Хорошо,давайте попробуем с вопросов. Это нормальный люфт ножки переключения передач?Торцевой болт открутить не удалось,слизывается крест. Кстати будьте аккуратны. Почти все болты кроме шестигранных - слизываются,мягкий металл. [video]https://youtu.be/kgQoXtM_hKw[/video]
Я бы поставил волнистую пружинную шайбу, и отрегулировал рабочий ход тягями лапки, Времени надо примерно 10 мин. Снимать видео, загружать на Ютуб это в разы дольше, но как говорится каждому своё.
Я тоже владелец Benelli TNT 25 и полностью не согласен с таким отызом. Сегодня выехал впервые на своём новом мотоцикле и никаких проблем не было. С пол "тыка" завёл, прогрел и поехал кататься) Когда едешь слышно только как подвеска работает и кстати очень хорошо справляется с нашими дорогами!
Я тоже владелец Benelli TNT 25 и полностью не согласен с таким отызом. Сегодня выехал впервые на своём новом мотоцикле и никаких проблем не было. С пол "тыка" завёл, прогрел и поехал кататься) Когда едешь слышно только как подвеска работает и кстати очень хорошо справляется с нашими дорогами!
Денис на вашем ТНТ тоже лапка переключения имеет продольный люфт ?
Я бы поставил волнистую пружинную шайбу, и отрегулировал рабочий ход тягями лапки, Времени надо примерно 10 мин. Снимать видео, загружать на Ютуб это в разы дольше, но как говорится каждому своё.
Зарегистрирован: 27 мар 2016, 18:49 Сообщений: 260 Откуда: Украина
Мото: GrandTour 400
Возраст: 47
Имя: Александр
Hensem писал(а):
Торцевой болт открутить не удалось,слизывается крест. Кстати будьте аккуратны. Почти все болты кроме шестигранных - слизываются,мягкий металл.
Это есть. Многие отмечают, что металл мягкий. Попробуйте напильником сделать шлицы для рожкового ключа. Все равно ведь когда-то придется его открутить.
У меня люфт поперечный а не продольный. Я бы с радостю положил шайбу,вот только я не могу болт открутить. Слизывается крестовина
Поперечный люфт лечится шайбой, продольный регулировкой на тягах, Hensem люфт можно уменьшить но рабочий зазор должен быть, иначе лапка будет приклинивать, а это ещё хуже чем болтанка лапки. Болт крепления может быть посажен китайскими товарищами на красный фиксатор резьбы, нужно греть точечной газовой горелкой вокруг болта, открутится если есть за что ухватится..
Мужики,ну вот честно,не пойму вас.Вот вы пишете что с отзывом не согласны.Вот с чем именно не согласны?С тем,что я назвал новый мотоцикл со столькими косяками из коробки - дерьмом?Или вы считает,что эти косяки вообще не проблема.
Цитата:
Den4lk,Я тоже владелец Benelli TNT 25 и полностью не согласен с таким отызом. Сегодня выехал впервые на своём новом мотоцикле и никаких проблем не было. С пол "тыка" завёл, прогрел и поехал кататься) Когда едешь слышно только как подвеска работает и кстати очень хорошо справляется с нашими дорогами!
Друг,ну вот как ты думаешь,я бы не хотел вот так как ты прямо из салона вот так взять и поехать без проблем?Я виноват,что отъехав от салона практически сразу заглох?После глох при обгонах,из-за чего мог не хило сам пострадать?Это моя вина в том,что после дождя за маршрут 10км заглох на ходу 13 раз?Я виноват,что тормоза сильно трут и я это слышу на скорости,сквозь свист в шлеме?Или моя вина в том,что когда перед светофором отпускаю руки с руля - мотоцикл начинает уверенно уводить в право?Радуйся,просто радуйся что тебе попал целый мотоцикл,а не как в мою смену мотоцикл собирал китайский рукожоп.
Викторыч,мужик,прекращай язвить,а.Я тебя чем-то лично задел?Если я спрашиваю нормальный это люфт - не нужно мне писать,что проблема решается быстрее чем я видео выложил.Это мой первый мотоцикл,я не знаю это нормальный ход или нет.Пойми,не все такие Кулибины как ты,я в технике далёк и это нужно усвоить как факт.Прекращай,в общем.Если есть чем помочь в моих вопросах - буду рад.
Продольный люфт тягой не лечится,так как эта тяга только лишь наклоняет ножку либо в верх,либо вниз,и всё.Натяжения никакого не даёт.Ножку открутил,там люфт в несколько миллиметров,ходит в бок очень сильно.Не знаю пока какую шайбу подложить,у меня инструментов и шайб никаких нет.Всё в Украине осталось.
Зарегистрирован: 27 мар 2016, 18:49 Сообщений: 260 Откуда: Украина
Мото: GrandTour 400
Возраст: 47
Имя: Александр
Отлично, лапка открутилась. Теперь надо замерять зазор и в хоз. магазине купить подходящую шайбу примерно 1/2 зазора толщиной. Хорошо, если волнистая, но и плоская подойдет. Ну и заодно комплект инструментов недорогой.
Тут же объяснили, что дело не в мотоцикле, а в отсутствии предпродажной подготовки. Претензии к дилеру.
Если мот уходит вправо проверь перья руля , может чуть не ровно стоят или с подшипником что -то . А продольный люфт у меня тоже есть но я не заморачивался , это свободный ход вала .
Диллер рукожоп,на всё мне говорят,что это нормальная работа,мол на других мотоциклах то же самое. У меня нет на них никаких рычагов давления.
Зазор примерно 1мм.Не думаю,что я где-то найду шайбу 0.5 мм толщиной,да ещё и волнистую. Den4lk,скажи,в шарнире на тяге ножки,накрытом резиновым пыльником есть люфт?У меня там ппц какие зазоры по всем осям.Люфтит дай Боже.
Зарегистрирован: 27 мар 2016, 18:49 Сообщений: 260 Откуда: Украина
Мото: GrandTour 400
Возраст: 47
Имя: Александр
Hensem писал(а):
Диллер рукожоп.... Den4lk,скажи,в шарнире на тяге ножки,накрытом резиновым пыльником есть люфт?У меня там ппц какие зазоры по всем осям.Люфтит дай Боже.
Дилер не рукожоп, а недобросовестный гой Люфтить должно, но не сильно. Расконтриваете гаечку на тяге, ставите лапку в удобное положение, выкручиваете оську из тяги до допустимого люфта, законтриваете гаечку. Эти люфты норма, чтобы тягу не клинило.
насколько я понял, пара ось/лапка очень прослаблена. и это действительно не гут, вызывает сильные перекосы при работе. шайбы в ширину там - косвенное решение, сузит углы перекосов, но не решит саму проблему. те, даже если идеально подобрать, что бы рабочая посадочная ширина соотвествовала ширине лапки все равно останется свободный ход на зазоре в рабочей паре при ходе рычага вверх вниз. и регулировка тяжки к этому вообще никаким боком. может у денчика краска еще не сработалась. а решение - выбрать зазор в паре. как вариант, вернее всего это сделать при помощи огрызка листовой жести, киянки, трубки размера аналогичному оси и ножниц. из всего этого сделать втулку. если обильно смазать консистентной смазкой - сносу не будет. а если к этому еще и шайбочку (если надо. на видео по ширине там мизер), то обратная связь лапки будет почти как у безшарнирной. ото и всего делов. дилер от таких мелочей ясное дело будет изо всех сил морозится. хотя хз... я бы сделал, если попросили бы по человечески. в том плане, что это - действительно не гарантия. работает же. ну и кстати, это с натяжкой можно назвать нормой. во всяком случае, на инвейдере блекстере так точно.
Я виноват,что отъехав от салона практически сразу заглох?После глох при обгонах,из-за чего мог не хило сам пострадать?Это моя вина в том,что после дождя за маршрут 10км заглох на ходу 13 раз?Я виноват,что тормоза сильно трут и я это слышу на скорости,сквозь свист в шлеме?Или моя вина в том,что когда перед светофором отпускаю руки с руля - мотоцикл начинает уверенно уводить в право?.
Кто же тебе говорит, что ты виноват? Да не виноват ты, и не винит тебя никто. Более того, скажу тебе, что и мотоцикл твой не виноват во всем этом . Он не виноват!
Hensem писал(а):
Диллер рукожоп,на всё мне говорят,что это нормальная работа,мол на других мотоциклах то же самое. У меня нет на них никаких рычагов давления.
Hensem писал(а):
Друг,ну вот как ты думаешь,я бы не хотел вот так как ты прямо из салона вот так взять и поехать без проблем?
Смотри сюды - я покупал прошлым летом свой первый мотоцикл, о котором мечтал много лет. Из-за ситуации в стране мой бюджет был крайне сильно урезан, и покупал я его чуть ли не на последние, и от этого дико переживал. Делал все на свой страх и риск ибо до этого даже не садился на мотоцикл, тем более в глаза не видел ту модель, которую заказал. После покупки я "рефлексовал" на каждый "чих" и "пук" от моего мотоцикла ибо наслушался жутких историй про китайское качество и жутко боялся оказаться в дураках купив "барахло" за такие деньги...
НО! Прошло лето, прошел мой первый мотосезон, и я с первого дня, как забрал с салона - никогда не глох, ниразу ничего не лопло и не люфтило, ничего не открутилось. (а в салон с Китая он приехал разобранным в коробке). Единственное, что я поменял в конце лета - стабилизатор цепи (прокладка такая, за 7$) Вот что значит предпродажная подготовка !
Почему я в Украине смог так - на новом мотоцикле выехать прям с салона и ездить все лето без проблем, а ты в Израиле так не смог?
Поперечный люфт лечится шайбой, продольный регулировкой на тягах, Hensem люфт можно уменьшить но рабочий зазор должен быть, иначе лапка будет приклинивать, а это ещё хуже чем болтанка лапки. Болт крепления может быть посажен китайскими товарищами на красный фиксатор резьбы, нужно греть точечной газовой горелкой вокруг болта, открутится если есть за что ухватится..
Hensem писал(а):
Викторыч,мужик,прекращай язвить,а.Я тебя чем-то лично задел?Если я спрашиваю нормальный это люфт - не нужно мне писать,что проблема решается быстрее чем я видео выложил.Это мой первый мотоцикл,я не знаю это нормальный ход или нет.Пойми,не все такие Кулибины как ты,я в технике далёк и это нужно усвоить как факт.Прекращай,в общем.Если есть чем помочь в моих вопросах - буду рад.
Почему я в Украине смог так - на новом мотоцикле выехать прям с салона и ездить все лето без проблем, а ты в Израиле так не смог?
И в чем лично твоя заслуга,что ничего не сломалось? В том,что купил на последние и дико переживал?Я купил не на последние и не переживал и вляпался в такое. Получается нужно покупать на последние и переживать. А я то думал...
Почему я в Украине смог так - на новом мотоцикле выехать прям с салона и ездить все лето без проблем, а ты в Израиле так не смог?
Hensem писал(а):
И в чем лично твоя заслуга,что ничего не сломалось? В том,что купил на последние и дико переживал?Я купил не на последние и не переживал и вляпался в такое. Получается нужно покупать на последние и переживать. А я то думал...
а по тормозу глянь ровность самого диска. вывесь колесо, что бы ничто не отвлекало, крутни его, тормозни его тормозом, отпусти и дальше вращай глядя на положение колодок и вообще ход диска между ними.
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 19:49 Сообщений: 2055 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Hensem писал(а):
redmoto писал(а):
Почему я в Украине смог так - на новом мотоцикле выехать прям с салона и ездить все лето без проблем, а ты в Израиле так не смог?
И в чем лично твоя заслуга,что ничего не сломалось? В том,что купил на последние и дико переживал?Я купил не на последние и не переживал и вляпался в такое. Получается нужно покупать на последние и переживать. А я то думал...
Ну ты не прав, парень. Тебе помочь пытаются, а ты хамишь. Перечитай пост redmoto. Если опять не понятно, мне тебя жаль. Да, сам минусить не стал, но в данном случае, Викторыча поддерживаю. Не гоже так себя вести.
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 20:00 Сообщений: 5745 Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
Читаю я данную тему и не фига не понимаю, в чем конкретно претензии.
На мой взгляд: Мотык классный, сервис-гавно. Соответственно им и вопросы. Если в Израиле все круче чем здесь, верни мотоцикл-забери деньги. Какие проблемы? И реально, хамить не надо.
_________________ То что судьба сломала, только любовь починит...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения