Спрятать Показать
Текущее время: 29 мар 2024, 14:13

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 24 май 2017, 20:23 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2011, 23:41
Сообщений: 676
Откуда: г-г. Севастополь
Мото: Ява 360/71, Honda TA 600/94, Stels 400
Возраст: 54
Тел.: +7978 8107850
Имя: Руслан
Kortes писал(а):
Snayper писал(а):
Kortes писал(а):
люблю узнавать новое и интересное! Сегодня- откровение от инженерного дела. Если в этих моторах оба цилинда ОДНОВРЕМЕННО взрывают смесь а потом маховик догоняет и преодолевает сопротивление сжатия в ОБОИХ цилиндрах- это жесть!!! Иду спать со смущенным разумом :beer:

Желательно сначало узнать устройство и работу четырех тактного двигателя а потом уже спорить.

Сейчас вот шел чтобы написать в этой теме что она самая интересная. А прочитал Ваши слова и настроение испортилось. Вроде как мы мото братья - дружелюбные и общительные, а оказывается не все так просто. То мат часть неизвестно чью изучать, то уровень свой технический поднять чтобы слово разрешили вставить мудрые товарищи.

Извини, может быть, я излишне несдержано выразился. В любом случае не хотел обидеть. Ну например если бы мне стали обьяснять принцип работы 4Т двигателя, я бы счел это излишним.
Игорь все правильно расписал про четырехтактник. А Ява- ДВУХтактная, у нее рабочий цикл совершается за один оборот коленвала. Потому, для соблюдения все той же "равномерности зажигания", поршни ходят в противофазе- когда один в ВМТ и получает зажигание, второй завершает рабочий ход и наполняется свежей смесью.
Четырехцилиндровый четырехтактный двигатель считается хорошо сбалансированым за счет того, что два поршня (обычно 1 и 4) уравновешивают два других. По этой же причине и двухцилиндровый двухтактник работает почти без вибраций- вспомни, как исправный явовский мотор "тИкает" на холостых.
Ну, а двухцилиндровые рядники, таки да, требуют баланс.вал, так как оба поршня колотятся одновременно.

_________________
Мотоцикл- лучшее изобретение человечества (секс ведь люди не сами придумали)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 май 2017, 20:56 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2011, 23:41
Сообщений: 676
Откуда: г-г. Севастополь
Мото: Ява 360/71, Honda TA 600/94, Stels 400
Возраст: 54
Тел.: +7978 8107850
Имя: Руслан
Kortes писал(а):
Если в этих моторах оба цилинда ОДНОВРЕМЕННО взрывают смесь а потом маховик догоняет и преодолевает сопротивление сжатия в ОБОИХ цилиндрах- это жесть!!! Иду спать со смущенным разумом :beer:

:) Между прочим, и в твоем Х-роуде, и в моем Стелсе (одноцилиндровых) примерно так оно и происходит- с той разницей, что не в 2-х маленьких цилиндрах, а в одном большом

_________________
Мотоцикл- лучшее изобретение человечества (секс ведь люди не сами придумали)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 май 2017, 21:18 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 мар 2016, 00:03
Сообщений: 220
Откуда: Белая церковь
Мото: GEON INVADER 250 EFI
Возраст: 52
Тел.: 097 705 00 87
Имя: Александр
Александр очень извиняюсь совсем не собирался обидеть. И вообще я хотел ответить VazarS на его высказывание (Сделать двухцилиндровый мотор в котором "оба вверх" это апофеоз маразма.) а получилось что обидел тебя.

_________________
Ветер должен свистеть в ушах а не гулять в голове!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 май 2017, 21:48 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2013, 17:09
Сообщений: 1829
Откуда: Славянск
Мото: Geon X Road 250CB Black
Возраст: 60
Тел.: 0505286723
Имя: Александр
Все нормально. Я ведь честно сказал что люблю учиться и узнавать новое. В наших моторах реально было открытие как они работают :beer: Чисто по инженерному было дико какой должен быть ПРОТИВОВЕС двум поршневым группам. После двухтактников - это как чудо

_________________
Молодые мотоциклисты выбирают конечный пункт и едут. Старики выбирают направление и едут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 май 2017, 00:30 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 15 апр 2016, 21:18
Сообщений: 220
Возраст: 0
Имя: pegassus
случайно заглянул, вставлю свои 5 копеек)

Механика (нижневальный верхнеклапанный)
Изображение

Схема зажигания
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 май 2017, 01:04 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 мар 2016, 00:03
Сообщений: 220
Откуда: Белая церковь
Мото: GEON INVADER 250 EFI
Возраст: 52
Тел.: 097 705 00 87
Имя: Александр
Лучше и не объясниш :good: +1

_________________
Ветер должен свистеть в ушах а не гулять в голове!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 май 2017, 08:18 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20782
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
pegassus +1 за gif схему :good:

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 май 2017, 23:10 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2013, 17:09
Сообщений: 1829
Откуда: Славянск
Мото: Geon X Road 250CB Black
Возраст: 60
Тел.: 0505286723
Имя: Александр
:beer: Спасибо за хороший урок! Век живи и учись

_________________
Молодые мотоциклисты выбирают конечный пункт и едут. Старики выбирают направление и едут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB