Если все контакты в норме, то выделываться может что угодно в принципе. И катушка, и комутатор и дпкв. Просто подкидывать поэлементно все по очереди в порядке убывания сложности и смотреть. остальные пути сложные и требуют наличия вменяемого электрика что в итоге может выйти дороже. Но если охота поковырятся - осцилограф и убедится что с ДПКВ на комутатор приходит. Формой сигнала можно не парится, мот работает если передернуть питание значит скорей всего там все норм. Потом убедится, что на комутатор приходит все остальное - тобишь питание. Потом посмотреть есть ли выход с комутатора на катушку. Собствено все. А точно именно искры нет? Главное реле кстати норм отрабатывает? Может тупо залипать и питанием ты его банально передергиваеш. (я кстати не уверен что оно там вобще есть. проводку распотрошить все руки не доходят).
Если все контакты в норме, то выделываться может что угодно в принципе. И катушка, и комутатор и дпкв. Просто подкидывать поэлементно все по очереди в порядке убывания сложности и смотреть. остальные пути сложные и требуют наличия вменяемого электрика что в итоге может выйти дороже. Но если охота поковырятся - осцилограф и убедится что с ДПКВ на комутатор приходит. Формой сигнала можно не парится, мот работает если передернуть питание значит скорей всего там все норм. Потом убедится, что на комутатор приходит все остальное - тобишь питание. Потом посмотреть есть ли выход с комутатора на катушку. Собствено все. А точно именно искры нет? Главное реле кстати норм отрабатывает? Может тупо залипать и питанием ты его банально передергиваеш. (я кстати не уверен что оно там вобще есть. проводку распотрошить все руки не доходят).
Ну когда впервые такое случилось - минут 20 пытался завести... находясь в песчаных еб*нях...думал что залил, ибо мот хорошенько навернулся. Выкрутив свечу - оказалось что стартер молотит, а искры нет. Снял щиток с фарой - передернул все клеммы - завелся. Дальше, когда косяк повторялся, методом исключения вышел на решающую клемму всех моих бед - клемма зажигания . Т.е. по факту достаточно просто выключить замок зажигания чтобы потом искра появилась. Также, по моим наблюдениям - косяк вроде как чаще всего вылазит когда "насилуеш" мот - будь то горку штурмуеш, или пытаешься откопаться из песков.. Т.е, повторить ситуацию намеренно просто заглохнув на передаче не выходит.
Да греться может что угодно. Это скорее направление для поиска не более. Если в воскресенье как-то соберетесь в рожевку-ялынку свисни. может получится присоединиться.
было было Я не вспомню уже, какая то релюшка или что то такое. Залито чем что, что при температуре плавилось и вытекало
Ну сейчас уже прохладно. На выходных когда катал - было около +8. Датчик температуры на радике выше 65 градусов не поднимался. Над цилиндром - разве что катушка. Но она действительно сбоку. Все остальное у меня сзади за фильтрбоксом. Я так понимаю залитая черная коробка - это коммутатор и еще рядушком релюха. А внизу над маятником с радиатором это ведь тиристор? Или я чет путаю?
У нас стоит дидовская цепь, и тут особые комментарии излишни) Уже 60 моточасов в режиме полноценного эндуро, и пока намеков на необходимость замены нет. Цепь подтягивал первый раз при первой замене масла, и второй раз где-то на 50 м.ч.
У меня в стоке на мотардовой версии стояла 46 звезда и цепь сальниковая КМС без замка. Попробовал подобрать замок и убил одно звено, замок не подошёл, теперь имею цепь в загашнике и если у кого есть КМС сальниковая или кто знает какой на неё замок - буду рад совету. т.к. хотелось бы её восстановить.
Зарегистрирован: 12 июн 2012, 19:24 Сообщений: 356 Откуда: Украина
Возраст: 32
Имя: Антон
ROM писал(а):
У меня в стоке на мотардовой версии стояла 46 звезда и цепь сальниковая КМС без замка. Попробовал подобрать замок и убил одно звено, замок не подошёл, теперь имею цепь в загашнике и если у кого есть КМС сальниковая или кто знает какой на неё замок - буду рад совету. т.к. хотелось бы её восстановить.
так напиши на геонпартс, попроси подобрать замок (или как вообще выйти с этой ситуации), цепи нынче денег стоят приличных
У меня в стоке на мотардовой версии стояла 46 звезда и цепь сальниковая КМС без замка. Попробовал подобрать замок и убил одно звено, замок не подошёл, теперь имею цепь в загашнике и если у кого есть КМС сальниковая или кто знает какой на неё замок - буду рад совету. т.к. хотелось бы её восстановить.
Так-же само сделано на новых дакарах только дидовская цепь,тоже хочу замок так как чистить снятую лучше,но прочитав твоё Рома сообщение,наверно не буду ставить замок,пусть ходит=)))
Это по сути PWK34.... должен быть универсален. Вылезла первая проблема - впуск меньше. У родного - 58 мм, на этом - 54 мм... Вот думаю как можно спасти ситуацию.
Надев на карб кусок резинового патрубка тонкого и затянув хомут потуже.
Пока поставить не вышло. Троссик не подошел.... нужен с более тонкой бабышкой.
На выходных вылез косяк, который дал ответ на периодчески странности с заводкой со стартера - пару раз вылезла ситуация, что стартер молотит как бы в холостую (характерный звук). При попытке пнуть киком - ощутимое сопротивление, кик довольно большим трудом продавливается. После продавки кика - заводка в штатном режиме. Все это проявилось после довольно интенсивного "прохвата". На холодную стартер крутит вроде как норм. Может ли обгонная так выделываться?
Зарегистрирован: 12 июн 2012, 19:24 Сообщений: 356 Откуда: Украина
Возраст: 32
Имя: Антон
По поводу бобышки - можешь её стоить под размер нового карба, но надо понимать что длинна тросика подходит. То есть трос+кожух должны быть определённых размеров. В общем или этот колхозить, или новый трос нужен.
По поводу стартера - сконтач с Максим Шувалов (тревожный эндурист на ютуб сейчас), он вроде описывал похожую проблему со своим мотоциклом
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 95
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения