Спрятать Показать
Текущее время: 17 апр 2024, 02:03

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Вітаємо створення тем для опису та обговорення цих мотоциклів, їх обслуговування, ремонту, тюнінгу та стайлінгу



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 434 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 18  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 27 фев 2017, 20:54 
Не в сети
Главный Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2011, 20:00
Сообщений: 5744
Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
Классно, рычит но не брыкается :good: Звук у GT смачный, нравится :)

_________________
То что судьба сломала, только любовь починит...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 фев 2017, 01:51 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 июн 2015, 00:06
Сообщений: 457
Откуда: Україна
Мото: Spam
Возраст: 30
Имя: Вячеслав
Позвольте задать вопрос по аккумулятору - на зиму вы его снимали? Нужно ли его подзарядить перед тем, как ставить обратно на мотоцикл?
Я просто снял еще в октябре и забрал домой в тепло, вот теперь думаю не разрядился ли он с той поры :pardon:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 фев 2017, 08:18 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20785
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
redmoto писал(а):
Позвольте задать вопрос по аккумулятору - на зиму вы его снимали? Нужно ли его подзарядить перед тем, как ставить обратно на мотоцикл? Я просто снял еще в октябре и забрал домой в тепло, вот теперь думаю не разрядился ли он с той поры :pardon:

Виктор777 писал(а):
Подзарядить перед тем, как ставить обратно на мотоцикл?



Аккумулятор зимовал в доме, стоял в прохладном месте, раз в месяц делал лёгкий разряд 5w.лампочкой прмерно на час, а затем подключал импульсное зарядное устройство на сутки. Таким образом АКБ мотоцикла всегда заряжен и готов к установке. С квадолцикла вообще не снимал, так как регулярно катался зимой.
Говорю про импульсное зарядное устройство, аналоговым ЗУ не пользуюсь, чем они отличаются есть в сети.

Зы.. Думаю так, если вы живёте в городе и режим поездок и покатушек предполагает ежедневные и частые старт-стоп, то АКБ не успевает восстанавливать свою ёмкость, в этом случае батарею нужно ежемесячно ставить на зарядку.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 мар 2017, 15:23 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20785
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Урааа... :Yahoo!: 1 Марота, Мотосезон 2017 открыл Какой же это кайф ребята ! Прямо таки оргазм души и сердца ! :good:
И фотачки, как же без фотачек :D

Вложение:
1,03,17_1.jpg
1,03,17_1.jpg [ 123.82 KiB | Просмотров: 8472 ]
Вложение:
1,03,17_2.jpg
1,03,17_2.jpg [ 173.03 KiB | Просмотров: 8472 ]
Вложение:
1,03,17_3.jpg
1,03,17_3.jpg [ 142.94 KiB | Просмотров: 8472 ]
Вложение:
1,03,17_4.jpg
1,03,17_4.jpg [ 176.01 KiB | Просмотров: 8472 ]
Вложение:
1,03,17_5.jpg
1,03,17_5.jpg [ 139.76 KiB | Просмотров: 8472 ]

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 мар 2017, 15:36 
Не в сети
Главный Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2011, 20:00
Сообщений: 5744
Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
Класс!
С открытием сезона Володя, увидимся :beer:

_________________
То что судьба сломала, только любовь починит...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 мар 2017, 19:48 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2014, 10:57
Сообщений: 133
Откуда: Луганщина
Мото: дакар 250
Возраст: 41
Имя: Сергей
Поздравляю с открытием сезона . :beer:
Викторыч, красивый мотоцикл! :good:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 мар 2017, 20:52 
Не в сети
Совет GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 13:40
Сообщений: 4331
Откуда: Запорожье
Мото: GEON NAK 350i
Возраст: 58
Имя: Юра
ВСЁ!!!! В субботу выпархиваю с гнезда!!! Володя ты порвал моё терпение, невзирая на ямы, выезжаю!!! :beer:

_________________
Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 мар 2017, 10:54 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20785
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир


Всем привет. :)

Первые впечатления после покупки нового мотоцикла всегда яркие и сочные и только эксплуатация двух, трёх мотосезонов даёт реальное понимание о достоинствах и недостатках этого мотоцикла. Отмечу что данный отзыв исключительно моё субъективное мнение.
Начиная третий мотосезон с пробегом около 13000 км за рулём Geon Grandtour 400 efi 2015 г уже сложилось мнение о качестве изготовления узлов мотоцикла, эластичности двигателя и универсальности модели.

Внешний вид и качество изготовления

Мотоцикл высокий и лёгкий, с широким баком и узкой кормой, мне он напоминает породистого скакуна. С моими 165 см роста заскакивать на "коня" нужно аккуратно, и смотреть где и как останавливаешься, когда стою обоими ногами упираюсь 1/3 ступней ног, на одной ноге упор полный. Правильная и быстрая посадка в седло мотоцикла это дело привычки.
Качество изготовления и сборки на высоте, сварные швы рамы вопросов не вызывают, лицевая покраска ровная и гладкая, а вот топливный бак с изнанки окрашен слабо и некачественно, как бы на "скорую руку" Пластик обвеса собран плотно, с минимальными зазорами, где нужно через резиновые шайбы или сайлент-блоки, все отверстия совпадают с закладными точками крепления.


Эргономика и управление

Посадка на мотоцикле ровная, лично мне удобная. Сидение не широкое, но в меру упругое и удобное, я бы сказал аскетичное и короткое, больше подходит для одиночки, материал не позволяет ёрзать и плавать пятой точке.
Руль широкий, хват удобный, кисти не устают, онемения нет. Стоковое лобовое стекло модели 2015 года отклоняет ветер и насекомых от груди и подбородка шлема, но они прилетают точно в верхнюю часть визора. Вопрос решил установкой высокого турингового стекла с моделей 2016 года выпуска. Ветрозащита во многом зависит от роста рейдера. Подножки злые, но дискомфорта и вибрации в мотоботах не ощущается.
Руление и управление этим мотоциклом сильно поднимает настроение, никаких физических усилий не требуется, лёгкий и маневренный байк рулится одной мыслью. Сцепление мягкое, выжимается одним или двумя пальцами, в меру тугая ручка акселератора, все кнопки пультов под пальцами. Зеркала показывают на 3/4 то что сзади. А какой кайф от возможности свернуть на грунтовку или вообще на целину, да при этом ещё и ехать стоя. Про управляемость на грязи не скажу, не доводилось ещё.

Приборка и Свет

Днём отлично читаемый дисплей приборной панели, всё логично и понятно работает и настраивается, Вопрос был к показаниям датчика топлива, пришлось снимать и калибровать в ручную данные о количестве топлива в баке.
Ночью яркость дисплея слепит и сильно раздражает, хочется его прикрыть, Данныечёрно-синего циферблата тахометра при ярком солнце практически не видно, при взгляде была мысль что чёрная стрелка на белом табло читалась бы понятней, но всё меняется в вечернее время и ночью, тахометр просто красавчик по информативности, дизайну и мягкой подсветке. Лампы нейтрали, дальнего, поворотов, резерва топлива и Чек инжектора, читаются и хорошо видны солнечным днём, опять же ночью яркость та же и беспокоит глаза. Хотелось бы кнопку регулировки яркости приборки и цифрового табло.
Блок-фара работает после запуска мотора по умолчанию, адекватно регулируется, что я и сделал, но сам поток света от двух ламп 35/35w восторга не вызывает, по освещённому городу его возможно хватит, но по ночной глухомани, это как со свечкой. Стоковый свет как для туриста слаб, установить лампы мощностью 55/60w не даёт пластиковый дефлектор фары, при летней жаре есть признаки оплавления. Решил вопрос установкой двух дополнительных фар противотуманок из металла и стекла мощностью 2 Х 55w

Ходовая и тормоза

Ооо да...тут эмоции ! От всего сердца с благодарностью FastAce !
Отлично регулируемая вилка (настроил под себя, от упора 12 кликов на "S" (Slow- медленное) практически не замечает отсутствия нормального асфальта, успешно отрабатывает такие ямищи что сам себе задаю вопрос как проехал и даже скорости не скинул !?
Моноамортизатор работает также отлично, за несколько поездок настроил работу амортизатора на сжатие и отбой просто монетой на дороге. Рычаги прогресии Pro-Link имеют игольчатые подшипники, легко снимаются для чистки и смазки.
Тормозные колодки уже притёрлись и цепко осаживают мотоцикл, передний двух-поршневой суппорт работает без писка, скрипа и других звуков, армированная магистраль передаёт информативное и точное усилие на ручку тормоза.
Задний одно-поршневой суппорт не такой злой, но работает адекватно особенно совместно с передними тормозами.
Покрышки Kenda 80/20 ( асфальт/бездорожье) не шумят, быстро прогреваются, держат курсовую, я бы сказал отличный выбор для GrandTour-400.

Мотор и инжектор

Понял что уже привык к моторам жидкостного охлаждения, поэтому работа мотора с воздушно-масляным охлаждением и сухим картером кажется немного шумноватой, но опять же дело привычки. Характер работы 400ки напрямую зависит от вашей правой руки и настроения, это может быть мягкая и спокойная работа мотора по перемещению вас в пространстве из пукта "А" в пункт "Б", а может быть взрывная и весёлая, с классным звуком выхлопа, пробуксовкой и драйвовым адреналином. Весь кайф в вашем выборе, а мотор мотоцикла готов дать то что вы просите в разумных пределах.
Есть недостаток в компоновке двигателя в раме, крайне сложен доступ к свече зажигания, в случае отказа свечи в полевых условиях, заменить будет крайне сложно.
Коробка передач это техническая симфония, наверное так КПП делает только Honda. Ход лапки короткий с лёгким щелчком, работает чётко, "не довтыков" и ложной нейтрали нет. На ходу или после остановки нейтраль находится сразу не задумываясь можно сказать автоматически.
Передачи в среднем диапазоне, не короткие и не длинные, как раз в меру.
Например данные с приборной панели.
5 передача = 4700 об/мин. = скорость 95 км/ч.
Инжектор работает как.....инжектор, чётко и стабильно.


В заключение.

Скажу с точки зрения японоводов наверное крамольную мысль. На новый Geon GT400 пересел с красивейшего и мощного Японского круизёра, это совершенно разные миры, не нужно даже пытаться их сравнивать, каждых хорош по своему, Но ни секунды не жалею что пересел с Kawasaki Vulkan 900 classic на Geon GrandTour-400 EFI, этот универсал более подходит для тех (дорог) где я проживаю, техника пока радует своим разным характером и надёжностью. Заводской Китай очень сильно вырос в качестве, и это радует
Всё вышесказанное есть в этой теме, и я надеюсь продолжить эту тему, с описанием фото и видео моего оранжевого друга GT400

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 мар 2017, 01:32 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20785
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Лёгкая прогулка на GT400 по бездорожью, покрышки с завода Kenda K-761, на мой взгляд прилично держат мотоцикл, хотя имеют баланс 80/20 ( асфальт/бездорожье) Был тёплый день по эндурил с удовольствием.

Вложение:
21.3_1..jpg
21.3_1..jpg [ 237.49 KiB | Просмотров: 8469 ]
Вложение:
21.3_4.jpg
21.3_4.jpg [ 182.76 KiB | Просмотров: 8469 ]
Вложение:
21.3_6.jpg
21.3_6.jpg [ 234.56 KiB | Просмотров: 8469 ]
Вложение:
21.3_7.jpg
21.3_7.jpg [ 218.4 KiB | Просмотров: 8469 ]
Вложение:
21.3_8.jpg
21.3_8.jpg [ 157.1 KiB | Просмотров: 8469 ]


И видео пожалуйста. :beer:


_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 мар 2017, 18:28 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 14:56
Сообщений: 812
Откуда: Украина, Вознесенск
Мото: Geon Tourer 350 2013
Возраст: 54
Тел.: +380680630108
Имя: Геннадий
Кассный видос, Викторович, ВЕСНА!!! Озвучка понравилась: и музыку слышно, и движок.

_________________
Їдь та дивись.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 апр 2017, 21:42 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20785
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Вечерняя прогулка верхом на оранжевом коне :good:

Вложение:
25,4_1.jpg
25,4_1.jpg [ 74.22 KiB | Просмотров: 8446 ]
Вложение:
25,4_2.jpg
25,4_2.jpg [ 104.61 KiB | Просмотров: 8446 ]


По возможности катаюсь каждый день 30-50 км. Все системы работают нормально. :)

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 май 2017, 22:04 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20785
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Катнул чуток наслаждаясь красотами природы, комары атакуют как камикадзе обоих, горячий мотоцикл и меня :) :crazy:
Вложение:
170517_1.jpg
170517_1.jpg [ 180.26 KiB | Просмотров: 8442 ]
Вложение:
170517_2.jpg
170517_2.jpg [ 193.04 KiB | Просмотров: 8442 ]
Вложение:
170517_3.jpg
170517_3.jpg [ 170.29 KiB | Просмотров: 8442 ]
Вложение:
170517_4.jpg
170517_4.jpg [ 159.45 KiB | Просмотров: 8442 ]
Вложение:
170517_5.jpg
170517_5.jpg [ 138.35 KiB | Просмотров: 8442 ]

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 май 2017, 23:35 
Не в сети
Главный Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2011, 20:00
Сообщений: 5744
Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
Классно Володя :good:

_________________
То что судьба сломала, только любовь починит...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 май 2017, 20:48 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20785
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Всем привет, пока катался захотелось проверить управляемость GT400 на учебной восьмёрке, мотоцикл рулится отлично, кстати мой рост 164 см. обратите внимание на видео, сажусь и встаю с мотоцикла без малейших проблем, ходовая в стоке ничего не переделывал, только настроил.
Фоновую музыку в ролик тоже добавлять не стал, мотор сам поёт свою сочную и басистую песню, всегда в видео о мотоциклах ценил возможность послушать и оценить звук мотора работающего в разных режимах :good:

Вложение:
27,5_1.jpg
27,5_1.jpg [ 108.21 KiB | Просмотров: 8497 ]


Говорят Ангел-Хранитель всегда на плече, у меня он с фотокамерой :oops:

Вложение:
27,5_2.jpg
27,5_2.jpg [ 113.9 KiB | Просмотров: 8497 ]
Вложение:
27,5_3.jpg
27,5_3.jpg [ 128.18 KiB | Просмотров: 8497 ]
Вложение:
27,5_4.jpg
27,5_4.jpg [ 132.69 KiB | Просмотров: 8497 ]
Вложение:
27,5_5.jpg
27,5_5.jpg [ 118.86 KiB | Просмотров: 8497 ]
Вложение:
27,5_6.jpg
27,5_6.jpg [ 112.1 KiB | Просмотров: 8497 ]






Всем добра :beer:

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 май 2017, 11:50 
Не в сети
Главный Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2011, 20:00
Сообщений: 5744
Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
Классно, мотоцикл шепчет.
Данная модель нравится все больше.
И вижу что хозяину он тоже в кайф :good:
Напрягает только отсутствие хороших дорог, их все меньше и меньше :cry:

_________________
То что судьба сломала, только любовь починит...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 май 2017, 12:20 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2011, 23:41
Сообщений: 676
Откуда: г-г. Севастополь
Мото: Ява 360/71, Honda TA 600/94, Stels 400
Возраст: 54
Тел.: +7978 8107850
Имя: Руслан
Юра, сам не думаешь обновиться? ;)

_________________
Мотоцикл- лучшее изобретение человечества (секс ведь люди не сами придумали)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 май 2017, 23:28 
Не в сети
Главный Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2011, 20:00
Сообщений: 5744
Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
babay писал(а):
Юра, сам не думаешь обновиться? ;)

Такие мысли посещают, но пока не определился до конца. Надо ли это мне?
NAC по городу вполне устраивает, а вот на дальнюю поездку хотел бы что нибудь мощнее :)

_________________
То что судьба сломала, только любовь починит...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 май 2017, 23:30 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20785
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Скажу мужики от души, чем больше я катаюсь на GT400 тем больше я дурею от этого мотоцикла :Yahoo!:

Вложение:
29,5_1.jpg
29,5_1.jpg [ 180.69 KiB | Просмотров: 8496 ]
Вложение:
29,5_2.jpg
29,5_2.jpg [ 139.05 KiB | Просмотров: 8496 ]
Вложение:
29,5_3.jpg
29,5_3.jpg [ 99.47 KiB | Просмотров: 8496 ]

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 июн 2017, 13:26 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20785
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Доброго дня, сегодня заменил масло и маслофильтр. Пробег 15060 км
Собственно говоря, всё как всегда 2 литра Motul 5100 15W50 и картридж HF112, ничего необычного в замене масла и фильтра нет.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Если интересно прошлогоднее видео, замена происходила так же.


_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 июн 2017, 13:39 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20785
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Доброго всем. Вчера поймал такую сцуко ямищу просто пипец, амортизаторы отработали, но вылетела спица переднего колеса, оборвало шляпку.

Изображение

Изображение

На Геонпартсе Уже заказал 3 шт новеньких, постараюсь снять видео как заменить спицу в дорожных условиях не снимая колеса, если получится конечно.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 июн 2017, 09:50 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20785
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Заказал на Геонпартс спицы для замены, и на запас. Оборванную заменил, ничего сложного нет.

Изображение

Изображение

Кому интересно партсномера с каталога

Спица переднего колеса 1 шт (225 мм) -- GRANDTOUR 400 EFI
GNMS00000040331

Спица заднего колеса 1 шт (200 мм) -- GRANDTOUR 400 EFI
GNMS00000040330


И видео замены, приятного просмотра


_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 июн 2017, 00:14 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20785
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Цитата:
Викторович. Вам масло пришлось сливать с двигателя при замене сальника или нет?

Нет.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 июн 2017, 14:44 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20785
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Раньше не думал что надо бы попробовать закачать давления в баллон амортизатора.

Изображение

Заехал на шиномонтаж у которых давление в ресивере 9,0 аТм. попробовал и получилось закачать в баллон аморта аж 4,5 атм. офигел немного :shock: Теперь очень интересно как изменится работа моноамортизатора, к которому и так вопросов не было :pardon:

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 июн 2017, 22:17 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 12 мар 2017, 21:45
Сообщений: 237
Откуда: Шостка
Мото: Geon Grantour 400 EFI
Возраст: 25
Тел.: +380984350383
Имя: Олег
В какую сторону изменилась работа амортизатора?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 июн 2017, 06:34 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20785
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
OOOLEZHA писал(а):
В какую сторону изменилась работа амортизатора?

А вы попробуйте подкачать, это не сложно, и всегда можно стравить накачанное.

Рассказываю впечатления.
Вообщем посыпаю голову пеплом :sorry: проехал уже более 16000 км и не лумал что элементарная подкачка рюкзака амортизатора заметно улучшит работу маятника и ходовые качества подвески в целом.
Трудно пояснить словами, маятник начал работать плавно на сжатие и отбой, что выражается в лёгком покачивании мотоцткла на дороге, специально проверил там где часто катаюсь и знаю как ведёт себя подвеска на некоторых участках дороги.
Вложение:
Пистолет для подкачки.jpg
Пистолет для подкачки.jpg [ 118.33 KiB | Просмотров: 14312 ]

Именно таким пистолетом получилось подкачать. Рекомендация спецов Геон Инжиниринг закачивать не более 4,0 атм.
Коллеги Грантуроводы рекомендую попробовать накачать 4,0 атм в рюкзак амортизатора, будете приятно удивлены, а не понравится нажмёте не ниппель :good:

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 434 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 18  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB