Спрятать Показать
Текущее время: 28 мар 2024, 14:37

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Вітаємо створення тем для опису та обговорення цих мотоциклів, їх обслуговування, ремонту, тюнінгу та стайлінгу



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 70 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 22 июн 2017, 14:47 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 июн 2017, 22:45
Сообщений: 35
Откуда: Триполье
Мото: Daytona 350 EFI
Возраст: 36
Имя: Timur
Вопрос содержит два вопроса.

1) стрелка спидометра пляшет на стабильной скорости... тоесть колеблется как будто поплавок. между 80 и 110. Это нормально? и если нет то как лечить?
2) Так как опыт переключения передач ногой не очень великий. то хотель бы примудрить какой то кастом, который показывает какая передачка воткнута сейчас... к спидометру или где то рядом.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 июн 2017, 21:57 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2016, 19:49
Сообщений: 2056
Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
В принципе, Сергей уже все написал, но немножко добавлю. По прыганью стрелки спидометра, в основном, бывает виноват гибкий вал (Сергей об этом уже написал). Но бывает, необходима ревизия самого спидометра (чистка, смазка).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 июн 2017, 22:36 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20782
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Timur писал(а):
Вопрос содержит два вопроса.

1) стрелка спидометра пляшет на стабильной скорости... тоесть колеблется как будто поплавок. между 80 и 110. Это нормально? и если нет то как лечить?
2) Так как опыт переключения передач ногой не очень великий. то хотель бы примудрить какой то кастом, который показывает какая передачка воткнута сейчас... к спидометру или где то рядом.


Посмотрите гайку крепления кожуха троса под корпусом спидометра, возможно откручена, и квадратик тросика проскакивает в приводе спидометра.
По второму вопросу, не заморачивайтесь, дело привычки, навык чувствовать мотор и коробку придёт очень быстро.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 июн 2017, 01:40 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2013, 22:40
Сообщений: 436
Откуда: Покров Днепр.обл.
Мото: нак-320к
Возраст: 59
Тел.: 068.412.13.95
Имя: Александр
Цитата:
2) Так как опыт переключения передач ногой не очень великий. то хотель бы примудрить какой то кастом, который показывает какая передачка воткнута сейчас... к спидометру или где то рядом.

Под сидением есть свободный разъем под индикатор скоростей. Покупаешь индикатор скоростей от мопедов: альфа - дельта, = 25 --- 50 гривен. Там даже разъем такой-же, только распиновка отличается. Светится четыре передачи, в место пятой ставь ноль, нейтраль у тебя отдельно горит. Распиновка меняется легко. Это самый быстрый и дешевый вариант. Удачи.
Вложение:
1846.750x0.jpg
1846.750x0.jpg [ 37.42 KiB | Просмотров: 12652 ]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 июн 2017, 09:41 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 июн 2017, 22:45
Сообщений: 35
Откуда: Триполье
Мото: Daytona 350 EFI
Возраст: 36
Имя: Timur
Друзья спасибо огромное за советы, коротко и по делу. ещё раз огромное спасибище :) :good:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Лапка передач с пяткой
СообщениеДобавлено: 24 июн 2017, 13:24 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 июн 2017, 22:45
Сообщений: 35
Откуда: Триполье
Мото: Daytona 350 EFI
Возраст: 36
Имя: Timur
Кто подскажет лапку переключения передач с пяткой, в стиле дайтоны?
или можно любую?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 июн 2017, 17:32 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2015, 22:37
Сообщений: 322
Откуда: Херсон
Возраст: 0
Тел.: НПН-ТДеШ-СС-ДеН
Имя: Олег
Лапка КПП с пяткой - качеля, ставится обычно на мотоциклы с платформами. А у Дайтоны- подножки, без платформ с такой посадкой, будеточень тяжело пяткой щёлкать


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 июн 2017, 17:37 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 21 апр 2013, 22:19
Сообщений: 5
Откуда: Харьков
Мото: Honda CB125e
Возраст: 30
Имя: Кирилл
Bur писал(а):
Лапка КПП с пяткой - качеля, ставится обычно на мотоциклы с платформами. А у Дайтоны- подножки, без платформ с такой посадкой, будеточень тяжело пяткой щёлкать

Раньше на многие мотоциклы такую лапку ставили, когда платформ еще в помине не было :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 июн 2017, 17:43 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2015, 22:37
Сообщений: 322
Откуда: Херсон
Возраст: 0
Тел.: НПН-ТДеШ-СС-ДеН
Имя: Олег
Раньше - это все моты с классической посадкой с поджатыми ногами. Я написалпро посадку на Дайтоне , где ноги вперёд вынесены.
Попробуйте вынесенной вперёд ногой пяткой включить передачу. Анатомически этого не сделаете без платформ.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 июн 2017, 15:59 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 15 апр 2016, 21:18
Сообщений: 220
Возраст: 0
Имя: pegassus
касательно способа переключения - никаких канонов нет. Это вопрос удобства:
Изображение

по теме - ТС придется делать/заказывать кастомный рычаг


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 июн 2017, 22:18 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2015, 22:37
Сообщений: 322
Откуда: Херсон
Возраст: 0
Тел.: НПН-ТДеШ-СС-ДеН
Имя: Олег
Хм. Прикольно)))
Интересно, как он нажимает ее?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 июн 2017, 13:53 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 15 апр 2016, 21:18
Сообщений: 220
Возраст: 0
Имя: pegassus
смею предположить что пяткой левой ступни 8)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 июн 2017, 18:07 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2015, 22:37
Сообщений: 322
Откуда: Херсон
Возраст: 0
Тел.: НПН-ТДеШ-СС-ДеН
Имя: Олег
Да?)))) Тю...))))
Если серьезно, то когда нога вынесена вперёд и опирается на подножку, то пятка обычно висит в наинижшей точке и надавить что-то пяткой уже не позволяет стопа. Там только носок работает вверх и вниз. Если поставить ногу так, чтобы был ещё "ход для пятки" , то тогда носком не удобно будет работать.
Ну это все умозаключения ,вспоминая Раптор и глядя на свои ноги на полу))) Может в реалии будет удобно)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 июн 2017, 14:44 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 июн 2017, 22:45
Сообщений: 35
Откуда: Триполье
Мото: Daytona 350 EFI
Возраст: 36
Имя: Timur
Теперь такой вопрос.
скорость 100 - 110, датчик температуры на почти в красной зоне, на пару миллиметров не доходит до красной зоны. Это норм?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 июн 2017, 15:03 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2016, 19:49
Сообщений: 2056
Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Timur писал(а):
Теперь такой вопрос.
скорость 100 - 110, датчик температуры на почти в красной зоне, на пару миллиметров не доходит до красной зоны. Это норм?

А почти в красной зоне, это сколько градусов?
Да, о какой температуре речь, масло, тосол?

На моем авто, например, красная зона начинается, примерно, от 115 градусов. А если взять старые карбюраторные автомобили, там красная зона начиналась, примерно, от 100 градусов.

На скутере ямаха х-мах, при температуре 98 градусов только вентилятор обдува радиатора включался.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 июн 2017, 15:53 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 июн 2017, 22:45
Сообщений: 35
Откуда: Триполье
Мото: Daytona 350 EFI
Возраст: 36
Имя: Timur
Дайтона воздушно маслянное охлождение если я не ошибаюсь.
Про точный показатель температуры не скажу, нет шкалы пронумерованой, только беоая и красная зона


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 июн 2017, 16:08 
Не в сети
Главный Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2011, 20:00
Сообщений: 5744
Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
Здесь двигатель с водяным охлаждением.
Встречный вопрос, кулер работает?

_________________
То что судьба сломала, только любовь починит...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 июн 2017, 16:31 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2016, 19:49
Сообщений: 2056
Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
В дополнение вопроса от Юры.
А от чего (от какого авто или вообще от куда) датчик и прибор измеряющий температуру. И в каком месте стоит датчик.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 июн 2017, 19:33 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 15 апр 2016, 21:18
Сообщений: 220
Возраст: 0
Имя: pegassus
если на шатном датчике температуры, то попробуйте на ходу (только осторожно, скорость все же) прижать его рукой, чтоб перестал вибрировать - он может завышать температуру от вибраций на определенных скоростях, а 110 для дайтоны это очень вибронагруженно получается.
Если и в спокойном состоянии показания температуры доходят до красной зоны - надо копать в сторону системы охлаждения: работает ли вентилятор (в соседней ветке обсуждали вопрос недавно), есть ли ОЖ, не забит ли радиатор (что повсеместно т.к. крыло на переднем колесе короткое и песок любит забивать соты). Не стоит доводить двигло до самовыключения от перегрева, т.к. ихмо экономия 5 минут ко времени прибытия не стоит переборки ЦПГ :Search:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 июн 2017, 19:39 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 июн 2017, 22:45
Сообщений: 35
Откуда: Триполье
Мото: Daytona 350 EFI
Возраст: 36
Имя: Timur
Кулер работает, антифриз розовая жидкость в бачке под радиатором, меньше трети бачка. Месяц назад купил мот, сразу завез его на полное ТО, было немного мелких проблем, но про систему охлаждения ничего не сказали.
Вот это я получается закипел?

[video]https://youtu.be/Rt7ihwLOADQ[/video]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 июн 2017, 20:19 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20782
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Timur проверьте правильно ли установлена крышка радиатора, кажется должна быть стрелкой вперёд, Нужна герметичность системы, тогда будет давление и правильная работа ОЖ.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 июн 2017, 21:03 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2016, 19:49
Сообщений: 2056
Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Извиняюсь, не знал что у Дайтоны есть штатный измеритель температуры. Думал как у меня на НАКе, только датчик перегрева, на лампочку.

Из видео, не понятно откуда капля формируется. Это подтекает хомут? В системе охлаждения наших моторов, как и у любых других с водяным охлаждением, подтеканий быть не должно.
И еще, я бы проверил наличие жидкости в радиаторе. Радиатор должен быть полным, аж под пробку (крышку). Дело в том, что раз присутствует вытекание жидкости, то есть вероятность, что система насосалась воздуха. Через то же место откуда вытекала жидкость. А недостаток жидкости приводит к перегреву. В исправной системе, видимых вытеканий вообще не должно быть. При нагреве и расширении, лишняя жидкость выталкивается в расширительный бачек. При остывании, когда жидкость сужается (уменьшается в объеме) ее недостаток затягивается из расширительного бачка. Система охлаждения должна быть абсолютно герметичной, сообщается система только с расширительным бачком. Если это не так, т.е. есть видимые потеки, надо искать причину и устранять.
Одну из вероятных причин негерметичности системы назвал Викторыч, в предыдущем посте.

Да. Во избежании получения ожегов, пробку радиатора открывать только на остывшем двигателе.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 июн 2017, 21:37 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2011, 23:41
Сообщений: 676
Откуда: г-г. Севастополь
Мото: Ява 360/71, Honda TA 600/94, Stels 400
Возраст: 54
Тел.: +7978 8107850
Имя: Руслан
О! Шото знакомый вентиляторчик! Если администраторы позволят, то выложу ссылку на мой личный опыт с аналогичным девайсом.
Кстати, у меня наоборот- на скорости все нормально, а проблемы начинаются, если набегающего потока недостаточно- например, по городу в пробках

_________________
Мотоцикл- лучшее изобретение человечества (секс ведь люди не сами придумали)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 июн 2017, 22:07 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 08 фев 2013, 11:30
Сообщений: 49
Откуда: Россия
Мото: Desert Raven DAYTONA 350i
Возраст: 35
Имя: Александр
Протянуть все хомуты, при необходимости заменить. Была похожая ситуация, только в нижней части у правой крышки. На скорости выдавливало антифриз и прямо таки очень хорошо, доливал около 50-70гр. Поменял хомуты, протянул - третий год ни капли.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 июн 2017, 22:51 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 июн 2014, 10:47
Сообщений: 817
Откуда: Полтавская обл.
Мото: SUSUKI GW 250
Возраст: 49
Тел.: 0977498818
Имя: Вячеслав
[quote="Timur"]Вопрос содержит два вопроса.

1) стрелка спидометра пляшет на стабильной скорости... тоесть колеблется как будто поплавок. между 80 и 110. Это нормально? и если нет то как лечить?
У меня был инвайдер и такая же проблемка. Как оказалось стрелка дёргалась из за жёсткого крепления. Вибрация, зуд, это и является причиной. Крепёж спидометра должен на резиновых втулках во избежание касания на прямую с траверсой. Послабте крепёжные болты спидометра и я уберен, что стрелка не будет гулять :beer:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 70 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB