Спрятать Показать
Текущее время: 19 мар 2024, 12:21

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Вітаємо створення тем для опису та обговорення цих мотоциклів, їх обслуговування, ремонту, тюнінгу та стайлінгу



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 322 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 13  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 17 июл 2017, 21:34 
Не в сети
Banned

Зарегистрирован: 10 янв 2013, 14:17
Сообщений: 226
Откуда: Николаев
Мото: viper v250xr
Возраст: 27
Имя: Антон
OOOLEZHA писал(а):
Антоша писал(а):
После 3к примерно появились недовтыки передач, сейчас иногда, переключаются передачи, или довключаются на ходу. Сопровождается это неприятным рывком и звуком в коробке. Не знаю с чем связанно. Масло синта, мотюль. Короче мот меня все меньше радует. Ездить конечно можно и нужно, но вот я теперь уже не уверен на счет б.у. японца старого. С обкаткой и обслуживанием на СТО цена выходит за 4к баксов, а за такие деньги уже можно взять что то старое но более кубатурное, поменять расходники и ездить, как белый человек, не бояться бокового ветра, перегрева в городе или песке, проблем с коробкой, и крейсер 95км/ч причем китайских. В общем след мот однозначно будет не китай, и никакой там беннелли, или еще что то с претензией на серьезную технику. В качестве туриста он очень слаб, его туризм это через поля в близ лежащие сёла, реки, рыбалки и тд. На умеренном бездоре он себя чувствует хорошо, при невысоких температурах окружающей среды. Грузоподьемность тоже как раз для локального туризма - примерно 15-20 кг. К слову по песку и сложному рельефу даже на стоковой резине едет довольно сносно. В общем такая себе утилитарная, серая лошадка этот мот. Такой вод вывод мой, после 5к км пробега. Единственное что расстраивает сильно, да к это то что при продаже он сильно упадет в цене, а вложенные деньги никто не оценит.


В чем то ты прав. А на счет резины то стоковая резина это капец полный, по бездорожью хрен поедешь...


По бездору нужна практика, причем на более легком моте. Поверь, кроме раскисшей глины ты вряд ли найдешь в Украине места где на ней нельзя будет проехать. Она то может, вопрос можешь ли ты? Советую просто практиковаться. И да на какой то пирелли, метзелер или мишилен которая предназначена для офроуда он будет ехать на много лучше, но поверь чуда не случится, если ты до этого падал в песке то и с этой резиной будет тоже самое.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 июл 2017, 23:50 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2016, 02:10
Сообщений: 239
Откуда: Харьков
Возраст: 29
Имя: Andrey
Антоша писал(а):
тормозил как обычно, сначала передний тормоз до 80% потом добавлял задний еще на 50%

Нужно сначала задний тормоз, потом передний. Если сначала передний, то заднее колесо резко разгружается, и от заднего тормоза мало толку.
Также желательно максимально сместиться назад.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 июл 2017, 18:39 
Не в сети
Banned

Зарегистрирован: 10 янв 2013, 14:17
Сообщений: 226
Откуда: Николаев
Мото: viper v250xr
Возраст: 27
Имя: Антон
Скажите, это у всех постоянно горит зеленая лампочка нейтрали когда включена передача, а когда включаешь нейтраль то она горит чуть ярче?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 июл 2017, 21:17 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 12 май 2016, 22:01
Сообщений: 59
Откуда: Украина, Киев
Мото: GEON GT400
Возраст: 33
Имя: Алексей
Антоша писал(а):
Скажите, это у всех постоянно горит зеленая лампочка нейтрали когда включена передача, а когда включаешь нейтраль то она горит чуть ярче?


Точно нет.
У меня бывает горит постоянно лампочка правого поворота после сильного дождя, когда просыхает - все ок.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 июл 2017, 16:57 
Не в сети
Banned

Зарегистрирован: 10 янв 2013, 14:17
Сообщений: 226
Откуда: Николаев
Мото: viper v250xr
Возраст: 27
Имя: Антон
avard писал(а):
Антоша писал(а):
Скажите, это у всех постоянно горит зеленая лампочка нейтрали когда включена передача, а когда включаешь нейтраль то она горит чуть ярче?


Точно нет.
У меня бывает горит постоянно лампочка правого поворота после сильного дождя, когда просыхает - все ок.


Может если мысли как это исправить?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 июл 2017, 21:19 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2014, 21:39
Сообщений: 222
Откуда: Запоріжжя
Мото: Geon Grandtour 400 Efi
Возраст: 0
Имя: Александр
Цитата:
...бывает горит постоянно лампочка правого поворота после сильного дождя...

У нас такое тоже бывает, и тоже правая. Видимо где-то заливает и замыкает.

_________________
Слава Україні


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 июл 2017, 00:33 
Не в сети
Banned

Зарегистрирован: 10 янв 2013, 14:17
Сообщений: 226
Откуда: Николаев
Мото: viper v250xr
Возраст: 27
Имя: Антон
Эксперементы с экологией
Изучив процесс и принцип работы эко клапана, решил его отключить. Для тех кто не в курсе, эко клапан просто сообщает доп. воздух в выхлопной коллектор тем самым дожигаю оставшиеся продукты горения. Меньше выбросов, но немножко душится мотор и выделяется лишнее тепло, тепло выделяют выпускные коллекторы которые обдуваются воздухом и соотв. горячий воздух вместо холодного идет в сторону цилиндра тем самым не давая ему остыть.
Отключить эко клапан просто, отсоеденяем резниновый шланг и гулишм его, можно просто даже ничего не снимать, а просто заглушить. Лично я снял клапан, заглушил оставшийся шланг, и еще осталась фишка (разьем) который собственно и управляет эко клапаном. Если включить зажигание, то приборка ни покажет никаких изменений, заводим мотоцикл, снова ничего, а вот секунд через 20-30 загорается красная лампочка Check. Что бы устранить проблему, я решил подобрать сопротивление, прибор показал, что сопротивление клапана 0.022 кОм то есть 22 Ома. Порылся по ящикам, нашел самое близкое 82Ома. К слову, в фишке всего два провода, подключил я резистор и поехал на испытания. Уже по дороге посетила мысль, что надо было замерять напряжение и ток. Ехал минут 20, разогнал до 90км/ч, полет нормальный, разворачиваюсь ехать назад. И тут загорается любимая лампочка красного цвета, одометр показал пробег 19км. Останавливаюсь, проверяю, сопротивление, думаю наверняка колхозный монтаж отвалился... но не тут было... на фото фишка которая подключается к эко клапану, в нее вставлен резистор 82Ом, советского производства, точные его характеристики выяснить мне не удалось, но скорей всего его мощность максимум 1Ват. Короче он зажарился.
Вложение:
IMG_2186.jpg
IMG_2186.jpg [ 108.13 KiB | Просмотров: 11502 ]

Думаю ну ладно, ехать надо все равно домой. Завожусь, начинаю ехать, и о чудо красная лампочка не загорается всю дорогу домой, то есть еще 19км примерно. Приезжаю домой, втыкаю такой же резистор, завожу мотор, и меряю напряжение... 0, меряю ток - 0, поставил на центральную подножку, включил первую передачу, пермерял - снова нули.... Вынимаю резистор - загорается лампочка чек. Хрен знает, как это работает, но как то работает. Тут мне понадобилось сьездить 3км в магазин, я забыл, что нагрузки никакой нету, естественно загорелась лампочка чек, никаких изменений не было, мот вел себя как обычно, но вот когда мотор прогрелся, я глох на каждом светофоре, причем когда трогался на 1й передаче, такое ощущение что у мотора без эко клапана пропадает тяга в самом нижнем диапазоне оборотов. Но заводится без проблем, просто газу надо давать 3,5тыс об. , был очень жаркий день.
Вывод работа эко клапана, инжектора и мотора в целом связана, как именно, без документации разобраться невозможно. Потому принял решение поставить все на место.
Что бы улучшить обдув, я просто снял черные декоративные накладки внизу бака, если сравнить правую сторону мотора и левую, то правая сторона вся захламлена проводами шлангами и тд, если снять накладку то обдув будет гараздо лучше имхо. Вообще главная задача этого эксперемента заключалась в том что бы снизить температуру и просто облегчить работу двигателя но никак не разогнать его или форсировать или еще какие то бредни. Бывалые байкеры из моих широт, говорят все в один голос, что надо лить масло 20w50, а не 10w50 даже если оно указано в мануале, потому как даже японоводы греются и льют 20w50, так я и поступил, сегодня подошла замена масла и я залил двацатку. Завтра еду с трансальпом в Мигию, будем испытывать, хотя дорога 99% трасса, но если честно я просто хочу в палатку и жарить колбаски на костре :D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 июл 2017, 09:07 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20782
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Цитата:
Что бы улучшить обдув, я просто снял черные декоративные накладки внизу бака

Накладки под баком выполняют роль бокового крепления бака, лучше вернуть это крепление обратно, существует большая вероятность получить трещины и течь на полумесяцах подушек крепления к раме.

Изображение

Изображение

Изображение

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 июл 2017, 12:42 
Не в сети
Banned

Зарегистрирован: 10 янв 2013, 14:17
Сообщений: 226
Откуда: Николаев
Мото: viper v250xr
Возраст: 27
Имя: Антон
Викторыч писал(а):
Цитата:
Что бы улучшить обдув, я просто снял черные декоративные накладки внизу бака

Накладки под баком выполняют роль бокового крепления бака, лучше вернуть это крепление обратно, существует большая вероятность получить трещины и течь на полумесяцах подушек крепления к раме.


мда... засада, об этом не подумал, придется вернуть назад накладки


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 июл 2017, 20:57 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2016, 19:49
Сообщений: 2056
Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Антоша писал(а):
Эксперементы с экологией
Изучив процесс и принцип работы эко клапана, решил его отключить. Для тех кто не в курсе, эко клапан просто сообщает доп. воздух в выхлопной коллектор тем самым дожигаю оставшиеся продукты горения. Меньше выбросов, но немножко душится мотор и выделяется лишнее тепло, тепло выделяют выпускные коллекторы которые обдуваются воздухом и соотв. горячий воздух вместо холодного идет в сторону цилиндра тем самым не давая ему остыть.
Отключить эко клапан просто, отсоеденяем резниновый шланг и гулишм его, можно просто даже ничего не снимать, а просто заглушить. Лично я снял клапан, заглушил оставшийся шланг, и еще осталась фишка (разьем) который собственно и управляет эко клапаном. Если включить зажигание, то приборка ни покажет никаких изменений, заводим мотоцикл, снова ничего, а вот секунд через 20-30 загорается красная лампочка Check. Что бы устранить проблему, я решил подобрать сопротивление, прибор показал, что сопротивление клапана 0.022 кОм то есть 22 Ома. Порылся по ящикам, нашел самое близкое 82Ома. К слову, в фишке всего два провода, подключил я резистор и поехал на испытания. Уже по дороге посетила мысль, что надо было замерять напряжение и ток. Ехал минут 20, разогнал до 90км/ч, полет нормальный, разворачиваюсь ехать назад. И тут загорается любимая лампочка красного цвета, одометр показал пробег 19км. Останавливаюсь, проверяю, сопротивление, думаю наверняка колхозный монтаж отвалился... но не тут было... на фото фишка которая подключается к эко клапану, в нее вставлен резистор 82Ом, советского производства, точные его характеристики выяснить мне не удалось, но скорей всего его мощность максимум 1Ват. Короче он зажарился.
Вложение:
IMG_2186.jpg

Думаю ну ладно, ехать надо все равно домой. Завожусь, начинаю ехать, и о чудо красная лампочка не загорается всю дорогу домой, то есть еще 19км примерно. Приезжаю домой, втыкаю такой же резистор, завожу мотор, и меряю напряжение... 0, меряю ток - 0, поставил на центральную подножку, включил первую передачу, пермерял - снова нули.... Вынимаю резистор - загорается лампочка чек. Хрен знает, как это работает, но как то работает. Тут мне понадобилось сьездить 3км в магазин, я забыл, что нагрузки никакой нету, естественно загорелась лампочка чек, никаких изменений не было, мот вел себя как обычно, но вот когда мотор прогрелся, я глох на каждом светофоре, причем когда трогался на 1й передаче, такое ощущение что у мотора без эко клапана пропадает тяга в самом нижнем диапазоне оборотов. Но заводится без проблем, просто газу надо давать 3,5тыс об. , был очень жаркий день.

Для чистоты эксперимента, катушку ЭКО-клапана отключать не надо было. Я об этом писал, ранее. Вы конечно попытались обмануть систему с помощью резистора, но это не совсем получилось(резистор сгорел, что неудивительно). Дело в том, что во время пока горит "Чек", ЭБУ работает в аварийном режиме (по обходному варианту). Т.е. часть измеряемых параметров ЭБУ игнорирует и работает в каком то усредненном режиме. Типа, что бы мотор хоть как то, но работал. Видимо по этому мот глох на перекрестках и была ощутимая потеря мощности.
Другими словами, эксперимент нельзя назвать успешным. И какие либо выводы, тут делать очень рано.
Но, тем не менее, отсутствие вразумительного результата, тоже результат. За проделанную работу +1. Однозначно! :friends:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 июл 2017, 12:39 
Не в сети
Banned

Зарегистрирован: 10 янв 2013, 14:17
Сообщений: 226
Откуда: Николаев
Мото: viper v250xr
Возраст: 27
Имя: Антон
Вчера залил масло 20w50 7100, то есть синтетика, у меня было 4л 20w50 и 1,5л 10w50 тоже синтетика. Залил 2л двацатки и добавил 0,5 десятки, в целях экономии 8) В итоге в системе 2,5л как по мануалу. Попробовал прокатиться не много, коробка стала мягче, меньше посторонних звуков. Вообще лил двацатку с целью уменьшить температуру двигателя, но двигатель по прежнему кипяток, правда это по ощущениям, до картера невозможно дотронуться рукой, не говоря уже о цилиндре. В общем не особо помогло, но стало лучше, хотя возможно температура и стала меньше, мне её замерять нечем. Есть подозрение, что просто беднит смесь, отсюда такая температура. На неделе наверное поеду на СТО попрошу, что бы посмотрели свечу и настроили клапана. Потому, что пробег 6000км, а регулировка была на 500км, и кто там и что делал я тоже не знаю, сделал бы сам, но я просто не могу выкрутить свечу. Дальше сам планирую поставить масляный радиатор все таки.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 июл 2017, 17:07 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 12 мар 2017, 21:45
Сообщений: 237
Откуда: Шостка
Мото: Geon Grantour 400 EFI
Возраст: 25
Тел.: +380984350383
Имя: Олег
Антоша писал(а):
Вчера залил масло 20w50 7100, то есть синтетика, у меня было 4л 20w50 и 1,5л 10w50 тоже синтетика. Залил 2л двацатки и добавил 0,5 десятки, в целях экономии 8) В итоге в системе 2,5л как по мануалу. Попробовал прокатиться не много, коробка стала мягче, меньше посторонних звуков. Вообще лил двацатку с целью уменьшить температуру двигателя, но двигатель по прежнему кипяток, правда это по ощущениям, до картера невозможно дотронуться рукой, не говоря уже о цилиндре. В общем не особо помогло, но стало лучше, хотя возможно температура и стала меньше, мне её замерять нечем. Есть подозрение, что просто беднит смесь, отсюда такая температура. На неделе наверное поеду на СТО попрошу, что бы посмотрели свечу и настроили клапана. Потому, что пробег 6000км, а регулировка была на 500км, и кто там и что делал я тоже не знаю, сделал бы сам, но я просто не могу выкрутить свечу. Дальше сам планирую поставить масляный радиатор все таки.


Попробуй, залить 92 бензин низкооктановый, двигатель реально начинает меньше греться. Какой именно думаешь ставить радиатор, покупать или делать сам?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 июл 2017, 18:13 
Не в сети
Banned

Зарегистрирован: 10 янв 2013, 14:17
Сообщений: 226
Откуда: Николаев
Мото: viper v250xr
Возраст: 27
Имя: Антон
OOOLEZHA писал(а):
Антоша писал(а):
Вчера залил масло 20w50 7100, то есть синтетика, у меня было 4л 20w50 и 1,5л 10w50 тоже синтетика. Залил 2л двацатки и добавил 0,5 десятки, в целях экономии 8) В итоге в системе 2,5л как по мануалу. Попробовал прокатиться не много, коробка стала мягче, меньше посторонних звуков. Вообще лил двацатку с целью уменьшить температуру двигателя, но двигатель по прежнему кипяток, правда это по ощущениям, до картера невозможно дотронуться рукой, не говоря уже о цилиндре. В общем не особо помогло, но стало лучше, хотя возможно температура и стала меньше, мне её замерять нечем. Есть подозрение, что просто беднит смесь, отсюда такая температура. На неделе наверное поеду на СТО попрошу, что бы посмотрели свечу и настроили клапана. Потому, что пробег 6000км, а регулировка была на 500км, и кто там и что делал я тоже не знаю, сделал бы сам, но я просто не могу выкрутить свечу. Дальше сам планирую поставить масляный радиатор все таки.


Попробуй, залить 92 бензин низкооктановый, двигатель реально начинает меньше греться. Какой именно думаешь ставить радиатор, покупать или делать сам?


Бензин уже давно лью 92ой, заправляюсь на Socar хорошая заправка, но это ровным счетом ничего не дало. Тут явно проблемы либо с клапанами либо со свечой. Недавно посадил на герметик крышки выпускных клапанов, но при этом лопнуло одно кольцо уплотнительное, понадеялся что будет держать, сейчас на белом герметике хорошо виднеется свежее розовое масло... Так что точно надо надо смотреть клапана, если это не поможет, то тогда уже даже не знаю что делать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 июл 2017, 21:32 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 12 мар 2017, 21:45
Сообщений: 237
Откуда: Шостка
Мото: Geon Grantour 400 EFI
Возраст: 25
Тел.: +380984350383
Имя: Олег
Что я могу сказать, сам реально борюсь с проблемой температуры. Вот думаю установить самодельный радиатор с ЗиЛ 130 как делал это Bogdanec. Просто нужно будет вклиниться в масляную систему. А вот клапана регулировать тебе нужно однозначно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 июл 2017, 22:59 
Не в сети
Banned

Зарегистрирован: 10 янв 2013, 14:17
Сообщений: 226
Откуда: Николаев
Мото: viper v250xr
Возраст: 27
Имя: Антон
Экология 2
Думал я тут по поводу всяких апгрейдов, и вот что надумал. Снять и посмотреть есть ли катализатор в нашей выхлопной системе - ЕСТЬ Находится он сразу после перед сочленением труб, которое обжато хомутом, с правой стороны, напротив цилиндра. Скажу сразу, что бы добраться до этого места нужно снимать выхлопную систему. На трубе есть явно утолщение где и находится катализатор, представляет из себя он соты из мягкого метала. Попробовал сделать дырку в них сквозную, это не так просто
Вложение:
IMG_2191.jpg
IMG_2191.jpg [ 142.61 KiB | Просмотров: 11401 ]

Вложение:
IMG_2194.jpg
IMG_2194.jpg [ 75.27 KiB | Просмотров: 11401 ]

глубина примерно такая же как и утолщение на трубе, то есть примерно 10см. Пробил одну дырку сквозную, поставил все на место, завел прокатился - изменений нету, но они и не должны появиться, нужно полностью вырезать этот кусок и вварить просто прямую трубу, тогда будет наверное бодрее набирать обороты.
Уже темнело когда, я все это затеял, так что много фото не успел сделать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 авг 2017, 16:54 
Не в сети
Banned

Зарегистрирован: 10 янв 2013, 14:17
Сообщений: 226
Откуда: Николаев
Мото: viper v250xr
Возраст: 27
Имя: Антон
Конь продолжает радовать. Пригнал сегодня на СТО, для проверки свечи и регулировки клапанов. Все 4 крышки клапанов запотели маслом. Уплотнительные кольца просто полопались, китайские резинки мягко говоря не очень по качеству, найти нужный размер - проблема. Советую всем их сразу заменить, если нету возможности, то очень аккуратно затягивать крышки, что бы не раздавить эти резинки.
Обнаружил, что задний тормоз постоянно подтирает колесо. При прокручивании заднего колеса обнаружил, что лопнула одна спица и болталась, даже не знаю сколько времени я так уже езжу :( Заказал спицы на геон партс. Для заднего колеса там почему то два вида спиц 198мм и 200мм, заказал обе, и еще одну переднюю на всякий пожарный. Теперь буду ждать пока придет спица на след неделе, и предстоит снова балансировка колеса, подтяжка всех спиц. В общем в сумме это хорошо выйдет по деньгам.
На СТО сняли бак, пока ждали что бы остыл мотор, замеряли температуру на цилиндре в районе выпускного коллектора, двигатель на тот момент уже остывал около 30-40 минут, температура была 97 градусов, со стороны инжектора 86. То есть во время работы на жаре, там до 150 будет думаю. Радиатор просто необходим.
Еще один момент. Большинство шлангов тоже раскаленные на столько, что больно притронуться, но самое главное они все заломлены, например шланг эко клапана который находится с права, перед резиновой шайбой на которую одевается полумесяц бака, просто кипяток, так как рама ему отдает свое тепло, и как бы вы его не укладывали, когда бак встанет на место, он просто прижмет его в любом раскладе и переломит, то есть экология у нас у всех практически в стоке заглушена. Механик сказал, что её можно спокойно снимать. Остальные шланги, надо либо удлинять, либо обрезать что бы они не заламывались. Как заберу мот, отпишусь по результатам.
Еще с удивлением заметил, что ведомая звезда 40 зубов, я был уверен, что 42. Вариант ставить звезду меньше отпадает...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 авг 2017, 18:05 
Не в сети
Banned

Зарегистрирован: 10 янв 2013, 14:17
Сообщений: 226
Откуда: Николаев
Мото: viper v250xr
Возраст: 27
Имя: Антон
По поводу спиц, на сервисе случайно завалялись спицы от геон дакар (кросач) они толще, причем ощутимо, думаю было бы не плохо на грандтур установить такие, он тоже как бы, не для ватных покатушек на дачу предназначен.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 авг 2017, 15:58 
Не в сети
Banned

Зарегистрирован: 10 янв 2013, 14:17
Сообщений: 226
Откуда: Николаев
Мото: viper v250xr
Возраст: 27
Имя: Антон
Забрал мот с СТО, ну что сказать, экологию таки выкинули, от нее толку нету ибо шланг всегда все равно баком передавлен. Провалы на самых нижних оборотах, и глох я на светофорах, оказывается из-за датчика холостого хода, там шланг тоже был передавлен, ну и еще в добавок в нем была дырка, ну как и в шланге эко клапана впрочем. Клапана на сервисе где приобритал мот мне поставили 0,2 впуск, и 0,3 выпуск, отсюда тоже провалы в мощности и тд и тп. Хотя по мануалу 0,1 и 0,2 соотв. сейчас выставили по мануалу. Теперь мот практически спокойно трогается на холостых, кстати холостые выросли сразу же с до 1800. Звук выхлопа изменился и стал более басовитый, но не из-за того что поднялись обороты, а ему просто легче стало работать. Проехал круг примерно 5км и заехал на СТО, механик попросил, что бы я проверил как ведет себя мотор, ну я поделился впечатлениями с ним, и за одно сразу после того, как заглушил мотор тем же пирометром возле выпускного коллектора проверил температуру, 138 градусов, это в городском режими, светофоры, 1-2-3 передачи, скорость в среднем 40км/ч. То есть в пределах нормы вроде бы, но радиатор все равно ставить буду, ах да, на улице выше 40 градусов. Механик порекомендовал всю проводку переложить, пока еще че то не вылезло, ну я ему сказал, что вот он этим и займется когда я сезон закрою :D Сам он ездит на BMW 1150 GS 2000 года, к моему удивлению когда он прокатился то сказал, что подхват у него очень и очень бодрый, а вот подвеска гавно... я честно говоря думал, что будет с точностью до наоборот :shock: Ну это субъективно конечно. Единственное что так и не смогли полечить это задний тормоз который таки чу-чуть но затирает.

Выводы очень простые, которые уже были сделаны миллионы раз владельцами китайской техники - никаких нахрен сервисных обслуживаний, только самому или механику которому доверяешь, ну и все равно самому учиться там ничего сложного нету. При покупке обязательно все разбирать и собирать нормально! Иначе будете хлебать счастье ситечком.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 авг 2017, 12:37 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2016, 19:49
Сообщений: 2056
Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Антоша писал(а):
Забрал мот с СТО, ну что сказать, экологию таки выкинули, от нее толку нету ибо шланг всегда все равно баком передавлен. Провалы на самых нижних оборотах, и глох я на светофорах, оказывается из-за датчика холостого хода, там шланг тоже был передавлен, ну и еще в добавок в нем была дырка, ну как и в шланге эко клапана впрочем.

Ну вот, все оказалось на много банальней. Просто лишний подсос воздуха через канал (шланг) холостого хода и в результате более бедная горючая смесь. А на бедной смеси мот сильней греется.
Ну что ж, поздравляю! :wink:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 авг 2017, 19:40 
Не в сети
Banned

Зарегистрирован: 10 янв 2013, 14:17
Сообщений: 226
Откуда: Николаев
Мото: viper v250xr
Возраст: 27
Имя: Антон
OOOLEZHA писал(а):
Антон, скажи пожалуйста, сей час холостые нормально держаться, не глохнет на ходу? Просто у меня с клапанов все ОК но зараза всеравно глохнет.. Что это может быть даже не знаю???


Скажу, меня уже просто задолбала эта проблема. Поехал я к механику, как и писал выше, если не ошибаюсь с левой стороны есть датчик холостого хода, или как то так, механик объяснял, я уже не помню, там есть шланг, да к вот, шланг у меня этот был с дыркой и заломлен в добавок. Он заменил этот шланг, и заглушил экологию, и ООО ЧУДО обороты на холостых с 1,5 тыс/об поднялись аж до 1,8 примерно!!! Бас увеличился мотор стал дышать легче... по началу, было как то непривычно, с такими высокими холостыми я ездил в Одессу, просто в лютую жару, температура на солнце около 50 была. Мот не перегревался даже на малых оборотах и пропали эти провалы, а конкретно провал был у меня в районе 1,5-2 тыс/об, то есть как раз когда начинаешь отпускать сцепление и чуток давать газу... а газа нету, ну и мот глохнет. Сейчас мот остываеть значительно быстрей после остановки даже в жару, едет легче, нет провалов, и на трассе крейсер 100 держит без ветра уверенно, без надрыва. НО тут я решил убрать лишние холостые обороты, хотя они мне ничем не мешали. В общем полез я к дроссельной заслонке, на ней есть болтик с контр гайкой, внешне он предназначен для регулировки холостых, закручиваешь болт - он больше упирается в дроссельную заслонку и она больше закрыта, соотв. обороты холостых выше.... думал я, своей тупой головешкой. Если присмотреться внимательней, то болт смотрит шляпкой на цилиндр, и крутить его практические невозможно. Но я все таки уменьшил холостой до 1,5 тыс/об, вроде бы завел поехал все норм. Через какое то время в тот же день, при сбросе газа мот тут же глохнет на холостых, причем сразу и всегда!!! Думаю ёб твою мать!!!! только же все сделали!!! НУ как холостые были раньше 1,5 и все было нормально, а сейчас нет???? Еду к механику 8) Он объяснил, что этот болт нихрена не для регулировки холостых, потому он и не смотрит наружу, а на цилиндр, что бы его даже не было желания крутить. За холостой ход отвечает специальный датчик, а болт этот подгоняет холостой ход под показания этого датчика, то есть он реально регулирует холостой, но под тот холостой который установлен в датчике, иначе датчик будет думать что газ приоткрыт и соотв. будет другая смесь, скорей всего будет беднить, отсюда провалы и температура лишняя. Так он мне обьяснил, еще там есть нюанс если этот болт открутить то может закусывать дроссельную заслонку, как мне объяснили, как именно я не понял, но понял, что лезть мне туда больше не стоит. В общем поднял я холостые чуть выше 1,5тыс/об примерно 1,8 и все пропало, мот бодро подхватывает, и не глохнет, ну провала нету конечно.
Тебе нужно
- снять бак
- осмотреть ВСЕ шланги на предмет заломов, и дыр
- потом заменить нахрен все эти шланги на нормальные
- проверить все хомуты и соединения на плотность
- проверить результат на прогретом моторе, проехать 5-10км
- если не поможет дальше нужно будет эксперементальным путем искать холостой ход который соотв. тому значению, которое у тебя в датчике, вот этим болтом.

У меня холостые сразу поднялись после замены шлангов, скорей всего и у тебя тоже самое, помню вроде бы у Викторыча была та же проблема....

После всех этих манипуляций у меня появился еще один побочный эффект, бывает что обороты залипают на 2,5тыс/об на пару секунд, а потом плавно падают. То есть ехал себе 4 тыс/об, выжал сцепление, а обороты падают до 2,5 тыс/об, через 2 секунды падают до холостого. Мне сказали, что возможно это даже нормально. Но надо еще покатать и проверить, что будет дальше.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 авг 2017, 20:06 
Не в сети
Banned

Зарегистрирован: 10 янв 2013, 14:17
Сообщений: 226
Откуда: Николаев
Мото: viper v250xr
Возраст: 27
Имя: Антон
Мот сделал, все болячки убрал!!!! НАКОНЕЦ!!! Можно просто катать :) Потому буду продавать, неспешно :D Хочу докатать сезон. Все обслуживалось добросовестно, не бит, не крашен и все такое :lol: Короче все можно прочесть в бортовике.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 авг 2017, 22:46 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 12 мар 2017, 21:45
Сообщений: 237
Откуда: Шостка
Мото: Geon Grantour 400 EFI
Возраст: 25
Тел.: +380984350383
Имя: Олег
Антоша писал(а):
OOOLEZHA писал(а):
Антон, скажи пожалуйста, сей час холостые нормально держаться, не глохнет на ходу? Просто у меня с клапанов все ОК но зараза всеравно глохнет.. Что это может быть даже не знаю???


Скажу, меня уже просто задолбала эта проблема. Поехал я к механику, как и писал выше, если не ошибаюсь с левой стороны есть датчик холостого хода, или как то так, механик объяснял, я уже не помню, там есть шланг, да к вот, шланг у меня этот был с дыркой и заломлен в добавок. Он заменил этот шланг, и заглушил экологию, и ООО ЧУДО обороты на холостых с 1,5 тыс/об поднялись аж до 1,8 примерно!!! Бас увеличился мотор стал дышать легче... по началу, было как то непривычно, с такими высокими холостыми я ездил в Одессу, просто в лютую жару, температура на солнце около 50 была. Мот не перегревался даже на малых оборотах и пропали эти провалы, а конкретно провал был у меня в районе 1,5-2 тыс/об, то есть как раз когда начинаешь отпускать сцепление и чуток давать газу... а газа нету, ну и мот глохнет. Сейчас мот остываеть значительно быстрей после остановки даже в жару, едет легче, нет провалов, и на трассе крейсер 100 держит без ветра уверенно, без надрыва. НО тут я решил убрать лишние холостые обороты, хотя они мне ничем не мешали. В общем полез я к дроссельной заслонке, на ней есть болтик с контр гайкой, внешне он предназначен для регулировки холостых, закручиваешь болт - он больше упирается в дроссельную заслонку и она больше закрыта, соотв. обороты холостых выше.... думал я, своей тупой головешкой. Если присмотреться внимательней, то болт смотрит шляпкой на цилиндр, и крутить его практические невозможно. Но я все таки уменьшил холостой до 1,5 тыс/об, вроде бы завел поехал все норм. Через какое то время в тот же день, при сбросе газа мот тут же глохнет на холостых, причем сразу и всегда!!! Думаю ёб твою мать!!!! только же все сделали!!! НУ как холостые были раньше 1,5 и все было нормально, а сейчас нет???? Еду к механику 8) Он объяснил, что этот болт нихрена не для регулировки холостых, потому он и не смотрит наружу, а на цилиндр, что бы его даже не было желания крутить. За холостой ход отвечает специальный датчик, а болт этот подгоняет холостой ход под показания этого датчика, то есть он реально регулирует холостой, но под тот холостой который установлен в датчике, иначе датчик будет думать что газ приоткрыт и соотв. будет другая смесь, скорей всего будет беднить, отсюда провалы и температура лишняя. Так он мне обьяснил, еще там есть нюанс если этот болт открутить то может закусывать дроссельную заслонку, как мне объяснили, как именно я не понял, но понял, что лезть мне туда больше не стоит. В общем поднял я холостые чуть выше 1,5тыс/об примерно 1,8 и все пропало, мот бодро подхватывает, и не глохнет, ну провала нету конечно.
Тебе нужно
- снять бак
- осмотреть ВСЕ шланги на предмет заломов, и дыр
- потом заменить нахрен все эти шланги на нормальные
- проверить все хомуты и соединения на плотность
- проверить результат на прогретом моторе, проехать 5-10км
- если не поможет дальше нужно будет эксперементальным путем искать холостой ход который соотв. тому значению, которое у тебя в датчике, вот этим болтом.

У меня холостые сразу поднялись после замены шлангов, скорей всего и у тебя тоже самое, помню вроде бы у Викторыча была та же проблема....

После всех этих манипуляций у меня появился еще один побочный эффект, бывает что обороты залипают на 2,5тыс/об на пару секунд, а потом плавно падают. То есть ехал себе 4 тыс/об, выжал сцепление, а обороты падают до 2,5 тыс/об, через 2 секунды падают до холостого. Мне сказали, что возможно это даже нормально. Но надо еще покатать и проверить, что будет дальше.


Я так понимаю что мой датчик холостого хода не подогнан под дроссельную заслонку. Спасибо тебе большое за подробное описание данной болячки. Буду что то думать завтра и регулировать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 авг 2017, 19:25 
Не в сети
Banned

Зарегистрирован: 10 янв 2013, 14:17
Сообщений: 226
Откуда: Николаев
Мото: viper v250xr
Возраст: 27
Имя: Антон
И так, глохну дальше. Уже нету даже близко той жары на улице, и я все равно глохну когда трогаюсь или при сбросе газа. Был очередной раз на СТО. Открыли коробку с фильтром воздушным, сняли фильтр, взяли зонд с камерой, и начали смотреть. И то что я увидел, это бздец товарищи. На фланце который соединяет голову и инжектор, торчали куски засохшего герметика, который естественно кусками летел в цилиндр. Внутри везде черный нагар, куча грязи и песка. Форсунка вроде была чистая.
Вложение:
IMG_2206.jpg
IMG_2206.jpg [ 189.81 KiB | Просмотров: 11565 ]

Тут уже по убирали куски герметика.
Вложение:
IMG_2207.jpg
IMG_2207.jpg [ 96.67 KiB | Просмотров: 11565 ]

Вложение:
IMG_2209.jpg
IMG_2209.jpg [ 109.33 KiB | Просмотров: 11565 ]

Вложение:
IMG_2210.jpg
IMG_2210.jpg [ 116.17 KiB | Просмотров: 11565 ]


И вот причина грязищи. Честно я просто ахерел....
Патрубок который соединяет воздушный фильтра и инжектор, в нем есть какое то отверстие, которое заткнули просто пластиковой заглушкой, болтается она, как карандаш в стакане, вытащить её можно легко двумя пальцами. естественно, там воздух подсасывался напряму без фильтра в инжектор. Резюме: еще какое то время бы поездил и двигателю - каюк. Увидеть эту чудо затычку легко, снимаем правую крышку пластика под сидением и все готово.
Вложение:
IMG_2211.jpg
IMG_2211.jpg [ 141.33 KiB | Просмотров: 11565 ]

Вложение:
IMG_2212.jpg
IMG_2212.jpg [ 136.98 KiB | Просмотров: 11565 ]

В общем, все промыли. Еще дрюкали дроссельную заслонку на холостом ходу, меняли её положение. Все таки пришлось поставить обороты 1,9. Иначе мотор вообще не едет и захлебывается. Но теперь все равно двигатель бывает глохнет часто, когда трогаюсь. Короче еще надо выяснять. Пока дали совет, хорошенько дать просраться моту, что бы оставшаяся грязь просто сгорела в цилиндре, возможно это решит проблему. Если нет, то тут может быть и датчик температуры или какие то другие датчики. Это хуже всего, ибо протестировать их, узнать какой из них не работает, хрен знает как.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 авг 2017, 20:14 
Не в сети
Banned

Зарегистрирован: 10 янв 2013, 14:17
Сообщений: 226
Откуда: Николаев
Мото: viper v250xr
Возраст: 27
Имя: Антон
OOOLEZHA писал(а):
Красава Антон, давай добивайся своего, если там такая херь твориться то я уже про другое вообще молчу, мой совет тебе еще подтяни графитный переходник на выхлопной, у меня его сегодня чуть не выдавило....


Олег, можешь пожалуйста у себя глянуть вот эту чудо пимпочку? Возможно такой патрубок бракованный только у меня? Если он у всех, то значит что всем нужно срочно его за изолировать и почистить всю топливную систему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 авг 2017, 21:57 
Не в сети
Banned

Зарегистрирован: 10 янв 2013, 14:17
Сообщений: 226
Откуда: Николаев
Мото: viper v250xr
Возраст: 27
Имя: Антон
OOOLEZHA писал(а):
Антоша писал(а):
OOOLEZHA писал(а):
Красава Антон, давай добивайся своего, если там такая херь твориться то я уже про другое вообще молчу, мой совет тебе еще подтяни графитный переходник на выхлопной, у меня его сегодня чуть не выдавило....


Олег, можешь пожалуйста у себя глянуть вот эту чудо пимпочку? Возможно такой патрубок бракованный только у меня? Если он у всех, то значит что всем нужно срочно его за изолировать и почистить всю топливную систему.


Я прочитал твое сообщение чуть поздно, и сегодня уже не хотел лезть в мот... Завтра обязательно залезу... Еще вот реально не пойму но у меня чего то перестал глохнуть вообще... Хоть бы конечно не сглазить, но Китай остается Китаем с элементами мистики)))) То работает то не работает, когда хочу тогда еду)))


Ну у меня почему то, до этого он тоже ездил на 1,5 тыс/об и не глох. А потом, начиная с июня примерно, понеслось. В этом моте, эти проблемы все будут лезть бесконечно. Может быть мелкие, но будут. У Викторовича, вроде бы все хорошо, но при сбросе газа тоже иногда глохнет, это все из той же серии проблемы, на сколько я понимаю.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 322 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 13  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: MotoDedushka и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB