Спрятать Показать
Текущее время: 28 фев 2020, 02:10

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Правила форума


Приветствуется создание тем для описания и обсуждения, мотоцикла GEON GRANDTOUR - 400 его обслуживания, ремонта, тюнинга и стайлинга



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 434 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 29 июн 2017, 21:17 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 12 мар 2017, 20:45
Сообщений: 232
Откуда: Шостка
Мото: Geon Grantour 400 EFI
Возраст: 25
Тел.: +380984350383
Имя: Олег
В какую сторону изменилась работа амортизатора?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 июн 2017, 05:34 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 13:00
Сообщений: 19514
Откуда: Полтавская обл.
Мото: HONDA NC750X / GEON DAKAR 250-4V TwinCam
Возраст: 52
Тел.: Пишите Viber, отвечу.
Имя: Владимир
OOOLEZHA писал(а):
В какую сторону изменилась работа амортизатора?

А вы попробуйте подкачать, это не сложно, и всегда можно стравить накачанное.

Рассказываю впечатления.
Вообщем посыпаю голову пеплом :sorry: проехал уже более 16000 км и не лумал что элементарная подкачка рюкзака амортизатора заметно улучшит работу маятника и ходовые качества подвески в целом.
Трудно пояснить словами, маятник начал работать плавно на сжатие и отбой, что выражается в лёгком покачивании мотоцткла на дороге, специально проверил там где часто катаюсь и знаю как ведёт себя подвеска на некоторых участках дороги.
Вложение:
Пистолет для подкачки.jpg
Пистолет для подкачки.jpg [ 118.33 KiB | Просмотров: 7571 ]

Именно таким пистолетом получилось подкачать. Рекомендация спецов Геон Инжиниринг закачивать не более 4,0 атм.
Коллеги Грантуроводы рекомендую попробовать накачать 4,0 атм в рюкзак амортизатора, будете приятно удивлены, а не понравится нажмёте не ниппель :good:

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 июл 2017, 16:23 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 13:00
Сообщений: 19514
Откуда: Полтавская обл.
Мото: HONDA NC750X / GEON DAKAR 250-4V TwinCam
Возраст: 52
Тел.: Пишите Viber, отвечу.
Имя: Владимир
Всем добра.
Докатываю цепной комплект, потихоньку заказываю на Партсе, готовлюсь к замене, звёзд, цепи и тормозных колодок.

Изображение

Далее регулировать цепь уже некуда, стоковая цепь CHOHO 520HO отслужила своё, требует замены.

Изображение

Заказал звёзды и цепь KMC 520 UX (утилити Икс-ринг) 110 роликов, с цепью дают соединительный замок

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Буду снимать колесо, и скорее всего заменю задние тормозные колодки, накладки осталось пару мм.

Изображение

Колодки закуазывал сразу на оба колеса.

Изображение

Пока катаюсь, когда придёт время замены, постараюсь сделать фото-видео отчёт. :)

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 июл 2017, 20:32 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2015, 14:42
Сообщений: 55
Откуда: УМАНЬ
Мото: GEON GRANDTOUR 400 EFI
Возраст: 47
Имя: Виктор
Викторыч писал(а):
OOOLEZHA писал(а):
В какую сторону изменилась работа амортизатора?

А вы попробуйте подкачать, это не сложно, и всегда можно стравить накачанное.

Рассказываю впечатления.
Вообщем посыпаю голову пеплом :sorry: проехал уже более 16000 км и не лумал что элементарная подкачка рюкзака амортизатора заметно улучшит работу маятника и ходовые качества подвески в целом.
Трудно пояснить словами, маятник начал работать плавно на сжатие и отбой, что выражается в лёгком покачивании мотоцткла на дороге, специально проверил там где часто катаюсь и знаю как ведёт себя подвеска на некоторых участках дороги.
Вложение:
Пистолет для подкачки.jpg

Именно таким пистолетом получилось подкачать. Рекомендация спецов Геон Инжиниринг закачивать не более 4,0 атм.
Коллеги Грантуроводы рекомендую попробовать накачать 4,0 атм в рюкзак амортизатора, будете приятно удивлены, а не понравится нажмёте не ниппель :good:

Второй год качаю в начале сезона 10 атм. к концу сезона падает до 5 атм. и по езде чувствуется очень... на 10 мотоцикл плывет...

_________________
Жизнь, это то, что происходит с нами, пока мы строим планы на будущее...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 июл 2017, 13:13 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 09:59
Сообщений: 143
Откуда: Кривой Рог
Мото: Transalp XL700
Возраст: 26
Имя: Денис
Викторыч писал(а):
OOOLEZHA писал(а):
В какую сторону изменилась работа амортизатора?

А вы попробуйте подкачать, это не сложно, и всегда можно стравить накачанное.

Рассказываю впечатления.
Вообщем посыпаю голову пеплом :sorry: проехал уже более 16000 км и не лумал что элементарная подкачка рюкзака амортизатора заметно улучшит работу маятника и ходовые качества подвески в целом.
Трудно пояснить словами, маятник начал работать плавно на сжатие и отбой, что выражается в лёгком покачивании мотоцткла на дороге, специально проверил там где часто катаюсь и знаю как ведёт себя подвеска на некоторых участках дороги.
Вложение:
Пистолет для подкачки.jpg

Именно таким пистолетом получилось подкачать. Рекомендация спецов Геон Инжиниринг закачивать не более 4,0 атм.
Коллеги Грантуроводы рекомендую попробовать накачать 4,0 атм в рюкзак амортизатора, будете приятно удивлены, а не понравится нажмёте не ниппель :good:

Если мот стал мягче, то вы стравили его, если стал жестче, то подкачали:)

Давление влияет на сжатие(исключения, где вообще на сжатие нету амортизации) и отбой, если его полностью стравить, амортизатор работать не будет, у вас останется просто пружина, если дать давления, то аморт становится жестче, мелкие ямки будут бить в жопу, большие не будут пробивать до отбойника, плюс не будет раскачки на ухабах.
Давление нужно искать опытным путем, с каким будет вам больше всего комфорта, подкачивать нужно больше ибо даже при использовании быстросъемных штуцеров, давление всеравно стравливается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 июл 2017, 16:11 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 12 мар 2017, 20:45
Сообщений: 232
Откуда: Шостка
Мото: Geon Grantour 400 EFI
Возраст: 25
Тел.: +380984350383
Имя: Олег
Викторыч писал(а):
Докатываю цепной комплект, потихоньку заказываю на Партсе, готовлюсь к замене, звёзд, цепи и тормозных колодок.

На вид то звезды и цепь еще ходовые. Но то что цепь растянулась это один минус. Как вот мое мнение то можно разсоеденить цепь, купить замок с сальниками и немного укоротив цепь продолжать ездить. Я так понимаю цепь еще в хорошем состоянии.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 июл 2017, 16:48 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 13:00
Сообщений: 19514
Откуда: Полтавская обл.
Мото: HONDA NC750X / GEON DAKAR 250-4V TwinCam
Возраст: 52
Тел.: Пишите Viber, отвечу.
Имя: Владимир
OOOLEZHA писал(а):
Как вот мое мнение то можно разсоеденить цепь, купить замок с сальниками и немного укоротив цепь продолжать ездить. Я так понимаю цепь еще в хорошем состоянии.

Что бы вам такое ответить что бы вы не обиделись 8) Цепной комплект отработал почти 17000 км.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 июл 2017, 18:38 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 12 мар 2017, 20:45
Сообщений: 232
Откуда: Шостка
Мото: Geon Grantour 400 EFI
Возраст: 25
Тел.: +380984350383
Имя: Олег
Викторыч писал(а):
OOOLEZHA писал(а):
Как вот мое мнение то можно разсоеденить цепь, купить замок с сальниками и немного укоротив цепь продолжать ездить. Я так понимаю цепь еще в хорошем состоянии.

Что бы вам такое ответить что бы вы не обиделись 8) Цепной комплект отработал почти 17000 км.


Нет ну это как предположение. Я конечно сам знаю что с этого решения толку будет мало но как выход на 2тыс км. Но все же если менять то менять полный комплект так как Вы говорите.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 июл 2017, 18:43 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 13:00
Сообщений: 19514
Откуда: Полтавская обл.
Мото: HONDA NC750X / GEON DAKAR 250-4V TwinCam
Возраст: 52
Тел.: Пишите Viber, отвечу.
Имя: Владимир
Чуток подремонтировали дороги, кататься стало ещё приятней. Катаюсь на крейсерской скорости 95-105 км/ч. заправляю А-95, стабильный расход топлива 4,0л. на 100 км пробега.
Вообще этот оранжевый Пепелац стал уже родным и по настоящему радует сердце и душу :good:

Вложение:
14,07_1.jpg
14,07_1.jpg [ 191.76 KiB | Просмотров: 1942 ]
Вложение:
14,07_2.jpg
14,07_2.jpg [ 168.45 KiB | Просмотров: 1942 ]
Вложение:
14,07_3.jpg
14,07_3.jpg [ 184.1 KiB | Просмотров: 1942 ]
Вложение:
14,07_4.jpg
14,07_4.jpg [ 199.2 KiB | Просмотров: 1942 ]
Вложение:
14,07_5.jpg
14,07_5.jpg [ 160.71 KiB | Просмотров: 1942 ]

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 июл 2017, 09:51 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 13:56
Сообщений: 568
Откуда: Украина, Вознесенск
Мото: Geon Tourer 350 2013
Возраст: 52
Тел.: +380661497133
Имя: Геннадий
С кофрами солидней смотрится, а если ещё и центральный поставить...!!! На дальняк, не меньше! :good:

_________________
Твоя любовь меня нашла наставила, сказала мне: иди.
И к вечной радости спешить заставила, зажгла огонь в груди.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 июл 2017, 15:58 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 13:00
Сообщений: 19514
Откуда: Полтавская обл.
Мото: HONDA NC750X / GEON DAKAR 250-4V TwinCam
Возраст: 52
Тел.: Пишите Viber, отвечу.
Имя: Владимир
Пробег 16800 км Сегодня заменил звёзды и цепь KMC 520 UX 110 роликов + замок

Изображение

Изображение

Свежак :good:

Изображение

Замок цепи.

Изображение

Поставил новый успокоитель цепи

Изображение

поставил новые задние колодки.

Изображение

Полностью разобрал и смазал подшипники рычагов прогрессии.

Всё делал сам, пришлось немного повозиться с 9-00 утра, до 15-00 дня, пытался снимать на камеру, если получится соберу видео.
Хочется верить, может всё что поставил прослужит не меньше по пробегу. :)

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 июл 2017, 19:03 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 12 мар 2017, 20:45
Сообщений: 232
Откуда: Шостка
Мото: Geon Grantour 400 EFI
Возраст: 25
Тел.: +380984350383
Имя: Олег
Отлично проделана работа.)))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 июл 2017, 15:43 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 13:00
Сообщений: 19514
Откуда: Полтавская обл.
Мото: HONDA NC750X / GEON DAKAR 250-4V TwinCam
Возраст: 52
Тел.: Пишите Viber, отвечу.
Имя: Владимир
Уже прохватил 50 км, всё отлично, немного подтирает и греется задний суппорт, но это понятно прирабатываются новые колодки. :pardon:
Как обещал видео, может кому пригодится.

phpBB [video]


Приятного просмотра. :beer:

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 июл 2017, 21:49 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49
Сообщений: 1555
Откуда: Запорожье
Мото: Geon GrandTour-400 EFI
Возраст: 55
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Игорь
Викторыч как всегда, разложил все по полочкам. :D
:good:
Схожу ка, лайкну, на ютубе :D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 июл 2017, 07:31 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 13:00
Сообщений: 19514
Откуда: Полтавская обл.
Мото: HONDA NC750X / GEON DAKAR 250-4V TwinCam
Возраст: 52
Тел.: Пишите Viber, отвечу.
Имя: Владимир
Спасибо мужики, старался поделиться, и.....пол дня полазил на корточках, теперь ни встать ни сесть :D

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 июл 2017, 08:23 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 сен 2016, 10:38
Сообщений: 465
Откуда: Чернигов
Мото: GEON GRANDTOUR 400
Возраст: 34
Тел.: 066(063) 142 42 43
Имя: Юрий
Красивый и подробный видио отчетик! Я думаю и "дебил" разберется!
Спасибо Викторыч!

_________________
Четыре колеса, конечно, надежнее!
Но 2 колеса - свобода от условностей и стереотипов!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 июл 2017, 15:41 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 13:00
Сообщений: 19514
Откуда: Полтавская обл.
Мото: HONDA NC750X / GEON DAKAR 250-4V TwinCam
Возраст: 52
Тел.: Пишите Viber, отвечу.
Имя: Владимир
Викторыч писал(а):
немного подтирает и греется задний суппорт, но это понятно прирабатываются новые колодки.

Мужики, нихрена это не "Колодки прирабатываются" :unknown: На Ютуб коммент некоего Юрия Грачёва о рано изношенных колодках заставил задуматься и пойти проверить насколько легко крутится заднее колесо, оказалось колодочки то существенно затирает, и нет наката совсем ! Отрегулировал тягой шток главного тормозного (чуть опустил поршень) и немного стравил тормозухи через сосок суппорта. колесо теперь крутится легко, затира колодок нет, пр этом тормоза работают отлично.

В ступоре, получается пока колодки не износились, их затирало с первых километров нового мотоцикла, а я и не заметил :sorry:

Изображение

Для регулировки тяги поршня ГТ, отпустите контргайку, крутите тягу, по часосой укорачиваете тягу, против часовой увеличиваете.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 июл 2017, 19:04 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49
Сообщений: 1555
Откуда: Запорожье
Мото: Geon GrandTour-400 EFI
Возраст: 55
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Игорь
Выходит что не открывалось перепускное отверстие главном тормозном цилиндре? А как же он (мот) ездил до этого? Ведь пробег то, на сколько помню, уже 18000 вроде. Но, то таке. Главное, что сейчас уже все нормально функционирует. :good:
Хотя, чего греха таить, я на своем НАКе такую процедуру тоже уже проделывал. По аналогичной причине. Просто на моем, задние колодки подтирали с омерзительным звуком. По этому не стал ждать пока они притрутся, а полез с этим звуком бороться. Вот тогда и обнаружил косячек заводской настройки. Теперь тишина и порядок. :good:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 июл 2017, 20:40 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 13:00
Сообщений: 19514
Откуда: Полтавская обл.
Мото: HONDA NC750X / GEON DAKAR 250-4V TwinCam
Возраст: 52
Тел.: Пишите Viber, отвечу.
Имя: Владимир
Уже катался всё хорошо, не затирает и не греется.
Думаю так, главный тормозной вверху корпуса имеет малый герметичный бачок с тормозухой, система это закрытый контур, больше склоняюсь к мысли что после замены колодок, в контуре увеличилось давление тормозной жидкости, которое и сжимало колодки, а когда стравил немного лишнего, стало всё работать как и должно работать.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 июл 2017, 20:10 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 13:00
Сообщений: 19514
Откуда: Полтавская обл.
Мото: HONDA NC750X / GEON DAKAR 250-4V TwinCam
Возраст: 52
Тел.: Пишите Viber, отвечу.
Имя: Владимир
После обслуживания, катаюсь практически не "вынимая" :Yahoo!:

phpBB [video]


Мотосезон в разгаре, техника и хорошая погода не дают сидеть дома, как только есть время, сразу прыгаю в седло родного коня. :good:
Вложение:
25,07_1.jpg
25,07_1.jpg [ 232.83 KiB | Просмотров: 1906 ]
Вложение:
25,07_2.jpg
25,07_2.jpg [ 230.25 KiB | Просмотров: 1906 ]
Вложение:
25,07_3.jpg
25,07_3.jpg [ 243.07 KiB | Просмотров: 1906 ]
Вложение:
25,07_4.jpg
25,07_4.jpg [ 176.55 KiB | Просмотров: 1906 ]
Вложение:
25,07_5.jpg
25,07_5.jpg [ 242.14 KiB | Просмотров: 1906 ]
Вложение:
25,07_7.jpg
25,07_7.jpg [ 262.3 KiB | Просмотров: 1906 ]

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 июл 2017, 20:26 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49
Сообщений: 1555
Откуда: Запорожье
Мото: Geon GrandTour-400 EFI
Возраст: 55
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Игорь
Эх, сосновый лес, это круто!
Викторыч, а на последней фотке, это что? Сбор соснового сока? :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 июл 2017, 20:53 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 13:00
Сообщений: 19514
Откуда: Полтавская обл.
Мото: HONDA NC750X / GEON DAKAR 250-4V TwinCam
Возраст: 52
Тел.: Пишите Viber, отвечу.
Имя: Владимир
TIGOR писал(а):
Эх, сосновый лес, это круто!
Викторыч, а на последней фотке, это что? Сбор соснового сока? :)

Свадьбы на фотосессию приезжают.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 авг 2017, 09:04 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 13:00
Сообщений: 19514
Откуда: Полтавская обл.
Мото: HONDA NC750X / GEON DAKAR 250-4V TwinCam
Возраст: 52
Тел.: Пишите Viber, отвечу.
Имя: Владимир
Обычная сервисная смазка цепи, если уделить достаточно внимания можно смазывать экономно, смазки хватает на 5500-6000 пробега.
Понятное дело этот вариант для неспешного обслуживания, в дорожних условиях прокатываю мотоцикл смазываю по нижнему краю цепи разбрызгиванием, куда попадёт

Изображение

Изображение

Изображение

Коротенький видеоролик, может пригодится кому этот вариант.

phpBB [video]

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 авг 2017, 12:27 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 13:00
Сообщений: 19514
Откуда: Полтавская обл.
Мото: HONDA NC750X / GEON DAKAR 250-4V TwinCam
Возраст: 52
Тел.: Пишите Viber, отвечу.
Имя: Владимир
Изображение

Закрутил и сжал на 1 см гайку пружины амортизатора, теперь когда сажусь амортизатор просаживается на половину меньше, упругость пружины ощутимо возросла и как мне кажется стало комфортней на ходу. Не буду утверждать, возможно выровнялись настройки ходовой, то есть к настройкам вилки подходит упругость маятника, теперь совместно гасят неровности и ямеи и наплывы.

Изображение

Изображение

Кто-то писал на форуме что провод жабки стоп-сигнала дотрагивается до выхлопной и плавится у моего GT400 провод закреплен в 2см от трубы, оплавления не обнаружил.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 авг 2017, 11:55 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 13:00
Сообщений: 19514
Откуда: Полтавская обл.
Мото: HONDA NC750X / GEON DAKAR 250-4V TwinCam
Возраст: 52
Тел.: Пишите Viber, отвечу.
Имя: Владимир
Всем привет, два года назад по моей вине была проблема с отражателем фары, после чего начал ставить светодиоды в роли ДХО, а противотуманки из металла и стекла выполняли роль фар в одном режиме.
Описание проблемы тут viewtopic.php?f=132&t=4610&start=200

Решил таки заменить уставшую фару на новую, и изменить систему включения фары что бы она включалась не при запуске мотоцикла, а когда нужно включить на пульте.

Как разбирал смотрите пожалуйста видео.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

phpBB [video]


Теперь фара работает как фара, с дальним и ближним, включается когда нужно, приедут фары ДХО после установки отпишусь дополнительно.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 434 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB