Если те что по ссылке подходят без гемороя, то можно ставить. По идее 17е с дорожной резиной назад должно влезть. Только вот 100+ максималки на асфальте хватать перестанет очень быстро. Чинить спидометр смысла не вижу. Если эндурить нормально то живет он пару выездов от силы.
А мой перестал заводиться. Заводился с кикстартера нормально прежде. Недельку постоял без дела - и ни в какую. Ни с кикстартера, ни с толкача. Про электростартер я молчу. Много на форуме написано, но я так и не понял, в чем главная причина боков с заводом и что нужно, чтоб вылечить эту проблему...вопрос с регулировкой клапанов или карбом?
Если стартер крутит но не заводится то смотреть по класике - зажигание, топливо. Выкручиваем свечку смотрим состояние проверяем искру. Дальше по результатам проверки.
Выкатил сегодня теру на тест-драйв. А то я не ездил на ней уже больше месяца и так и не опробовал 14-ю звезду то. Да и хотелось убюедится что все в порядке а то мало ли. Не покупательское это дело выявлять косяки в осматриваемом железе. Ну в общем это. После почти двух месяцев на дакаре, оно забавно весьма. Воспринимается как прикольный велосипед с мотором. Валит норм, вспомнил как оно отрабатывать каждую кочку, это ни фига не дакар где на прямике можно просто встать и открыть газ. Тут все кочки прокачивать надо, особенно на скорости. Отдельный фан в общем. По поводу звезды. Я хз насколько оно стало быстрее, явно стало, но оценить уже не могу - не помню уже как оно было то. Но то, что мот остался таким-же дурным на тягу и первые две передачи кончаются раньше чем ты понимаешь, что это вообще было, практически не изменилось. Влезала бы 15-я звезда, ее бы и надо было ставить. А так только заднюю уменьшать уже. Первая по прежнему особо и нафик не нужна (я вешу таки больше сотки в экипе на секундочку), вторая тронутся и для совсем медленного тошнилова, где надо осторожненько, третья, это тупо лесной автомат. На ней мот едет от забора и до обеда. Причем если открыть дырку на полную, насыпает так что только успевай отгребать. На четвертой картина похожая, только все это происходит на бОльшей скорости и чуть менее динамично. Если ход хороший можно спокойно переходить на 4-ю 5-ю, недостатка тяги нет. Немного напрягает после дакара длинноходная ручка газа. Новичку самое оно, глупостей наделать шансов меньше, но если более-менее уверен то открыть дырку полностью и услышать совсем другой мотор нормально можно только сидя. В стойке так сильно повернуть руку попросту не получается. Приходится пригибаться и смещаясь назад открывать газ с небольшим перехватом. В общем короткая ручка газа будет правильным тюнингом сему мотоциклу. И нафик тот PZ30 не упал по сути. Еще один интересный момент - ехать жопом в седле на тере получается комфортнее и местами даже быстрее чем на дакаре. Удивительно, но факт. Почему так - понятия не имею. Но оно так есть. Можно смело рекомендовать тем кто собирается ездить относительно недолго (час-полтора в один конец) и хочет ехать по лесу и сидя. Будет точно быстрее чем на кантриках и тп технике. И при этом довольно комфортно, а если встать то и дубаснуть можно.
Зарегистрирован: 24 сен 2013, 15:21 Сообщений: 2 Откуда: Одесса
Мото: М-105
Возраст: 42
Имя: Василий
Добрый день Мужики. Вот и меня опять потянуло к мотоциклам да и нужда в нем появилась в Одессе в сторону поселка Жуткие пробки езжу каждые день на роботу туда обратно 60 км точнее не езжу а стою в пробках. Вот и вспомнил про мототранспорт зашел в Геон Одесса посмотреть Х-роад или Питбайк но в глаза Сразу кинулась Тера посидел понравился мот очень, сомнение вызывал только мотор(не понятно есть там баланс вал или нет) а обзора нормального нет ну думаю возьму себе на колесах мотардовских для города самое то. Ну тут прочитал все что было в инете и как то насторожился появились вопросы. Первое с проблемы с карбюратором у всех? или в 17 модельном году решена эта проблема? В мотарда такие же звезды как и В ендуро? Да и цепи одни пишут 520 цепь другие 428? Как думаете или в обще не смотреть в его сторону посмотреть на что то другое? Спасибо.
Добрый день Мужики. Вот и меня опять потянуло к мотоциклам да и нужда в нем появилась в Одессе в сторону поселка Жуткие пробки езжу каждые день на роботу туда обратно 60 км точнее не езжу а стою в пробках. Вот и вспомнил про мототранспорт зашел в Геон Одесса посмотреть Х-роад или Питбайк но в глаза Сразу кинулась Тера посидел понравился мот очень, сомнение вызывал только мотор(не понятно есть там баланс вал или нет) а обзора нормального нет ну думаю возьму себе на колесах мотардовских для города самое то. Ну тут прочитал все что было в инете и как то насторожился появились вопросы. Первое с проблемы с карбюратором у всех? или в 17 модельном году решена эта проблема? В мотарда такие же звезды как и В ендуро? Да и цепи одни пишут 520 цепь другие 428? Как думаете или в обще не смотреть в его сторону посмотреть на что то другое? Спасибо.
Для заявленных целей вам нужен обычный экономный и комфортный дорожник, а не адреналин зажигалка Terra-X с тяговитым мотором для бездорожья.
Зарегистрирован: 24 сен 2013, 15:21 Сообщений: 2 Откуда: Одесса
Мото: М-105
Возраст: 42
Имя: Василий
Хочу мотард уж больно мне нравится его подвеска привик я уже на своей Ниве не замечать ни ям ни бордюров. Дорожник уже был. и с того что видел сегодня в ГеонОдесса ничего не понравилось хоть и все красивое. конечно водянки зачетные но бюджет не тот. Пока продолжаю Смотреть на теру На Мотард колесах буду икать кто в одессе может дать проехать, кстати звезда на ней задняя отличается от ендуро. Подскажите а на 16 и 15 года какой у вас карбюратор стоит ?
на дорожнике как то местами уж очень тяжко, по нашим "дорогам". и лучше они не становятся. не понятна только зацикленность на мотарде, берите Хроад и будет вам счастье.
Їзда на Geon Terra-X зимою в Карпатах [youtube]https://www.youtube.com/watch?v=WfuoP51_Abo&t=19s[/youtube] Нерозумію чому 1080 p відео нормально не відтворюєси. Ставте 720 р
Зарегистрирован: 02 май 2017, 20:40 Сообщений: 3 Откуда: Украина, Киев
Возраст: 32
Имя: Андрей
Всем привет и спасибо за подробное описание этого коня! Хочу купить его, но смущает громкость выхлопа! В данный момент этих мотиков нет в наличии у дилеров, по этому не уверен в масштабе трагедии. Так что обращаюсь к владельцам данной техники, - поделитесь своими впечатлениями о громкости выхлопа и что можно придумать что бы не было жалоб от соседей пока он прогревается возле дома...
Приветствую всех, подарил я тут себе Терракс 2017. Возник вопрос при сборке - щиток с фарой не подходит к крылу. Это у всех так или я чего-то не понял?
Доработал приборку, так как отпала она от болтов еще в процессе установки. Поставил счетчик моточасов в укромное место. Думаю насчет рычага сцепления, уж больно он далеко, приходиться тянуться. Да и туговат, как по мне. Попробую кататься, а там посмотрим. Собирал немного скептически, еще думал оставлять себе или нет. Читал, что мотор гражданский, слабоват, быстро люди меняют на что-то более кубатурное и тд. Решил проехаться - надел шлем, первая, вторая, третья - и сразу как-то мне захотелось наколеннички, налокотнички, черепашку... До этого постоянно имел дело с мототехникой, но дорожной, а после этого дракона даже как-то страшновато стало. Оказалось, что мне еще нужно расти и не думать даже, что мне нужен 450-ый Дакар. С карбюратором ничего не делал - собрал, заменил масло, залил бензин и завел. Завожу с подсосом, потом потихоньку отпускаю. Когда уже теплый - заводится сразу, на холостых работает устойчиво. Едет хорошо, но на всю наваливать не пробовал, ибо обкатка. Может геонинжиниринг допилили карб в 2017 версии, так как я никаких затыков с ним не обнаружил.
Так и сделал, просто насквозь просверлил и закрутил пару дополнительных гаек. Заклеил изолентой, на всяк случай, чтоб не коротнуло ничего железным болтом.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения