Спрятать Показать
Текущее время: 29 мар 2024, 17:16

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Вітаємо створення тем для опису та обговорення цих мотоциклів, їх обслуговування, ремонту, тюнінгу та стайлінгу



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 187 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 26 янв 2017, 01:42 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2016, 19:49
Сообщений: 2056
Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Да, на подставке. Правда я ей не очень доволен. Надо переделывать. Не очень устойчиво на ней мот стоит. Так что тут мне похвастаться нечем. :D
Вот переделаю, тогда и фото будут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Теперь на GEON NAC-25
СообщениеДобавлено: 26 янв 2017, 07:36 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2015, 16:10
Сообщений: 93
Откуда: Полтава
Мото: Geon NAC 250
Возраст: 35
Имя: Олег
А на фото я правильно рассмотрел, мот на центральной подставке вывешен? Если да, то крупным планом в студию! (если не сложно, конечно.... :) ) Перебираю варианты чего-то подобного, пока остановился на варианте гидравлического домкрата и какой-нить рамки...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Теперь на GEON NAC-25
СообщениеДобавлено: 05 мар 2017, 21:49 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2016, 19:49
Сообщений: 2056
Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Эх, такая погода была в эти выходные! А я...
Прикупил я на мот разных плюшек. USB зарядку, термометр, гидропривод сцепления. И затеял, еще в феврале, установку всего этого на мот. Но не так то быстро оно все получается. То одно не так то другое. В общем, на данный момент, мот разобранный, а я на измене. :(
Сегодня целый день мучился с гидроприводом и так и не сделал. Но, надеюсь, еще денек, и мот будет собран.


Вложения:
Комментарий к файлу: Измеритель температуры.
измеритель темпер.jpg
измеритель темпер.jpg [ 78.78 KiB | Просмотров: 12190 ]
Комментарий к файлу: Гидропривод сцепления.
гидропривод.jpg
гидропривод.jpg [ 224.43 KiB | Просмотров: 12190 ]
Комментарий к файлу: Вот в таком состоянии мотык сейчас.
мот.jpg
мот.jpg [ 211.98 KiB | Просмотров: 12190 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Теперь на GEON NAC-25
СообщениеДобавлено: 05 мар 2017, 22:50 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 сен 2016, 11:38
Сообщений: 460
Откуда: Чернигов
Мото: GEON GRANDTOUR 400
Возраст: 34
Тел.: 066(063) 142 42 43
Имя: Юрий
Ничего, главное терпение. Все получится!
Я смотрю мот будет с крутыми девайсами. Так держать.

_________________
Четыре колеса, конечно, надежнее!
Но 2 колеса - свобода от условностей и стереотипов!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Теперь на GEON NAC-25
СообщениеДобавлено: 11 мар 2017, 22:01 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2016, 19:49
Сообщений: 2056
Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Кудрик писал(а):
Ничего, главное терпение. Все получится!
Я смотрю мот будет с крутыми девайсами. Так держать.

Гидропривод сцепления, пока решил не ставить, есть некоторые нюансы, решить которые, быстро не получилось. Ну ни чего, всему свое время. Остальное установил и сегодня первый раз выехал в город. Ура! :Yahoo!:
Погода, правда, пасмурная была, но все равно, эмоции переполняют. :good: :good: :good:
И, когда уже вернулся в гараж, ожидала меня и маленькая ложка дегтя. :(
В общем, подъехал к гаражу. Поставил мот на подножку и пошел открывать ворота. Открыл. Возвращаюсь к моту, а от него бензином воняет. Вот как будто весь движок в бензине. Присмотрелся (а уже было темно) точно, бензин течет. Только не на двигатель, а на землю. Тёк из одной из сливных шлангочек карбюратора. Точнее, с шлангочки правого карбюратора. К нему, к стати, и подача бензина подключается. Ну, думаю, наверное плохо закрутил сливные винты. Проверил, нет, закручены и на левом и на правом карбюраторах очень хорошо. Ну, думаю, тогда наверное под винт соринка попала. Открутил винт до конца, открыл топливный краник и немного слил бензина, в надежде что соринка промоется. После чего снова сливной винт закрутил. Открыл топливный краник, вроде из трубочки больше не течет. И только собрался краник закрыть, как из трубочки опять потекло топливо. Такое впечатление, что не держит клапан поплавка и получается перелив. Вот только мне не понятно, почему течет со сливной трубки? Перелив что, тоже в эти же сливные трубочки вытекает?
Подскажите кто знает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Теперь на GEON NAC-25
СообщениеДобавлено: 11 мар 2017, 22:13 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 сен 2015, 19:29
Сообщений: 130
Откуда: Луцк, Волынь
Мото: Eagle 250-2A
Возраст: 41
Тел.: 0995250157
Имя: Руслан
TIGOR писал(а):
Кудрик писал(а):
Ничего, главное терпение. Все получится!
Я смотрю мот будет с крутыми девайсами. Так держать.

Гидропривод сцепления, пока решил не ставить, есть некоторые нюансы, решить которые, быстро не получилось. Ну ни чего, всему свое время. Остальное установил и сегодня первый раз выехал в город. Ура! :Yahoo!:
Погода, правда, пасмурная была, но все равно, эмоции переполняют. :good: :good: :good:
И, когда уже вернулся в гараж, ожидала меня и маленькая ложка дегтя. :(
В общем, подъехал к гаражу. Поставил мот на подножку и пошел открывать ворота. Открыл. Возвращаюсь к моту, а от него бензином воняет. Вот как будто весь движок в бензине. Присмотрелся (а уже было темно) точно, бензин течет. Только не на двигатель, а на землю. Тёк из одной из сливных шлангочек карбюратора. Точнее, с шлангочки правого карбюратора. К нему, к стати, и подача бензина подключается. Ну, думаю, наверное плохо закрутил сливные винты. Проверил, нет, закручены и на левом и на правом карбюраторах очень хорошо. Ну, думаю, тогда наверное под винт соринка попала. Открутил винт до конца, открыл топливный краник и немного слил бензина, в надежде что соринка промоется. После чего снова сливной винт закрутил. Открыл топливный краник, вроде из трубочки больше не течет. И только собрался краник закрыть, как из трубочки опять потекло топливо. Такое впечатление, что не держит клапан поплавка и получается перелив. Вот только мне не понятно, почему течет со сливной трубки? Перелив что, тоже в эти же сливные трубочки вытекает?
Подскажите кто знает.


буде витікати
http://img-fotki.yandex.ru/get/5603/132 ... 0b6d23c_XL


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Теперь на GEON NAC-25
СообщениеДобавлено: 11 мар 2017, 22:30 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2016, 19:49
Сообщений: 2056
Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Руслан, спасибо!
Теперь все понятно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Теперь на GEON NAC-25
СообщениеДобавлено: 15 мар 2017, 12:52 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2016, 19:49
Сообщений: 2056
Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Вчера экспирементировал с заменой задних амортизаторов. Родные аморы немного жестковаты, вот и захотелось что то по мягче. Были приобретены газомаслянные амортизаторы длиной 310мм. Потом, путем не хитрых манипуляций, я их укоротил до 290мм. В общем, просто убрал нижнюю контргайку (ее толщина 14мм) и немножко укоротил резьбовую часть. Сильно расписывать не буду, все можно понять из фотографии. Единственное, т.к. убрал контргайку, перед закручиванием, обильно намазал на резьбу фиксатор резьбы.
Так вот, после такой модернизации, установил амортизаторы на мот. Но, без увеличения жесткости, амортизаторы оказались сильно мягкие. Для более и менее нормальной работы, регулировочные гайки пришлось закрутить на 1/2 длины резьбы. Проехался, сначала очень понравилось, но при переезде неровностей, периодически, амортизаторы пробивало. Получаешь резкий удар в 5-ю точку, что довольно не приятно. Закрутил гайки на 2/3 резьбы. Такое положение регулировки оказалось в самый раз. И мягче чем родные и не пробивают на неровностях. Но, осталась 1/3 резьбы! А как же езда с пассажиром? А если еще и с багажом! Регулировки жесткости (длины резьбы) может просто не хватить! И тут я вспомнил про свои старые амортизаторы, оставшиеся от экспериментов с макси-скутером. Длина их 350мм, а купленные новые 310мм. Соответственно, в более длинных аморах, пружина тоже длиннее. А так как амортизаторы аналогичные, и диаметры пружин у них одинаковые, решил я поставить в новые амортизаторы, пружину от старых. Решил и сделал. Но, опять это но все испортило! :D Такая модернизация сделала амортизаторы еще жестче, чем родные. :( Но, тем не менее, решил я все таки проехаться. Сказано сделано. Сел и поехал. Естественно, для лучшего понимания как модернизированные амортизаторы справляются с неровностями, поехал на знакомые колдобины. В общем, я разочарован, жестко! Не скажу что совсем плохо, но результат меня не устроил. Вот теперь думаю, что делать дальше? Снимать, не снимать. Может пока ни чего не предпринимать, подождать, может пружины подсядут и станет мягче. Или не мучить себя и вернуть старые (новые), более короткие пружины. Или поставить родные амортизаторы и морочить себе ..... (в общем, ни чего не морочить :D )

П.С. И как последствия экспериментов. Сегодня с утра моя спина, очень понятливо, мне рассказывает, что вчера я был не прав. Я ведь, для полноты эксперимента, на неровностях даже не привставал. :fool:


На фото, слева, переделанный амортизатор, с установленной более длинной пружиной. Справа, донор и (для понятия длины) пружина от нового (короткого) амортизатора.


Вложения:
IMG_.jpg
IMG_.jpg [ 294.99 KiB | Просмотров: 12095 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Теперь на GEON NAC-25
СообщениеДобавлено: 15 мар 2017, 15:23 
Не в сети
Совет GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 13:40
Сообщений: 4331
Откуда: Запорожье
Мото: GEON NAK 350i
Возраст: 58
Имя: Юра
Игорь., спастбо за опыт!!!

_________________
Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Теперь на GEON NAC-25
СообщениеДобавлено: 15 мар 2017, 18:46 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2015, 16:10
Сообщений: 93
Откуда: Полтава
Мото: Geon NAC 250
Возраст: 35
Имя: Олег
TIGOR писал(а):
Вчера экспирементировал с заменой задних амортизаторов. Родные аморы немного жестковаты, вот и захотелось что то по мягче. Были приобретены газомаслянные амортизаторы длиной 310мм. Потом, путем не хитрых манипуляций, я их укоротил до 290мм. В общем, просто убрал нижнюю контргайку (ее толщина 14мм) и немножко укоротил резьбовую часть. Сильно расписывать не буду, все можно понять из фотографии. Единственное, т.к. убрал контргайку, перед закручиванием, обильно намазал на резьбу фиксатор резьбы.
Так вот, после такой модернизации, установил амортизаторы на мот. Но, без увеличения жесткости, амортизаторы оказались сильно мягкие. Для более и менее нормальной работы, регулировочные гайки пришлось закрутить на 1/2 длины резьбы. Проехался, сначала очень понравилось, но при переезде неровностей, периодически, амортизаторы пробивало. Получаешь резкий удар в 5-ю точку, что довольно не приятно. Закрутил гайки на 2/3 резьбы. Такое положение регулировки оказалось в самый раз. И мягче чем родные и не пробивают на неровностях. Но, осталась 1/3 резьбы! А как же езда с пассажиром? А если еще и с багажом! Регулировки жесткости (длины резьбы) может просто не хватить! И тут я вспомнил про свои старые амортизаторы, оставшиеся от экспериментов с макси-скутером. Длина их 350мм, а купленные новые 310мм. Соответственно, в более длинных аморах, пружина тоже длиннее. А так как амортизаторы аналогичные, и диаметры пружин у них одинаковые, решил я поставить в новые амортизаторы, пружину от старых. Решил и сделал. Но, опять это но все испортило! :D Такая модернизация сделала амортизаторы еще жестче, чем родные. :( Но, тем не менее, решил я все таки проехаться. Сказано сделано. Сел и поехал. Естественно, для лучшего понимания как модернизированные амортизаторы справляются с неровностями, поехал на знакомые колдобины. В общем, я разочарован, жестко! Не скажу что совсем плохо, но результат меня не устроил. Вот теперь думаю, что делать дальше? Снимать, не снимать. Может пока ни чего не предпринимать, подождать, может пружины подсядут и станет мягче. Или не мучить себя и вернуть старые (новые), более короткие пружины. Или поставить родные амортизаторы и морочить себе ..... (в общем, ни чего не морочить :D )

П.С. И как последствия экспериментов. Сегодня с утра моя спина, очень понятливо, мне рассказывает, что вчера я был не прав. Я ведь, для полноты эксперимента, на неровностях даже не привставал. :fool:


На фото, слева, переделанный амортизатор, с установленной более длинной пружиной. Справа, донор и (для понятия длины) пружина от нового (короткого) амортизатора.


ОЧЕНЬ актуальная тема и +1 спасибо за опыт! Т.к. тоже собираюсь менять аморты, так присмотрел модель 310 мм. с тем, чтобы нижнее крепление переставить со старых... но вот то, что мягкость выше, чем на стоке, уже расстроило... может тогда есть резон брать 330 мм? Из-за того, что мягкие, при посадке должны становиться на "нужный размер" +- 290мм?
P.S. А может стоило попробовать подкачать? Когда пробивало? Давление какое было, не замеряли?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Теперь на GEON NAC-25
СообщениеДобавлено: 15 мар 2017, 19:20 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2016, 19:49
Сообщений: 2056
Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Амортизаторы по длине разные, но рабочий ход у них одинаковый. Если более длинный амортизатор просадить (сделать помягче, чтоб зад просел), то у него рабочего хода не останется. Вот если, для более длинного переварить крепление, на вилке. Длина рычага воздействия на амортизатор изменится (уменьшится). И его жесткости, вполне может быть достаточно. Но, блин, тут опять, при уменьшении рычага воздействия, при том же ходе амортизатора, уменьшается ход подвески.
В общем, я пока не знаю, толковых мыслей, пока, в голову не приходит. Пока склоняюсь к возврату старой (короткой) пружины. Ну и давление в бачках побольше сделаю, атмосфер так 10. Посмотрим что из этого выйдет.
Во время испытаний, на амортизаторах с родной (короткой) пружиной, давление в бачках делал 5атм.
После замены пружин на более длинные, делал по 1атм.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Теперь на GEON NAC-25
СообщениеДобавлено: 15 мар 2017, 19:33 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2015, 16:10
Сообщений: 93
Откуда: Полтава
Мото: Geon NAC 250
Возраст: 35
Имя: Олег
TIGOR писал(а):
Амортизаторы по длине разные, но рабочий ход у них одинаковый. Если более длинный амортизатор просадить (сделать помягче, чтоб зад просел), то у него рабочего хода не останется. Вот если, для более длинного переварить крепление, на вилке. Длина рычага воздействия на амортизатор изменится (уменьшится). И его жесткости, вполне может быть достаточно. Но, блин, тут опять, при уменьшении рычага воздействия, при том же ходе амортизатора, уменьшается ход подвески.
В общем, я пока не знаю, толковых мыслей, пока, в голову не приходит. Пока склоняюсь к возврату старой (короткой) пружины. Ну и давление в бачках побольше сделаю, атмосфер так 10. Посмотрим что из этого выйдет.
Во время испытаний, на амортизаторах с родной (короткой) пружиной, давление в бачках делал 5атм.
После замены пружин на более длинные, делал по 1атм.

Правда-неправда - за что купил, за то и продаю - читал, что давление должно быть 5-7 атм... Думаю, если нагоните 5, то всё должно наладится...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Теперь на GEON NAC-25
СообщениеДобавлено: 15 мар 2017, 20:16 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2016, 19:49
Сообщений: 2056
Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
DSS писал(а):
Правда-неправда - за что купил, за то и продаю - читал, что давление должно быть 5-7 атм... Думаю, если нагоните 5, то всё должно наладится...

В данном случае, увеличение давления сделает амортизаторы еще жестче. В принципе, в начале так и было. Я пружины поменял, но давление не стравливал. Как было 5атм с короткими пружинами, так и осталось. Но, когда, после установки на мот, я понял что очень жестко получилось, то давление стравил до 1 атм. Честно говоря большой разницы я не заметил. Но чисто субъективно, вроде чуть помягче стали.

К слову, когда менял пружины, заодно решил проверить как работают амортизаторы с разным давлением в бачке. Так вот, на жесткость амортизатора, давление в бачке влияет, но не настолько значительно, как это может показаться. Накачав давление в бачек 7атм, я без особого усилия перемещал шток. А вот скорость перемещения штока, демпфирование, заметно изменилось. Шток стал ходить гораздо туже (медленнее). Т.е., демпфирование заметно увеличилось. При чем, в обоих направлениях.
Другими словами, чем больше давление будет в бачке, тем больше будет сопротивление раскачиванию мота. На жесткость, конечно, тоже влиять будет, но совсем незначительно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Теперь на GEON NAC-25
СообщениеДобавлено: 16 мар 2017, 11:04 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2015, 13:04
Сообщений: 478
Откуда: Днепропетровская область, пгт Царичанка
Мото: Geon Pantera II CBF 2013, Geon Fly CG 2016
Возраст: 30
Тел.: ноль99365413пять
Имя: Тимур
утуживание хода штока или облегчение меняет жесткость подвески в конечном счете. у именитых производителей автоаммо есть целые линейки регулируемых спортивных газоаммортов, фишкой которых есть именно регуляция итоговой жесткости подвески. и это логично. в пустом аммо сопротивляется перемещению штока только масло. если создать газовый подпор, то чем больше будет подпор, тем выше будет сопртивление перекачке. ну и не забываем про вспенивание.

на своих я с 0атм легко просаживаю мягкую часть прогрессии. то же самое на ходу. график прогрессии пружины очень ломанный. накачал по 10ке, кривая стала намного прямее, а реакция подвески, соотвественно, более прогнозируема и линейна. и субьективно можно сказать, что мот стал намного жестче. на 1-2 по ухабистой дороге трясет немилосердно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Теперь на GEON NAC-25
СообщениеДобавлено: 16 мар 2017, 13:14 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2016, 19:49
Сообщений: 2056
Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Тамерлан писал(а):
утуживание хода штока или облегчение меняет жесткость подвески в конечном счете. у именитых производителей автоаммо есть целые линейки регулируемых спортивных газоаммортов, фишкой которых есть именно регуляция итоговой жесткости подвески. и это логично. в пустом аммо сопротивляется перемещению штока только масло. если создать газовый подпор, то чем больше будет подпор, тем выше будет сопртивление перекачке. ну и не забываем про вспенивание.

на своих я с 0атм легко просаживаю мягкую часть прогрессии. то же самое на ходу. график прогрессии пружины очень ломанный. накачал по 10ке, кривая стала намного прямее, а реакция подвески, соотвественно, более прогнозируема и линейна. и субьективно можно сказать, что мот стал намного жестче. на 1-2 по ухабистой дороге трясет немилосердно.

Все прочитал, но так и не понял. Стало лучше, или хуже? На 1-2 немилосердно трясет с 10атм., а с 0атм не трясло?
Или наоборот?
Можно чуток понятнее? А то ничего не понятно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Теперь на GEON NAC-25
СообщениеДобавлено: 16 мар 2017, 14:25 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2015, 13:04
Сообщений: 478
Откуда: Днепропетровская область, пгт Царичанка
Мото: Geon Pantera II CBF 2013, Geon Fly CG 2016
Возраст: 30
Тел.: ноль99365413пять
Имя: Тимур
и с 0 трясло, но ощутимо меньше.
хуже/лучше - понятие некорректное. настройка подвески дело сугубо индивидуальное и частное в плане дорог.
а так, усредненно и грубо, не вдаваясь в нюансы регулировки преднатяга, характеристик самой пружины:
выше давление в ресивере -> жестче подвеска -> лучше управляемость и больше комфорт на высокой скорости
ниже давление в ресивере - > мягче подвеска -> хуже управляемость и меньше комфорта на высокой скорости
мягкость и управляемость вообще обратно пропорциональны
чем выше скорость, тем выше обратно пропорциональность
и при этом, следует помнить, что жескость пружины это одно, а жесткость аммо - другое

на пальцах: без накачки пантера медленне=мягче. но чем быстрее, тем быстре кочка выбирает мягкую часть прогрессии пружины и сильно пинает под зад. у моих пружин прогрессия пружины очень ломанная. мягкость довольно круто переходит в жесткость.

по трассе это очень утомляет. едешь вроде норм, потом попадается наплыв и он чуть из седла не выкидывает. накачка ресивера сам аммо делает жестче на сжатие. медленнее=тверже, тк усилие на работу подвески требуется большее. но с ростом скорости это начинает работать с положительной стороны - пинок меняется на толчек, тк жесткий амморт выравнивает кривую пружины оставленную без изменений.

в прошлом году, когда я поставил газоаммо, дороги были поремонтированы, катал с 5-6. кроме того, скорость движения сильно упиралась в неработающую вилку. кстати, зато очень комфортную на щебенке. в этом году вилка перезаряжена и стала очень плотной. это позволило поднять скоростной режим. наряду со значительно худшим качеством дорог я напихал по 10ке. но опять же - это мой опыт, мои настройки. мне пускай будет жестко по горбатой улочке, но когда топишь по трассе и попадаешь на гребенку я уверен, что не потеряю рулежку из-за того, что подвеска не успела, не справилась.

так что, просто сдуйте аммо, и накиньте километров 100 по дороге разной убитости. а потом качните десятку, и повторите маршрут. и сразу станет ясно, что вам лучше и в какую сторону дуть.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Теперь на GEON NAC-25
СообщениеДобавлено: 16 мар 2017, 15:20 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2016, 19:49
Сообщений: 2056
Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Во! :good:
Вот теперь понятно. Естественно я буду еще пробовать. Но теперь более понятно, к каким ощущениям нужно "прислушаться". И как с этим пробовать бороться.
Честно говоря, не мог понять почему, мои более жесткие амортизаторы, как то увереннее, чем родные НАКовские, неровности отрабатывали. Да, было жестковато, но в то же время, как то более эластично что ли.

В общем, за ликбез, спасибо! :friends:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Теперь на GEON NAC-25
СообщениеДобавлено: 16 мар 2017, 15:53 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2015, 13:04
Сообщений: 478
Откуда: Днепропетровская область, пгт Царичанка
Мото: Geon Pantera II CBF 2013, Geon Fly CG 2016
Возраст: 30
Тел.: ноль99365413пять
Имя: Тимур
почему...
ну, характер подвески без смены самого ее типа определяется аж двумя факторами - пружиной и аммортом. вроде просто, но вариаций может быть многое множество: аммо односторонний, двусторонний, газонаполненный, регулируемый газонаполненный, тип заправленного масла, давление, пружина мягкая, жесткая, прогрессивная, тип прогрессии, преднатяг... все это - факторы, при изменении которых, в корне меняется поведение подвески. скорость срабатывания, усилие, скорость отбоя... до кучи, пружина и амморт должны соотвествовать друг другу. отработка этого соотвествия - дело непростое, тонкое. слабый амморт на сможет работать с мощной пружиной, жесткий с мягкой даст инертность и задумчивость реакции. на авте с этим проще, можно комбинировать самостоятельно, если не устраивает.

так что, даже если родные наковские оптимизированы со своими пружинами, они целые и работают адекватно на свои параметры, они могут просто не подходить по стилю вашей езды, в отличии от новых. задавайте те настройки, которые вам подходят, в которых вы комфортно ощущаете свой мотоцикл. я ж чего амморты поменял, потомушо батя сказал - жесткие, мне не нравится. грю, давай махнемся, мне мои мягкие, не справляются. поменял - оба довольны.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Теперь на GEON NAC-25
СообщениеДобавлено: 29 мар 2017, 21:41 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2016, 19:49
Сообщений: 2056
Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Всех приветствую!
В общем, благодаря ликбезу Тамерлана, начал я по другому "прислушиваться" к задним амортизаторам и пришел к выводу. Родные, НАКовские, амортизаторы, должны быть вполне пригодны к эксплуатации. Почему я их забраковал? Они, получается, работали практически без демпфирования и соответственно, довольно прилично пинали в 5-ю точку. А определил так - проезжая неровности, после преодоления колдобины, зад мота совершал примерно 3-4 колебательных движения. Раскачивался. Раньше, я не особо придавал этому значение. Думал это нормально. Зад же не раскачивался непрерывно.
Но, поставив другие амортизаторы, тоже жесткие, примерно как и НАКовские, но с нормально работающим демпфированием, раскачки прекратились. И, к моему удивлению, те же неровности я проезжал гораздо комфортней. Это я говорю про те амортизаторы, в которых поставил более длинную пружину и в начале они мне показались сильно жесткими. (см. предыдущие посты)
Так что, я пока буду ездить на модернизированных амортизаторах, а НАКовские буду перебирать. Думаю, если восстановить в них нормальное демпфирование, будут они очень даже не плохие амики.

Да, сразу есть вопрос к знатокам.
Кто может подсказать, какой вязкости масло надо для НАКовских задних амортизаторов. У меня есть MOTUL 10W и 15W. Из этих масел может какое то подойти?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Теперь на GEON NAC-25
СообщениеДобавлено: 30 мар 2017, 11:16 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2015, 13:04
Сообщений: 478
Откуда: Днепропетровская область, пгт Царичанка
Мото: Geon Pantera II CBF 2013, Geon Fly CG 2016
Возраст: 30
Тел.: ноль99365413пять
Имя: Тимур
"подойти" - это категория субьективная. амморту пофиг, что перекачивать 2,5W или 20W. а подойти масло должно вам, а не амморту. а это можно установить только опытным путем, уже писал. учитывайте только, специфику мотоцикла - короткая база и две точки опоры. у мотоциклетной подвески сильная взаимосвязь перед/зад. и на отработку задним колесом кочек очень влиет жесткость передней вилки. если она будет излишне мягкой, то заднее колесо будет подымать весь мотоцикл и импульс в конечном счете будет уходит в вилку.

я не знаю, какие пружины у вас в вилке и новых аммо. но если такие же среднепотолочные как у меня, то советую попробовать в зад - 10W и 10атм, перед - 15W. это ориентация на средне подолбаный асфальт и скорость движения по нему 60-100


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Теперь на GEON NAC-25
СообщениеДобавлено: 30 мар 2017, 13:13 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 авг 2013, 21:40
Сообщений: 486
Откуда: Петропавловка
Мото: HONDA CB500
Возраст: 35
Тел.: 09944625нн
Имя: Роман
Если бы у Вас небыло пружин подлиннее,я бы задумался о проставках выточеных токарем.Кстати у меня все сразу заработало.Груженый и с пассажиром гайки затягивал на 2/3 длинны резьбы.В основном езжу сам и без груза,гайки почти полностью отпущены.

_________________
Четыре колеса возят жопу, два-душу!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Теперь на GEON NAC-25
СообщениеДобавлено: 30 мар 2017, 18:19 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2015, 13:04
Сообщений: 478
Откуда: Днепропетровская область, пгт Царичанка
Мото: Geon Pantera II CBF 2013, Geon Fly CG 2016
Возраст: 30
Тел.: ноль99365413пять
Имя: Тимур
если гидравлика не справляется, то преднатяг или более жесткая пружина могут сыграть очень злую шутку


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Теперь на GEON NAC-25
СообщениеДобавлено: 30 мар 2017, 19:55 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2016, 19:49
Сообщений: 2056
Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Ромчик писал(а):
Если бы у Вас небыло пружин подлиннее,я бы задумался о проставках выточеных токарем.Кстати у меня все сразу заработало.Груженый и с пассажиром гайки затягивал на 2/3 длинны резьбы.В основном езжу сам и без груза,гайки почти полностью отпущены.

Постоянно крутить гайки, не вариант. Я таким образом один амортизатор ухайдокал. Точнее, заклинило одну из гаек и ни туда и ни сюда. После езды в двоем, решил перестроить для одного. На половину скрутил и все. В общем, лежат эти амики у меня в запчастях, теперь в качестве доноров.
Для регулярной подстройки жесткости, надо другие амортизаторы брать, с ступенчатой подстройкой. Вот эти можно крутить, хоть каждый день. Но таких амортизаторов, к сожалению, у меня нет.
Вот по этому и появилось желание с родными НАКовскими амиками поиграться. Они, из-за нелинейной упругости (прогрессии) и довольно толстой пружины, как мне кажется, вполне могут получиться универсальными (и одному не чересчур жестко и двоим не чересчур мягко).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Теперь на GEON NAC-25
СообщениеДобавлено: 30 мар 2017, 20:04 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2016, 19:49
Сообщений: 2056
Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Тамерлан писал(а):
я не знаю, какие пружины у вас в вилке и новых аммо. но если такие же среднепотолочные как у меня, то советую попробовать в зад - 10W и 10атм, перед - 15W. это ориентация на средне подолбаный асфальт и скорость движения по нему 60-100

В вилке у меня масло 15W и еще добавлены вставочки (боченки такие, под пробки), по 10мм в каждое перо. К вилке претензий нет, нравится как работает. Плотненько так.
Спросил за масло в задние амортизаторы потому, что где-то читал (тут, на форуме) что надо 7,5W, а вот в какие, не помню. Вот и засомневался. Чрезмерное демпфирование, тоже, не есть хорошо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Теперь на GEON NAC-25
СообщениеДобавлено: 30 мар 2017, 20:07 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2016, 19:49
Сообщений: 2056
Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Ну и так, к слову.
С начала этого сезона проехал 650км. Общий пробег 1350км.
С каждым километром, мот радует все больше. :good: :good: :good:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 187 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB