А вы попробуйте подкачать, это не сложно, и всегда можно стравить накачанное.
Рассказываю впечатления. Вообщем посыпаю голову пеплом проехал уже более 16000 км и не лумал что элементарная подкачка рюкзака амортизатора заметно улучшит работу маятника и ходовые качества подвески в целом. Трудно пояснить словами, маятник начал работать плавно на сжатие и отбой, что выражается в лёгком покачивании мотоцткла на дороге, специально проверил там где часто катаюсь и знаю как ведёт себя подвеска на некоторых участках дороги.
Вложение:
Пистолет для подкачки.jpg
Именно таким пистолетом получилось подкачать. Рекомендация спецов Геон Инжиниринг закачивать не более 4,0 атм. Коллеги Грантуроводы рекомендую попробовать накачать 4,0 атм в рюкзак амортизатора, будете приятно удивлены, а не понравится нажмёте не ниппель
Второй год качаю в начале сезона 10 атм. к концу сезона падает до 5 атм. и по езде чувствуется очень... на 10 мотоцикл плывет...
_________________ Жизнь, это то, что происходит с нами, пока мы строим планы на будущее...
А вы попробуйте подкачать, это не сложно, и всегда можно стравить накачанное.
Рассказываю впечатления. Вообщем посыпаю голову пеплом проехал уже более 16000 км и не лумал что элементарная подкачка рюкзака амортизатора заметно улучшит работу маятника и ходовые качества подвески в целом. Трудно пояснить словами, маятник начал работать плавно на сжатие и отбой, что выражается в лёгком покачивании мотоцткла на дороге, специально проверил там где часто катаюсь и знаю как ведёт себя подвеска на некоторых участках дороги.
Вложение:
Пистолет для подкачки.jpg
Именно таким пистолетом получилось подкачать. Рекомендация спецов Геон Инжиниринг закачивать не более 4,0 атм. Коллеги Грантуроводы рекомендую попробовать накачать 4,0 атм в рюкзак амортизатора, будете приятно удивлены, а не понравится нажмёте не ниппель
Если мот стал мягче, то вы стравили его, если стал жестче, то подкачали:)
Давление влияет на сжатие(исключения, где вообще на сжатие нету амортизации) и отбой, если его полностью стравить, амортизатор работать не будет, у вас останется просто пружина, если дать давления, то аморт становится жестче, мелкие ямки будут бить в жопу, большие не будут пробивать до отбойника, плюс не будет раскачки на ухабах. Давление нужно искать опытным путем, с каким будет вам больше всего комфорта, подкачивать нужно больше ибо даже при использовании быстросъемных штуцеров, давление всеравно стравливается.
Зарегистрирован: 12 мар 2017, 21:45 Сообщений: 237 Откуда: Шостка
Мото: Geon Grantour 400 EFI
Возраст: 25
Тел.: +380984350383
Имя: Олег
Викторыч писал(а):
Докатываю цепной комплект, потихоньку заказываю на Партсе, готовлюсь к замене, звёзд, цепи и тормозных колодок.
На вид то звезды и цепь еще ходовые. Но то что цепь растянулась это один минус. Как вот мое мнение то можно разсоеденить цепь, купить замок с сальниками и немного укоротив цепь продолжать ездить. Я так понимаю цепь еще в хорошем состоянии.
Как вот мое мнение то можно разсоеденить цепь, купить замок с сальниками и немного укоротив цепь продолжать ездить. Я так понимаю цепь еще в хорошем состоянии.
Что бы вам такое ответить что бы вы не обиделись Цепной комплект отработал почти 17000 км.
Зарегистрирован: 12 мар 2017, 21:45 Сообщений: 237 Откуда: Шостка
Мото: Geon Grantour 400 EFI
Возраст: 25
Тел.: +380984350383
Имя: Олег
Викторыч писал(а):
OOOLEZHA писал(а):
Как вот мое мнение то можно разсоеденить цепь, купить замок с сальниками и немного укоротив цепь продолжать ездить. Я так понимаю цепь еще в хорошем состоянии.
Что бы вам такое ответить что бы вы не обиделись Цепной комплект отработал почти 17000 км.
Нет ну это как предположение. Я конечно сам знаю что с этого решения толку будет мало но как выход на 2тыс км. Но все же если менять то менять полный комплект так как Вы говорите.
Чуток подремонтировали дороги, кататься стало ещё приятней. Катаюсь на крейсерской скорости 95-105 км/ч. заправляю А-95, стабильный расход топлива 4,0л. на 100 км пробега. Вообще этот оранжевый Пепелац стал уже родным и по настоящему радует сердце и душу
Пробег 16800 км Сегодня заменил звёзды и цепь KMC 520 UX 110 роликов + замок
Свежак
Замок цепи.
Поставил новый успокоитель цепи
поставил новые задние колодки.
Полностью разобрал и смазал подшипники рычагов прогрессии.
Всё делал сам, пришлось немного повозиться с 9-00 утра, до 15-00 дня, пытался снимать на камеру, если получится соберу видео. Хочется верить, может всё что поставил прослужит не меньше по пробегу.
Уже прохватил 50 км, всё отлично, немного подтирает и греется задний суппорт, но это понятно прирабатываются новые колодки. Как обещал видео, может кому пригодится.
немного подтирает и греется задний суппорт, но это понятно прирабатываются новые колодки.
Мужики, нихрена это не "Колодки прирабатываются" На Ютуб коммент некоего Юрия Грачёва о рано изношенных колодках заставил задуматься и пойти проверить насколько легко крутится заднее колесо, оказалось колодочки то существенно затирает, и нет наката совсем ! Отрегулировал тягой шток главного тормозного (чуть опустил поршень) и немного стравил тормозухи через сосок суппорта. колесо теперь крутится легко, затира колодок нет, пр этом тормоза работают отлично.
В ступоре, получается пока колодки не износились, их затирало с первых километров нового мотоцикла, а я и не заметил
Для регулировки тяги поршня ГТ, отпустите контргайку, крутите тягу, по часосой укорачиваете тягу, против часовой увеличиваете.
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 19:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Выходит что не открывалось перепускное отверстие главном тормозном цилиндре? А как же он (мот) ездил до этого? Ведь пробег то, на сколько помню, уже 18000 вроде. Но, то таке. Главное, что сейчас уже все нормально функционирует. Хотя, чего греха таить, я на своем НАКе такую процедуру тоже уже проделывал. По аналогичной причине. Просто на моем, задние колодки подтирали с омерзительным звуком. По этому не стал ждать пока они притрутся, а полез с этим звуком бороться. Вот тогда и обнаружил косячек заводской настройки. Теперь тишина и порядок.
Уже катался всё хорошо, не затирает и не греется. Думаю так, главный тормозной вверху корпуса имеет малый герметичный бачок с тормозухой, система это закрытый контур, больше склоняюсь к мысли что после замены колодок, в контуре увеличилось давление тормозной жидкости, которое и сжимало колодки, а когда стравил немного лишнего, стало всё работать как и должно работать.
Обычная сервисная смазка цепи, если уделить достаточно внимания можно смазывать экономно, смазки хватает на 5500-6000 пробега. Понятное дело этот вариант для неспешного обслуживания, в дорожних условиях прокатываю мотоцикл смазываю по нижнему краю цепи разбрызгиванием, куда попадёт
Коротенький видеоролик, может пригодится кому этот вариант.
Закрутил и сжал на 1 см гайку пружины амортизатора, теперь когда сажусь амортизатор просаживается на половину меньше, упругость пружины ощутимо возросла и как мне кажется стало комфортней на ходу. Не буду утверждать, возможно выровнялись настройки ходовой, то есть к настройкам вилки подходит упругость маятника, теперь совместно гасят неровности и ямеи и наплывы.
Кто-то писал на форуме что провод жабки стоп-сигнала дотрагивается до выхлопной и плавится у моего GT400 провод закреплен в 2см от трубы, оплавления не обнаружил.
Всем привет, два года назад по моей вине была проблема с отражателем фары, после чего начал ставить светодиоды в роли ДХО, а противотуманки из металла и стекла выполняли роль фар в одном режиме. Описание проблемы тут viewtopic.php?f=132&t=4610&start=200
Решил таки заменить уставшую фару на новую, и изменить систему включения фары что бы она включалась не при запуске мотоцикла, а когда нужно включить на пульте.
Как разбирал смотрите пожалуйста видео.
Теперь фара работает как фара, с дальним и ближним, включается когда нужно, приедут фары ДХО после установки отпишусь дополнительно.
Доброго времени суток, сегодня поставил масляный радиатор в комплекте от модели CR6, получилось неплохо, полное фото с описанием ТУТ viewtopic.php?f=132&t=6338
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения