Ну, если вкратце- у Стелса водяное охлаждение и вилка вроде посерьезнее. У ГрандТура- инжектор и в целом он как-бы чуть посовременнее- Стелс вышел в 2011 году, а мой экземпляр- 2014 года, хотя я его ехал покупать, как новый. Движок очень бодренький, но с охлаждением много непонятного. Ну и до хондовской безотказности далеко-далёко.. Именно модель Эндуро сейчас заменили на более крутое Е450 с алюм.рамой, типа Дакар 450, но мне такое ни к чему. Потерял 1 поворотник, поставил назад светодиодные. Пришлось переделывать реле поворотов. Сделал, работает- через 2 дня опять сдохло. Открыл- оказалось, отгнила дорожка на плате (я ее не трогал). Подпаял- работает. Форум существует у них, но он совсем дохленький- видимо, владельцев мало. Ну вот как-то так. М.б позже сделаю отдельный бортжурнал, если интересно кому.
_________________ Мотоцикл- лучшее изобретение человечества (секс ведь люди не сами придумали)
Зарегистрирован: 12 мар 2017, 21:45 Сообщений: 237 Откуда: Шостка
Мото: Geon Grantour 400 EFI
Возраст: 25
Тел.: +380984350383
Имя: Олег
babay писал(а):
Ну, если вкратце- у Стелса водяное охлаждение и вилка вроде посерьезнее. У ГрандТура- инжектор и в целом он как-бы чуть посовременнее- Стелс вышел в 2011 году, а мой экземпляр- 2014 года, хотя я его ехал покупать, как новый. Движок очень бодренький, но с охлаждением много непонятного. Ну и до хондовской безотказности далеко-далёко.. Именно модель Эндуро сейчас заменили на более крутое Е450 с алюм.рамой, типа Дакар 450, но мне такое ни к чему. Потерял 1 поворотник, поставил назад светодиодные. Пришлось переделывать реле поворотов. Сделал, работает- через 2 дня опять сдохло. Открыл- оказалось, отгнила дорожка на плате (я ее не трогал). Подпаял- работает. Форум существует у них, но он совсем дохленький- видимо, владельцев мало. Ну вот как-то так. М.б позже сделаю отдельный бортжурнал, если интересно кому.
Ясно. Спасибо большое за отзыв и Ваше мнение. Много видел отзывов о Стелсе и они не очень хороши. Ну ладно, не будем переходить с Грандтура на Стелс/
Зарегистрирован: 12 мар 2017, 21:45 Сообщений: 237 Откуда: Шостка
Мото: Geon Grantour 400 EFI
Возраст: 25
Тел.: +380984350383
Имя: Олег
Кто может подсказать... В Grandtoure стоят две лампочки по 35/35W. Можно ли поставить лампочки по мощнее и на сколько хватит генератора я так понимаю 60/55 автомобильную в количестве 2 шт. генератор не потянет да и отражатель поплавит. Что Вы можете посоветовать?
так это... зависит от бютжета и отношения к окружающим. ноунейм лед я не рассматриваю вообще, хотя многие ставят, хвалят. а так что б по людски, то вариантов немного. точнее аж два - врезка линз и ксенон, это где то 2000+. и брендовый лед, это 4000. зато купил и поставил. и мощность там ерунда (по сравнению с ноунейм ледом), и свет безкомпромиссный.
Точнее, 2000+ за каждую линзу с лампой и блоком розжига. Проще под него на таобао купить модуль фары сразу с линзой - выйдет сильно дешевле, но не факт, что там линза хорошая. Китайские линзы ксеноновые - они очень... своеобразные. Всё остальное колхоз, брендовый LED без линз в том числе, потому что брендовый лед под HS1 не делают
может быть, с ксеноном не настолько хорошо знаком. так, по знакомым и на автофоруме. не люблю ксенон. а в дождь прямо люто ненавижу. я чот подумал за православную Н4. четверка лед знаю такую, что будет светить куда и как надо. а этот замечательный типоразмер даже в гт вставили... молодцы
зы. тогда я бы еще советовал попробовать просто хорошие лампы, вроде филлипс сити вижн. может устроит, тк 70вт правильной галогенкой это немало.
я чот подумал за православную Н4. четверка лед знаю такую, что будет светить куда и как надо. а этот замечательный типоразмер даже в гт вставили... молодцы
зы. тогда я бы еще советовал попробовать просто хорошие лампы, вроде филлипс сити вижн. может устроит, тк 70вт правильной галогенкой это немало.
для этого нужно знать, насколько хороши стандартные. например, Н4 филлипс вижн +50 за 120 грывэнь и искра за 30 - намного. периферия осрам/филлипс от ноунеймовой дрышни по 5 за кило тоже заметно отличается и по яркости, и по долговечности. купи, да попробуй. узнаешь.
Зарегистрирован: 12 мар 2017, 21:45 Сообщений: 237 Откуда: Шостка
Мото: Geon Grantour 400 EFI
Возраст: 25
Тел.: +380984350383
Имя: Олег
Родной отработал 2 мес. (это грубо сказано), АКБ был убит можно сказать по своей и продавцов халатности. Да и ещё на родном АКБ дата изготовления 2012 года. как так?
Зарегистрирован: 12 мар 2017, 21:45 Сообщений: 237 Откуда: Шостка
Мото: Geon Grantour 400 EFI
Возраст: 25
Тел.: +380984350383
Имя: Олег
Подскажите два вопроса 1)как убрать вибрацию пластика в передней части (ближе к фаре) при 3-4 тыс оборотах все дребезжит по невменяемому... Все болты которые крепят пластик посадил на резинки и все равно где то вибрирует... как Вы это устраняли? и устраняли ли Вы вообще такое?.... 2) утром завожу прогреваю двигатель начинаю ехать на работу, а ехать примерно 80км, мотоцикл может проехать немного и произвольно заглохнуть на ходу, после этого завожу сразуже на ходу и все нормально можно тулить (может масло не прогрелось полностью?) не знаю????
Зарегистрирован: 12 мар 2017, 21:45 Сообщений: 237 Откуда: Шостка
Мото: Geon Grantour 400 EFI
Возраст: 25
Тел.: +380984350383
Имя: Олег
Сегодня решил проблему и узнал из-за чего глох произвольно мотоцикл на ходу. Оказывается что провод который идет с правой стороны от лапки тормоза на стоп сигнал упал на коллектор и потихоньку плавился.. Ну а мотоцикл у нас же не дурак и мозги сами отключались да бы не получить сбой. По разговорах с другими людьми на данную тему узнал что еще может глохнуть из-за слабого крепления клеммы на реле стартера. При этом был очень удивлен, всю данную информацию получил от человека который тоже читает этот форум и есть владельцем Грандтура (пока не зарегистрирован)... Очень было даже приятно побеседовать.))) Спасибо.
Зарегистрирован: 12 мар 2017, 21:45 Сообщений: 237 Откуда: Шостка
Мото: Geon Grantour 400 EFI
Возраст: 25
Тел.: +380984350383
Имя: Олег
Вот сегодня испытал на холодный вроде все нормально прогрел, проехал примерно 12км сбрасывал обороты, подымал все гут. Завтра ещё с утра попробую после ночи отстоя.
Зарегистрирован: 12 мар 2017, 21:45 Сообщений: 237 Откуда: Шостка
Мото: Geon Grantour 400 EFI
Возраст: 25
Тел.: +380984350383
Имя: Олег
Вчера ехав на работу после 20 км жестоко стала стучать вилка (так как мне казалось ну просто ужас как стучала) еле доехав до работы, (работаю на суточном дежурстве в МЧС так что времени было достаточно что бы что то покрутить) вот начал разбираться, оказалось как и писали предыдущие форумчане раскрутилось штопорное кольцо на рулевой колонке, пока решил эту проблему так - сняв руль, ослабил гайку, аккуратно старым методом подбил кольцо до упора. Оказалось китайцы выставили метки на гайке, но после усадки подшипников и подкручивания штопорного кольца верхняя гайка сделала еще полтора оборота (спрашивается зачем же тогда ставить метки)... Если будет раскручиваться опять придется снимать перья вилки и и вытаскивать с траверсы что бы зажать конкретно... Но если бы я конечно поехал назад домой еще 80 км не знай чем бы это вылезло для меня...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения