Спрятать Показать
Текущее время: 19 окт 2017, 06:44

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Приветствуется создание тем для описания и обсуждения, мотоцикла GEON INVADER-150/250/350сс : GEON HAMMER их обслуживания, ремонта, тюнинга и стайлинга



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: О ведущей звездочке
СообщениеДобавлено: 19 июн 2017, 12:57 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2017, 11:39
Сообщений: 26
Откуда: Николаев
Мото: Invader 250
Возраст: 45
Тел.: +380931008490
Имя: Александр

Рейтинг: 0 [ ? ]
В марте этого года стал обладателем Invader 250. Если честно, это мой первый мотоцикл. С молодости имел дело с автомобилями, начиная с "копейки". Так что некоторый технический опыт имеется. Да еще и пять лет почти каждый день ездил на китайском четырехтактном скутере, который частенько требовал к себе внимания. Но вот конкретно с мотоциклами дела не имел. Первое общее впечатление от моего круизера весьма положительное (а проехал я на нем уже 1300 км), но вот некоторые технические особенности мотоциклов у меня, как новичка, вызывают недоумение. К примеру, почему в эпоху космических технологий на такой вполне приличной технике нет простого датчика уровня топлива или зачем в малокубатурном мотоцикле на каждый горшок отдельный карбюратор. Это же не высокооборотистый спортивный байк. Мои знакомые опытные мотоциклисты ясного ответа дать не смогли. Но это несущественные мелочи. Когда я при обслуживании цепи добрался до ведущей цепи, то испытал легкий шок от крепления звездочки на валу. К креплению ведомой вопросов нет, но вот люфт почти в миллиметр на ведущей! Вопрос вот в чем: неужели такое "прослабленное" крепление не разбивает шлицевую на валу? Хотелось бы услышать мнение опытных геоноводов


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О ведущей звездочке
СообщениеДобавлено: 19 июн 2017, 13:32 
Не в сети
Совет GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 17179
Откуда: Полтавская обл.
Мото: Geon GrandTour-400 EFI : Jianshe js250 atv-5
Возраст: 50
Тел.: 095-209-28-**
Имя: Владимир

Рейтинг: 669 [ ? ]
Если говорить просто, для чёткой и долгой работы ведущей звезды совместно с цепью, звезда должна иметь рабочий люфт на шлицах, дабы подстраиваться под набегающую цепь. Тоже касается рабочего люфта на суппортах при работе тормозных колодок на дисках. Так устроены все мотоциклы.

_________________
Делай что должно, и будь что будет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О ведущей звездочке
СообщениеДобавлено: 19 июн 2017, 15:02 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2017, 11:39
Сообщений: 26
Откуда: Николаев
Мото: Invader 250
Возраст: 45
Тел.: +380931008490
Имя: Александр

Рейтинг: 0 [ ? ]
Вполне может быть. Спорить не буду. Просто у моего товарища мотоцикл Hyousung 125xrx. Он говорит, на его мотоцикле звездочка на шлицах фиксируется "намертво" большой гайкой. Вот я и запаниковал :). Да и работаю на предприятии, где много различных редукторов с валами от 1 до 150 мм в диаметре и половина из них на шлицах. Привык, что в месте ответственной передачи шлицевые соединение должно быть плотным без ощутимых люфтов. Но если это вполне нормально и не влечет преждевременного износа, то волноваться не буду. А то уже "руки чесались " решать вопрос фиксации или уплотнения.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О ведущей звездочке
СообщениеДобавлено: 19 июн 2017, 19:30 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2016, 21:18
Сообщений: 83
Откуда: Киев
Мото: Дайтона 350
Возраст: 28
Имя: Вадим

Рейтинг: 9 [ ? ]
Христианин писал(а):
Вопрос вот в чем: неужели такое "прослабленное" крепление не разбивает шлицевую на валу? Хотелось бы услышать мнение опытных геоноводов


Разобьет:

Изображение

Изображение

я решил установкой кастомной звезды с более широкой посадочной плоскостью.
Советую мониторить и держать шлицы в чистоте и солидоле, не затягивать с заменой цепи и звезды :good:

_________________
The woods are lovely, dark and deep,
But I have promises to keep,
And miles to go before I sleep,
And miles to go before I sleep.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О ведущей звездочке
СообщениеДобавлено: 19 июн 2017, 20:02 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2017, 11:39
Сообщений: 26
Откуда: Николаев
Мото: Invader 250
Возраст: 45
Тел.: +380931008490
Имя: Александр

Рейтинг: 0 [ ? ]
Стараюсь при каждой мойке и смазке цепи и этот участок не оставлять без внимания. Правда не очень удобно снимать крышку над ведущей звездочкой, так как при этом нужно снимать привод переключения передач :(.

Кстати, поздравляю всех поклонников мотоциклетной техники с праздником! Сегодня, оказывается, международный день мотоциклиста!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О ведущей звездочке
СообщениеДобавлено: 19 июн 2017, 20:53 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2016, 21:18
Сообщений: 83
Откуда: Киев
Мото: Дайтона 350
Возраст: 28
Имя: Вадим

Рейтинг: 9 [ ? ]
Христианин писал(а):
Стараюсь при каждой мойке и смазке цепи и этот участок не оставлять без внимания.


я имел ввиду не раз в 30к как я. Каждая мойка - имхо слишком :pardon:

_________________
The woods are lovely, dark and deep,
But I have promises to keep,
And miles to go before I sleep,
And miles to go before I sleep.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О ведущей звездочке
СообщениеДобавлено: 19 июн 2017, 21:28 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2017, 11:39
Сообщений: 26
Откуда: Николаев
Мото: Invader 250
Возраст: 45
Тел.: +380931008490
Имя: Александр

Рейтинг: 0 [ ? ]
Это еще один неизвестный вопрос для меня, как для новичка. Мой знакомый, о котором я писал выше, он очень щепетилен по отношению к своему байку. Так вот он мне настоятельно рекомендовал очищать звезды при каждой мойке и смазке цепи. Тем более, что я езжу на своем на работу, а живу в пригороде. Из 20 км пути на работу 5 - проселочная дорога, так что грязи и песка с избытком. В общем, вопрос ухода за цепью и звездами в стадии тщательного изучения :) В тернетах и ютюбах советов и мнений предостаточно от стоящих до маразматических. Первый раз мыл и смазывал цепь на мотоцикле - загадил его два раза. :( Поэтому сейчас снимаю, мою, смазываю, ставлю. Вариант с kettenmax меня не впечатлил. Пока что узел цепной передачи - мое единственное, скажем так, разочарование в мотоциклах. Все остальное - тихий восторг :) Но вот цепь... Ну ничего, мы подружимся. А вот фотки, которые выложил Pegassus, это как раз то, чего я и опасался. Вариант с кастомной звездой мне понравился, но надо еще найти, кто бы ее изготовил. В общем, надо подумать...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB