В этой поездке открыли для себя одно из величайших изобретений в истории человечества – надувную подушку за 30 грн. Испытали себя 14 часами и 682км. пробега в первый день. Зад не болит! Но голова гудит ещё дня два после этого. И кто только додумался на туристический мотоцикл установить прямотоки.
Это да, сиденье аскетичное, не совсем туринговое, вы имеете ввиду надувные полушки к матрасу Intex ? Использовать защиту ушей "Берушами 3М" не пробовали ? Здорово сохраняют слух и голову.
...вы имеете ввиду надувные полушки к матрасу Intex?
Подобного типа, в нашем случае первые попавшиеся и самые дешевые. Но нужно брать по прочнее, на всю поездку наших не хватило. Разница без и с ними просто колоссальная, теперь без них никуда.И второму номеру по выше сидится.
Викторыч писал(а):
Использовать защиту ушей "Берушами 3М" не пробовали ?...
Обязательно. Ими и пользуюсь, их нужно менять по чаще, теряют свою эффективность.
Liner писал(а):
...Такие отчёты стимулируют к подобным движениям...
Отчасти поэтому и пишу, так как и сам раньше, да и сейчас вдохновляюсь подобными отчётами. Возможности поехать к примеру в США нет, но некоторые рассказы о приключениях других читаю с удовольствием.
Скажите, а какой примерно был общий вес загрузки мотоцикла во время путешествия ? Вы закачивали давление в рюкзак амортизатора, если да, то сколько ? И вообще как отрабатывала ходовая все тяготы поездки.
В Бурсе главной целью была попытка взобраться на Улудаг. Не даром же мы всю дорогу тащим за собой трекинговые палки. Нам воооон туда, и ещё +4 км.
Вложение:
На Улудаг.JPG [ 108.65 KiB | Просмотров: 16707 ]
До самой вершины мы немного не дотянули, так как только на подъём ушло более 5 часов. Но наградой нам послужили облака, на которые в этот раз сверху смотрели мы.
Вложение:
6.JPG [ 107.35 KiB | Просмотров: 16707 ]
Спустившись с небес на землю. Едва отъехав от стоянки ломается ручка сцепления.
Вложение:
IMG_193012.jpg [ 106.72 KiB | Просмотров: 16707 ]
Далее экономия бензина в результате 30 км. спуска на нейтралке. Поздним вечером снова поселяемся в уже знакомый номер.
Вложение:
Вид із готеля.JPG [ 122.35 KiB | Просмотров: 16707 ]
А на следующий день квэст по выходу из сложившейся ситуации. Такой модели как GT в стране нет. Ручек в сборе нет, только вместе с мотоциклом. В одном из салонов Турки нас повеселили. Предыстория: на кончике нашей ручки нет шарика, в ночь перед этим поломку я подклеил эпоксидкой, ну что бы хоть пару раз выжать в случае чего. Так вот, показываю ручку, нужна такая либо любая в сборе. Народ засуетился, три человека куда-то бегают, звонят русскоговорящим знакомым. Они подумали, что мы хотим восстановить отломанный шарик на кончике ручки! Показал фото сломанной ручки и диалог пошел в правильное русло. Ручку нам толи сварили, толи запаяли, но получилось однозначно надёжней эпоксидки. И "шарик" на своё законное место установили.
С учётом незапланированной ночи в гостинице ремонт обошелся в 1000 грн. Но что было бы случись это не в четвёртом по величине городе страны. Мысли были разные что делать если…, спалить или закапать.
Вложение:
13.JPG [ 103.76 KiB | Просмотров: 16707 ]
Греческая особенность, придорожные часовенки см. по 30 в высоту. Двух одинаковых не попадалось.
В Греции было как-то по домашнему, но хорошо. Но в магазине слёзы на глаза наворачиваются, так как оплата в евро. Хорошо хоть картой расплачивались. (На тот момент по-моему уже кредитной:) И только тут попали на оплату за дороги. Греки смекалистые, установили пункт оплаты прямо на выезде из страны. Хочу сказать спасибо нашему Каучсёрферу Евгению из Румынии за то, что приютил, и за экспресс экскурсию по ночному Бухаресту. Старый город видели, в пробку при выезде из города попали, всё как полагается. А у Стамбульского Каучсёрфера Сердара гостеприимно принявшего нас на ночь, мы так и не отдохнули. Решили с ним на всякий случай наблюдать за мотоциклом, стоявшим под окном его дома в одном из спальных районов города. Спали попеременно между дежурствами. Впереди западная Болгария, а это означает только то, что на море в этот раз нам уже не спастись. И движение по ней будет напоминать подводное плавание сквозь свежи сваренный кисель. Пообедали свинским с бобом.
Вложение:
IMG_3.jpg [ 104.83 KiB | Просмотров: 16707 ]
Но за ней, нас уже снова ждала полюбившаяся нам Румыния.
Из всех пройденных границ, больше всего времени уходит на Украинскую, наверное ищут чего бы найти.
Вложение:
11.JPG [ 85.55 KiB | Просмотров: 16707 ]
Перед Киевом встретили каких-то хиппи на Африке со спущенным колесом. У детей солнца не было ни запасной камеры, ни насоса, ни монтажек. Закачал им аварийный герметик в колесо, до ближайшей шиномонтажки должны были дотянуть. В самом Киеве на следующий день поехали в Пирогово посмотреть этап по мотто/кантри кроссу.
Вложение:
3.JPG [ 135.98 KiB | Просмотров: 16707 ]
Из Киева в Запорожье доехали за день. В Днепре покрутились по городу, из за перекрытого на ремонт моста. А уже на выезде порвался тросик сцепления, но ремкомплект и бобышки всегда с нами. Наездили 6500км. 24 дня. Новую ручку сцепления в комплекте уже купили и возим теперь с собой как запасную. Отремонтированная Турками по прежнему стоит на мотоцикле.
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 01:17 Сообщений: 980 Откуда: Киев
Мото: Honda CBR600F4i Sport
Возраст: 29
Тел.: 06ЗЧO57822 097888ЧО69
Имя: Саша
Круто!!!! Молодцы!!!!! Спасибо за море впечатлений от отчёта.
Мы вот тоже выбрались на "прогулку". Сроки были сжаты (7 дней), так что всё происходило в режиме "галопом по европе". Маршрут: Киев - Житомир - Винница - Хмельницкий - Черновцы - Suceava - Braşov - Bran - Transfăgărășan - Piteşti - Bucharest - Ruse - Nessebar - Varna - Constanţa - Brăila - Vulcăneşti - Болград - Белгород-Днестровский - Одесса - Киев. 3300 км. Маршрут гугл карта отказывается рисовать, так как считает участок Трансфагараша закрытым. Состав: CBR1100XX только водитель, CBR600F4i водитель + пассажир. На пути больше всего впечатлил Трансфагараш и Брашов, всем советую.
А вам желаю ещё мноооого подобных увлекательных поездок!
_________________ Лучше байка может быть только лучший байк.
...какой примерно был общий вес загрузки мотоцикла?... Вы закачивали давление в рюкзак амортизатора?... как отрабатывала ходовая все тяготы поездки?
Общий вес загрузки как обычно по-полной. Точно не знаю, не взвешивались. Думаю мы вдвоём со всем скарбом около 165кг. Рюкзак амортизатора не подкачивал, он был с воздухом. Точное давление не скажу, мой манометр со шкалой в 4,5 атм. зашкалило при замере. К подвеске вопросов нет, запас по жесткости ещё есть.
SLM писал(а):
...желаю ещё мноооого подобных увлекательных поездок!
Спасибо. Взаимно. Ну вы быстрые ребята.
Немного статистика. Пройдено - 6504км. 24 дня. Спалено - 287 литров. Расход - 4.4 литра. Каждая вторая ночевка в палатке. Один километр пути с учётом всех расходов обошелся в 3,41грн.
Здорово серьёзный пример как кататься и снимать видео. Сколько труда и времени заняла смена ракурсов съёмки одному Aeroz известно, но думаю немало. Спасибо получил много удовольствия.
Спасибо за отзывы. Да действительно, времени занимает не мало. К примеру, на 6ти секундный фрагмент тайм лапса в ролике, в среднем уходило 16 минут реального времени. Продолжение готово и можно посмотреть тут -
Решили выжать из сезона по максимуму, а украинские дороги решили выжать нас. По этому случаю немного фото. Едем в Киев, на трассе за Полтавой познакомились с Валерой, перегонял из салона свой новенький GT.
Вложение:
IMG_20.jpg [ 157.71 KiB | Просмотров: 16295 ]
Подумал что через границу в таком виде не пропустят, пришлось оставить.
Вложение:
IMG_1.jpg [ 130.06 KiB | Просмотров: 16295 ]
Зацените мои новые бахилы:), испытания прошли в первый же день на отлично.
Вложение:
IMG_2.jpg [ 79.4 KiB | Просмотров: 16295 ]
Недалеко от житомирской трассы тем кто не был, могу порекомендовать заехать посмотреть Радомышльский замок.
Вложение:
радомисль.JPG [ 140.3 KiB | Просмотров: 16295 ]
По дороге из Киева во Львов пришлось помёрзнуть немного, но в целом с погодой считаю очень повезло.
Вложение:
олесько.JPG [ 153.48 KiB | Просмотров: 16295 ]
По Польским автобанам можно валить если техника позволяет. Увидел вживую отбойники сделанные с расчётом на мотто транспорт, сплошные с закрытым низом. В Кракове остановились в местном хостеле. Один из наших, которые в основном в нём и обитали посоветовал программку на телефон. «Расписание движения общественного транспорта в режиме реального времени». (jakdojade) Смотрим, трамвай под нужным нам номеров с ближайшей к нам остановки отправляется через … минут, приходим на остановку, расплачиваемся за билет картой, точно в указанное время приезжает трамвайчик – чудеса да и только.
Вложение:
краков.JPG [ 102.73 KiB | Просмотров: 16295 ]
Обед где-то в дороге.
Вложение:
IMG_5.jpg [ 132.18 KiB | Просмотров: 16295 ]
После Кракова сворачиваем на Будапешт. Оравский град по праву считается одним из лучших замков в Словакии.
Спаслись от 12 часового дождя в одном из Словацких кемпингов. Сделали скидку землякам.
Вложение:
IMG_6.jpg [ 121.37 KiB | Просмотров: 16295 ]
Велосипедистам в Европе живется хорошо, про велодорожки я молчу, если у них свои светофоры.
Вложение:
IMG_7.jpg [ 88.44 KiB | Просмотров: 16295 ]
Очень многие катаются, думаю с учётом стоимости проезда в обьщественном транспорте это просто выгодно. А с учётом развитой велоинфраструктуры ещё и удобно. Девушки в платьях на классических велосипедах смотрятся очень красиво. Будапешт местами красив до неприличия. Трёх неполных дней для него нам было мало.
Вложение:
1.JPG [ 68.38 KiB | Просмотров: 16295 ]
Вложение:
2.JPG [ 81.2 KiB | Просмотров: 16295 ]
Вложение:
5.JPG [ 68.13 KiB | Просмотров: 16295 ]
Вложение:
6.JPG [ 104.8 KiB | Просмотров: 16295 ]
Бегимотоки в местном зоопарке плавают в термальных водах. Едем дальше, плавно сворачивая домой с надеждой вернуться вновь.
Вложение:
4.JPG [ 121.42 KiB | Просмотров: 16295 ]
Придорожный паркинг, спалось просто отлично. Был бы на территории ещё и душ то его шикарность бы зашкалило. Чисто не только там где не мусорят, а ещё и там где убирают. Рано утром пришел работник, и зайдя во внутрь, минут 15 выдраивал и без того чистый туалет.
Вложение:
IMG_3.jpg [ 121.53 KiB | Просмотров: 16295 ]
Границ нет! Красота. Решили наконец-то зайти во внутрь замка Бран, тем более что после Венгрии цены на билеты уже не кажутся такими большими. Компактный и уютный с очень интересная планировкой. Граница с Молдовой, далее Украинская Граница, за эти 3,5 км. Молдова берет с автомобилей плату за свои дороги. Построить мост в Румынию за 26 лет действительно сложно, если даже не начинать. Последние два дня боролись с плохими дорогами и хорошим ветром. Дорог как не было, так и нет и судя по тому как делаются те немногие участки и не будет. В очередной раз помечтал о гараже где-то во Львове. По пути в Одессу можно заехать в Аккерманскую крепость. https://drive.google.com/file/d/0B5TZnJP1LUTxZ3VFV1YxS0xXVjg/view?usp=sharing
Вложение:
одесса.JPG [ 113.4 KiB | Просмотров: 16295 ]
Вложение:
Одесса1.JPG [ 81.81 KiB | Просмотров: 16295 ]
За Затокой искали подъезд к морю, всё застроено, сезон закончен, базы закрыты, море цвётёт, тоска. На одной у сторожа спросили можно ли стать с палаткой, сказал можно только вечером привезут Алабая для охраны, остались на соседней, предварительно узнав не привезут ли им кого-то. https://drive.google.com/file/d/0B5TZnJP1LUTxMmZXZnlYRmxPSFU/view?usp=sharing Маршрут получился вот таким.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения