Бак приподняли на несколько миллиметров и спилили торчащие болты датчика уровня топлива, так что теперь бак по раме не колотится
Вложение:
bak.jpg [ 219.42 KiB | Просмотров: 13618 ]
Отрегулировали клапана, карбюратор, подтянули цепь. Кстати, цепь подтянули чуток и в первый раз за 1700 км пробега. Никаких признаков неравномерного растяжения. Признаться, я удивлен.
Как видно, поворотники пришлось выносить на багажник, чтоб их было заметно сбоку.
Кстати, когда колесо помялось - в яму мотоцикл влетел так, что в патроне от стопа провод оторвался. Пришлось мне ехать сзади и прикрывать Буллет от любителей втиснуться между мотоциклами. В Черкассах еле нашли СЦ, в котором нам провод припаяли на место. Китайские стопы - то еще говнецо. Мне нужно было самостоятельно пропаять провода перед установкой стопа на место.
Приветствую всех форумчан. Мое первое сообщение ) Имеет ли смысл ставить масляный фильтр типа hf kn112 вместо сетчатого, установленного с завода? Опыта эксплуатации мотоциклов нет. Это первый и хочу узнать мнение практиков.
Имеет ли смысл ставить масляный фильтр типа hf kn112 вместо сетчатого, установленного с завода?
Да, имеет. И менять его с каждой заменой масла. Изначально в этом моторе стоял фильтр тонкой очистки. Логика китайцев, засунувших туда сеточку, мне неясна.
Кстати, если вы недавно купили этот мотоцикл и у вас к нему есть русский мануал - ни в коем случае не накачивайте колеса до значений, указанных в русском мануале. Там рекомендуется 41 PSI, при этом максимум для покрышек 33 PSI.
Спасибо за ответ. А не было мыслей вместо бумажного воздушника поставить прямоточный, а место под бумажный использовать для "нужного" НЗ? Выглядит место таким привлекательным, а других, предусмотренных конструктором, я не обнаружил.
Спасибо за ответ. А не было мыслей вместо бумажного воздушника поставить прямоточный, а место под бумажный использовать для "нужного" НЗ? Выглядит место таким привлекательным, а других, предусмотренных конструктором, я не обнаружил.
Нулевик - сомнительная затея. В Honda CB400SS бардачок был под правой крышкой, но китайцы "упростили и улучшили" конструкцию.
насколько я понял, фары галоген? генератор не меняли? на моем (2017г) генератор не вытягивает 60W лампу и зарядку аккума одновременно, если ехать со светом часа два, можно обнаружить севший аккум.
И как у вас со сцеплением, не тугое? я уже себе пружины корзины ослабил на пару-тройку милимметров за счет смены крепежа и выкинул витую пружину возврата рычага сцепления, стало существенно лучше - мягче, чётче, пробуксовки сцепления нет.
насколько я понял, фары галоген? генератор не меняли? на моем (2017г) генератор не вытягивает 60W лампу и зарядку аккума одновременно, если ехать со светом часа два, можно обнаружить севший аккум.
И как у вас со сцеплением, не тугое? я уже себе пружины корзины ослабил на пару-тройку милимметров за счет смены крепежа и выкинул витую пружину возврата рычага сцепления, стало существенно лучше - мягче, чётче, пробуксовки сцепления нет.
И еще вопрос - где седло заказывали?
Фара родная, галоген 55/60w H4. Генератора хватает на езду с фарой и включенным подогревом ручек без проблем. У вас либо генератор дохлый, либо реле-регулятор, похоже. Ну или аккумулятор дерьмо. В нашем Буллете аккумулятор, кстати, был дерьмо дерьмом, купили китайский Outdo - вообще никаких проблем.
Сцепление тугое, но это дело привычки. На мотоцикле ездит девушка, ей норм. Ничего не переделывалось.
Эх, нужно было хозяйке брать геон грантур 400, цена практически та же , но качество совсем другое... )
Я думаю, вопрос качества этих двух мотоциклов представляет из себя аксиому Эскобара и является предметом обсуждения для какого-нибудь другого раздела форума, но не для этой темы.
Зарегистрирован: 10 янв 2013, 14:17 Сообщений: 226 Откуда: Николаев
Мото: viper v250xr
Возраст: 27
Имя: Антон
Raziel писал(а):
ДорожникПо писал(а):
Эх, нужно было хозяйке брать геон грантур 400, цена практически та же , но качество совсем другое... )
Я думаю, вопрос качества этих двух мотоциклов представляет из себя аксиому Эскобара и является предметом обсуждения для какого-нибудь другого раздела форума, но не для этой темы.
Это самый лучше комментарий который я прочел на этом форму...
И вопрос, кто-то видел сервисный мануал? Откуда черпать информацию к примеру про зазор клапанов. Нашел 0.1 на впуск, и 0.15 на выпуск. Но хочется официальную версию узнать. Искал по mash и по nemesis... везде только пользовательские инструкции. Кстати на испанском самая информативная, жаль что инспанским не владею
В документах на xr400r нашел зазоры 0.10 и 0.12, соответственно. Кому больше верить?
И вопрос, кто-то видел сервисный мануал? Откуда черпать информацию к примеру про зазор клапанов. Нашел 0.1 на впуск, и 0.15 на выпуск. Но хочется официальную версию узнать. Искал по mash и по nemesis... везде только пользовательские инструкции. Кстати на испанском самая информативная, жаль что инспанским не владею
В документах на xr400r нашел зазоры 0.10 и 0.12, соответственно. Кому больше верить?
Друг недавно получил права, поэтому вчера Keeway наконец-то выехал из гаража после почти двухлетнего простоя.
На Буллет заказали иридиевую свечку, потому что постреливает при сбросе газа и резьбовая часть свечи в побежалостях. После замены свечки надо будет отрегулировать карбюратор.
С иридиевой свечой мотоцикл чуть меньше стреляет. В остальном всё так же, бодрый и стабильный. Перестал работать звуковой сигнал. Если его пнуть - работает, до первой кочки, потом снова перестаёт. Отдали колеса на рихтовку и балансировку людям, у которых есть спец. оборудование для правки спицованных ободов. Там сказали, что обода - говно. В разных местах разная толщина металла. Прислали видео, на котором в принципе видно о чем речь.
Зарегистрирован: 10 янв 2013, 14:17 Сообщений: 226 Откуда: Николаев
Мото: viper v250xr
Возраст: 27
Имя: Антон
Raziel писал(а):
С иридиевой свечой мотоцикл чуть меньше стреляет. В остальном всё так же, бодрый и стабильный. Перестал работать звуковой сигнал. Если его пнуть - работает, до первой кочки, потом снова перестаёт. Отдали колеса на рихтовку и балансировку людям, у которых есть спец. оборудование для правки спицованных ободов. Там сказали, что обода - говно. В разных местах разная толщина металла. Прислали видео, на котором в принципе видно о чем речь.
Ну может быть это обода погнутые? А не толщина метала разная?
Отбалансировали, выровняли колеса, теперь видно, что они крутятся ровно, а не во все стороны. Отдали за работу 90 баксов, по 45 баксов за колесо. Завтра надеюсь проверить мотоцикл на трассе, но думаю всё будет замечательно. После того, как убрали контакт болтов на баке с рамой, мотоцикл значительно приятнее в эксплуатации - никаких левых вибраций, никаких левых звуков.
Мастера сказали, что обода мягкие, и ровнять с нашими дорогами их придется чаще, чем могло бы быть. Посоветовали купить родные обода или колеса от CB400SS, говорят, они значительно прочнее и меньше мнутся.
Отвалился катафот. Пришлось открутить пластмасску.
Заметил, что на нашем Буллете передняя покрышка стоит 90/90-19, хотя у Свитмото заявлена покрышка 100/90-19. А как с этим дела обстоят у других Буллетов?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения