люди, их покупающие, отдают себе отчет в том, что столкнутся с мелкими "негараздами". Но так, чтоб "какашка", да не целая, а "кусок"? .
Ох не даёте вы мне уйти спать Сразу начну с того,что Бенелли - мой первый мотоцикл.До этого ездил исключительно на машинах,но мечта иметь мотоцикл не отпускала.Всё детство бредил мопедами типа карпаты,дельты,стелла,но родители были строги и не "пробиваемы".Страх к мототехнике не отпускал,но к 30 годам таки решил себя побаловать.Подвигло к этому постоянные пробки и большие проблемы с парковкой в Тель-Авиве и в моём городе,а в одну неделю на рабочей машине возле дома получил два штрафа за неправильную парковку на сумму 200$.Хотел купить личный авто,даже ездил на смотрины по объявлению,но в конечном итоге решил осуществить мечту детства,и в целом не жалею.Мотоцикл даёт огромное преимущество перед машиной в плане пробок и парковок.Я теперь стал спать дольше так как дорога на работу стала занимать меньше времени. Вначале пошел на мотокурсы,с первого раза экзамен не сдал и нужно было обязательно ждать не меньше месяца чтобы смог снова пробовать и плюс к этому обязательные уроки вождения.Один урок (1 час) стоит 30$.Категория А1 в итоге вышла мне золотой. Был полностью уверен,что куплю КТМ Дюк 200,скорее всего новый(стоит примерно 6400$),но в один прекрасный,день чисто случайно увидел рекламу на фейсбуке,что к нам в Израиль завезли новые итальянские мотоциклы,мол возрождение легенды,и тут я сдался.Рассказал товарищу с работы,он тоже загорелся и мы поехали в салон посмотреть это чудо.В итоге заказали красный и белый=))) За то,что купили сразу два - мне в подарок дали мотокуртку,а товарищу шлем.Как мне казалось тогда,купил итальянца.(( Это так,введение.Теперь начну о печальном. В тот день как забирал мотоцикл,только выехал за угол - заглох.Сделал скидку на то,что я только получил права,опыта вождения мало,тем более с момента последнего урока прошло примерно 1.5 месяца.Потом снова заглох.И такое продолжалось какое-то время.Даже бывало глох при обгоне,на подъеме,тупо на встречке.Да,опасно и меня это дико напрягало.Отвез мотоцикл в сало.Им занимались несколько дней,сказали всё починили,наслаждайтесь.Глохнуть после визита на СТО мотоцикл не перестал.Чаще всего глох после полной заправки бака,и на холостых.К этому прибивались ещё проблемы: -глох двигатель на ходу -при движение было довольно громко слышно чиркание тормозных колодок о ротор. -потёк антифриз сверху патрубка от радиатора -на четвертой передаче бортовой компьютер на индикаторе передач пишет не "4" как должно быть,а прочерк "-" как показывает на нейтрали. -очень сильно болтается лапка переключения передач в месте,где лапка крепится к кузову(не к двигателю ,не путать)
Позвонил в салон,рассказал о проблемах и они сказали привозить.Отогнал к ним байк,на долго,примерно на неделю.В тот вечер как вёз им мотоцикл шел дождь.Расстояние до СТО было примерно 7-10 км и за этот короткий путь я заглох 13 раз,в основном на светофорах на холостых.Слава Богу что подъехав к гаражу,возле него стоял директор салона и он своими глазами увидел как ни с того ни с сего мотоцикл заглох.Они мне звонили по ходу дела,сказали что меняли компьютер но ничего не поменялось.При подключении мозгов к ПК никаких ошибок в памяти не выдаёт, проблема плавающая и найти её пока не удаётся.Спустя неделю позвонили,сказали всё сделали,приезжай и забирай. Приехал,забрал,уехал. Выяснил,что из всех проблем решили только проблему антифриза.Но это и понятно,там только хомутик подтянуть нужно было. Так же продолжал глохнуть и всё так же донимали бесчисленные косяки на НОВОМ мотоцикле.Позвонил к ним и снова погнал байк на ремонт.Через пару дней мне позвонили и сказали,что вроде поняли в чём дело,будут снимать клапанную крышку и настраивать клапана.Мол в этом нет ничего странного и по регламенту эта процедура в любом случае производится на 1000км и на 12000км.Ок,таить не буду,проблема ушла на 99%.Проехал спустя больше 1000км и заглох всего 1 раз.Тормоза сказали норм,что трут ничего страшного,мол и на новых в салоне на всех трут.Ножка так и болтается,бесит меня и на 4ой передаче по прежнему постоянно вылетает "прочерк". Чуть надавливаешь ногой на рычаг и снова появляется заветная "4".Там видать датчик передач в коробке установлен,и наверняка сместился на пару мм и выбивает ложную инфу.Сказали езди так.Уроды.
На данный момент у меня продолжают тереть тормоза.Разбирали с другом полностью передний тормоз.Были предположения,что колодки не возвращаются назад и из-за этого трут о диск.Снимали колодки,полировали надфилями и наждаками.Полировал направляющие.Ничего не помогло,всё так же трут.Очень громко трут,не подумайте.На скорости 100км час и даже больше сбрасываешь газ и слышишь громкое "чирк-чирк-чирк".Пытались разобрать задний тормоз,но так конструкция сложнее.Пока бросил этим заниматься.И да,задним тормозом гораздо меньше пользуюсь,но после поездки трогаю диск,а он ппц какой горячий.Значит колодки не хило так трут. И ещё появилась новая проблема.Снизу двигателя после поездки стали появляться капли антифриза.Где-то давит из-под прокладки,пока точно не могу найти где. И ещё с утра на холодную с передней части мотоцикла идёт дикий,резкий и короткий вой.Даже не могу словами объяснить.Пока не смогли определить откуда.Больше исходит со стороны переднего колеса,а не из двигателя. Езжу со всеми этими болячками и не знаю что делать. Снова везти байк на ремонт нет сил. По поводу качества материалов писать не буду.Везде какие-то зазоры и перекосы,задние ручки пассажира окрашены в черный цвет.Где-то задел и краска скалывается.Когда двигатель и выхлопная сильно нагреты - от мотоцикла идёт не приятный запах пластмассы,видать пластик и проводка подванивают китайщиной.В общем не мотоцикл,а одно сплошное разочарование.
Есть вопросы к владельцам: 1)Как у вас с тормозами ела обстоят?Слышите чиркание на скорости?Если есть возможность,попросите товарища,приподнимите переднее колесо и крутаните,интересно будет ли чиркать.У меня чиркает. 2)Подёргайте ножку переключения передач.Сильно трясется в месте соединения?Могу заснять видео своей и показать вам.
Прошу прощение за не слаженный текст.Очень болят глаза и сильно хочу спать,голова почти не варит. Будут вопросы - задавайте.
P.S. Забыл дописать.Если столкнётесь с какой-либо проблемой - не рассказывайте об этом никому.Я обо всей этой эпопее рассказал в своём мотоклубе,так меня там морально уничтожили. "Мы же говорили не раз,что китайцы - это хлам","продавай это говно как можно быстрее","покупай 20-ти летнего японца,например GS500 и езди и не знай проблем" и т.д. Езжу сейчас на нём,а морально давит.
Зарегистрирован: 27 мар 2016, 18:49 Сообщений: 260 Откуда: Украина
Мото: GrandTour 400
Возраст: 47
Имя: Александр
Ну что сказать Если коротко, то продавайте мотоцикл и никогда, никогда не подходите больше ни к какой технике, кроме автобуса Особенно порадовала фраза "Снимали колодки, полировали надфилями и наждаками..." тут советы бесполезны, мотоцикл, таки, "какашка"
Ну что сказать Если коротко, то продавайте мотоцикл и никогда, никогда не подходите больше ни к какой технике, кроме автобуса Особенно порадовала фраза "Снимали колодки, полировали надфилями и наждаками..." тут советы бесполезны, мотоцикл, таки, "какашка"
Не нужно читать между строк и тешить себя,что ездишь на супер мотоцикле. Я думал тут грамотные люди обитают и не стал уточнять, что подтачивали не рабочую часть,а по бокам,так как колодка цеплялась углом за боковкю направляющую и не врзвращалась обратно,становилась раком и тёрла о диск. Я за 5тыс$ покупал не конструктор Lego,а новым мотоцикл,что ездить и получать удовольствие. Если до сих пор не дошло,что мотоцикл один сплошной косяк - перечитай мой пост ещё раз,и может поймешь,что такого на новой технике быть не должно.
Зарегистрирован: 27 мар 2016, 18:49 Сообщений: 260 Откуда: Украина
Мото: GrandTour 400
Возраст: 47
Имя: Александр
Ну, может это я один такой "неграмотный" на этом форуме сейчас другие отпишутся. Просто с Ваших слов действительно трудно понять где была проблема и что Вы шлифовали Также, не совсем ясно как Вы пытались устранить неполадки, кроме поездки на СТО. Ну и насчет Lego - сомнительное утверждение. Я не увидел в Вашем длинном рассказе ни слова о попытках самостоятельного ремонта. Сильно сомневаюсь, что КТМ, а за ним и BMW не окажутся такой же "какашкой", если Вас вводит в возбужденное состояние ослабший хомутик, или капля антифриза на двигателе...
неоднозначный отзыв такой... с одной стороны, многого из пускай даже сумбурно описанного в мотоцикле класса бенелли тнт не должно быть. вроде бы как... но с другой... такое впечатение, что сервисанты это каста, как охранники. их набирают по определенному уровню рукожопия.
и вот я набираю пост и все больше склоняюсь к мысли "бедный тнт...". ибо остановку двигателя при неправильных тепловых зазорах могут вызвать только уменьшенные зазоры, уменьшенные зазоры - перегрев головы, перегрев головы - выдавливание ож. как можно не слышать, что с мотом что то не то, в такой ситуации - загадка. ну как загадка, обычное дело, в целом. пускай непрошибаемость владельца можно списать на неопытность, но сервисанты такие сервисанты... отсюда, учитывая уровень чайниковости райдера, по тормозам напрашивается самое банальное - лужа с перегретыми тормозами. а там уже пофиг на суппорт и колодки. отсюда же, болтающася лапка - проблема ни о чем. уверен, там делов на час перекурами. отсюда же, с болтающейся лапкой и таким уровнем чувства мота, предьявлять претензии к датчику передач - вообще дичь.
так что, склонен полагать, что сам тнт в этой истории все таки жертва. и у меня этот тнт через пару дней катал бы как надо. жалко его... а с gs500 не стоить тешить себя иллюзия. было бы еще печальней. там внимания и тонкого понимания каких звуков и вибраций быть не должно, нужно в разы больше.
зы. не претендую на истинность выводов, но из прочитанного, подумав, я сделал именно такие.
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 19:49 Сообщений: 2055 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Hensem, ваше разочарование мотоциклом, в большей степени, от того, что вы не дружите с техникой. В моих словах нет ни чего унизительного или оскорбительного, все мы разные и не всем дано разбираться в технических вопросах. Но смею вас уверить, что, кроме проблемы с остановкой мотора, ни одной серьезной проблемы вы не озвучили. Но, с ваших слов, эта неисправность устранена, мот уже не глохнет. Все остальное, это на столько мелочи! И мне очень удивительно, что на СТО не могут решить вопрос с затиранием колодок. Это же элементарно! Видимо такие у вас на СТО специалисты, что могут только пыль с мота вытирать. Аналогичная проблема с тормозами была и у меня, на моем бывшем макси-скутере. На японском к стати, ямаха х-мах. Наверное и японцы не умеют делать технику. Да, вся новая техника (и японская и немецкая и итальянская...) имеет довольно сильный специфичный запах, особенно когда нагревается, это пройдет, все выветрится и будет пахнуть только маслом и бензином . Не переживайте. И как совет. Найдите нормального, рукастого мастера, пусть он обслужит мот. Думаю, все болячки после этого закончатся. К вашему СТО, у меня, почему то, доверия нет. Примитивные вещи сделать не могут.
Выделил в отдельную тему сообщения топикстартера, моё мнение, как писал Hensem новичок в мотоделе, купил новую красивую игрушку, и кончно мотоцикл оказался по его словам "китайской какашкой", техника во всём виновата.......как всегда
Зарегистрирован: 27 мар 2016, 18:49 Сообщений: 260 Откуда: Украина
Мото: GrandTour 400
Возраст: 47
Имя: Александр
Да можно было просто стереть. Есть очень качественные темы от новичков, с конкретным описанием проблем и конкретными советами бывалых товарищей. Полезно читать. А тут... Ну может топик стартер "образумится", спокойно задаст вопросы с картинками. Тут и будет ему совет.
Вот что отличает Израильскую публику от Украинской. В Израиле люди требуют качества за потраченные деньги. А в Украине "и так сойдет". Зачем мне требовать качества от новой вещи,если я Кулибин,мастер от Бога,я сам все починю. А я вот не Кулибин и в технике не силен и все эти неисправности меня напрягают.Но я сам когда-то таким был))) Уважаемый Лумумба,если вас так раздражает мой пост - не заходи в него. Не ситай мои комменты. Нервы будут крепче,не насилуй себя))) У меня такое чувство,будто всех обидел,сообщив что Бенелли не оправдал моих надежд.
Вот что отличает Израильскую публику от Украинской. В Израиле люди требуют качества за потраченные деньги. А в Украине "и так сойдет".
Общайтесь пожалуйста в Израиле, с Израильской публикой которая требует качества за 5200$, будьте здоровы и счастливы на новой родине. Мы тут у Себя разберёмся как обслуживать, ремонтировать и оценивать технику стоимостью 3000 у.е. Слава Богу у нас много толковых, рукастых и опытных ребят.
Здаров земляк! Вот смотрю 30 лет, вроде опыта по жизни должно хватать. Кстати, рано себя к другой публике отнес))
Ты не улавливаешь главную мысль. Сегодня в мире нет ни одной вещи, по принципу - купил и пользуйся. Везде есть предпродажное ТО, настройка и наладка. Любую вещь возьми, будь то машина, мобилка или не техника. Даже покупая зубную счетку, нужно ее распаковать и вымыть первый раз, перед тем как в рот пихать. На мобилке нужно инет настроить, програмки закачать, батарейку 3 раза посадить-зарядить. Стиралку нужно подключить и водичкой прогнать, носки и трусы - постирать...и так далее.
Твоя проблема в том, что магазин, где Вы брали мот не выполнил предпродажную подготовку, а ты ее проверил мот при покупке. Второй вопрос. Если у тебя там такие супервозможности и все так круто, почему китай купил? Купи японца, немца. Не мелочись! Там можно обратную связь прямо на завод-производитель писать. Докажи им, что ты самый лучший потребитель. Только в этом как раз и другая проблема - Потребитель.
Есть бабки - купил тапки. сзади подошел всунул и пошел. Это западная логика которая приведет тебя к деградации. Не конкретная вещь виновата лил техника, а подход. Конечно за свои деньги вещи должны быть в полном порядке, но и никто не говорил, что не надо смотреть то, что покупаешь. Хочешь чтобы реально стало лучше - обратись с жалобой на магазин и СТО напрямую к поставщику в Израиле. Тем более у Вас там страну на велике объехать за день можно, все всех знают.
И последнее. Это тоже для жизни пригодится. Есть в жизни вещи такие, скажем, ответственные. Это как раз то, где нужно понимать суть процесса: как работает и к чему приведет. Сел и поехал относится только к тапочкам.
_________________ Люди хотят Все и Сразу, а получают Ничего и Постепенно. С уважением, Richard Schweinsteiger.
Зарегистрирован: 27 мар 2016, 18:49 Сообщений: 260 Откуда: Украина
Мото: GrandTour 400
Возраст: 47
Имя: Александр
Richard, молодец, доходчиво!
Викторыч, не горячись! Все-таки все мы мотоциклисты, хотя и разные.
Hensem, не волнуйтесь так! просто по-дружески: хотите решить проблему - спросите. Это хоть в Израиле, хоть в Украине так. Вот представьте себе, что вместо вопросов к Ребе, Вы бы начали со слов: Тора - чушь!, (или покрепче)... Никакого диалога бы не вышло. Но нужно описать проблему, сфотографировать, спросить. И не надеяться на точный ответ, а попробовать руками сделать то, что советуют. Т.к. лечить по фотографиям ОЧЕНЬ трудно. Вот Вы писали: "дикий скрежет, то ли из двигателя, то ли из колеса"... Как тут помочь? А люди тут на форуме очень толковые. Почитаете, еще свое Сто откроете!
...я бы еще добавил. современная сфера потребления имеет стойкую тенденцию к подсаживанию потребителя на потребительскую иглу. извините за тавтологию. справедливлости ради, кроме чисто коммерческой цели, здесь имеет место и технологичнеский аспект. например такая история: http://avtomarket.ru/users/bmwm3/blog/66906/ современный мерс ни ездить столько не будет, ни обслуживать его самому не получится, ни проверить, насколько правильно обслужили. те, владение им сводится к "купил-заправляешь- ездишь.поломался-эвакуатор-сервисныйцентр-заправляешь-ездишь" кроме того, современный мерс будет и в целом худшего качества, тк двусотка - модель бютжетная. не возьмусь утверждать как с мотами, но в авто среде именно так. в вашем мерсе воняет пластиком? - так это ж бютжетная модель. остают элементы декора? - так это ж бютжетная модель. а хотите что б не воняло и не отставало - пересаживайтесь на класс выше. 40 лет назад такой херни не было. более дешевое авто не значило "хуже", дешевле значило беднее и слабее.
это я все к тому, что надо понимать, что бенелли тнт25 это не тот мот, купил и вообще не паришься ничем, кроме счетов на высококвалифицированном сто.
либо ищи толковых специалистов, либо таки учи матчасть и пробуй делать сам. лучше чем сам тебе его никто не обслужит, тк более заинтересованного человека чем сам владелец мота просто нет. у меня мопед втрое дешевле твоего и это первый МОЙ мот. немного ориентируюсь о чем говорю.
Прочитал я твою историю и должен сказать, что ты с самого начала смело мог обвинять сервис диллера и только его!
Hensem писал(а):
Езжу со всеми этими болячками и не знаю что делать. Снова везти байк на ремонт нет сил.
Что значит нету сил? Это как? Мотоцикл же на гарантии Я первое лето свое через каждые две три покатушки приезжал к ребятам в сервис (катался на выходных в удовольствие а к ним хорошая трасса вела) просто так, в гости, ну и мимоходом просил смотреть на мот, делясь впечатлениями и мнимыми тревогами по поводу "а здесь вы закрутили, а тут проверили?" Скажу, что как закончился мотосезон, те ребята походу перекрестились А мотоцикл так и не ломался _ тьфу тьфу
Пока есть гарантия, пусть делают вам мот! Это железно! Трет тормоз - пусть делают (только не говорите им, что сами туда лезли) Тупит двигатель - пусть сделают чтоб не тупил, это что за отношение такое? Нет ничего страшного в том, чтоб ждать еще недельку. Как по мне, так это лучше чем кататься на байке, когда он не приносит удовольствие
Чего вы на человека накинулись? Написано же что новичок. Не всем дан от природы дар гайки крутить. И далеко не каждого обучал папа или кто-то еще. Да и может банально нет тяги к ремонту техники. А человек, который мечтает оседлать двухколесного надеется на то, что техника будет радовать и не будет требовать постоянного ремонта, особенно новая и с салона.
ну может потому, что новичек, не зная, не умея и не имея, безапелляционно рассуждает, что гавно, а что нет?
Цитата:
В двух словах - мотоцикл дерьмо.Кусок какашки в красивой оболочке.
не знаю ни одного ресурса, где подобный подход оправдывался новичковостью и отсутвием склонности или может поэтому?
Цитата:
Забыл дописать.Если столкнётесь с какой-либо проблемой - не рассказывайте об этом никому.Я обо всей этой эпопее рассказал в своём мотоклубе,так меня там морально уничтожили. "Мы же говорили не раз,что китайцы - это хлам","продавай это говно как можно быстрее","покупай 20-ти летнего японца,например GS500 и езди и не знай проблем" и т.д.
наверное, все вместе. зайти к китаеводам, сказать, что они ездят на гавне, но при этом посоветовать ни кому об этом не говорить
Зарегистрирован: 27 мар 2016, 18:49 Сообщений: 260 Откуда: Украина
Мото: GrandTour 400
Возраст: 47
Имя: Александр
Djonatan писал(а):
Чего вы на человека накинулись? Написано же что новичок. Не всем дан от природы дар гайки крутить. И далеко не каждого обучал папа или кто-то еще. Да и может банально нет тяги к ремонту техники. А человек, который мечтает оседлать двухколесного надеется на то, что техника будет радовать и не будет требовать постоянного ремонта, особенно новая и с салона.
Опять за рыбу деньги Если новичёк, то нефиг лезть со своим "икспердным" мнением. Ведь совсем бы другой разговор получился, если бы чел просто попросил о помощи. Ясное дело, что никто бы в Израиль не поехал гайки крутить. Но тогда он сам, разобравшись, потребовал бы от своего СТО со знанием дела. Был бы везде уважаем, и тут, и там. И дело бы сделал.
может потому, что новичек, не зная, не умея и не имея, безапелляционно рассуждает, что гавно, а что нет? не знаю ни одного ресурса, где подобный подход оправдывался новичковостью и отсутвием склонности
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения