Всем таки здрасте из Одессы! На правах, наверное, первых владельцев этой модели в Украине, мы с женой позволим себе начать эту ветку..... Не фана ради а пользы для!))))
Сейчас осваиваюсь у вас на форуме..... По мере знакомства с мотоциклом, буду делиться впечатлениями.... Мотоцикл брался акционный (тестовый), то есть участвовавший в тестдрайвах... Чуть позже выложу фото и плюсы\минусы, которые уже были замечены....
Я так понял имеется ввиду комментарий под видео на ютубе - "Купил ваш Теракс новый , проехал 630км. За этот мизерный пробег вытекла передняя вилка и задний амортизатор, рассыпались подшипники прогрессии, перестал работать замок зажигания и сигнал. Так же проводка на всех соединениях теряла контак и мотик не заводился. Продал на 700 дол дешевле".
Вот задался вопросом, хочу не дорогой мот для прогулок по лесу. Без жести. Просто покатухи лесными тропами. Данный мот приглянулся. Но вот не знаю. По нему ничего не известно. Стоит ли его покупать или нет? какие у кого мысли? Проедет ли он хоть 5000 км. Без поломок. Что скажете? Я понимаю что мот новый, но может кто чего уже знает, или есть какие мысли? выбор на него пал так как он легкий и не большой, но и не маленький как пит. Выбор стоял между этим и Терра Х обычным. Пал на этот потому что более универсален.
Не дождавшись ответа всетаки решил взять данный мот попробовать. На данный момент пробег 1.6км :-) С чегобы начать? Нчнем наверное ка уже повелось с минусов. Мот покупался в мототек в коробке, главный минус полторы недели жду документы и пока не предвидятся. Соберал сам и тут самое интересное. Пластик в основном везде четко походит по креплениям но все болты пластелиновые, половина сорванны еще с завода, пришлось перерезать везде резьбы. Резьбы все закрашены вместе с деталью. Причем болтами родными краску не прогнать. Она крепче резьбы на болтах и их просто слизывае. То что не поставлено на мот а лежит в картонной коробке такое впечтления что собрано со всех полок где что валялось но нифига не с етого мота. Чтобы поставить все приходится хоть немного но доробатывать. Масло в моторе как моча, жолтое и жидкое как вода. Спасибо мототеку за два литра масла матюль которое было в короке с мотоциклом. Га этом минусы пока кончились. Из плюсов. Вернее то что понравилось. Мот заводится моментально. Мотор работает ровно и без ощушений что внем жменя болтов. Коробка очень четкая, даже я сказалбы черезчур. Нетраль реально не пропустишь даже если захочешь. Подвеска очень удивила, попрыгав по местным бардюрам понимаешь что она их проглатывает без проблем, и без намека на пробой. Внешний вид мота просто огонь. Очень качественно слизаная ямаха wr125. Четко походят наклейки с ямахи. Даже отверстия в наклейках совподают точно с местами болтовых креплений. Мот легкий, отлично упровляется. Но хотел мот поменьше, но этот нифига не маленький. Единственное коротко базный, что есть его плюсом. Покачто в общем покупкой доволен. Думаю год проходит без проблем. А дольше я на них не езжу. По мере експлуатации буду писать что и как.
Зарегистрирован: 12 июн 2012, 19:24 Сообщений: 356 Откуда: Украина
Возраст: 32
Имя: Антон
К слову о плохом отзыве, как оказалось доказательств у человека нет, и мот он покупал год назад, я так понял речь шла про хроад а не про новый терах роад, а может и про терах... в любом случаи уже не узнаем
Зарегистрирован: 12 июн 2012, 19:24 Сообщений: 356 Откуда: Украина
Возраст: 32
Имя: Антон
KIM писал(а):
Не дождавшись ответа всетаки решил взять данный мот попробовать. На данный момент пробег 1.6км :-) С чегобы начать? Нчнем наверное ка уже повелось с минусов. Мот покупался в мототек в коробке, главный минус полторы недели жду документы и пока не предвидятся. Соберал сам и тут самое интересное. Пластик в основном везде четко походит по креплениям но все болты пластелиновые, половина сорванны еще с завода, пришлось перерезать везде резьбы. Резьбы все закрашены вместе с деталью. Причем болтами родными краску не прогнать. Она крепче резьбы на болтах и их просто слизывае. То что не поставлено на мот а лежит в картонной коробке такое впечтления что собрано со всех полок где что валялось но нифига не с етого мота. Чтобы поставить все приходится хоть немного но доробатывать. Масло в моторе как моча, жолтое и жидкое как вода. Спасибо мототеку за два литра масла матюль которое было в короке с мотоциклом. Га этом минусы пока кончились. Из плюсов. Вернее то что понравилось. Мот заводится моментально. Мотор работает ровно и без ощушений что внем жменя болтов. Коробка очень четкая, даже я сказалбы черезчур. Нетраль реально не пропустишь даже если захочешь. Подвеска очень удивила, попрыгав по местным бардюрам понимаешь что она их проглатывает без проблем, и без намека на пробой. Внешний вид мота просто огонь. Очень качественно слизаная ямаха wr125. Четко походят наклейки с ямахи. Даже отверстия в наклейках совподают точно с местами болтовых креплений. Мот легкий, отлично упровляется. Но хотел мот поменьше, но этот нифига не маленький. Единственное коротко базный, что есть его плюсом. Покачто в общем покупкой доволен. Думаю год проходит без проблем. А дольше я на них не езжу. По мере експлуатации буду писать что и как.
Почему решили покупать в мототек? Они чаще всех (по крайней мере из тех что на слуху) всплывают в негативном ключе
Доброго времени суток коллегам по цеху! На этой неделе взял себе terrax road 2017. Брал в мотошопе, МОТ был уже собран и стоял выставочным в салоне. Взял я его со скидкой в 2к грн. При детальном осмотре косяков никаких не нашёл ( мелочь всякая: краска поцарапана на раме, думаю при транспортировке или в салоне самом когда тягали его туда сюда, на пластике с одной стороны разные болты и вроде всё пока. В гараже буду уже более детально осматривать.) После тест драйва замечаний не выявлено и МОТ был отгружен прямо в гараж. Масло уже залито мотюль, на одометре при покупкеь7 км.
Масло уже залито мотюль, на одометре при покупкеь7 км.
Вы сами заменили масло на подарочное Motul ? Если вам сказал менеджер что они заменили, сливайте и проверяйте, разницу между жёлтым и розовым и пахнущим вы поймёте.
Масло ещё не проверял и не смотрел уровень, только в гараж отвёз. Спасибо за инфу, так и сделаю!
Настойчиво рекомендую сразу же слить так-же и в подвесках консерванты, и залить вилочное и амортизационное масло, тогда Ваша подвеска будет служить долго верой и правдой, и не забывайте протяжку узлов соединений делать.
После проведенияьТ.О. масло в картере имеет хорошую вязкость и цвет, запах сладковатый. Похоже на нормальное масло, а не заводскую мочу. Затяжкаьвсех узлов хорошая, обжимать ничего не пришлось. Масло в вилке пока не трогал. После осмотра АКБ выявил слабую затяжку плюсовой клеммы и заломаный предохранительный резиновый колпак. После поездки на расстояние 2-5 км услышал непонятный звук трения втраене передней втулки колёса. После вывешивания переднего колеса не мог определить место трения. Снял передний супорт, исключил затирание колодок. Звук трения выявил в раене сальника с правой стороны. Промазал силиконовой смазкой для резины зуёк ушел.
По поводу масел в подвеске, думаю что поскольку МОТ был в салоне как выставочный и на нем были небольшие тестдрайвы масло залито нормальное в вилку. А вот по поводу заднего аморта ничего немогу сказать. Как его вообще там менять?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения