Зарегистрирован: 12 мар 2017, 21:45 Сообщений: 237 Откуда: Шостка
Мото: Geon Grantour 400 EFI
Возраст: 25
Тел.: +380984350383
Имя: Олег
Ребята помогите, что подскажите в такой ситуации? Зажало регулировку на самом мягком положении и все, слизал грани теперь просто караул!!!!... Как можно сделать не разбирая вилку, я так понимаю если выкрутить регулировочную пробку то сразу потечет масло... Что можете подсказать?
Зарегистрирован: 29 сен 2016, 22:26 Сообщений: 72 Откуда: Львів
Мото: Geon Grandtour 400
Возраст: 25
Имя: Іван
Цитата:
Ребята помогите, что подскажите в такой ситуации? Зажало регулировку на самом мягком положении и все, слизал грани теперь просто караул!!!!... Как можно сделать не разбирая вилку, я так понимаю если выкрутить регулировочную пробку то сразу потечет масло... Что можете подсказать?
Можна положити мотоцикл, щоб вилка була в горизонтальному положенні, в такому випадку масло не потече, тільки бажано, щоб в баці бензину не було багато, бо потрохи може протікати з кришки (у мене при падінні, були сліди протікання).
Зарегистрирован: 12 мар 2017, 21:45 Сообщений: 237 Откуда: Шостка
Мото: Geon Grantour 400 EFI
Возраст: 25
Тел.: +380984350383
Имя: Олег
prinf писал(а):
Цитата:
Ребята помогите, что подскажите в такой ситуации? Зажало регулировку на самом мягком положении и все, слизал грани теперь просто караул!!!!... Как можно сделать не разбирая вилку, я так понимаю если выкрутить регулировочную пробку то сразу потечет масло... Что можете подсказать?
Можна положити мотоцикл, щоб вилка була в горизонтальному положенні, в такому випадку масло не потече, тільки бажано, щоб в баці бензину не було багато, бо потрохи може протікати з кришки (у мене при падінні, були сліди протікання).
А если снять перо и перевернуть, масло не пойдет под давлением?
Зарегистрирован: 29 сен 2016, 22:26 Сообщений: 72 Откуда: Львів
Мото: Geon Grandtour 400
Возраст: 25
Имя: Іван
OOOLEZHA писал(а):
prinf писал(а):
Цитата:
Ребята помогите, что подскажите в такой ситуации? Зажало регулировку на самом мягком положении и все, слизал грани теперь просто караул!!!!... Как можно сделать не разбирая вилку, я так понимаю если выкрутить регулировочную пробку то сразу потечет масло... Что можете подсказать?
Можна положити мотоцикл, щоб вилка була в горизонтальному положенні, в такому випадку масло не потече, тільки бажано, щоб в баці бензину не було багато, бо потрохи може протікати з кришки (у мене при падінні, були сліди протікання).
А если снять перо и перевернуть, масло не пойдет под давлением?
Якщо перо не стиснуте, то тому тиску небуде де взятись, ці ж пера працюють на пружинах, а не на тиску. Якщо все-таки переживаєте за тиск, то можете спочатку верхню пробку відкрутити, впевнитись, що там тиску нема, тоді закрутити ту вержню пробку, перевернути перо і розкрутити те що вам треба.
Зарегистрирован: 29 сен 2016, 22:26 Сообщений: 72 Откуда: Львів
Мото: Geon Grandtour 400
Возраст: 25
Имя: Іван
OOOLEZHA писал(а):
Инетересно бы пообщаться с этим человеком что снимал данное видео)
Доречі, на відео вони не показали найцікавішу (найважчу) частину тої роботи - забивання втулок при збиранні пера. Якщо немає спеціального інструменту, то це буде важко зробити...
Зарегистрирован: 12 мар 2017, 21:45 Сообщений: 237 Откуда: Шостка
Мото: Geon Grantour 400 EFI
Возраст: 25
Тел.: +380984350383
Имя: Олег
prinf писал(а):
OOOLEZHA писал(а):
Инетересно бы пообщаться с этим человеком что снимал данное видео)
Доречі, на відео вони не показали найцікавішу (найважчу) частину тої роботи - забивання втулок при збиранні пера. Якщо немає спеціального інструменту, то це буде важко зробити...
Да думаю если снять перо и в перевернутом виде выкручивать регулятор то это будет самый более удобный способ решения данной проблемы
Зарегистрирован: 12 мар 2017, 21:45 Сообщений: 237 Откуда: Шостка
Мото: Geon Grantour 400 EFI
Возраст: 25
Тел.: +380984350383
Имя: Олег
На протяжении двох дней работал над новой защитой для двигателя, ума не приложу для кого оно вообще было сделано, какой картер двигателя китайцы хотели защитить даной пласмаской... декор одним словом...
Вложения:
Комментарий к файлу: Теперь я уверен что в какой то мере двигатель защищен.
8.JPG [ 95 KiB | Просмотров: 11628 ]
Комментарий к файлу: Вот так выглядит теперь защита на мотоцикле.
7.JPG [ 89.44 KiB | Просмотров: 11628 ]
Комментарий к файлу: Сначала погрунтовал и покрасил.
6.JPG [ 111.1 KiB | Просмотров: 11628 ]
Комментарий к файлу: Зачистил от остатков краски и паралона..
5.JPG [ 125.22 KiB | Просмотров: 11628 ]
Комментарий к файлу: Защиту делал немного длинней что бы снизу укрывало по больше.. Изначально в листе было уже сделано куча дырок которые мне помогли и упростили задачу (будет хорошая вентиляция) но как на зло для слива масла пришлось всеравно сделать дырку
4.JPG [ 72.67 KiB | Просмотров: 11628 ]
Комментарий к файлу: ---
3.JPG [ 73.39 KiB | Просмотров: 11628 ]
Комментарий к файлу: Если честно то пришлось хорошо поработать болгаркой, да и вообще делал без каких либо размеров как говориться приложил отрезал лишнее только бы не переусердствовать.
2.JPG [ 75.53 KiB | Просмотров: 11628 ]
Комментарий к файлу: Для начала было найдено подходящий металлический 3мм лист из сидения так как на нем уже было сделано хоть какой то отжим формы под защиту, после разборки сидения оторвав паралон начал выгибать и принимать форму.
Ребята, подскажите пожалуйста как правильно производить натяжку цепи на GT400?
Не натяжение, а регулировка рабочего ходя цепи, формулировка важна потому что некоторые как читают так и делают, натягивая цепь как струну
Не раз описано на форуме о регулировке цепи Грандтура, о данных в мануале там указано 8-10 мм. контрольное расстояние цепи до края маятника, что указывает на приемлемый рабочий ход цепи фотки как в реале.
Ничего сложного нет, только проверять нужно несколько раз прокручивая колесо, для понимания рабочего хода по всей цепи.
Зарегистрирован: 12 мар 2017, 21:45 Сообщений: 237 Откуда: Шостка
Мото: Geon Grantour 400 EFI
Возраст: 25
Тел.: +380984350383
Имя: Олег
Спасибо большое за подсказку. Я конечно понял на какой уровень нужно регулировать, просто самому это практически не реально сделать. Нужно что бы кто то сидел на мотоцикле а кто то регулировал, я так понимаю в полевых условиях это очень сложно сделать.
Спасибо большое за подсказку. Я конечно понял на какой уровень нужно регулировать, просто самому это практически не реально сделать. Нужно что бы кто то сидел на мотоцикле а кто то регулировал, я так понимаю в полевых условиях это очень сложно сделать.
Всё намного проще. Насколько вижу соосность цепного комплекта на GT400 таки есть, скажу проще по центрам осей звезды ведущей и оси маятника имеем одну линию, следовательно рабочий ход цепи не зависит от работы маятника, ведомой звезды и загрузки мотоцикла. Регулировка в одиночку занимает 3 минуты, где угодно были бы с собой ключи. В основном это в гараже.
Зарегистрирован: 12 мар 2017, 21:45 Сообщений: 237 Откуда: Шостка
Мото: Geon Grantour 400 EFI
Возраст: 25
Тел.: +380984350383
Имя: Олег
Викторыч писал(а):
OOOLEZHA писал(а):
Спасибо большое за подсказку. Я конечно понял на какой уровень нужно регулировать, просто самому это практически не реально сделать. Нужно что бы кто то сидел на мотоцикле а кто то регулировал, я так понимаю в полевых условиях это очень сложно сделать.
Всё намного проще. Насколько вижу соосность цепного комплекта на GT400 таки есть, скажу проще по центрам осей звезды ведущей и оси маятника имеем одну линию, следовательно рабочий ход цепи не зависит от работы маятника, ведомой звезды и загрузки мотоцикла. Регулировка в одиночку занимает 3 минуты, где угодно были бы с собой ключи. В основном это в гараже.
Понял спасибо. Буду приучиваться в одиночку, так как в следующем году буду ехать на хороший дальняк.
Понял спасибо. Буду приучиваться в одиночку, так как в следующем году буду ехать на хороший дальняк.
Настраивать цепь как вы описали с помошником, когда один сидит, а другой настраивает цепь, очень качественно получается, только с другом настраивать получается не всегда. Можно так, пусть он встанет, а вы запомните рабочий ход, а дальше просто смазывайте, контролируйте и поддерживайте зазор, цепь это любит и отвечает долгой работой.
Зарегистрирован: 12 мар 2017, 21:45 Сообщений: 237 Откуда: Шостка
Мото: Geon Grantour 400 EFI
Возраст: 25
Тел.: +380984350383
Имя: Олег
Викторыч писал(а):
OOOLEZHA писал(а):
Понял спасибо. Буду приучиваться в одиночку, так как в следующем году буду ехать на хороший дальняк.
Настраивать цепь как вы описали с помошником, когда один сидит, а другой настраивает цепь, очень качественно получается, только так бывает очень редко, настроили с другом, пусть он встанет, а вы запомните рабочий ход, а дальше просто смазывайте, контролируйте и поддерживайте зазор, цепь это любит и отвечает долгой работой.
Викторыч, какой у Вас сейчас пробег и есть ли выроботка на звездах?
Зарегистрирован: 12 мар 2017, 21:45 Сообщений: 237 Откуда: Шостка
Мото: Geon Grantour 400 EFI
Возраст: 25
Тел.: +380984350383
Имя: Олег
Сегодня была наконец то устранена проблема с сальником ведущей звезды, как бы и не сильна проблема но и неприятно. Установил сразу два сальника 25*35*5 так как место позволяет и звезда не косается.
Зарегистрирован: 12 мар 2017, 21:45 Сообщений: 237 Откуда: Шостка
Мото: Geon Grantour 400 EFI
Возраст: 25
Тел.: +380984350383
Имя: Олег
Ребята, сегодня ехав с работы перестал работать спидометр, сама панель работает но цыферблат спидометра показывает ноль. Проверил контакты все впорядке. Может кто сталкивался с даной проблемой?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 127
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения