Позвольте задать вопрос по аккумулятору - на зиму вы его снимали? Нужно ли его подзарядить перед тем, как ставить обратно на мотоцикл? Я просто снял еще в октябре и забрал домой в тепло, вот теперь думаю не разрядился ли он с той поры
Позвольте задать вопрос по аккумулятору - на зиму вы его снимали? Нужно ли его подзарядить перед тем, как ставить обратно на мотоцикл? Я просто снял еще в октябре и забрал домой в тепло, вот теперь думаю не разрядился ли он с той поры
Виктор777 писал(а):
Подзарядить перед тем, как ставить обратно на мотоцикл?
Аккумулятор зимовал в доме, стоял в прохладном месте, раз в месяц делал лёгкий разряд 5w.лампочкой прмерно на час, а затем подключал импульсное зарядное устройство на сутки. Таким образом АКБ мотоцикла всегда заряжен и готов к установке. С квадолцикла вообще не снимал, так как регулярно катался зимой. Говорю про импульсное зарядное устройство, аналоговым ЗУ не пользуюсь, чем они отличаются есть в сети.
Зы.. Думаю так, если вы живёте в городе и режим поездок и покатушек предполагает ежедневные и частые старт-стоп, то АКБ не успевает восстанавливать свою ёмкость, в этом случае батарею нужно ежемесячно ставить на зарядку.
Первые впечатления после покупки нового мотоцикла всегда яркие и сочные и только эксплуатация двух, трёх мотосезонов даёт реальное понимание о достоинствах и недостатках этого мотоцикла. Отмечу что данный отзыв исключительно моё субъективное мнение. Начиная третий мотосезон с пробегом около 13000 км за рулём Geon Grandtour 400 efi 2015 г уже сложилось мнение о качестве изготовления узлов мотоцикла, эластичности двигателя и универсальности модели.
Внешний вид и качество изготовления
Мотоцикл высокий и лёгкий, с широким баком и узкой кормой, мне он напоминает породистого скакуна. С моими 165 см роста заскакивать на "коня" нужно аккуратно, и смотреть где и как останавливаешься, когда стою обоими ногами упираюсь 1/3 ступней ног, на одной ноге упор полный. Правильная и быстрая посадка в седло мотоцикла это дело привычки. Качество изготовления и сборки на высоте, сварные швы рамы вопросов не вызывают, лицевая покраска ровная и гладкая, а вот топливный бак с изнанки окрашен слабо и некачественно, как бы на "скорую руку" Пластик обвеса собран плотно, с минимальными зазорами, где нужно через резиновые шайбы или сайлент-блоки, все отверстия совпадают с закладными точками крепления.
Эргономика и управление
Посадка на мотоцикле ровная, лично мне удобная. Сидение не широкое, но в меру упругое и удобное, я бы сказал аскетичное и короткое, больше подходит для одиночки, материал не позволяет ёрзать и плавать пятой точке. Руль широкий, хват удобный, кисти не устают, онемения нет. Стоковое лобовое стекло модели 2015 года отклоняет ветер и насекомых от груди и подбородка шлема, но они прилетают точно в верхнюю часть визора. Вопрос решил установкой высокого турингового стекла с моделей 2016 года выпуска. Ветрозащита во многом зависит от роста рейдера. Подножки злые, но дискомфорта и вибрации в мотоботах не ощущается. Руление и управление этим мотоциклом сильно поднимает настроение, никаких физических усилий не требуется, лёгкий и маневренный байк рулится одной мыслью. Сцепление мягкое, выжимается одним или двумя пальцами, в меру тугая ручка акселератора, все кнопки пультов под пальцами. Зеркала показывают на 3/4 то что сзади. А какой кайф от возможности свернуть на грунтовку или вообще на целину, да при этом ещё и ехать стоя. Про управляемость на грязи не скажу, не доводилось ещё.
Приборка и Свет
Днём отлично читаемый дисплей приборной панели, всё логично и понятно работает и настраивается, Вопрос был к показаниям датчика топлива, пришлось снимать и калибровать в ручную данные о количестве топлива в баке. Ночью яркость дисплея слепит и сильно раздражает, хочется его прикрыть, Данныечёрно-синего циферблата тахометра при ярком солнце практически не видно, при взгляде была мысль что чёрная стрелка на белом табло читалась бы понятней, но всё меняется в вечернее время и ночью, тахометр просто красавчик по информативности, дизайну и мягкой подсветке. Лампы нейтрали, дальнего, поворотов, резерва топлива и Чек инжектора, читаются и хорошо видны солнечным днём, опять же ночью яркость та же и беспокоит глаза. Хотелось бы кнопку регулировки яркости приборки и цифрового табло. Блок-фара работает после запуска мотора по умолчанию, адекватно регулируется, что я и сделал, но сам поток света от двух ламп 35/35w восторга не вызывает, по освещённому городу его возможно хватит, но по ночной глухомани, это как со свечкой. Стоковый свет как для туриста слаб, установить лампы мощностью 55/60w не даёт пластиковый дефлектор фары, при летней жаре есть признаки оплавления. Решил вопрос установкой двух дополнительных фар противотуманок из металла и стекла мощностью 2 Х 55w
Ходовая и тормоза
Ооо да...тут эмоции ! От всего сердца с благодарностью FastAce ! Отлично регулируемая вилка (настроил под себя, от упора 12 кликов на "S" (Slow- медленное) практически не замечает отсутствия нормального асфальта, успешно отрабатывает такие ямищи что сам себе задаю вопрос как проехал и даже скорости не скинул !? Моноамортизатор работает также отлично, за несколько поездок настроил работу амортизатора на сжатие и отбой просто монетой на дороге. Рычаги прогресии Pro-Link имеют игольчатые подшипники, легко снимаются для чистки и смазки. Тормозные колодки уже притёрлись и цепко осаживают мотоцикл, передний двух-поршневой суппорт работает без писка, скрипа и других звуков, армированная магистраль передаёт информативное и точное усилие на ручку тормоза. Задний одно-поршневой суппорт не такой злой, но работает адекватно особенно совместно с передними тормозами. Покрышки Kenda 80/20 ( асфальт/бездорожье) не шумят, быстро прогреваются, держат курсовую, я бы сказал отличный выбор для GrandTour-400.
Мотор и инжектор
Понял что уже привык к моторам жидкостного охлаждения, поэтому работа мотора с воздушно-масляным охлаждением и сухим картером кажется немного шумноватой, но опять же дело привычки. Характер работы 400ки напрямую зависит от вашей правой руки и настроения, это может быть мягкая и спокойная работа мотора по перемещению вас в пространстве из пукта "А" в пункт "Б", а может быть взрывная и весёлая, с классным звуком выхлопа, пробуксовкой и драйвовым адреналином. Весь кайф в вашем выборе, а мотор мотоцикла готов дать то что вы просите в разумных пределах. Есть недостаток в компоновке двигателя в раме, крайне сложен доступ к свече зажигания, в случае отказа свечи в полевых условиях, заменить будет крайне сложно. Коробка передач это техническая симфония, наверное так КПП делает только Honda. Ход лапки короткий с лёгким щелчком, работает чётко, "не довтыков" и ложной нейтрали нет. На ходу или после остановки нейтраль находится сразу не задумываясь можно сказать автоматически. Передачи в среднем диапазоне, не короткие и не длинные, как раз в меру. Например данные с приборной панели. 5 передача = 4700 об/мин. = скорость 95 км/ч. Инжектор работает как.....инжектор, чётко и стабильно.
В заключение.
Скажу с точки зрения японоводов наверное крамольную мысль. На новый Geon GT400 пересел с красивейшего и мощного Японского круизёра, это совершенно разные миры, не нужно даже пытаться их сравнивать, каждых хорош по своему, Но ни секунды не жалею что пересел с Kawasaki Vulkan 900 classic на Geon GrandTour-400 EFI, этот универсал более подходит для тех (дорог) где я проживаю, техника пока радует своим разным характером и надёжностью. Заводской Китай очень сильно вырос в качестве, и это радует Всё вышесказанное есть в этой теме, и я надеюсь продолжить эту тему, с описанием фото и видео моего оранжевого друга GT400
Лёгкая прогулка на GT400 по бездорожью, покрышки с завода Kenda K-761, на мой взгляд прилично держат мотоцикл, хотя имеют баланс 80/20 ( асфальт/бездорожье) Был тёплый день по эндурил с удовольствием.
Всем привет, пока катался захотелось проверить управляемость GT400 на учебной восьмёрке, мотоцикл рулится отлично, кстати мой рост 164 см. обратите внимание на видео, сажусь и встаю с мотоцикла без малейших проблем, ходовая в стоке ничего не переделывал, только настроил. Фоновую музыку в ролик тоже добавлять не стал, мотор сам поёт свою сочную и басистую песню, всегда в видео о мотоциклах ценил возможность послушать и оценить звук мотора работающего в разных режимах
Вложение:
27,5_1.jpg [ 108.21 KiB | Просмотров: 8592 ]
Говорят Ангел-Хранитель всегда на плече, у меня он с фотокамерой
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 20:00 Сообщений: 5745 Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
Классно, мотоцикл шепчет. Данная модель нравится все больше. И вижу что хозяину он тоже в кайф Напрягает только отсутствие хороших дорог, их все меньше и меньше
_________________ То что судьба сломала, только любовь починит...
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 20:00 Сообщений: 5745 Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
babay писал(а):
Юра, сам не думаешь обновиться?
Такие мысли посещают, но пока не определился до конца. Надо ли это мне? NAC по городу вполне устраивает, а вот на дальнюю поездку хотел бы что нибудь мощнее
_________________ То что судьба сломала, только любовь починит...
Доброго дня, сегодня заменил масло и маслофильтр. Пробег 15060 км Собственно говоря, всё как всегда 2 литра Motul 5100 15W50 и картридж HF112, ничего необычного в замене масла и фильтра нет.
Если интересно прошлогоднее видео, замена происходила так же.
Раньше не думал что надо бы попробовать закачать давления в баллон амортизатора.
Заехал на шиномонтаж у которых давление в ресивере 9,0 аТм. попробовал и получилось закачать в баллон аморта аж 4,5 атм. офигел немного Теперь очень интересно как изменится работа моноамортизатора, к которому и так вопросов не было
А вы попробуйте подкачать, это не сложно, и всегда можно стравить накачанное.
Рассказываю впечатления. Вообщем посыпаю голову пеплом проехал уже более 16000 км и не лумал что элементарная подкачка рюкзака амортизатора заметно улучшит работу маятника и ходовые качества подвески в целом. Трудно пояснить словами, маятник начал работать плавно на сжатие и отбой, что выражается в лёгком покачивании мотоцткла на дороге, специально проверил там где часто катаюсь и знаю как ведёт себя подвеска на некоторых участках дороги.
Вложение:
Пистолет для подкачки.jpg [ 118.33 KiB | Просмотров: 14407 ]
Именно таким пистолетом получилось подкачать. Рекомендация спецов Геон Инжиниринг закачивать не более 4,0 атм. Коллеги Грантуроводы рекомендую попробовать накачать 4,0 атм в рюкзак амортизатора, будете приятно удивлены, а не понравится нажмёте не ниппель
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения