Спрятать Показать
Текущее время: 28 мар 2024, 17:13

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Вітаємо створення тем для опису та обговорення цих мотоциклів, їх обслуговування, ремонту, тюнінгу та стайлінгу



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: История Израильской Беннельки
СообщениеДобавлено: 24 фев 2017, 16:43 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 09 ноя 2013, 17:17
Сообщений: 26
Откуда: Украина,Израиль
Возраст: 30
Имя: Стас
Хорошо,давайте попробуем с вопросов. Это нормальный люфт ножки переключения передач?Торцевой болт открутить не удалось,слизывается крест. Кстати будьте аккуратны. Почти все болты кроме шестигранных - слизываются,мягкий металл.
[video]https://youtu.be/kgQoXtM_hKw[/video]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История Израильской Беннельки
СообщениеДобавлено: 24 фев 2017, 17:12 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20782
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Я бы поставил волнистую пружинную шайбу, и отрегулировал рабочий ход тягями лапки, Времени надо примерно 10 мин. Снимать видео, загружать на Ютуб это в разы дольше, но как говорится каждому своё. :)

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История Израильской Беннельки
СообщениеДобавлено: 24 фев 2017, 17:13 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2017, 14:53
Сообщений: 35
Откуда: Александрия
Мото: Benelli TNT 25
Возраст: 21
Имя: Денис
Я тоже владелец Benelli TNT 25 и полностью не согласен с таким отызом. Сегодня выехал впервые на своём новом мотоцикле и никаких проблем не было. С пол "тыка" завёл, прогрел и поехал кататься) Когда едешь слышно только как подвеска работает и кстати очень хорошо справляется с нашими дорогами!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История Израильской Беннельки
СообщениеДобавлено: 24 фев 2017, 17:16 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20782
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Den4lk писал(а):
Я тоже владелец Benelli TNT 25 и полностью не согласен с таким отызом. Сегодня выехал впервые на своём новом мотоцикле и никаких проблем не было. С пол "тыка" завёл, прогрел и поехал кататься) Когда едешь слышно только как подвеска работает и кстати очень хорошо справляется с нашими дорогами!


Денис на вашем ТНТ тоже лапка переключения имеет продольный люфт ?

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История Израильской Беннельки
СообщениеДобавлено: 24 фев 2017, 17:27 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2017, 14:53
Сообщений: 35
Откуда: Александрия
Мото: Benelli TNT 25
Возраст: 21
Имя: Денис
Викторыч писал(а):
Я бы поставил волнистую пружинную шайбу, и отрегулировал рабочий ход тягями лапки, Времени надо примерно 10 мин. Снимать видео, загружать на Ютуб это в разы дольше, но как говорится каждому своё. :)


Либо можно подложить шайбу

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История Израильской Беннельки
СообщениеДобавлено: 24 фев 2017, 17:29 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2017, 14:53
Сообщений: 35
Откуда: Александрия
Мото: Benelli TNT 25
Возраст: 21
Имя: Денис
Викторыч писал(а):
Денис на вашем ТНТ тоже лапка переключения имеет продольный люфт ?

Да,но я исправил это за две минуты. Шайба стала отлично и практически нет люфта


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История Израильской Беннельки
СообщениеДобавлено: 24 фев 2017, 17:41 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 27 мар 2016, 18:49
Сообщений: 260
Откуда: Украина
Мото: GrandTour 400
Возраст: 47
Имя: Александр
Hensem писал(а):
Торцевой болт открутить не удалось,слизывается крест. Кстати будьте аккуратны. Почти все болты кроме шестигранных - слизываются,мягкий металл.


Это есть. Многие отмечают, что металл мягкий. Попробуйте напильником сделать шлицы для рожкового ключа. Все равно ведь когда-то придется его открутить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История Израильской Беннельки
СообщениеДобавлено: 24 фев 2017, 17:44 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 09 ноя 2013, 17:17
Сообщений: 26
Откуда: Украина,Израиль
Возраст: 30
Имя: Стас
У меня люфт поперечный а не продольный. Я бы с радостю положил шайбу,вот только я не могу болт открутить. Слизывается крестовина


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История Израильской Беннельки
СообщениеДобавлено: 24 фев 2017, 18:04 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20782
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Hensem писал(а):
У меня люфт поперечный а не продольный. Я бы с радостю положил шайбу,вот только я не могу болт открутить. Слизывается крестовина

Поперечный люфт лечится шайбой, продольный регулировкой на тягах, Hensem люфт можно уменьшить но рабочий зазор должен быть, иначе лапка будет приклинивать, а это ещё хуже чем болтанка лапки.
Болт крепления может быть посажен китайскими товарищами на красный фиксатор резьбы, нужно греть точечной газовой горелкой вокруг болта, открутится если есть за что ухватится..

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История Израильской Беннельки
СообщениеДобавлено: 24 фев 2017, 18:41 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 09 ноя 2013, 17:17
Сообщений: 26
Откуда: Украина,Израиль
Возраст: 30
Имя: Стас
Мужики,ну вот честно,не пойму вас.Вот вы пишете что с отзывом не согласны.Вот с чем именно не согласны?С тем,что я назвал новый мотоцикл со столькими косяками из коробки - дерьмом?Или вы считает,что эти косяки вообще не проблема.

Цитата:
Den4lk,Я тоже владелец Benelli TNT 25 и полностью не согласен с таким отызом. Сегодня выехал впервые на своём новом мотоцикле и никаких проблем не было. С пол "тыка" завёл, прогрел и поехал кататься) Когда едешь слышно только как подвеска работает и кстати очень хорошо справляется с нашими дорогами!

Друг,ну вот как ты думаешь,я бы не хотел вот так как ты прямо из салона вот так взять и поехать без проблем?Я виноват,что отъехав от салона практически сразу заглох?После глох при обгонах,из-за чего мог не хило сам пострадать?Это моя вина в том,что после дождя за маршрут 10км заглох на ходу 13 раз?Я виноват,что тормоза сильно трут и я это слышу на скорости,сквозь свист в шлеме?Или моя вина в том,что когда перед светофором отпускаю руки с руля - мотоцикл начинает уверенно уводить в право?Радуйся,просто радуйся что тебе попал целый мотоцикл,а не как в мою смену мотоцикл собирал китайский рукожоп.

Викторыч,мужик,прекращай язвить,а.Я тебя чем-то лично задел?Если я спрашиваю нормальный это люфт - не нужно мне писать,что проблема решается быстрее чем я видео выложил.Это мой первый мотоцикл,я не знаю это нормальный ход или нет.Пойми,не все такие Кулибины как ты,я в технике далёк и это нужно усвоить как факт.Прекращай,в общем.Если есть чем помочь в моих вопросах - буду рад.

Продольный люфт тягой не лечится,так как эта тяга только лишь наклоняет ножку либо в верх,либо вниз,и всё.Натяжения никакого не даёт.Ножку открутил,там люфт в несколько миллиметров,ходит в бок очень сильно.Не знаю пока какую шайбу подложить,у меня инструментов и шайб никаких нет.Всё в Украине осталось.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История Израильской Беннельки
СообщениеДобавлено: 24 фев 2017, 18:49 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 27 мар 2016, 18:49
Сообщений: 260
Откуда: Украина
Мото: GrandTour 400
Возраст: 47
Имя: Александр
Отлично, лапка открутилась. Теперь надо замерять зазор и в хоз. магазине купить подходящую шайбу примерно 1/2 зазора толщиной. Хорошо, если волнистая, но и плоская подойдет. Ну и заодно комплект инструментов недорогой.

Тут же объяснили, что дело не в мотоцикле, а в отсутствии предпродажной подготовки. Претензии к дилеру.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История Израильской Беннельки
СообщениеДобавлено: 24 фев 2017, 19:06 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 дек 2014, 17:44
Сообщений: 853
Откуда: Pershotravensk
Мото: Хонда сбф 600
Возраст: 57
Тел.: 0952483406
Имя: Sergey
Если мот уходит вправо проверь перья руля , может чуть не ровно стоят или с подшипником что -то . А продольный люфт у меня тоже есть но я не заморачивался , это свободный ход вала .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История Израильской Беннельки
СообщениеДобавлено: 24 фев 2017, 19:26 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 09 ноя 2013, 17:17
Сообщений: 26
Откуда: Украина,Израиль
Возраст: 30
Имя: Стас
Диллер рукожоп,на всё мне говорят,что это нормальная работа,мол на других мотоциклах то же самое. У меня нет на них никаких рычагов давления.

Зазор примерно 1мм.Не думаю,что я где-то найду шайбу 0.5 мм толщиной,да ещё и волнистую.
Den4lk,скажи,в шарнире на тяге ножки,накрытом резиновым пыльником есть люфт?У меня там ппц какие зазоры по всем осям.Люфтит дай Боже.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История Израильской Беннельки
СообщениеДобавлено: 24 фев 2017, 20:43 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2017, 14:53
Сообщений: 35
Откуда: Александрия
Мото: Benelli TNT 25
Возраст: 21
Имя: Денис
Hensem писал(а):
Den4lk,скажи,в шарнире на тяге ножки,накрытом резиновым пыльником есть люфт?У меня там ппц какие зазоры по всем осям.Люфтит дай Боже.


Есть, но небольшой.
Вот как подложил шайбу
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История Израильской Беннельки
СообщениеДобавлено: 24 фев 2017, 20:52 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 09 ноя 2013, 17:17
Сообщений: 26
Откуда: Украина,Израиль
Возраст: 30
Имя: Стас
Спасибо за фото.там зазор хоть какой-то остался?Болт до конца закрутил?И ещё,когда ты снял лапку,там была густая смазка набита?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История Израильской Беннельки
СообщениеДобавлено: 24 фев 2017, 21:04 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2017, 14:53
Сообщений: 35
Откуда: Александрия
Мото: Benelli TNT 25
Возраст: 21
Имя: Денис
Hensem писал(а):
Спасибо за фото.там зазор хоть какой-то остался?Болт до конца закрутил?И ещё,когда ты снял лапку,там была густая смазка набита?

Да, ещё ход есть. Все закрутилось, она не мешает, а насчёт смазки она была в пазу, поэтому точно не скажу. Заново смазал и собрал


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История Израильской Беннельки
СообщениеДобавлено: 24 фев 2017, 21:14 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 27 мар 2016, 18:49
Сообщений: 260
Откуда: Украина
Мото: GrandTour 400
Возраст: 47
Имя: Александр
Hensem писал(а):
Диллер рукожоп....
Den4lk,скажи,в шарнире на тяге ножки,накрытом резиновым пыльником есть люфт?У меня там ппц какие зазоры по всем осям.Люфтит дай Боже.


Дилер не рукожоп, а недобросовестный гой :wink:
Люфтить должно, но не сильно. Расконтриваете гаечку на тяге, ставите лапку в удобное положение, выкручиваете оську из тяги до допустимого люфта, законтриваете гаечку. Эти люфты норма, чтобы тягу не клинило.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История Израильской Беннельки
СообщениеДобавлено: 24 фев 2017, 23:17 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2015, 13:04
Сообщений: 478
Откуда: Днепропетровская область, пгт Царичанка
Мото: Geon Pantera II CBF 2013, Geon Fly CG 2016
Возраст: 30
Тел.: ноль99365413пять
Имя: Тимур
насколько я понял, пара ось/лапка очень прослаблена. и это действительно не гут, вызывает сильные перекосы при работе. шайбы в ширину там - косвенное решение, сузит углы перекосов, но не решит саму проблему. те, даже если идеально подобрать, что бы рабочая посадочная ширина соотвествовала ширине лапки все равно останется свободный ход на зазоре в рабочей паре при ходе рычага вверх вниз. и регулировка тяжки к этому вообще никаким боком. может у денчика краска еще не сработалась. а решение - выбрать зазор в паре. как вариант, вернее всего это сделать при помощи огрызка листовой жести, киянки, трубки размера аналогичному оси и ножниц. из всего этого сделать втулку. если обильно смазать консистентной смазкой - сносу не будет. а если к этому еще и шайбочку (если надо. на видео по ширине там мизер), то обратная связь лапки будет почти как у безшарнирной. ото и всего делов. дилер от таких мелочей ясное дело будет изо всех сил морозится. хотя хз... я бы сделал, если попросили бы по человечески. в том плане, что это - действительно не гарантия. работает же.
ну и кстати, это с натяжкой можно назвать нормой. во всяком случае, на инвейдере блекстере так точно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История Израильской Беннельки
СообщениеДобавлено: 25 фев 2017, 00:26 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 июн 2015, 00:06
Сообщений: 457
Откуда: Україна
Мото: Spam
Возраст: 30
Имя: Вячеслав
Hensem писал(а):
Я виноват,что отъехав от салона практически сразу заглох?После глох при обгонах,из-за чего мог не хило сам пострадать?Это моя вина в том,что после дождя за маршрут 10км заглох на ходу 13 раз?Я виноват,что тормоза сильно трут и я это слышу на скорости,сквозь свист в шлеме?Или моя вина в том,что когда перед светофором отпускаю руки с руля - мотоцикл начинает уверенно уводить в право?.

Кто же тебе говорит, что ты виноват? :lol: Да не виноват ты, и не винит тебя никто.
Более того, скажу тебе, что и мотоцикл твой не виноват во всем этом . Он не виноват! :)

Hensem писал(а):
Диллер рукожоп,на всё мне говорят,что это нормальная работа,мол на других мотоциклах то же самое. У меня нет на них никаких рычагов давления.


Hensem писал(а):
Друг,ну вот как ты думаешь,я бы не хотел вот так как ты прямо из салона вот так взять и поехать без проблем?


Смотри сюды - я покупал прошлым летом свой первый мотоцикл, о котором мечтал много лет. Из-за ситуации в стране мой бюджет был крайне сильно урезан, и покупал я его чуть ли не на последние, и от этого дико переживал. Делал все на свой страх и риск ибо до этого даже не садился на мотоцикл, тем более в глаза не видел ту модель, которую заказал. После покупки я "рефлексовал" на каждый "чих" и "пук" от моего мотоцикла ибо наслушался жутких историй про китайское качество и жутко боялся оказаться в дураках купив "барахло" за такие деньги...

НО! Прошло лето, прошел мой первый мотосезон, и я с первого дня, как забрал с салона - никогда не глох, ниразу ничего не лопло и не люфтило, ничего не открутилось. (а в салон с Китая он приехал разобранным в коробке). Единственное, что я поменял в конце лета - стабилизатор цепи (прокладка такая, за 7$) Вот что значит предпродажная подготовка ! :good:

Почему я в Украине смог так - на новом мотоцикле выехать прям с салона и ездить все лето без проблем, а ты в Израиле так не смог?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История Израильской Беннельки
СообщениеДобавлено: 25 фев 2017, 03:00 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 09 ноя 2013, 17:17
Сообщений: 26
Откуда: Украина,Израиль
Возраст: 30
Имя: Стас
Викторыч писал(а):
Викторыч писал(а):
Поперечный люфт лечится шайбой, продольный регулировкой на тягах, Hensem люфт можно уменьшить но рабочий зазор должен быть, иначе лапка будет приклинивать, а это ещё хуже чем болтанка лапки.
Болт крепления может быть посажен китайскими товарищами на красный фиксатор резьбы, нужно греть точечной газовой горелкой вокруг болта, открутится если есть за что ухватится..

Hensem писал(а):
Викторыч,мужик,прекращай язвить,а.Я тебя чем-то лично задел?Если я спрашиваю нормальный это люфт - не нужно мне писать,что проблема решается быстрее чем я видео выложил.Это мой первый мотоцикл,я не знаю это нормальный ход или нет.Пойми,не все такие Кулибины как ты,я в технике далёк и это нужно усвоить как факт.Прекращай,в общем.Если есть чем помочь в моих вопросах - буду рад.


Язвить, задел....чё бля за бред ? :fool: ОК удачи.


%) странный ты тип,однако :roll:
До свидания)))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История Израильской Беннельки
СообщениеДобавлено: 25 фев 2017, 03:07 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 09 ноя 2013, 17:17
Сообщений: 26
Откуда: Украина,Израиль
Возраст: 30
Имя: Стас
redmoto писал(а):
Почему я в Украине смог так - на новом мотоцикле выехать прям с салона и ездить все лето без проблем, а ты в Израиле так не смог?

И в чем лично твоя заслуга,что ничего не сломалось? :D В том,что купил на последние и дико переживал?Я купил не на последние и не переживал и вляпался в такое. Получается нужно покупать на последние и переживать. А я то думал... :sorry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История Израильской Беннельки
СообщениеДобавлено: 25 фев 2017, 08:33 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20782
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
redmoto писал(а):
Почему я в Украине смог так - на новом мотоцикле выехать прям с салона и ездить все лето без проблем, а ты в Израиле так не смог?

Hensem писал(а):
И в чем лично твоя заслуга,что ничего не сломалось? :D В том,что купил на последние и дико переживал?Я купил не на последние и не переживал и вляпался в такое. Получается нужно покупать на последние и переживать. А я то думал... :sorry:

-1
.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История Израильской Беннельки
СообщениеДобавлено: 25 фев 2017, 10:43 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2015, 13:04
Сообщений: 478
Откуда: Днепропетровская область, пгт Царичанка
Мото: Geon Pantera II CBF 2013, Geon Fly CG 2016
Возраст: 30
Тел.: ноль99365413пять
Имя: Тимур
а по тормозу глянь ровность самого диска.
вывесь колесо, что бы ничто не отвлекало, крутни его, тормозни его тормозом, отпусти и дальше вращай глядя на положение колодок и вообще ход диска между ними.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История Израильской Беннельки
СообщениеДобавлено: 25 фев 2017, 18:43 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2016, 19:49
Сообщений: 2056
Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Hensem писал(а):
redmoto писал(а):
Почему я в Украине смог так - на новом мотоцикле выехать прям с салона и ездить все лето без проблем, а ты в Израиле так не смог?

И в чем лично твоя заслуга,что ничего не сломалось? :D В том,что купил на последние и дико переживал?Я купил не на последние и не переживал и вляпался в такое. Получается нужно покупать на последние и переживать. А я то думал... :sorry:


Ну ты не прав, парень. Тебе помочь пытаются, а ты хамишь. :evil:
Перечитай пост redmoto. Если опять не понятно, мне тебя жаль.
Да, сам минусить не стал, но в данном случае, Викторыча поддерживаю. Не гоже так себя вести.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История Израильской Беннельки
СообщениеДобавлено: 25 фев 2017, 18:56 
Не в сети
Главный Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2011, 20:00
Сообщений: 5744
Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
Читаю я данную тему и не фига не понимаю, в чем конкретно претензии.

На мой взгляд: Мотык классный, сервис-гавно. Соответственно им и вопросы.
Если в Израиле все круче чем здесь, верни мотоцикл-забери деньги.
Какие проблемы?
И реально, хамить не надо.

_________________
То что судьба сломала, только любовь починит...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB