Спрятать Показать
Текущее время: 28 фев 2020, 00:57

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Правила форума


Приветствуется создание тем для описания и обсуждения, мотоцикла GEON GRANDTOUR - 400 его обслуживания, ремонта, тюнинга и стайлинга



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 323 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 13  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 23 мар 2017, 22:29 
Не в сети
Banned

Зарегистрирован: 10 янв 2013, 13:17
Сообщений: 226
Откуда: Николаев
Мото: viper v250xr
Возраст: 27
Имя: Антон
Lumumba писал(а):
Антоша писал(а):
Ах да, вес всего пару кг...

Упс... А чего там нашито? У меня тоже 30-литровые по 340 грамм... Можете сделать подробный обзор мешков. Уж очень хороши! Но, алюминиевые кофры со всем навесом и гайками из Львова по 4,5 кг. Если мешок по кг. , то что-то тяжеловат. Может спинка какая-то усиленная? В общем, очень интересно!


Сделаю обзор завтра, сегодня времени не было. А вес такой из за материала, он реально крутой и очень плотный, на столько что сам даже почти держит форму.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 мар 2017, 08:17 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2015, 12:04
Сообщений: 479
Откуда: Днепропетровская область, пгт Царичанка
Мото: Geon Pantera II CBF 2013, Geon Fly CG 2016
Возраст: 30
Тел.: ноль99365413пять
Имя: Тимур
Антоша писал(а):
В прошлом года ездил на Кинбурнскую косу. Скорость составляла 10км/ч в среднем. Некоторые участки норм, некоторые очень тяжело, буквально тонул, ездил на своей воздушке старой. За час удалось проехать примерно 10 км. После часа такой езды, двигатель начинал плавать на холостых. Глушил и он не хотел заводится, заводился но с большим трудом. ...


хм... я на эндуре, если тулю напрямик лесом в пределах 1-2ой, то уже после 10 минут чувствую как в ноги греть начинает усиленно. глушу, иногда трону для верности картер, ставлю на ножку и сажусь чай пить с печенькой, валяюсь в траве или просто тыняюсь вокруг да около. и мотор потом пускается с полпинка, и не плавает ничего. наверно, должна быть соображающая голова на плечах и уж к ней датчики, а не наоборот.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 мар 2017, 15:25 
Не в сети
Banned

Зарегистрирован: 10 янв 2013, 13:17
Сообщений: 226
Откуда: Николаев
Мото: viper v250xr
Возраст: 27
Имя: Антон
По просьбе Lumumba обзор моих мешков. Обзор не готовил, снимал на телефон. Сейчас живу не дома, так что условия полевые ну и обзор такой же.

phpBB [video]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 мар 2017, 21:07 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 27 мар 2016, 17:49
Сообщений: 260
Откуда: Украина
Мото: GrandTour 400
Возраст: 47
Имя: Александр
Спасибо за обзор! :good: мешки хорошие. Смущают только пластиковые пряжки для крепления к рамкам. В оригинале там металл. Ну испытания покажут. Ровных Вам дорог и приятных путешествий! :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 мар 2017, 21:36 
Не в сети
Banned

Зарегистрирован: 10 янв 2013, 13:17
Сообщений: 226
Откуда: Николаев
Мото: viper v250xr
Возраст: 27
Имя: Антон
Lumumba писал(а):
Спасибо за обзор! :good: мешки хорошие. Смущают только пластиковые пряжки для крепления к рамкам. В оригинале там металл. Ну испытания покажут. Ровных Вам дорог и приятных путешествий! :)


Спасибо. Пряжки тоже наводили на такие мысли, на мотке все пишут очень хорошо об этих мешках. Там где эти пряжки, на самом деле образуется кольцо из этого же ремня, можно за него цеплять, просто на рамке крючки сделать. Но тогда уже мешки будут не быстро сьемные. Думаю они все выдержат, их там 4 штуки на мешек, плюс основная нагрузка на ремнях которые через сидение перекидываются, то есть эти 4 пряжки будут придерживать мешок от горизонтальных вибраций, а не будут держать его основной вес. Так что думаю все ОК будет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 апр 2017, 21:31 
Не в сети
Banned

Зарегистрирован: 10 янв 2013, 13:17
Сообщений: 226
Откуда: Николаев
Мото: viper v250xr
Возраст: 27
Имя: Антон
Наконец открыл сезон. Накатал за два дня 200км. Общий проблем 280км. Пока вроде полет нормальный. Сегодня попал в хороший дождь. Ездил по месту, минидальняк 70км :D , сьежал на грунтовку. Дорога ужасная просто... Подвеску выставил на вилке на самые мягкие настройки. Назад ехал примерно 3 часа... Ели ели выехал с раскисшей глиняной дороги, колоса моментально залипли, кое как помыл в луже и поехал. К слову сказать, ничего нигде на замкнуло, переживал за электрику, но все в порядке. Пока в режиме обкатки езжу, обороты выше 4к не поднимаю, ну больше 65км не разгонялся, и то кратковременно. В основном еду на 3 передаче со скоростью примерно 40-50км/ч. При включении второй передачи очень высокие вибрации, мотор вообще много звуков издает неприятных, но пока что обкатка, рано о чем то говорить, хотя бы 1тыс. надо проехать, а там будет видно. Так как весь уделался в грязи, надо будет ехать на мойку, а то дома отмыть мот не вышло нормально, кстати кто может подскажет, как правильно мыть , что бы керхер воды не налил куда не надо? В электрику и в подшипники. Ну еще повод разобрать прогрессию и проинспектировать подшипники в колесах. Ну один неприятный момент. При торможении со скорости 50 км/ч и выше, чувствуются щелчёк в рулевой колонке, такое ощущение, что она не зажата... Пробовал на месте толкать мот с зажатым передним тормозом, вроде бы все нормально... Может, как вариант тормоза еще притираются но маловероятно. Короче рулевую колонку тоже надо разобрать, смазать и проверить состояние подшипников. Через 200 км плановое ТО на сервисе и замена масла. Там буду просить, что бы рулевую колонку проверили, а колеса сам наверное гляну.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 апр 2017, 21:15 
Не в сети
Banned

Зарегистрирован: 10 янв 2013, 13:17
Сообщений: 226
Откуда: Николаев
Мото: viper v250xr
Возраст: 27
Имя: Антон
Подтянул рулевую колонку, оказалось она совсем распущенна была, стандартный ключ не пролазит, который в комплекте идет, нужен тоньше. Но стук пропал и это главное. Помыл на мойке керхером, переживал что бы не залить ничего, завел, все в порядке. Полет нормальный, идут холода и снег :D Так, что мот в гараже, а я пожалуй займусь баней. :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 апр 2017, 09:03 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 29 сен 2016, 21:26
Сообщений: 70
Откуда: Львів
Мото: Geon Grandtour 400
Возраст: 25
Имя: Іван
Антоша писал(а):
Подтянул рулевую колонку, оказалось она совсем распущенна была, стандартный ключ не пролазит, который в комплекте идет, нужен тоньше. Но стук пропал и это главное.


Цікаво чи на довго вистачить тої підтяжки вам... Я кілька разів також підтягав, а потім зрозумів, що гайку, яку треба підтягати нічого не стримує від розкручування, тому поклав шайбу між деталлю, тримає вилку зверху і тою гайкою, що потрібно підтягати :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 апр 2017, 09:59 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 13:00
Сообщений: 19514
Откуда: Полтавская обл.
Мото: HONDA NC750X / GEON DAKAR 250-4V TwinCam
Возраст: 52
Тел.: Пишите Viber, отвечу.
Имя: Владимир
prinf писал(а):
Цікаво чи на довго вистачить тої підтяжки вам... Я кілька разів також підтягав, а потім зрозумів, що гайку, яку треба підтягати нічого не стримує від розкручування, тому поклав шайбу між деталлю, тримає вилку зверху і тою гайкою, що потрібно підтягати :)


Та ну....если есть зазор между гайкой рулевой сошки и верхней траверсой, из-за чего гайка откручивается, то отпустите верхнюю траверсу на перьях вилки, зажмите центральную гайку на траверсе, затем закрутите траверсу на перьях. После чего гайке рулевой сошки откручиваться будет некуда.
у моего GT такого нет, за почти 14000 пробега регулировал один раз. :pardon:
Откручиваю центральную гайку, откручиваю траверсу на перьях, приподнимаю траверсу с рулём, отрывается место для ключа с комплекта, подтягиваю до лёгкого плавного хода, собираю в обратном порядке.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 апр 2017, 14:45 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 13:00
Сообщений: 19514
Откуда: Полтавская обл.
Мото: HONDA NC750X / GEON DAKAR 250-4V TwinCam
Возраст: 52
Тел.: Пишите Viber, отвечу.
Имя: Владимир
То Иван prinf
Только что внимательно осмотрел узел рулевой сошки, ваш вариант с шайбой отлично решит вопрос фиксации гайки. :good:

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 апр 2017, 15:11 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 29 сен 2016, 21:26
Сообщений: 70
Откуда: Львів
Мото: Geon Grandtour 400
Возраст: 25
Имя: Іван
Викторыч писал(а):
Та ну....если есть зазор между гайкой рулевой сошки и верхней траверсой, из-за чего гайка откручивается, то отпустите верхнюю траверсу на перьях вилки, зажмите центральную гайку на траверсе, затем закрутите траверсу на перьях.


Спочатку так і робив і точно так думав. Але потім помітив, що гайка не фіксується... Траверса впирається в трубу з різьбою, на яку накручена гайка для регулювання, не доходячи до самої гайки. Можливо це особливість якоїсь запчастини мого мотоцикла, там зовсім трохи невистачало, щоб траверса прижала гайку. Ви можливо обережніше їздите, то воно вас і не турбує :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 апр 2017, 23:01 
Не в сети
Banned

Зарегистрирован: 10 янв 2013, 13:17
Сообщений: 226
Откуда: Николаев
Мото: viper v250xr
Возраст: 27
Имя: Антон
prinf писал(а):
Антоша писал(а):
Подтянул рулевую колонку, оказалось она совсем распущенна была, стандартный ключ не пролазит, который в комплекте идет, нужен тоньше. Но стук пропал и это главное.


Цікаво чи на довго вистачить тої підтяжки вам... Я кілька разів також підтягав, а потім зрозумів, що гайку, яку треба підтягати нічого не стримує від розкручування, тому поклав шайбу між деталлю, тримає вилку зверху і тою гайкою, що потрібно підтягати :)


Мне нужно до первого ТО 150 км докатать еще, потом поеду масло менять, там буду на сервисе просить, что бы разобрали рулевую колонку, смазали и нормально все затянули, то же самое с задней прогрессией. Уверен на 99%, что смазано плохо или не смазано вообще. А вообще пока доволен. Сегодня вот снегом меня присыпало внезапно... Люди из маршрутки в зимней одежде смотрели на меня, как на псих больного когда я стоял на светофоре и шел снег уже так обильно :twisted:, за бортом +3


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 май 2017, 10:31 
Не в сети
Banned

Зарегистрирован: 10 янв 2013, 13:17
Сообщений: 226
Откуда: Николаев
Мото: viper v250xr
Возраст: 27
Имя: Антон
Пробег 880км, приказала долго жить, левая лампа головного света, когда моргаю дальним, работают обе. Буду менять на LED. Мот иногда глохнет на холодную, но пробег еще небольшой, надеюсь притрется, потом буду смотреть по ходу дела. Завтра на СТО, будут перебирать ходовую, перемазывать все узлы.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 май 2017, 15:59 
Не в сети
Banned

Зарегистрирован: 10 янв 2013, 13:17
Сообщений: 226
Откуда: Николаев
Мото: viper v250xr
Возраст: 27
Имя: Антон
Вчера приехал из Николаева в Одессу. Не много впечатлений. Мот по прежнему глохнет на холодную, что это значит. А значит это, то что завести мот при +20 и на холостом ходу прогреть его 5 минут, как это я делал на своей старой воздушке, не катит. Что бы прогреть двигатель нужно проехать на примерно 2-3км в зависимости от температуры на улице, причем ехать желательно на первых трех передачах, без каких либо резких открытий газа, до 4к оборотов. Приведу пример, как мот глохнет: утром остывший мот завел, температура примерно +20, прогрел 3-5 мин. на холостом ходу чуток дал газа, до 3к оборотов и мот тут же глохнет. Теперь не много о поездке в Одессу, продолжительность пути 160км. На одометре сейчас 1100км примерно. До этой поездки ездил на первых 4 передачах 60-70км/ч иногда до 80. Перед выездом отщелкнул вилку на 8 в сторону жесткости, вилка была настроена в самый мягкий режим, то есть до упора в сторону буквы "S", я соотв. повернул в сторону буквы "F" на 8 делений. Мот конечно сразу поменял характер, особенно ощущается это на асфальте. Дорогу держит на много лучше , нужно еще разобраться с настройками маятника. Эксплуатация у меня выходит, какая то отдельная, или лайт эндуро по полям, морям и рекам, или трасса. Теперь о моторе. Во время перегона в Одессу характер мотора менялся прямо на ходу. Двигатель стал на много охотней раскручиваться выше 4к оборотов, до этого пробовал в за городом втыкать пятую пару раз, но двигателю явно было тяжело, он надрывался, как то и появлялись сильные вибрации. Выехав из Николаева, и проехав первые 60км, эта проблема пропала. Двигатель свободно набирает 4,5к оборотов и скорость соотв. 90-93км/ч. Теперь ясно, что когда пройдет обкатка до конца, а это думаю в районе 2000км, то все будет еще лучше. В целом доехал без проблем, кроме одного нюанса. По пути был затяжной подьем, примерно 1км, и я решил на мучать двигатель, и понизить передачу с 5 на 4, выжал сцепление и сразу же полностью закрыл газ, как результат - мотор заглох, я так понимаю это нормально, может кто объяснит, это потому, что инжектор ? или потому, что мот на обкатке?
В целом к двигателю нет нареканий, завелся после этого сразу же с пол пинка. Теперь по сидению, сразу когда покупал мот обратил внимание, что оно гараздо уже, тоньше и тверже, чем на моем старом вайпере. Ехал я небольших грузом на хвосте, и еще был портфель на спине, думаю это сказалось, но уже через 60км задница замлела в конец. В общем по пути делал 3 остановки. Теперь по охлаждению мотора. Через 5 мин после остановки я мог дотронуться до рамы вместе где циркулирует масло, то есть охлаждение отличное. Думаю вопрос с радиаторами можно закрывать. Теперь по резине, для асфальта вполне годится, а вот для бездора, даже легкого вообще не годится ИМХО. По песку видать из-за веса не едет вообще, носит сильно, по грунтовке ехать можно, но по укатанной и ровной, чего не скажешь, о грунтовке на которой застыли колеи от машин. Колейности мот боится сильно, точней боюсь Я :) НО тут есть пару НО. Мот еще новый, я не вкатался как следует, плюс я привык переднему колесу 19 дюймов, а тут 21. Сотв. чем больше радиус колеса, сложней его поворачивать и тд. Ну и конечно китайская резина, которая 50/50 но по факту это 80/20. Так, что думаю позже поменять на что то импортное 50/50. Да еще одно, на скорости выше 80км/ч ветрового стекла мне маловато... мой рост 186см.
Ну и пару фоток из с Коблево, Телегульский лиман
Вложение:
IMG_1821.jpg
IMG_1821.jpg [ 230.11 KiB | Просмотров: 7124 ]

Вложение:
IMG_1820.jpg
IMG_1820.jpg [ 276.25 KiB | Просмотров: 7124 ]

Вложение:
IMG_1819a.jpg
IMG_1819a.jpg [ 218.14 KiB | Просмотров: 7124 ]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 май 2017, 16:03 
Не в сети
Banned

Зарегистрирован: 10 янв 2013, 13:17
Сообщений: 226
Откуда: Николаев
Мото: viper v250xr
Возраст: 27
Имя: Антон
Да еще один момент, у офф дилера перед поездкой в Одессу, перебрали всю подвеску, колеса и рулевую колонку, все перемазали, все подшипники в том числе и прогрессии. На рулевой колонке поставили метки, так что если раскрутится, я буду знать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 май 2017, 18:59 
Не в сети
Banned

Зарегистрирован: 10 янв 2013, 13:17
Сообщений: 226
Откуда: Николаев
Мото: viper v250xr
Возраст: 27
Имя: Антон
Сегодня проехав примерно 15км, вдруг неожиданно заглох прямо на ходу, на третей передаче прямо в потоке с автомобилями, газ был ровный, мот прогретый. Тут же на ходу завел и поехал дальше. Думаю с чего бы это ? Но вот вспомнил, что в соседней теме писали о проводе который падает на коллектор выхлопных газов и плавится, а провод этот идет на задний стоп сигнал, ну видимо мозги думают, что мот тормозит и держать газ нельзя при этом, ну и глушит мотор. Остановился осмотрел мот, вот что обнаружил
Вложение:
IMG_1866.jpg
IMG_1866.jpg [ 240.86 KiB | Просмотров: 7043 ]

Тут же поехал на авторынок и купил черный пластиковый хомут, которым и решил проблему, не знаю, глох от этого или нет, но решить это точно нужно вот результат, хомут конечно обрезал, фоткал так что бы было видно просто.
Вложение:
IMG_1867.jpg
IMG_1867.jpg [ 278.86 KiB | Просмотров: 7043 ]

Такая же самая история и с противоположной стороны, все обжато хомутами, но в месте где выхлопные трубы подходят максимально близко к раме, провода провисают на 1-2см и прикасаются к раскаленным трубам. Второй провод отремонтировал точно так же, правда там удалил старый хомут, натянул провод и обжал новым (левый бок мотоцикла, фото не делал думаю и так ясно). С правой стороны мотоцикла просто добавил дополнительный хомут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 май 2017, 10:54 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 12 мар 2017, 20:45
Сообщений: 232
Откуда: Шостка
Мото: Geon Grantour 400 EFI
Возраст: 25
Тел.: +380984350383
Имя: Олег
Цитата:
Такая же самая история и с противоположной стороны, все обжато хомутами, но в месте где выхлопные трубы подходят максимально близко к раме, провода провисают на 1-2см и прикасаются к раскаленным трубам. Второй провод отремонтировал точно так же, правда там удалил старый хомут, натянул провод и обжал новым (левый бок мотоцикла, фото не делал думаю и так ясно). С правой стороны мотоцикла просто добавил дополнительный хомут.

Была та же самая проблема. Зажав и заизолировал эти провода все ОК. Как по мне следует проверить всю проводку что бы не припаливалась... Сей час столкнулся с проблемой рулевой колонки. Слышу небольшой стук... Как бы разбирать полностью не охота думаю просто поджать..


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 май 2017, 16:54 
Не в сети
Banned

Зарегистрирован: 10 янв 2013, 13:17
Сообщений: 226
Откуда: Николаев
Мото: viper v250xr
Возраст: 27
Имя: Антон
По поводу рулевой колонки, тоже проблема, думал что распустилась гайка, но когда перебирали у офф дилера то ничего не нашли, сказали все в порядке. При торможении когда вилка начинает складываться, чувствую щелчек, я понял что это непосредственно в одном из перьев щелкает пружина, наверное. Тоже разбирать и лезть не охота, думаю, что ничего страшного нету в этом. Так что планирую минимум сезон докатать, а там может масло сменю в вилке за одно глянут что там, по и идее там ломаться нечему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 май 2017, 17:42 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2016, 19:07
Сообщений: 212
Откуда: Стольный град Киев
Мото: Geon X-Road 250. GRANDTOUR 400
Возраст: 55
Тел.: 06775244..
Имя: Вадим
Антоша писал(а):
.... в месте где выхлопные трубы подходят максимально близко к раме, провода провисают на 1-2см и прикасаются к раскаленным трубам. .

С перепугу проверил на своём. Хвала небесам, ничего не подгорело. Но на всякий случай стрёмные места зафиксировал хомутами. К стати, за пластиковой обшивкой (с правой стороны, на фотке видно болтик ее крепления) сантиметров 15-20 провода вольготно болтается возле трубы. Рекомендую взять на контроль.

_________________
Если боишься — не делай, а если делаешь, то уж ничего не бойся. (Чингисхан)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 май 2017, 20:22 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 12 мар 2017, 20:45
Сообщений: 232
Откуда: Шостка
Мото: Geon Grantour 400 EFI
Возраст: 25
Тел.: +380984350383
Имя: Олег
Антоша писал(а):
По поводу рулевой колонки, тоже проблема, думал что распустилась гайка, но когда перебирали у офф дилера то ничего не нашли, сказали все в порядке. При торможении когда вилка начинает складываться, чувствую щелчек, я понял что это непосредственно в одном из перьев щелкает пружина, наверное. Тоже разбирать и лезть не охота, думаю, что ничего страшного нету в этом. Так что планирую минимум сезон докатать, а там может масло сменю в вилке за одно глянут что там, по и идее там ломаться нечему.


Ок... ну завтра посмотрю все таки что там с рулевой колонкой а там будет видно. Ну на счет замены масла в вилке то тоже думаю сезон откатать и менять... При чем мне менять придется полюбому так как у меня на правом пере зажало регулятор жесткости на самом мягком положении и теперь что бы все разобрать нужно перебрать полностью всю вилку...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 май 2017, 13:47 
Не в сети
Banned

Зарегистрирован: 10 янв 2013, 13:17
Сообщений: 226
Откуда: Николаев
Мото: viper v250xr
Возраст: 27
Имя: Антон
Сегодня снова добрался до провода который плавился от выхлопной трубы, снял пластик и сделал из вязальной проволки ухо которое просто придерживает провод, проволка 2мм в сечении. Заизолировал оплавленный провод, причем изолента должна выходить наружу корпуса мотоцикла, а к выхлопному коллектору, иначе он ее оплавит даже на расстоянии. Проволку закрепил болтом, который держит крышку воздухозаборника, внутри платисковой детали металическая резьба, так что держится там все прочно. Проволка работает, как гровер. Под пластиком который снят, очень много пустого места, так что ничего мешать не будет.
Вложение:
IMG_1895.jpg
IMG_1895.jpg [ 261.25 KiB | Просмотров: 6951 ]

Вложение:
IMG_1896.jpg
IMG_1896.jpg [ 238.03 KiB | Просмотров: 6951 ]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 май 2017, 13:59 
Не в сети
Banned

Зарегистрирован: 10 янв 2013, 13:17
Сообщений: 226
Откуда: Николаев
Мото: viper v250xr
Возраст: 27
Имя: Антон
Вчера ездил в Очаков, намотал примерно 150км. Главная задача которую я возлагаю на этот мот это, дальние поездки, для начала 300-500км в день, потом в соседние страны. Для меня вылезло два существенных недостатка. Первый это сидение, оно тонкое и зад отваливается уже после первого часа езды, на моем viper v250xr сидение толще, мягче и шире. Очень странно, что для туриста сделали сидение чуть толще чем для кросача. Пока думаю, что то подкладывать, например каримат туристический, он прямо на пояс цепляется, стоит до 100грн, кто ходит в походы тот в курсе. Проблема номер два - ветровое стекло, мне очень тяжело ехать даже при малейшем ветре выше 85км/ч, нужно буквально бороться, по моим ощущения стекло нужно в полтора раза больше. Что делать с стеклом - ума не приложу... Но буду присматривать от других японских моделей, может что то подойдет. Еще заметил, что руль после 250ки рулится значительно тяжелей, думаю что тут еще влияет гироскопический эффект из-за того что колесо разбалансировано буксатором, который у меня уже просто чешутся руки снять. Буксатор дает неприятный эффект биения на скорости 60-70км/ч. Ставить его конечно была большая ошибка.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 май 2017, 11:21 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 12 мар 2017, 20:45
Сообщений: 232
Откуда: Шостка
Мото: Geon Grantour 400 EFI
Возраст: 25
Тел.: +380984350383
Имя: Олег
Антоша писал(а):
Вчера ездил в Очаков, намотал примерно 150км. Главная задача которую я возлагаю на этот мот это, дальние поездки, для начала 300-500км в день, потом в соседние страны. Для меня вылезло два существенных недостатка. Первый это сидение, оно тонкое и зад отваливается уже после первого часа езды, на моем viper v250xr сидение толще, мягче и шире. Очень странно, что для туриста сделали сидение чуть толще чем для кросача. Пока думаю, что то подкладывать, например каримат туристический, он прямо на пояс цепляется, стоит до 100грн, кто ходит в походы тот в курсе. Проблема номер два - ветровое стекло, мне очень тяжело ехать даже при малейшем ветре выше 85км/ч, нужно буквально бороться, по моим ощущения стекло нужно в полтора раза больше. Что делать с стеклом - ума не приложу... Но буду присматривать от других японских моделей, может что то подойдет. Еще заметил, что руль после 250ки рулится значительно тяжелей, думаю что тут еще влияет гироскопический эффект из-за того что колесо разбалансировано буксатором, который у меня уже просто чешутся руки снять. Буксатор дает неприятный эффект биения на скорости 60-70км/ч. Ставить его конечно была большая ошибка.



На счет ветрового стекла то есть небольшие дополнения для ветровых стекл, такие ставятся мотоциклах класса BMW Adventure и другие...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 июн 2017, 22:32 
Не в сети
Banned

Зарегистрирован: 10 янв 2013, 13:17
Сообщений: 226
Откуда: Николаев
Мото: viper v250xr
Возраст: 27
Имя: Антон
Мот готов к сезону. Сделал минимально необходимые приготовления. Первое с виду незначительное, но очень важное, заменил болт на сидение под шлицевую отвертку, бывалые путешественники говорят, что при падании такой болт оторвет хозяйство на раз :D
Вложение:
IMG_1906.jpg
IMG_1906.jpg [ 229.33 KiB | Просмотров: 6995 ]

Далее, снял буксаторы и отбалансировал колеса, спереди поставили груза 60 гр, сзади 40 гр. По словам механика колеса были очень разбалансированы. По моим ощущениям, мот аж с облегчением как то поехал. Может быть потому , что два дня не ездил чуток отвык.
Теперь самое важное - боковые рамки, качество изготовление на 5+. Как будто с завода шли такие.
Без мешков не фоткал, лень было отвязывать, долго все ремни привязывал и регулировал.
Вложение:
IMG_1909.jpg
IMG_1909.jpg [ 200.79 KiB | Просмотров: 6995 ]

Вложение:
IMG_1911.jpg
IMG_1911.jpg [ 194.91 KiB | Просмотров: 6995 ]

Вложение:
IMG_1912.jpg
IMG_1912.jpg [ 211.29 KiB | Просмотров: 6995 ]

Теперь маленькая неприятность, резиновый вкладыш в улавливатели цепи трет цепь, почему то это началось с недавних пор. Трет просто наружную сторону цепи, она вся в черных крошках из резины. Разобрал, посмотрел, резина просто такой формы, поправить нету никакой возможности вроде. Думаю ничего страшного, просто рано или поздно вытрет резину заклепками на цепи так что доставать не будет да и все. Думал колесо криво стоит, проверил на глаз, вроде все нормально.
Вложение:
IMG_1907.jpg
IMG_1907.jpg [ 177.49 KiB | Просмотров: 6995 ]


Ну и напоследок, прикупил палатку :roll: Hannah. Сейчас думаю, как с собой возить одеяло и прочие причендалы, ибо в спальном мешке спать не могу.
Вложение:
IMG_1913.jpg
IMG_1913.jpg [ 313.71 KiB | Просмотров: 6995 ]


Бывалые подсказали, как решить проблему с дубовым сидением. Дешёвая надувная подушка типа, матрац, дома такая оказалась, сел попробовал посидеть, вроде норм. Завтра еду в Одессу, протестирую на трассе.
Вложение:
IMG_1914.jpg
IMG_1914.jpg [ 219.98 KiB | Просмотров: 6995 ]

Кстати еду завтра в Одессу на тест драйв. Хочу потестировать Geon Dakar 250, 2017 года.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 июн 2017, 21:38 
Не в сети
Banned

Зарегистрирован: 10 янв 2013, 13:17
Сообщений: 226
Откуда: Николаев
Мото: viper v250xr
Возраст: 27
Имя: Антон
OOOLEZHA писал(а):
Подскажи, где и как изготовлял боковые рамки?


Рамки делал по месту жительства, в Николаеве, делал мастер в мото мастерской. Один день изготовление рамок, плюс пару дней покраска, в зависимости от загрузки. Ну и все.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 323 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 13  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB