Проблема залива свечей решена. Мучались долго и нудно. Проверяли всё что можно. В Итоге: Проверили искру на 5-7 мм бьёт, то есть хорошая, но посмотрели что слабая красная, вытащили резисторы с колпачков, там откручивается легко если что, искра стала голубой, то есть мощнее. и начало палить бензин нормально. За около 40 км, ни одной капельки переобогощения на свечах. Всё идеально чисто. Вопрос один всё таки остаётся. Раньше то ездил и с сопротивлением в свечах нормально. Получается что то всё равно начало изнашиваться. Может банально резисторы в колпачках портятся как то.
Zoonder, резисторы нужны, чтобы ограничивать радиопомехи. Они могут стоять в 3-х местах: в колпачках, в проводах, либо же в самих свечах (с индексом R). Высоковольтные провода могут иметь либо толстый медный многожильный проводник внутри, либо тонкий стальной проводок, навитый на веревочку- такой проводок и есть резистор. Номинал резистора в колпачках- 10...13 кОм, сопротивление провода зависит, понятно, от его длины. Дальше- понятно. Если в цепи соберутся несколько сопротивлений, то искра и будет слабая. Например, "толстый" родной бронепровод заменил на "силиконовый"- добавил сопротивление. Толстые ВВ провода есть в телевизорах с ЭЛТ, их щас полно валяется по улицам
_________________ Мотоцикл- лучшее изобретение человечества (секс ведь люди не сами придумали)
Я ставил провода и свечи без сопротивления. Потом как узнал что в колпачках стоят, и убрав их от туда всё и решилось. Свечи без сопротивления и провода проблему не решали. Заливало свечи ужасно!
Зарегистрирован: 19 июн 2017, 11:39 Сообщений: 58 Откуда: Николаев
Мото: Invader 250
Возраст: 45
Тел.: +380931008490
Имя: Александр
Как-то на моем предыдущем китайском скутера была похожая проблема. Тоже пытался решить проблему вытаскиванием сопротивления из колпачка. Частично стало лучше. Но покоя не давало, что до этого ведь с сопротивлением работало замечательно! Потом купил новый комплект (катушка, коммутатор, датчик Холла). И начал по очереди менять, наблюдая, не вернется ли прежнее состояние. Не вернулось . Начал копать интернет. В одной из статей при похожих проблемах советовали проверить зазор между датчиком Холла и магнитом. Он должен быть не более 0,5 мм. Оказывается, что плохо зажатый с завода датчик со временем от вибрации сместился. А я ведь новый ставил также, как стоял старый! Как только выставил минимальный зазор, двигатель заработал "как швейцарские часы" и с сопротивлением. На своем инвэйдере я еще в зажигании не копался, но думаю, что система похожая.
Всем доброго времени суток! У моего Инвейдера 150 проблемка появилась - поворотники не мигают, а просто горят как фара или стопак ровно без мерцания. И на фаре светит теперь только габарит, а основная лампа не горит вообще (хз, может перегорела, но мы с товарищем раскручивали - не перегоревшая, все целенькое). Может кто сталкивался с этими траблами? Помогите советом, пожалуйста. Заранее спасибо!
Зарегистрирован: 19 июн 2017, 11:39 Сообщений: 58 Откуда: Николаев
Мото: Invader 250
Возраст: 45
Тел.: +380931008490
Имя: Александр
Если родные лампы не менял на другие, то скорее всего реле поворотов. А для начала померяй напряжение. На аккумуляторе должно быть в районе 12,5 В, а при работающем двигателе около 13,8 В. Если с напряжением все нормально, то скорее всего реле поворотов.
Зарегистрирован: 19 июн 2017, 11:39 Сообщений: 58 Откуда: Николаев
Мото: Invader 250
Возраст: 45
Тел.: +380931008490
Имя: Александр
Как-то на одном китайском моте вышло из строя реле напряжения. Так тоже пропал головной свет и с поворотами что-то было не так. Точно не помню. А при замыкании оно вылетает на раз. При сгоревшем реле напряжения питание от генератора не поступает к лампам головного света. В инвэйдере в схему еще особо не лез, так что утверждать не буду.
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 19:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
RomeoV писал(а):
Всем доброго времени суток! У моего Инвейдера 150 проблемка появилась - поворотники не мигают, а просто горят как фара или стопак ровно без мерцания. И на фаре светит теперь только габарит, а основная лампа не горит вообще (хз, может перегорела, но мы с товарищем раскручивали - не перегоревшая, все целенькое). Может кто сталкивался с этими траблами? Помогите советом, пожалуйста. Заранее спасибо!
И поворотники, наверное, светятся в полнакала? Если так, то скорее всего, где то пропал общий "-" (корпус). Тогда, фара не светится по той же причине. Замыкание врятли. При замыкании сгорают предохранители или плавится проводка. Регулятор напряжения, тоже, маловероятно т.к. он отвечает только за заряд аккумулятора. А раз напряжение есть, то совершенно не важно, работает релерегулятор или нет.
Игорь, ты немного не прав. Дело в том, что если коротит на корпус, тогда да, будут гореть предохранители, а если коротят провода между собой, тогда может быть то, о чем написано. У меня была аналогичная проблема. Оказалось, перетерлись провода на стоп сигнал (сам виноват).
_________________ ПУСТЬ ЛУЧШЕ НОГУ ЖМЕТ БОТИНОК, ЧЕМ РУКУ - ПОДЛЫЙ ЧЕЛОВЕК.
Зарегистрирован: 19 июн 2017, 11:39 Сообщений: 58 Откуда: Николаев
Мото: Invader 250
Возраст: 45
Тел.: +380931008490
Имя: Александр
Чуть-чуть не так. Реле напряжения регулирует выходное напряжение генератора, а не заряд аккумулятора. Аккумулятор берет на себя заряд при повышении напряжения выше его номинала. Т.е. при напряжении меньше 12 В он его отдает, а при повышении выше 13 В начинает заряжаться. Это грубо и вкратце. Согласен, скорее всего другие причины, так как в инвейдере головной свет горит и от аккумулятора. Иногда делают так, что только от генератора. Что тут говорить, надо брать тестер, прозвонку, думать и искать.
Чуть-чуть не так. Реле напряжения регулирует выходное напряжение генератора, а не заряд аккумулятора. Аккумулятор берет на себя заряд при повышении напряжения выше его номинала. Т.е. при напряжении меньше 12 В он его отдает, а при повышении выше 13 В начинает заряжаться. Это грубо и вкратце. Согласен, скорее всего другие причины, так как в инвейдере головной свет горит и от аккумулятора. Иногда делают так, что только от генератора. Что тут говорить, надо брать тестер, прозвонку, думать и искать.
Саша, ты не прав. Во-первых. Если РР регулирует выходное напряжение генератора, а это напряжение в основном идет на заряд аккумулятора. Во-вторых. Генератор постоянно подзаряжает аккумулятор. А 12 В на клеммах аккумулятора свидетельствует о неисправности реле.
_________________ ПУСТЬ ЛУЧШЕ НОГУ ЖМЕТ БОТИНОК, ЧЕМ РУКУ - ПОДЛЫЙ ЧЕЛОВЕК.
Зарегистрирован: 19 июн 2017, 11:39 Сообщений: 58 Откуда: Николаев
Мото: Invader 250
Возраст: 45
Тел.: +380931008490
Имя: Александр
Так я же как раз об этом и говорю Регулятор именно управляет напряжением генератора, он так настроен, чтобы генератор питал все и заряжал аккумулятор постоянно. А если перезагрузить сеть дополнительными потребителями, то мощности генератора будет не хватать, напряжение падает ниже 12В и аккумулятор заряжаться не будет. Вы абсолютно правы, если двигатель работает и 12В, то обычно или генератор умер или регулятор. Не буду умничать, просто электричество - моя специальность . Тут у товарища проблема, так что вернемся к этому. Игорь прав, регулятор напряжения ни при чем. Склоняюсь к начальному варианту, что замкнуло реле поворотов. Похоже, что вылетел прерыватель самого реле поворотов. В общем, был бы этот мотоцикл рядом, да тестер в руках...
Зарегистрирован: 19 июн 2017, 11:39 Сообщений: 58 Откуда: Николаев
Мото: Invader 250
Возраст: 45
Тел.: +380931008490
Имя: Александр
Раз уж встрял в разговор, хотелось бы спросить у опытных мотоциклистов вот о чем. Когда в дороге попадаешь на "стиральную доску" очень достает лязгание приводной цепи. Подтягивание помогает лишь частично. Да и перетянуть не хочу. Читал пару раз на форуме, что помогает натяжитель цепи. Да и в мануале о нем говорилось. Но вот нигде не нашел, чтобы кто писал, что проехал с ним 5-10 тыс.км. и рассказал о своем опыте, впечатлениях, достоинствах, недостатках. Писали только о первых впечатлениях.
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 19:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
vlad53 писал(а):
Игорь, ты немного не прав. Дело в том, что если коротит на корпус, тогда да, будут гореть предохранители, а если коротят провода между собой, тогда может быть то, о чем написано. У меня была аналогичная проблема. Оказалось, перетерлись провода на стоп сигнал (сам виноват).
Тут соглашусь. И такое может быть. Но, в данной ситуации, поворотники перестали моргать и горят постоянно. Это может быть по двум причинам: 1. Слишком низкое напряжение в борт сети. 2. Увеличенное сопротивление в цепи поворотников (ламп). А такое бывает - тут много причин: установлена лампы низкой мощности, где-то в цепи плохой контакт, обрыв провода на одной из ламп и т.д. При чем, при незначительном увеличении сопротивления, поворотники начинают моргать чаще. А при значительном, светятся постоянно, но тускло-тускло. Вот я и сделал предположение об обрыве "-". В принципе, поведение поворотников еще и от типа реле поворотов зависит. Но тут же еще и фара не светится, с исправной то лампой. Ну очень похоже на обрыв общего корпуса.
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 19:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Христианин писал(а):
Чуть-чуть не так. Реле напряжения регулирует выходное напряжение генератора, а не заряд аккумулятора. Аккумулятор берет на себя заряд при повышении напряжения выше его номинала. Т.е. при напряжении меньше 12 В он его отдает, а при повышении выше 13 В начинает заряжаться. Это грубо и вкратце. Согласен, скорее всего другие причины, так как в инвейдере головной свет горит и от аккумулятора. Иногда делают так, что только от генератора. Что тут говорить, надо брать тестер, прозвонку, думать и искать.
В общем то правильно пишите, но ... главным назначением генератора является поддержание аккумулятора в заряженном состоянии. Все остальное вторично. И полноценным источником питания потребителей мотоцикла, реле регулятор быть не может, в силу принципа его работы. Без аккумулятора (буфера), капец всем электронным устройствам мотоцикла, могут и лампочки погореть. И еще, обвинять реле регулятор можно только в двух случаях: 1. Недозаряд аккумулятора (низкое напряжение с реле регулятора) 2. Перезаряд аккумулятора (высокое напряжение с реле регулятора) Если напряжение в норме, про реле регулятор можно не вспоминать.
Зарегистрирован: 19 июн 2017, 11:39 Сообщений: 58 Откуда: Николаев
Мото: Invader 250
Возраст: 45
Тел.: +380931008490
Имя: Александр
Насчет главного назначения генератора я бы поспорил, так как главное для мотоцикла - это ехать, а для этого нужны две вещи: искра и бензин. А источником для системы зажигания является генератор. Его основная функция - питать ВСЮ бортовую сеть. Аккумулятор по старому еще называли стартерной батареей и это его основная функция - обеспечить пуск двигателя с помощью стартера. Вторичная - сглаживать пульсации вырабатываемого генератором напряжения. Вот почему без него летит электроника. Поставьте вместо него конденсатор большой ёмкости и сеть без него отлично будет работать. Ну вот нас так учили в теории.
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 19:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Христианин писал(а):
Насчет главного назначения генератора я бы поспорил, так как главное для мотоцикла - это ехать, а для этого нужны две вещи: искра и бензин. А источником для системы зажигания является генератор. Его основная функция - питать ВСЮ бортовую сеть. Аккумулятор по старому еще называли стартерной батареей и это его основная функция - обеспечить пуск двигателя с помощью стартера. Вторичная - сглаживать пульсации вырабатываемого генератором напряжения. Вот почему без него летит электроника. Поставьте вместо него конденсатор большой ёмкости и сеть без него отлично будет работать. Ну вот нас так учили в теории.
Ну, если хотите по спорить, хорошо, тогда два вопроса: 1. Если отключить генератор и оставить один аккумулятор, двигатель будет работать? 2. Если отключить аккумулятор и оставить только генератор, пусть даже на заведенном двигателе, двигатель будет продолжать нормально работать? Ну и назревает 3-й вопрос. Что из них первично, генератор или аккумулятор?
Ну и ответы (если я, что то, напишу не так, исправьте): По вопросу 1. Двигатель будет работать как ни в чем не бывало, мот будет перемещаться и довольно долго.(пока не сядет аккумулятор) И главное свое назначение, мот будет выполнять, и довольно долго. Народ вон, по пол дня гоняет на одном аккумуляторе. Главное фару не включать. Т.е. аккумулятор может быть источником питания. По вопросу 2. Двигатель, скорее всего, на холостых, работать будет. Но, при увеличении оборотов, 99,9% начнет вылетать электроника. Когда сгорит коммутатор, двигатель заглохнет и больше не заведется. И вот тут, с главным назначением мотоцикла(ехать), будет беда. Т.е. генератор, самостоятельно, источником питания, быть не может. По вопросу 3. Получается, главный, все таки, аккумулятор, а генератор ему в помощь. Ну и если по другому. Источником питания на моте и на другой аналогичной технике, может быть, либо один аккумулятор (пока не сядет), либо аккумулятор в связке с генератором. Один генератор, источником питания быть не может.
В общем то, тут спор ни о чем. Вы тоже правильно описываете принцип взаимодействия АКБ и генератора. Но, если считать генератор источником питания, можно, нечаянно, нахомутать. Поэтому, считаю, что понятия путать, не стоит.
Да, забыл добавить. Если вместо аккумулятора, поставить конденсатор большой емкости, можно опять нахомутать. У конденсатора нет ограничения по напряжению заряда как у аккумулятора, он будет заряжаться до такого напряжения, которое может выдать источник. Ну или пока не взорвется из-за внутреннего пробоя изоляции между вкладками. Так что, этого делать не стоит.
Зарегистрирован: 19 июн 2017, 11:39 Сообщений: 58 Откуда: Николаев
Мото: Invader 250
Возраст: 45
Тел.: +380931008490
Имя: Александр
Согласен, мы слишком увлеклись этим спором. Это как спорить, какая из ног главнее при ходьбе - левая или правая. Повторюсь, Вы меня убедили, что регулятор тут скорее всего ни при чем. Тут схема другая. Думаю, область поиска надо сузить до "лампочка-патрон-провода-реле поворотов). Так что п.2 насчет сопротивления цепи - наиболее вероятно.
Премного благодарствую, будем искать проблему в реле поворотов и проводах Кстати, еще один вопрос бывалым : можно ли ставить не оригинальный главный тормозной цилиндр (задний)? Будет ли он нормально работать? Кто-нибудь уже ставил на свой байк не родной тормозной цилиндр? Всем заранее спасибо)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения