Вчера сняли крышку головки клапанов, снимается крайне сложно, нужно откручивать входной коллектор что бы вывернуть. Немного удалось поджать головку клапанов. Моторист сказал что конструкторы @хуели.....головка клапанов прикручена на 1(одна) шпилька, 1( один ) болт. Как же не будет запотевания под головкой если нет законных 4 (четырёх) точек крепления головки цилиндра при таких то режимах работы мотора с воздушно-масляным охлаждением.
Рокера находятся на крушке головки клапанов.
Заменили прокладку под крышкой, заменили кольца под гайками регулировки клапанов, в автомагазине купил чуть толще, надеюсь отработают до следующей регулировки клапанов. Старые колечки ещё эластичные, но плоские, и немного начали пропускать.
Отрегулировали клапана, катаюсь наблюдаю удалось полечить запотевание или нет.
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 19:49 Сообщений: 2057 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Викторыч, посмотри, если верить прокладке подголовку, то точек крепления должно быть 4-е. Две точки должны находиться прямо под распредвалом. Или то два масло сливных отверстия?
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 19:49 Сообщений: 2057 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Это отверстие, что ты указал, на прокладку вообще не попадает. Там в головке, судя по всему, есть свои масло каналы. Если верить изображению прокладки, крепеж должен быть не перед звездочкой, а за ней, перед клапанами. Это что бы к этому крепежу добраться, надо снимать распредвал . Ну или сдвигать его как то. Это я так, мысли в слух
Это отверстие, что ты указал, на прокладку вообще не попадает. Там в головке, судя по всему, есть свои масло каналы. Если верить изображению прокладки, крепеж должен быть не перед звездочкой, а за ней, перед клапанами. Это что бы к этому крепежу добраться, надо снимать распредвал . Ну или сдвигать его как то. Это я так, мысли в слух
Хм....очень даже возможно, значит есть надежда и эти два крепления поджать, жаль что не додумался перед разборкой посмотреть отверстия на прокладке головки. Спасибо Игорь за полезную информацию.
С большим удовольствием катаюсь на этом мотоцикле уже третий сезон, за день набегает примерно 25-60 км. Скоро уже 20ка тыЩЩ. Если руки прямые техника на уровне, бывает разное хорошее и плохое. Снял видео с монологом в движении.
Установил линзованные фары ДХО, имеют три режима, Дальний-Ближний-Стробоскоп. Перед подключением синхронизировал обе фары для одинаковой работы, затем подключил обе. И всё равно, иногда фары работают ассинхронно, фиг его знает посему.
Фары ДХО работают через кнопку, по надобности можно режимы переключать просто на ходу.
Конструкция люстры. Трубка алюминий, диаметр 25мм, длинна 360мм, донор старая ДЦМ телеантена Боковые пробки, доноры части внутренностей шприцов на крестовину надеты 2 см шланга, обточены и плотно вставлены в отверстия. Окрашено из баллона матовой краски "Paint" И светят они прилично
Зарегистрирован: 09 окт 2015, 19:40 Сообщений: 682 Откуда: Борисполь
Мото: Honda NT 700V
Возраст: 51
Тел.: (067) 75два-три4-97
Имя: Сергей
Володя приветствую! С большим удовольствием посмотрел фотки, видео с монологом мне понравилось, было просто даже интересно послушать и посмотреть! А для тех кто задумывается о приобретении GT, думаю, видео будет очень и очень полезным!!!
_________________ Не бойся, что не получится. Бойся, что не попробуешь.
Викторыч, была такая же Штука, по началу работали в разнобой. Но буквально после 20 включений, болячка сама по себе прошла, и все работает как часы. Надеюсь и у тебя так все будет.
_________________ Четыре колеса, конечно, надежнее! Но 2 колеса - свобода от условностей и стереотипов!
Спасибо мужики Юра я понял, наблюдаю что асинхронность в работе фар появляется когда включать не запуская мотор, после запуска через несколько включений фары ДХО начинают работать одинаково, по крайней мере такое уже было.
Ребята фотоотчёт по стандартной фаре с лампами Osram35/35W и линзованные фары ДХО. Учитывайте пожалуйста что на фотографиях свет всегда ярче примерно на 25% чем есть на самом деле, ярче потому что работает выдержка фотокамеры.
ДХО ночью, Фото с боку, спереди это реально сварка
Отрегулированный Стандартный дальний, фара на 2 галогенки Osram35/35W
Отрегулированный Стандартный ближний, фара на 2 галогенки Osram35/35W
Дальний + ДХО
Ближний + ДХО
ДХО режим "Дальний"
ДХО режим "Ближний"
К сожалению мощность генератора не даёт пользоваться освещением в полном объёме. В этом случае разве что кратковременное включение всего что есть, а так увы... фара для ночи, ДХО для дня.
Отлично, Викторыч!!!! По поводу близости поворотников и ДХО, а может ДХО опустить, на той же трубке, только с низу подвесить расстояние увеличится между ними, а с таким светом для ДХО, думаю такое перемещение не существенно?
Пробег 19346 км Заменил сегодня переднюю покрышку, ей бы ещё ходить, но я по глупости поддерживал давление 1,8 атм. вместо 2,2 атм. в результате получился износ задней части протектора, образовались ступеньки на протекторе, резина начала гудеть, а на малых скоростях вибрировать. Куда это годится...
Не допускайте низкого давления 1,8 на покрышке с таким рисунком должно быть 2,2.
Передние тормозные колодки ещё несколько тысяч пройдут, при замене отпишусь.
Только что приехал, катался ночью. Мужики это как раз тот случай когда очень приятно ошибаться и поменять мнение о работе генератора.
Дальний +ДХО
Ближний +ДХО
Катался в городе и на объездной с включенными фарами и ДХО, свет просто АКУИТЕЛЬНЫЙ !!! Отметил что ни одна встречная машина не моргнула светом, значит свет фары и особенно ДХО настроен так, что не ослепляет. Показания работы РР на приборке 3 деления, обычно если всё выключено показывает 4 деления Сказать что я удивлён, это ничего не сказать Не думал что буду писать о хорошем свете на GT400, но в варианте описанном выше так и есть.
Как же быстро растут чужие дети.... В смысле, вроде только недавно помню Вашу распаковку Гранда - а уже 20 тысяч пробега! Шикарный мот - и по трассе, и по полям!
Как же быстро растут чужие дети.... В смысле, вроде только недавно помню Вашу распаковку Гранда - а уже 20 тысяч пробега! Шикарный мот - и по трассе, и по полям!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 70
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения