Спрятать Показать
Текущее время: 28 мар 2024, 16:40

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Вітаємо створення тем для опису та обговорення цих мотоциклів, їх обслуговування, ремонту, тюнінгу та стайлінгу



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 09 авг 2014, 21:37 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 фев 2014, 17:30
Сообщений: 30
Откуда: Київ
Мото: Geon Aero 4v
Возраст: 33
Имя: Євген
Всем привет.

Многие уже столкнулись с проблемой глохнущего двигателя при сбросе газа и плавающих холостых. Причем как правило до первого ТО мотоцикл работает нормально, а после регулировки клапанов по значениям, указанным в мануале, начинаются вышеописанные проблемы + падает максималка.

Причина этого - некорректные значения зазоров клапанов в мануалах:
Цитата:
Источник: PDF ServiceManual Geon Aero 200cc4V 2013 м.г.
Тепловые зазоры клапанов (холодных): Впускных 0.05+0.02 мм
Тепловые зазоры клапанов (холодных): Выпускных 0.05+0.02 мм

Цитата:
Источник: Geon Aero 200 4V мануал
Standard valve clearance:
intake stroke 0.06-0.08mm and
discharge stroke 0.06-0.08mm.

На моем мотоцикле с завода были установлены такие зазоры:
Впускных ~0.08 мм
Выпускных 0.10-0.15 мм.

После установки зазоров 0.06-0.08mm уменьшился шум клапанов, но мотоцикл стал:
1) медленнее набирать скорость,
2) глохнуть при сбросе газа при переключении передач.

Регулировки карбюратора не помогли.

После нескольких регулировок я установил приблизительно такие же, зазоры как были с завода. Клапана стали звучать громче, но все описанные проблемы ушли.

Помня, что немного бОльшие зазоры влияют практически только на звук, а меньшие - грозят "прогоранием" клапанов,
Цитата:
считаю, что для Geon Aero 200 4v правильны такие зазоры:
Впускных ~0.10 мм
Выпускных 0.10-0.15 мм.

Распространите по другим источникам, пожалуйста - для наших же братьев.

_________________
Life is what you make of it :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 авг 2014, 22:48 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2014, 02:35
Сообщений: 184
Откуда: Овруч-Киев
Мото: Geon Aero 200, Geon Scrambler 250
Возраст: 33
Тел.: 0685099635, 0991163107
Имя: Виталий
ну мастер выставил зазоры и сказал что для 200к ставит зазоры от 0,09 до 0,12
грит как ты ездил с двумя зажатыми клапанами хз(из за них плавали холостые и глох мот + черная свечка и при замене масла я слил не 1,2 а максимум 1 литр) грит может клапана придется притирать но времени у него небыло


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 авг 2014, 13:33 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 11 июн 2013, 13:57
Сообщений: 31
Откуда: г. Киев
Мото: GEON AERO-200сс4V 2013г.
Возраст: 30
Имя: Иван
На днях делал 2-е ТО:
Клапана мастер выставил: Впуск 0.07; Выпуск 0.08
До регулировки, значения зазоров были больше.
(Проверял одним щупом, на впуск туго на выпуск нормально)
После регулировки проехал 25 км, никаких проблем.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 апр 2015, 19:17 
Не в сети
Главный Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2011, 20:00
Сообщений: 5744
Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
Удалены сообщения не относящиеся к разделу.
Общаемся ближе к теме.
8)

_________________
То что судьба сломала, только любовь починит...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 июл 2015, 18:08 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 июл 2015, 17:44
Сообщений: 13
Откуда: Киев, Киевская область
Мото: Geon Aero 4V
Возраст: 26
Имя: Семен
Поехал на прошлой неделе делать ТО на своем Аеро на 4000 км. Еще и уточнил у мастера, какой зазор будете ставить, в курсе, что в мануале неправильное значение... На что меня уверили, что они из опыта знают, какой зазор на 200 кубовых должен быть.
В итоге у меня теперь все вышеописанные симптомы:
1) стал медленнее набирать скорость,
2) глохнуть при сбросе газа при переключении передач.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 июл 2015, 13:45 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 13 мар 2014, 10:23
Сообщений: 28
Откуда: Kiev, Ukraine
Возраст: 23
Имя: Rus
Поставил зазоры 0.1 впуск и 0.11 выпуск, набирает обороты, до 120 разгоняется с легкостью на 92м бензе.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 июл 2015, 21:04 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 09 мар 2014, 19:24
Сообщений: 25
Откуда: Kharkov
Мото: GEON AERO-200сс4V 2014г.
Возраст: 21
Имя: Макс
Horber писал(а):
Поехал на прошлой неделе делать ТО на своем Аеро на 4000 км. Еще и уточнил у мастера, какой зазор будете ставить, в курсе, что в мануале неправильное значение... На что меня уверили, что они из опыта знают, какой зазор на 200 кубовых должен быть.
В итоге у меня теперь все вышеописанные симптомы:
1) стал медленнее набирать скорость,
2) глохнуть при сбросе газа при переключении передач.


так какие зазоры всетаки выставил ""мастер, который супер опытен, и супер знающий по всем 200 кубовым моторам"" ? Возвращай обратно и требуй нормальной работы мотоцикла.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 июл 2015, 18:53 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 июл 2015, 17:44
Сообщений: 13
Откуда: Киев, Киевская область
Мото: Geon Aero 4V
Возраст: 26
Имя: Семен
Не хочется ехать туда снова, нужно самому учиться выставлять. Только вот найти такие щупы оказалось не так уж просто: еле нашел в наборе 0,10 и 0,15. :Search:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 июл 2015, 20:36 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2014, 02:35
Сообщений: 184
Откуда: Овруч-Киев
Мото: Geon Aero 200, Geon Scrambler 250
Возраст: 33
Тел.: 0685099635, 0991163107
Имя: Виталий
Поставил такие зазоры мот стал немного не охотнее набирать скорость, думаю может вернуться на 0,08-0,12 хз , такое чувство когда разгоняешься то не хватает тяги, как будь то едешь с закрытым ахаха забыл как называется (при прогреве используется) вот до чего работа доводит :(. Фильтр чистил, патрубок новый поставил хз из за чего такое.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 апр 2017, 09:20 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 фев 2016, 09:37
Сообщений: 73
Откуда: Запорожье
Возраст: 28
Имя: Richard
У меня выставлены зазоры 0.08 на впуск и 0.1 на выпуск.
Мот работает отлично.

_________________
Люди хотят Все и Сразу, а получают Ничего и Постепенно.
С уважением, Richard Schweinsteiger.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 авг 2017, 02:15 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 16 ноя 2016, 14:01
Сообщений: 37
Откуда: Харьков
Мото: Geon Aero
Возраст: 31
Имя: Илья
Ребята, на зазорах 0.10 -0.15 мотор работает как трактор!!! Он дерганый, у него хуже холостой ход и ужаснейший звук.Из всего вышеописанного наталкивает на мысль что увеличивая зазоры клапанов, тем самым убирая проблему с глохнущим двигателем является следствие неправильно выставленного зажигания. То есть увеличивая зазоры мы принуждаем открывать и закрывать клапан чуть позже. Если исходить из этого то тот же эффект даст смещение цепи грм на 1 зуб и с меньшими зазорами 0.07 -0.09 при которых мотор просто шепчет и значительно мягче работает не должно быть проблемы с глохнущим двигателем после сброса газа.
Есть у меня предположение что виной ужаснейшей работы двигателя и невозможность настроить нормально карбюратор и есть следствие заводского косяка в расположении меток либо еще чего то что вызывает повально у всех одну и туже проблему.
Столкнувшись с этими проблемами и долго и нудно крутил карбюратор, менял жиклеры, проделывал много настроек по разным мануалам в итоге был куплен новый карбюратор принципиально другого бренда (mikumi vm 26) полный аналог pz30 с теми же посадочными местами, размерами и тд. В добавок несравнимо значительно лучшего качества изготовления чем стоковый.
Но увы, ровным счетом не изменилось ничего. Все те же проблемы...
В моем случае мотор глохнет с зазорами 010-015 точно так же как и при меньших. Так как имея опыт настройки уже двух карбюраторов который ни к чему не приводит появилась мысль перекинуть на один зуб цепь грм(вперед,назад) и посмотреть что из этого выйдет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 авг 2017, 02:07 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 фев 2014, 17:30
Сообщений: 30
Откуда: Київ
Мото: Geon Aero 4v
Возраст: 33
Имя: Євген
Plysh,
у мене мотор зазорах 0.10 -0.15 працює і правда шумніше, але двигун не глохне.
Якщо все-таки зважишся на експеримент з перекиданням цепу ГРМ на 1 зуб, відпишись, будь-ласка, дуже цікаво.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 авг 2017, 19:25 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 16 ноя 2016, 14:01
Сообщений: 37
Откуда: Харьков
Мото: Geon Aero
Возраст: 31
Имя: Илья
AeroBiker писал(а):
Plysh,
у мене мотор зазорах 0.10 -0.15 працює і правда шумніше, але двигун не глохне.
Якщо все-таки зважишся на експеримент з перекиданням цепу ГРМ на 1 зуб, відпишись, будь-ласка, дуже цікаво.


Провел эксперимент. Все сделанное совершенно бессмысленно! Перебросил на один зуб назад, ничего не изменилось. Потом перебросил на один зуб вперед, получил ужасный холостой ход и практически не рабочий мотор. В итоге все верул обратно и думаю дальше. И кстати в моем случае методом проверки отверткой в свечной колодец верхняя мертвая точка идеально совпадает с заводскими метками.
Для всего этого пришлось сделать сьемник для блокировки звезды и выкрутить натяжитель цепи. Кстати натяжитель выдвинут практически полностью,
до конца остался в запасе всего один "перещелк" т.е цепь грм за 8 тыс км сильно растянулась либо с завода была длинная.


Вложения:
IMG_2017-08-07_195617.jpg
IMG_2017-08-07_195617.jpg [ 253.85 KiB | Просмотров: 17789 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 авг 2017, 21:50 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 фев 2014, 17:30
Сообщений: 30
Откуда: Київ
Мото: Geon Aero 4v
Возраст: 33
Имя: Євген
Plysh, дякую тобі, ясненько.

Розтягнутий цеп ГРМ чуть насторожує.
Цікаво, який максимальний пробіг Aero 200-v4 тут, на форумі: Пробіг Aero 200 (2v, 4v) ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 авг 2017, 12:05 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2014, 02:35
Сообщений: 184
Откуда: Овруч-Киев
Мото: Geon Aero 200, Geon Scrambler 250
Возраст: 33
Тел.: 0685099635, 0991163107
Имя: Виталий
начал очень сильно перегреваться цылиндр, может кто подскажет причины


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 авг 2017, 16:53 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 13 мар 2014, 10:23
Сообщений: 28
Откуда: Kiev, Ukraine
Возраст: 23
Имя: Rus
kicya писал(а):
начал очень сильно перегреваться цылиндр, может кто подскажет причины

Вероятней всего поверхность цилиндра изнутри превратилась в идеальное зеркало, вследствие чего возросла компрессия и трение колец о поверхность цилиндра значительно увеличилась. Еще как вариант - пережаты выпускные клапана.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB