Спрятать Показать
Текущее время: 20 сен 2020, 17:05

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Приветствуется создание тем для описания и обсуждения, мотоцикла GEON GRANDTOUR - 400 его обслуживания, ремонта, тюнинга и стайлинга



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 289 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Купил нового коня)))
СообщениеДобавлено: 09 июл 2017, 20:19 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 19888
Откуда: Полтавская обл.
Мото: HONDA NC750X / GEON DAKAR 250-4V TwinCam
Возраст: 53
Тел.: Пишите Viber, отвечу.
Имя: Владимир
Изображение

Головки болтов таки да, упираются в траверсу, и хорошо что я туда заглянул, в моём случае между головкой упорного болта и траверсой точняк попадала проводка электронного спидометра, капроновый кембрик уже чуть покоцан, а перебить проводку вывернув руль на раз, и шукай тода кто дурень.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Купил нового коня)))
СообщениеДобавлено: 10 июл 2017, 16:10 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 12 мар 2017, 21:45
Сообщений: 233
Откуда: Шостка
Мото: Geon Grantour 400 EFI
Возраст: 25
Тел.: +380984350383
Имя: Олег
Проверил провод, нету ни каких повреждений. Выкрутил ось снял магнитный счетчик ничего не увидел так как там все залито на нет... один плюс увидел что ось и подшипники переднего колеса очень даже не плохо смазаны. Может проблема не в самом счетчике и не проводке?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Купил нового коня)))
СообщениеДобавлено: 14 июл 2017, 15:57 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 12 мар 2017, 21:45
Сообщений: 233
Откуда: Шостка
Мото: Geon Grantour 400 EFI
Возраст: 25
Тел.: +380984350383
Имя: Олег
Кому интересно моя регулировка клапанов на Geon GT400 2016

phpBB [video]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Купил нового коня)))
СообщениеДобавлено: 14 июл 2017, 16:35 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 19888
Откуда: Полтавская обл.
Мото: HONDA NC750X / GEON DAKAR 250-4V TwinCam
Возраст: 53
Тел.: Пишите Viber, отвечу.
Имя: Владимир
+1 хорошее, полезное видео, чуток бы звука побольше. :good:

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Купил нового коня)))
СообщениеДобавлено: 30 июл 2017, 22:18 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 12 мар 2017, 21:45
Сообщений: 233
Откуда: Шостка
Мото: Geon Grantour 400 EFI
Возраст: 25
Тел.: +380984350383
Имя: Олег
Значит так ребята, сделал вылазку на дальняк Шостка-Сумы-Харьков. Что могу сказать по мотоциклу и преодоленном расстоянии. Расстояние туда и обратно составило примерно 900км. Мот был загружен 2 боковыми сумками купленными под заказ с Днепра литраж 35л 1шт. очень мне уж они понравились легко крепятся легко снимаются, плюс водонепроницаемые (можно возить воду).
Выезд был в 5 утра, так как, стояла очень жаркая погода решил выехать пораньше. На сидение под зад положил круглую подушку и она меня очень даже спасла преодолев 200км без остановки я не почувствовал ни какого дискомфорта на счет деревянной задницы, руки, спина, плечи вообще не затекли, мотоцикл с грузом в 40кг вел себя на дороге отлично я так понимаю его чем больше пригружаешь тем лучше, ехал как танк))). Крейсерская скорость у меня была 90км/ч. Перегрева двигателя не наблюдал.
Вот уже в городе Сумы солнце поднялось и пошла невыносимая жара, на светофорах подгазовывал что бы не глохнуть, выехав на трасу обдув востановился и мотоцикл опять начал вести себя нормально на холосты и не глох.
Что могу сказать мотоцикл дельняк выдержал хорошо без каких либо поломок, да и я Вам скажу честно не сильно устал только в ушах шумело от постоянного выхлопа, долбить по трасе на нем именно то, но вот город для его просто капец сразу перегревается. Буду что то думать на счет таблетки от температуры.))) Если ехать на нем в Карпаты или там где горная местность и затяжные подъемы думаю двигатель будет греться нереально.


Вложения:
eE-NGchUgEM (Small).jpg
eE-NGchUgEM (Small).jpg [ 230.04 KiB | Просмотров: 8637 ]
LVqI97suALY (Small).jpg
LVqI97suALY (Small).jpg [ 148.65 KiB | Просмотров: 8637 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Купил нового коня)))
СообщениеДобавлено: 31 июл 2017, 22:09 
Не в сети
Banned

Зарегистрирован: 10 янв 2013, 14:17
Сообщений: 226
Откуда: Николаев
Мото: viper v250xr
Возраст: 27
Имя: Антон
Да уж, нам всем продали мотоцикл, на котором можно ездить только по трассе, правда для трассы 90км/ч это мало. В городе он греется, вопрос где на нем ездить? :( мне вот интересно, все говорят что мотор копия honda xr400, если не ошибаюсь то у хонды было 35л.с., а у нас 28, то есть хонда была более форсирована, но при этом на ней не было радиаторов никаких как и тут, но она почему то не грелась, может быть у нас не совсем копия, а скакими то поправками, не очень умными...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Купил нового коня)))
СообщениеДобавлено: 31 июл 2017, 23:10 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2016, 02:10
Сообщений: 249
Откуда: Харьков
Возраст: 29
Имя: Andrey
Антоша писал(а):
мне вот интересно, все говорят что мотор копия honda xr400, если не ошибаюсь то у хонды было 35л.с., а у нас 28, то есть хонда была более форсирована, но при этом на ней не было радиаторов никаких как и тут, но она почему то не грелась, может быть у нас не совсем копия, а скакими то поправками, не очень умными...

Буллет себя нормально ведёт в жару.
Посмотри на фото Хонды XR400:
Изображение
Двигатель наружу. На Буллете также. На Грантуре двигатель со всех сторон закрыт пластиком, металлом, проводами, шлангами и трубами. Как ему обдуваться и куда девать горячий воздух?
Плюс тут скорее всего инжектор неправильную смесь готовит. Если на хорошо прогретом двигателе обороты при сбросе газа падают ниже холостых - значит, в смеси избыток бензина.

Цитата:
На прогретом моторе резко и коротко газуем чтобы мотор раскрутился до половины рабочей зоны (если красная зона от 8, то стараемся чтобы раскрутился до 4 тысяч), сразу же закрывая газ. При правильно настроенной смеси обороты упадут примерно за секунду, упадут сразу на холостой ход и далее мотор будет на нём ровно работать.

Если смесь бедная - то обороты зависнут в высокой зоне, и потом как-бы нехотя упадут до холостых, и холостые будут неровные.

А если смесь богатая, то холостые резко упадут с проседанием оборотов ниже устойчивых холостых, после чего плавно выровняются назад.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Купил нового коня)))
СообщениеДобавлено: 01 авг 2017, 00:17 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 19888
Откуда: Полтавская обл.
Мото: HONDA NC750X / GEON DAKAR 250-4V TwinCam
Возраст: 53
Тел.: Пишите Viber, отвечу.
Имя: Владимир
Цитата:
Буллет себя нормально ведёт в жару.
Не только, мой GT тоже без проблем переносит жару, горячий как и должен быть.
Возможно так называемый "перегрев мотора" каждый понимает по своему, и обычная рабочая температура ДВС воздушного охлаждения сильно пугает, типа к мотору дотронутся нельзя, всё ещё помню ИЖ, Яву, были такие же горячие хрен дотронешься и нормально.
ХЗ короче. :unknown:

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Купил нового коня)))
СообщениеДобавлено: 01 авг 2017, 00:40 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 12 мар 2017, 21:45
Сообщений: 233
Откуда: Шостка
Мото: Geon Grantour 400 EFI
Возраст: 25
Тел.: +380984350383
Имя: Олег
Викторыч писал(а):
Цитата:
Буллет себя нормально ведёт в жару.
Не только, мой GT тоже без проблем переносит жару, горячий как и должен быть.
Возможно так называемый "перегрев мотора" каждый понимает по своему, и обычная рабочая температура ДВС воздушного охлаждения сильно пугает, типа к мотору дотронутся нельзя, всё ещё помню ИЖ, Яву, были такие же горячие хрен дотронешься и нормально.
ХЗ короче. :unknown:


Не мало важный момент, если на Иж и Ява на самом цилиндре оперение было более солидное а на GT его почти нету, нету куда воздуху деваться из-за пластика тоже..
Да и еще я заметил, много кто по разному эксплуатирует данную мотель мотоцикла, кто то просто ездит максимум 20-30км что бы в магазин проехать, некоторые пытаются долбить дальняки и трасы. Вот по этому и разногласие, кто замечает перегрев а для кого то это нормальная работа двигателя.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Купил нового коня)))
СообщениеДобавлено: 01 авг 2017, 00:45 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 12 мар 2017, 21:45
Сообщений: 233
Откуда: Шостка
Мото: Geon Grantour 400 EFI
Возраст: 25
Тел.: +380984350383
Имя: Олег
Антоша писал(а):
Да уж, нам всем продали мотоцикл, на котором можно ездить только по трассе, правда для трассы 90км/ч это мало. В городе он греется, вопрос где на нем ездить? :( мне вот интересно, все говорят что мотор копия honda xr400, если не ошибаюсь то у хонды было 35л.с., а у нас 28, то есть хонда была более форсирована, но при этом на ней не было радиаторов никаких как и тут, но она почему то не грелась, может быть у нас не совсем копия, а скакими то поправками, не очень умными...


На нашем двигателе произошла задушка, в GT и Honda XR400 разная степень сжатости и разные выхлопные системы вот тут они и теряеться, наш двигатель более похож на двигатель Honda XR400SM дорожняя версия.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Купил нового коня)))
СообщениеДобавлено: 01 авг 2017, 08:44 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 19888
Откуда: Полтавская обл.
Мото: HONDA NC750X / GEON DAKAR 250-4V TwinCam
Возраст: 53
Тел.: Пишите Viber, отвечу.
Имя: Владимир
OOOLEZHA писал(а):
Не мало важный момент, если на Иж и Ява на самом цилиндре оперение было более солидное а на GT его почти нету, нету куда воздуху деваться из-за пластика тоже..
Да и еще я заметил, много кто по разному эксплуатирует данную мотель мотоцикла, кто то просто ездит максимум 20-30км что бы в магазин проехать, некоторые пытаются долбить дальняки и трасы. Вот по этому и разногласие, кто замечает перегрев а для кого то это нормальная работа двигателя.


Я лично перегрева мотора не наблюдаю, ни по месту, ни на дальних дистанциях при жаре +35, может потому что клапана выставлены 0,1 и 0,15. Странно у одних по отзывам мотор греется, у других нет.
Можно узнать как вы фиксируете перегрев ? что происходит, чем замеряли температуру ?

Зы.... возможно вы пытаетесь убрать лёгкий цокот клапана декомпрессора (спереди справа) и зажимаете клапана ?

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Купил нового коня)))
СообщениеДобавлено: 01 авг 2017, 09:17 
Не в сети
Banned

Зарегистрирован: 10 янв 2013, 14:17
Сообщений: 226
Откуда: Николаев
Мото: viper v250xr
Возраст: 27
Имя: Антон
Викторыч писал(а):
OOOLEZHA писал(а):
Не мало важный момент, если на Иж и Ява на самом цилиндре оперение было более солидное а на GT его почти нету, нету куда воздуху деваться из-за пластика тоже..
Да и еще я заметил, много кто по разному эксплуатирует данную мотель мотоцикла, кто то просто ездит максимум 20-30км что бы в магазин проехать, некоторые пытаются долбить дальняки и трасы. Вот по этому и разногласие, кто замечает перегрев а для кого то это нормальная работа двигателя.


Я лично перегрева мотора не наблюдаю, ни по месту, ни на дальних дистанциях при жаре +35, может потому что клапана выставлены 0,1 и 0,15. Странно у одних по отзывам мотор греется, у других нет.
Можно узнать как вы фиксируете перегрев ? что происходит, чем замеряли температуру ?

Зы.... возможно вы пытаетесь убрать лёгкий цокот клапана декомпрессора (спереди справа) и зажимаете клапана ?

Лично у меня мот просто не хочет заводиться, после того остывает, заводиться без проблем, эту проблему мне подтвердили в Одессе инженеры геона. Сказали, что данная проблема не единичная. Попробуйте в жару по бездору покатать, на первых трёх передачах, и заглушите мотор, а потом попробуйте завести.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Купил нового коня)))
СообщениеДобавлено: 01 авг 2017, 09:31 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 19888
Откуда: Полтавская обл.
Мото: HONDA NC750X / GEON DAKAR 250-4V TwinCam
Возраст: 53
Тел.: Пишите Viber, отвечу.
Имя: Владимир
Антоша писал(а):
Попробуйте в жару по бездору покатать, на первых трёх передачах, и заглушите мотор, а потом попробуйте завести.

И так катался, меж сёлами где дорог нет, остатки асфальта, режим переключений передач 1-2-3, ногами чувствую горячий бак не говоря о моторе, останавливался заводил и ехал дальше, поэтому и спрашиваю. :pardon:
А какой фирмы у вас инжектор и мозги, Синерджи или Делфи ?

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Купил нового коня)))
СообщениеДобавлено: 01 авг 2017, 14:14 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 12 мар 2017, 21:45
Сообщений: 233
Откуда: Шостка
Мото: Geon Grantour 400 EFI
Возраст: 25
Тел.: +380984350383
Имя: Олег
Викторыч писал(а):
Антоша писал(а):
Попробуйте в жару по бездору покатать, на первых трёх передачах, и заглушите мотор, а потом попробуйте завести.

И так катался, меж сёлами где дорог нет, остатки асфальта, режим переключений передач 1-2-3, ногами чувствую горячий бак не говоря о моторе, останавливался заводил и ехал дальше, поэтому и спрашиваю. :pardon:
А какой фирмы у вас инжектор и мозги, Синерджи или Делфи ?


А вот здесь совсем интересно стало... Надо будет глянуть..


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Купил нового коня)))
СообщениеДобавлено: 01 авг 2017, 18:40 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 12 мар 2017, 21:45
Сообщений: 233
Откуда: Шостка
Мото: Geon Grantour 400 EFI
Возраст: 25
Тел.: +380984350383
Имя: Олег
Викторыч писал(а):
Антоша писал(а):
Попробуйте в жару по бездору покатать, на первых трёх передачах, и заглушите мотор, а потом попробуйте завести.

И так катался, меж сёлами где дорог нет, остатки асфальта, режим переключений передач 1-2-3, ногами чувствую горячий бак не говоря о моторе, останавливался заводил и ехал дальше, поэтому и спрашиваю. :pardon:
А какой фирмы у вас инжектор и мозги, Синерджи или Делфи ?


Викторыч, а где можно глянуть какой марки мозги и инжектор? На блоке ничего не написано.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Купил нового коня)))
СообщениеДобавлено: 01 авг 2017, 20:38 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 19888
Откуда: Полтавская обл.
Мото: HONDA NC750X / GEON DAKAR 250-4V TwinCam
Возраст: 53
Тел.: Пишите Viber, отвечу.
Имя: Владимир
У моего на блоке мозгов написано по англ. Синерджи, как у вас я не знаю.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Купил нового коня)))
СообщениеДобавлено: 01 авг 2017, 22:31 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 12 мар 2017, 21:45
Сообщений: 233
Откуда: Шостка
Мото: Geon Grantour 400 EFI
Возраст: 25
Тел.: +380984350383
Имя: Олег
Викторыч писал(а):
У моего на блоке мозгов написано по англ. Синерджи, как у вас я не знаю.


на моем что то нету. да и вообще мне кажется не в инжекторе суть.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Купил нового коня)))
СообщениеДобавлено: 02 авг 2017, 17:03 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 12 мар 2017, 21:45
Сообщений: 233
Откуда: Шостка
Мото: Geon Grantour 400 EFI
Возраст: 25
Тел.: +380984350383
Имя: Олег
Raziel писал(а):
Антоша писал(а):
мне вот интересно, все говорят что мотор копия honda xr400, если не ошибаюсь то у хонды было 35л.с., а у нас 28, то есть хонда была более форсирована, но при этом на ней не было радиаторов никаких как и тут, но она почему то не грелась, может быть у нас не совсем копия, а скакими то поправками, не очень умными...

Буллет себя нормально ведёт в жару.
Посмотри на фото Хонды XR400:
Изображение
Двигатель наружу. На Буллете также. На Грантуре двигатель со всех сторон закрыт пластиком, металлом, проводами, шлангами и трубами. Как ему обдуваться и куда девать горячий воздух?
Плюс тут скорее всего инжектор неправильную смесь готовит. Если на хорошо прогретом двигателе обороты при сбросе газа падают ниже холостых - значит, в смеси избыток бензина.

Цитата:
На прогретом моторе резко и коротко газуем чтобы мотор раскрутился до половины рабочей зоны (если красная зона от 8, то стараемся чтобы раскрутился до 4 тысяч), сразу же закрывая газ. При правильно настроенной смеси обороты упадут примерно за секунду, упадут сразу на холостой ход и далее мотор будет на нём ровно работать.

Если смесь бедная - то обороты зависнут в высокой зоне, и потом как-бы нехотя упадут до холостых, и холостые будут неровные.

А если смесь богатая, то холостые резко упадут с проседанием оборотов ниже устойчивых холостых, после чего плавно выровняются назад.



Вот не мало важный момент, все на оруме говорили что на Honda XR400 нету радиатора, как не крути а он есть, утановлен в рулевую колонку, маленький но есть.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Купил нового коня)))
СообщениеДобавлено: 02 авг 2017, 17:52 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2016, 19:49
Сообщений: 1711
Откуда: Запорожье
Мото: Geon GrandTour-400 EFI
Возраст: 55
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Игорь
OOOLEZHA писал(а):
Вот не мало важный момент, все на оруме говорили что на Honda XR400 нету радиатора, как не крути а он есть, утановлен в рулевую колонку, маленький но есть.


Блин, аж самому стало интересно. Полез в интернет, и что же... Точно..., есть радиатор! :Yahoo!:
И стоит он, именно на рулевой колонке. Установлен на масляной магистрали в разрыв между двигателем и рамой (маслобаком).
Вот такой
Вложение:
R_R_S_R_0403_1444159912.jpg
R_R_S_R_0403_1444159912.jpg [ 15.12 KiB | Просмотров: 8488 ]

Вложение:
R_R_S_R_0404_1444159913.jpg
R_R_S_R_0404_1444159913.jpg [ 15.09 KiB | Просмотров: 8488 ]


Олег OOOLEZHA, молодец, докопался таки! :D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Купил нового коня)))
СообщениеДобавлено: 02 авг 2017, 21:48 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 12 мар 2017, 21:45
Сообщений: 233
Откуда: Шостка
Мото: Geon Grantour 400 EFI
Возраст: 25
Тел.: +380984350383
Имя: Олег
TIGOR писал(а):
OOOLEZHA писал(а):
Вот не мало важный момент, все на оруме говорили что на Honda XR400 нету радиатора, как не крути а он есть, утановлен в рулевую колонку, маленький но есть.


Блин, аж самому стало интересно. Полез в интернет, и что же... Точно..., есть радиатор! :Yahoo!:
И стоит он, именно на рулевой колонке. Установлен на масляной магистрали в разрыв между двигателем и рамой (маслобаком).
Вот такой
Вложение:
R_R_S_R_0403_1444159912.jpg

Вложение:
R_R_S_R_0404_1444159913.jpg


Олег OOOLEZHA, молодец, докопался таки! :D


Да вот ссылка где на двигатель Honda XR250 устанавливают радиатор https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=4898


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Купил нового коня)))
СообщениеДобавлено: 02 авг 2017, 21:51 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 12 мар 2017, 21:45
Сообщений: 233
Откуда: Шостка
Мото: Geon Grantour 400 EFI
Возраст: 25
Тел.: +380984350383
Имя: Олег
Вот из этого буду мудрить радиатор, по примерке вилка не должна мешать повороту руля. Ну это еще только начало, как сделаю кого заинтересует сделаю подробный отзыв.


Вложения:
IMG_0311 (Small).JPG
IMG_0311 (Small).JPG [ 149.97 KiB | Просмотров: 8461 ]
IMG_0312 (Small).JPG
IMG_0312 (Small).JPG [ 135.4 KiB | Просмотров: 8461 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Купил нового коня)))
СообщениеДобавлено: 02 авг 2017, 22:09 
Не в сети
Banned

Зарегистрирован: 10 янв 2013, 14:17
Сообщений: 226
Откуда: Николаев
Мото: viper v250xr
Возраст: 27
Имя: Антон
OOOLEZHA писал(а):
Вот из этого буду мудрить радиатор, по примерке вилка не должна мешать повороту руля. Ну это еще только начало, как сделаю кого заинтересует сделаю подробный отзыв.


У меня пара вопросов, в виде спирали такой длинной, не будет ли давать он сопротивление маслу значительное? Я вот залил 20w50, мотор на холодную очень тяжело заводится, на осень надо будет масло менять на 10w50 однозначно. Второй вопрос, у нас цилиндр и так весь закрыт рамой, выхлопными коллекторами с которых горячий воздух идет на цилиндр и без того перегретый, а вот этот радиатор еще больше закрывает обдув, Bogdanec у себя использовал такой же тип радиатора, НО он у него по большей части был с левой стороны мотора, и вообще не препятствовал обдуву, может быть лучше форму изменить или расположить, как то иначе?

Кстати, сегодня разговаривал с механиком, он мне сказал, что при проектировке двигателей, мощность масло насоса берут с запасом в 6 раз от необходимой, не знаю на сколько это правда, но с его слов это говорит человек который по образованию проектировщик дизельных моторов, который работает в этой сфере, но это тоже очень слабый довод, по отношению к китайским копиям японских моторов....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Купил нового коня)))
СообщениеДобавлено: 02 авг 2017, 22:22 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 12 мар 2017, 21:45
Сообщений: 233
Откуда: Шостка
Мото: Geon Grantour 400 EFI
Возраст: 25
Тел.: +380984350383
Имя: Олег
Антоша писал(а):
OOOLEZHA писал(а):
Вот из этого буду мудрить радиатор, по примерке вилка не должна мешать повороту руля. Ну это еще только начало, как сделаю кого заинтересует сделаю подробный отзыв.


У меня пара вопросов, в виде спирали такой длинной, не будет ли давать он сопротивление маслу значительное? Я вот залил 20w50, мотор на холодную очень тяжело заводится, на осень надо будет масло менять на 10w50 однозначно. Второй вопрос, у нас цилиндр и так весь закрыт рамой, выхлопными коллекторами с которых горячий воздух идет на цилиндр и без того перегретый, а вот этот радиатор еще больше закрывает обдув, Bogdanec у себя использовал такой же тип радиатора, НО он у него по большей части был с левой стороны мотора, и вообще не препятствовал обдуву, может быть лучше форму изменить или расположить, как то иначе?

Кстати, сегодня разговаривал с механиком, он мне сказал, что при проектировке двигателей, мощность масло насоса берут с запасом в 6 раз от необходимой, не знаю на сколько это правда, но с его слов это говорит человек который по образованию проектировщик дизельных моторов, который работает в этой сфере, но это тоже очень слабый довод, по отношению к китайским копиям японских моторов....


Спираль в дальнейшем еще будет раскручиваться так как вклиниваться буду в масляную магистраль что находиться с права от рамы по которой идет горячее еще не остуженое масло. Сам радиатор еще будет уменьшаться но сама суть таже... Уже заказал первичные масляные трубки на которые буду мудрить радиатор, так как оригинальные снимать не буду, лучше куплю вторые... Как по мне даного радиатора будет достаточно, да и он намного более чем даже на Honde XR400.

По поводу масло насоса, так ты прав мне тоже такое говорили, что их делают с запасом продуктивности, а вообще работа насоса не сильно увеличиться так как диаметр самого радиатора большой... Простая физика, насос сможет перекачать масло главное, масло магистраль не зауживать...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Купил нового коня)))
СообщениеДобавлено: 02 авг 2017, 23:02 
Не в сети
Banned

Зарегистрирован: 10 янв 2013, 14:17
Сообщений: 226
Откуда: Николаев
Мото: viper v250xr
Возраст: 27
Имя: Антон
OOOLEZHA писал(а):
Антоша писал(а):
OOOLEZHA писал(а):
Вот из этого буду мудрить радиатор, по примерке вилка не должна мешать повороту руля. Ну это еще только начало, как сделаю кого заинтересует сделаю подробный отзыв.


У меня пара вопросов, в виде спирали такой длинной, не будет ли давать он сопротивление маслу значительное? Я вот залил 20w50, мотор на холодную очень тяжело заводится, на осень надо будет масло менять на 10w50 однозначно. Второй вопрос, у нас цилиндр и так весь закрыт рамой, выхлопными коллекторами с которых горячий воздух идет на цилиндр и без того перегретый, а вот этот радиатор еще больше закрывает обдув, Bogdanec у себя использовал такой же тип радиатора, НО он у него по большей части был с левой стороны мотора, и вообще не препятствовал обдуву, может быть лучше форму изменить или расположить, как то иначе?

Кстати, сегодня разговаривал с механиком, он мне сказал, что при проектировке двигателей, мощность масло насоса берут с запасом в 6 раз от необходимой, не знаю на сколько это правда, но с его слов это говорит человек который по образованию проектировщик дизельных моторов, который работает в этой сфере, но это тоже очень слабый довод, по отношению к китайским копиям японских моторов....


Спираль в дальнейшем еще будет раскручиваться так как вклиниваться буду в масляную магистраль что находиться с права от рамы по которой идет горячее еще не остуженое масло. Сам радиатор еще будет уменьшаться но сама суть таже... Уже заказал первичные масляные трубки на которые буду мудрить радиатор, так как оригинальные снимать не буду, лучше куплю вторые... Как по мне даного радиатора будет достаточно, да и он намного более чем даже на Honde XR400.

По поводу масло насоса, так ты прав мне тоже такое говорили, что их делают с запасом продуктивности, а вообще работа насоса не сильно увеличиться так как диаметр самого радиатора большой... Простая физика, насос сможет перекачать масло главное, масло магистраль не зауживать...


Вариант как на джебеле мне больше чисто эстетически нравится, но вот ЗИЛа радиатор более продуктивный, просто площадь больше, и разместить можно, как угодно


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Купил нового коня)))
СообщениеДобавлено: 02 авг 2017, 23:17 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 12 мар 2017, 21:45
Сообщений: 233
Откуда: Шостка
Мото: Geon Grantour 400 EFI
Возраст: 25
Тел.: +380984350383
Имя: Олег
Вариант как на джебеле мне больше чисто эстетически нравится, но вот ЗИЛа радиатор более продуктивный, просто площадь больше, и разместить можно, как угодно[/quote]

Да вполне согласен с тобой.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 289 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB